Jump to content

Бремах

Бремах Индастри С.Р.Л.
Тип компании Общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Производство
Основан 1956 в Варезе как Фрателли Бренна
Несуществующий 2018 ( банкротство ) (операции в США приостановлены с марта 2022 г.)
Штаб-квартира Кастенедоло , Брешия , Италия
Обслуживаемая территория
Европа , Россия , Средний Восток , США
Ключевые люди
Джанфранко Мандано
Продукты Тяжелые коммерческие автомобили, средние коммерческие автомобили, легкие коммерческие автомобили, специальные автомобили, пожарные автомобили, оборонные автомобили
Количество сотрудников
30 (2015)
Бремах Пожарная машина .

Bremach был итальянско - американским производителем тактических грузовиков, специализирующимся на производстве военной техники и полноприводных пожарных машин .

Macchi MB1 — производства Bremach

Компания Bremach была основана в 1956 году в городе Варезе (север Италии ) братьями Бренна, владельцами ремонтной мастерской. Лицензию на производство трехколесного мотоцикла Macchi MB1 они приобрели у компании Aermacchi . Название Bremach образовалось из комбинации BRE nna и MA c CH i. [1]

В 1983 году компания начала производство своей самой известной серии автомобилей Bremach GR (4x4). В его состав входят унифицированные многоцелевые, полноприводные капотные автомобили GR35 и GR45 полной массой 3,5-4,5 с четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем Iveco (с турбонаддувом — 103 л.с.).

В 1993 году компания Bremach выпустила для коммунальных служб низкорамное шасси BRIO (Брио) 4x2 с двигателем мощностью 75 л.с. Общая высота (1820 мм) позволяет использовать его в низких или ограниченных помещениях.

К 2000 году Bremach Industry столкнулась с финансовыми трудностями, и было принято решение о слиянии с компанией Pro. DE и Valsella Meccanotecnica .

С 2001 по 2002 год компания Bremach предлагала новый полноприводный Bremach Family Extreme (Экстрим). Технически новые машины Bremach Brick и Extreme (4х4) не отличаются от предыдущей серии GR. Они по-прежнему оснащались 2,8-литровым дизелем Iveco 8140.43 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, развивавшим мощность 105 л.с. Они соответствовали нормам выбросов Евро-3.

Бремах Иов

С 2006 года Bremach предложил полностью обновленную линейку автомобилей: Brick, Extreme и Job с обновленными кабинами, обтекаемой передней панелью с круглым пластиковым капотом и характерными каплевидными стеклянными фарами. Технически Bremach Brick и Extreme (4х4) мало чем отличаются от предыдущей серии GR. Главным отличием шоссейных «работяг» от аналогов является возможность установки полной пневмоподвески и 146-сильного турбодизеля, позволяющего полностью загруженному автомобилю развивать скорость до 125 км/ч.

С 2008 года на смену старому модельному ряду был представлен новый Bremach T-REX. Его трансмиссия состоит из базовой механической шестиступенчатой ​​коробки передач ZF с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, обеспечивающей до 24 передач вперед и четыре назад. Подвеска состоит из балки моста на рессорах. Новая кабина T-REX имеет совершенно новую конструкцию, с улучшенным обзором и сверхпрочной пространственной рамой, которая ранее использовалась только в самолетах и ​​гоночных автомобилях Формулы-1.

Бремах Т Рекс

В 2009 году компания Bremach Industry совместно с Ульяновским автомобильным заводом приступила к разработке нового специального грузового автомобиля на базе шасси Bremach-УАЗ T-REX . Предполагалось, что при грузоподъемности УАЗ T-REX до 3,5 тонны заказы будут размещены для обеспечения нужд дорожно-строительной отрасли, госорганов, а также на специальные автомобили для аварийных работ на перерабатывающих предприятиях в отдаленных регионах. Насколько известно из достоверных источников, дальнейшего развития этот проект не получил.

В 2011 году Bremach выпустила Demokar Electric Bremach T-REX EV. Он имеет рамную кабину, «адаптивный пространственный каркас», усиленный высокопрочной сталью, способной выдерживать нагрузку 5+1 G. Сердцем T-REX является поперечная балка, исключающая появление трещин и деформаций. , даже в случае очень тяжелых нагрузок. В Германии автомобили прошли тяжелые войсковые испытания (виртуальные и реальные), а также им были присвоены необходимые сертификаты по технике через KMW. Небольшой размер и высокая грузоподъемность электромобиля Bremach T-REX произвели революцию в сфере специального транспорта на международном уровне. Специально созданный для этого проекта, Bremach сегодня используется в аэрокосмической и авиационной сферах.

В 2015 году права на производство T-Rex были проданы компании Tekne, поскольку компания Bremach srl объявила о банкротстве. Права на наименование остаются за Bremach srl. В марте 2018 года банкротство было объявлено завершенным. [2]

Бремах США

[ редактировать ]

Американское подразделение (Bremach Inc.) пережило банкротство компании и начало сотрудничать с УАЗом в разработке нового внедорожника 4х4 для продажи в США. Соллерс , владевший контрольным пакетом акций УАЗа, в то время также заключил производственные соглашения с Ford, Toyota и другими OEM-производителями. В декабре 2020 года было объявлено, что УАЗ Патриот 4х4 и пикап будут импортированы в США как внедорожник Bremach 4x4 Taos и пикап Bremach 4x4 Brio в 2021 году (продажа запланирована как модельный ряд 2022 года) с модельным рядом. Предполагаемая цена начинается с 26 405 долларов за внедорожник и 27 882 долларов за пикап. [3] [4] [5] Bremach представил внедорожник Special Edition 2022 4x4, разработанный совместно с УАЗом, на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году. [6] [7] [8] Однако компания приостановила свою деятельность из-за вторжения России в Украину в 2022 году . [9]

Серийные модели

[ редактировать ]
  • 1956: слияние продуктов Aeronautica Macchi.
  • 1960: Бремах Г.Р.
  • 1970: Бремах НГР
  • 1980: Бремах Брио
  • 1990: Работа Бремаха X4
  • 2000: Работа Бремаха X2
  • 2005: Бремах Джоб

Бремах Ти-Рекс

[ редактировать ]
Бремах-Автодом

Такси:

  • Открытый (Паук) на 2 места.
  • Одиночный (Сингола) – 2-3 одноместное место.
  • Дубль (Доппиа) – дубль на 5-6 места.

Двигатель:

  • Ивеко Ф1А 2,3 л. - 116 л.с.
  • Ивеко Ф1С 3,0 л. - 170 л.с.

Колесная база: 2600/3100/3450/3700 ​​мм в зависимости от версии

Передача инфекции:

  • Руководство - ZF S4000 (6+1)
  • Автомат - Allison 1000Sp (5+1)
  • Раздаточная коробка - Bremach

Другой:

  • Постоянный полный привод
  • Полная масса автомобиля от 3500 до 6500 кг.
  1. ^ «Бремах | Компания» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 11 августа 2014 г.
  2. ^ «Верховный суд объявляет BreMach банкротом: на нем работало 30 рабочих» .
  3. ^ https://www.autoblog.com/2020/12/29/bremach-taos-uaz-import/
  4. ^ https://www.thetruthaboutcars.com/2020/12/in-the-market-for-a-new-russian-suv-you-may-be-in-luck/
  5. ^ Bremach - Российские грузовики и внедорожники приезжают в Америку | Синяя книга Келли (kbb.com)
  6. ^ «Российский внедорожник Bremach 4x4 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе за 27 тысяч долларов» . Фокс Ньюс . 18 ноября 2021 г.
  7. ^ «УАЗ «Патриот» стал первым российским автомобилем, официально поставляемым в США: за ним уже выстроилась очередь — World Stock Market» .
  8. ^ «Лос-Анджелес яростно скупает УАЗ Патриот» . 21 ноября 2021 г.
  9. ^ «БРЕМАХ – Для стойких нет непроходимых дорог» . архив.ph . 2022-03-12. Архивировано из оригинала 12 марта 2022 г. Проверено 13 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8f595eea6767d1aaadcc48c1adea226__1705778460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/26/e8f595eea6767d1aaadcc48c1adea226.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bremach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)