Jump to content

Автомобили Бандини

Автомобили Бандини
Тип компании Несуществующий (1992)
Промышленность Автомобиль
Основан 1946
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Инж. ХК Иларио Бандини , основатель.
Продукты Спортивные автомобили
Веб-сайт www.ilariobandini.it
www.bandinicars.com

Bandini Automobili — итальянский производитель автомобилей, работавший с 1946 по 1992 год. Он был назван в честь своего основателя Иларио Бандини . [ 1 ] Было выпущено около 75 автомобилей, из них около 40 продано в США. [ 2 ]

Компания Bandini была основана в 1946 году в Форли . Первый Bandini, Prima , использовал модифицированный двигатель Fiat 1100 , кузов был сделан из алюминия, а шасси представляло собой модифицированный Fiat 1100 , спрятанный Бандини от немцев во время Второй мировой войны. Бандини сделал 1100 Sport и 1100 Siluro. Именно Siluro принес им первую победу в гонке на Джиро дель Умбрия (не путать с одноименной велогонкой). Шасси для них было изготовлено из трубчатой ​​стали. [ 1 ] [ 2 ]

Американские импортеры Тони Помпео (родом из Пескары ) и Перри Фина проявили интерес к Bandinis и импортировали Siluro. Итальянский автогонщик Джованни Бракко отправился в Штаты для продвижения автомобилей. По предложению Помпео Бандини начал устанавливать на Siluro двигатели Crosley объемом 724 куб.см, чтобы они могли участвовать в с модификацией H. гонках Модифицированные модели Siluro выиграли чемпионаты класса SCCA в 1955 и 1957 годах. В 1957 году Бандини выступил на Международной спортивной выставке «Сапонетта». Это был двухместный спортивный автомобиль со стальной трубчатой ​​рамой и местом для двигателей объемом до 1,0 л. Бандини прозвал машину «Сапонетта» (маленькое мыло) из-за ее формы. Автомобиль Формулы-3 1954 года имел дисковые тормоза на всех четырех колесах, копируя Jaguar C-type 1951 года . Bandini GT в кузове Zagato участвовал в гонках в Дайтоне и «12 часов Себринга» . Купе производства кузовов Corna имело двигатель объемом 1000 куб.см, установленный спереди. [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ]

История гонок

[ редактировать ]
Сапонетта в действии

Владелец компании Иларио Бандини занимался дизайном и производством автомобилей, а также работал автогонщиком. Он участвовал и управлял Bandinis более чем в 60 гонках, как в горных гонках, так и в трековых гонках, включая Mille Miglia с 1947 по 1965 год, заняв 19 первых мест и 18 подиумов в классах 750 куб.см и 1000 куб.см. В 1953 году 750 Siluro под управлением Массимо Бонди выиграл Трофео Франко Маццотти на Милле Милья. [ 2 ]

В Соединенных Штатах Bandini 750 Siluro, управляемый Дольфом Вильради, выиграл чемпионат класса SCCA HM в 1955 году. [ 4 ] В 1957 году Мелвин Сакс выиграл класс HM, став одним из пяти Бандини, занявших первые десять позиций. [ 5 ] В результате успехов Иларио был вручен Золотой ключ Дайтоны, а позже, в 1981 году, награда Laurea HC в области машиностроения от университета Про Део в Нью-Йорке. В 1959 году он подготовил одного из самых успешных юниоров Формулы . Бандинис выигрывал гонки SCCA Class HMod вплоть до середины 1960-х годов. Bandini Siluro выиграл юго-западный региональный чемпионат SCCA в 1961–1963 годах, а Saponetta заняла 3-е место в национальном классе Hmod в 1961 году. Bandini продолжала производить уникальные автомобили вплоть до 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ]

Музей Бандини и регистрация

[ редактировать ]
Коллекция Бандини

В 1992 году Дино Бандини превратил мастерскую компании в музей, чтобы сохранить все документы и самые представительные автомобили для демонстрации. Дино сделал это после того, как обнаружил в автомобильном журнале дезинформацию о Бандини. В то время в музее находилось десять бандини. Сегодня в мире существует 47 бандини, признанных Регистром. Они принадлежат от США до Японии. [ 2 ]

1946 «Ла прима»
  • «Ла прима» 1100/46 (1946). Изготовлен на базе модифицированного шасси Fiat 1100. В подвеске использовались компоненты мотоцикла Gilera с торсионной независимой передней подвеской и независимой задней подвеской, внутренними тормозами и двухместным алюминиевым кузовом спортивного автомобиля производства Rocco Motto . [ 1 ]
  • 1100 спорт (1947–50). Предназначен для использования на дорогах. Шасси как для этого, так и для Siluro было изготовлено из материалов авиационного класса при помощи Caproni . [ 1 ]
  • 1100 силуро (1947–49). Этот двухместный автомобиль был спроектирован как трековый автомобиль. У него были велосипедные крылья. [ 1 ] [ 2 ]
  • 750 спортивных силуро (1950–56). Двигатель Crosley объемом 724 куб.см, расточенный до объема 747 куб.см и оснащенный двухраспредваловой головкой Bandini для гонок в основном в Соединенных Штатах. [ 1 ]
  • Бандини-Мазерати 1500 (1952 г.). Был построен только один из них. В 1954 году он был экспортирован в США и оснащен двигателем Maserati объемом 1500 куб.см для участия в чемпионате класса SCCA FM. Среди водителей были Бернхард Виль, Джордж Паррингтон и Дэвид Майклс. Он должен был участвовать в гонках в Себринге 16 марта 1955 года, но не прибыл. [ 6 ]
  • Формула 3 (1954–58). По крайней мере четыре из этих гоночных автомобилей были оснащены четырехцилиндровым двигателем Crosley мощностью менее 500 л.с. [ 1 ]
  • 750 GT Veloce — Загато (1955 г.). По сообщениям, автомобиль был построен Алексом Рэймондом , художником-карикатуристом. Он выиграл Best of Show на Concorso di Eleganza в Римини в 1957 году. [ 7 ] В 1959 году GT участвовал в гонках в Соединенных Штатах Виктором Люкенсом и Фредом Хейнсом в Дайтоне, Уоткинс-Глене и Себринге под управлением Racemasters/Scuderia Bandini. В 1960 году он одержал две победы в классе, два DNF и пару раз не финишировал на подиуме. [ 1 ]
  • 750 международных спортивных соревнований «Сапонетта» (1957–61). Он заменил Siluro и был более обтекаемым. Первоначально названный 750 Sport Internazionale, в честь побед Иларио Бандини в автогонках, Иларио назвал его Saponetta (маленький кусок мыла из-за его формы. Два автомобиля были построены для Mille Miglia 1957 года, но безуспешно, но в 1958 году у них был номер побед класса. [ 1 ]
  • Формула Юниор (1959–62). Десять из них были изготовлены и в основном проданы в США. [ 1 ] Всего было изготовлено 9. [ 2 ]
  • 1000/62 П (1962–65). Прототип гоночного автомобиля Barchetta Sports с полностью независимой подвеской.
  • 1000 ГТ (1963 год). разрез
  • 1000/66 спорт (1966)
  • 1000 Sports Coupe — Салончино (1968 г.). Впервые этот автомобиль был показан на Международном автомобильном салоне в Турине в 1968 году. Это было первое спортивное купе, выпущенное компанией.
  • 1000/70 V (1970)
  • 1000 СП (1972). Оригинальный оранжевый цвет, прототип вошел в состав Targa Florio 1972 года, но не завелся из-за аварии. [ 8 ] После ремонта Bandini перекрасился в синий цвет. Прототип имел регулируемое заднее крыло, которое также можно было увеличить по ширине.
  • 1300 Прототип (1980 г.). Открытый гоночный автомобиль в стиле баркетта . [ 2 ]
  • 1000 турбо берлинетта (1992). На завершающей стадии строительства, когда Иларио Бандини . скончался [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Строл, Дэниел (11 марта 2022 г.). «Бандини редко появляются в продаже. Коллекция из шести штук пересечет квартал одновременно» . Хеммингс . Проверено 24 мая 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Корди, Серж (24 июня 2022 г.). «Коллекция Бандини: гонки в крови» . Классический и спортивный автомобиль . Проверено 24 мая 2023 г.
  3. ^ "1953 BANDINI 750 SPORT SILURO, шасси № 156" . Бонэмс . Проверено 24 мая 2023 г.
  4. ^ «Результаты SCCA за 1955 год» . Проверено 1 июня 2014 г.
  5. ^ «Результаты SCCA за 1957 год» . Проверено 1 июня 2014 г.
  6. ^ Себринг 12 часов - список участников , Racingsportscars.com, получено 23 мая 2023 г.
  7. Римини, 1957 г. , Carrozzieri-italiani.com, получено 23 мая 2023 г.
  8. Targa Florio, Piccolo Circuito delle Madonie - 21 мая 1972 г., получено 23 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 959e5fe5b79937f8007766c0f3e0e5dd__1719662760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/dd/959e5fe5b79937f8007766c0f3e0e5dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandini Automobili - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)