GISA (спортивный прототип)
Тип компании | Общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Автомобили |
Основан | 1991 год , Бьянкавилла , Сицилия , Италия. |
Основатель | Сальваторе Джардина |
Штаб-квартира | , Италия |
Продукты | Спортивный прототип |
Веб-сайт | gisaprototipi.com |
GISA или GISA prototipi — итальянский производитель спортивных прототипов автомобилей категории CN, предназначенных для гонок на холмы и чемпионатов по прототипам на треке.
История
[ редактировать ]GISA родился в Бьянкавилле , расположенной на склонах Этны , в 1991 году по воле и страсти Сальваторе Джардины, после интенсивной деятельности в мире соревнований как в качестве водителя автомобилей класса Grand Touring, так и в качестве специалиста по подготовке. [ 1 ] [ 2 ]
Автомобили
[ редактировать ]Автомобили GISA бывают двухместными и одноместными, с жесткой трубчатой полунесущей стальной рамой, покрытой сверхлегкими панелями из алюминиевого сплава или формованными панелями из углеродного волокна. Передняя и задняя подвески образованы перекрывающимися треугольниками (Push Road) с амортизаторами и пружинами собственного производства; по желанию, а также с двигателем собственного производства могут быть агрегатированы с двигателями других производителей автомобилей ( Alfa Romeo , BMW , Renault ) [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] секвентальная коробка передач Hewland FTR/JFR и рулевое управление. Шины могут различаться в обычной комплектации (Ант. 8.2/20.0-13 Пост. 12.5/23.0-13), (Ант. 7.5/20.0-13 Пост. 10.5/23.0-13) и радиальной (Ант. 195/530-13 Пост. 290/570-13), (Ант. 195/ 530-13 Пост 250/570-13). Двойная тормозная система обычно состоит из 4-поршневых суппортов и самовентилируемых передних и задних дисков. Резиновый бак (FIA) доступен емкостью 12 л для соревнований в гору и 45 л для соревнований по легкой атлетике. [ 6 ]
двигатель GISA
[ редактировать ]Нынешний «Движок GISA» имеет общий вес 70 кг. Это 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1570 см³, способный развивать мощность 245 л.с. при максимальной скорости 12100 оборотов и мощность 248 л.с. [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Проектирование и строительство происходит в следующем порядке: [ 8 ]
- 3D-моделирование детали в CAD-моделлере;
- Сборка и проверка детали по сборочной модели;
- Экспорт 3D-модели в совместимый машинный формат;
- Реализация детали по «прототипу» из PLA, ABS, дерева, ПУ или другого материала;
- Проверить работоспособность детали;
- Окончательная реализация детали на станке с ЧПУ;
- Уборка и отделка;
- Анодирование , полировка или покраска детали;
- Сборка конечного продукта.
Производственные отделы
[ редактировать ]Компания состоит из следующих отделов: [ 9 ]
- Отдел механической обработки;
- Моделирование и пресс-формы;
- Кузов (обшивка карбоном или стекловолокном);
- Отдел производства рам и подвесок;
- Сборочный отдел.
См. также
[ редактировать ]- Кубок Ниссены (Hill Climb)
- Катания-Этна (восхождение на холм)
- Джарре-Монтесаличе-Мило (Восхождение на холм)
- Кубок Монти Иблея (Hill Climb)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ gisaprototipi.com. «КОМПАНИЯ» (на итальянском языке).
- ^ iltornante.it (25 мая 2018 г.). «ГИЗА: ИСТОРИЧЕСКОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГАМБАРИ» (на итальянском языке).
- ^ tm.guidasicilia.it (6 ноября 2006 г.). «Возрожденный подъем на холм Джарре-Мило выиграл Анджело Палаццо на своем Gisa-BMW» (на итальянском языке).
- ^ cronosalite.com (2002). «Список членов 45-го полка Трапани / Монте-Эрисе» (PDF) (на итальянском языке).
- ^ acisport.it (2015). «АЛЬБО Д'ОРО: от ЛОПЕСа (1922) до МЕРЛИ (2014)» (PDF) (на итальянском языке).
- ^ gisaprototipi.com. «Машины GISA» (на итальянском языке).
- ^ gisaprototipi.com. «Двигатель Motore GISA» (на итальянском языке).
- ^ gisaprototipi.com. «ДИЗАЙН» (на итальянском языке).
- ^ gisaprototipi.com. «АССАМБЛЕЯ» (на итальянском языке).