Пиккио Гоночные Автомобили
42 ° 51'07 "N 13 ° 43'45" E / 42,8519509 ° N 13,729149 ° E
Тип компании | автогонок Проектирование и производство |
---|---|
Основан | 1989 [ 1 ] |
Основатель | Джотто Биццаррини [ 2 ] |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Франческо Ди Пьетрантонио (президент) Армандо Трентини (дистрибьютор в Северной Америке) [ 4 ] |
Всего активов | € 1,434,510.96 [ 3 ] |
Веб-сайт | дятел |
Picchio Racing Cars — небольшой итальянский производитель гоночных и дорожных автомобилей , базирующийся в городе Анкарано , Терамо .
История
[ редактировать ]Основана в 1989 году Джотто Биццаррини . [ 2 ] Пиккио построил свой первый автомобиль SR2 в 1998 году. [ 5 ] Модель SR2, также известная как A001 или MB1, использовала 3-литровый BMW рядный шестицилиндровый двигатель и дебютировала на Мизано этапе Международной серии спортивных гонок в июле 1998 года. [ 6 ] В 2002 году компания предоставила Армандо Трентини эксклюзивное право представить модель D-USA , которая в сотрудничестве с G&W Motorsports (теперь Synergy Racing) использовалась в категории SRPII серии спортивных автомобилей Rolex ; [ 6 ] Даррен Лоу занял второе место в чемпионате SRPII в том году, управляя D-USA. [ 7 ] команда также одержала одну победу на шестичасовой гонке Мон-Трембланд в Канаде (пилоты Дарен Лоу, Энди Лалли, Армандо Трентини). В 2003 году Trentini и G&W Motorsports представили DP2 , который был построен для нового Daytona Prototype класса Grand-Am . [ 8 ] [ 9 ] Во время своего дебюта DP2 финишировал 24-м в гонке « 24 часа Дайтоны» . [ 10 ] Даррен Лоу был самым успешным гонщиком DP2 и занял шестое место в чемпионате Daytona Prototype; [ 11 ] в то время как Стив Маршалл выиграл чемпионат SRPII в D-США, [ 12 ] и помог Пиккио выиграть чемпионат конструкторов SRPII. [ 13 ] Новый прототип Daytona был запущен в разработку в 2003 году. [ 14 ] но машина, известная как DP3, [ 15 ] [ 16 ] на самом деле никогда не участвовал в гонках, хотя Андреа Монтермини тестировал версию машины. [ 17 ] Позже DP3 превратился в прототип Daytona на базе Alfa Romeo 8C . [ 18 ] но это тоже не осуществилось.

В 2004 году Пиккио представил новую серию прототипов для скалолазания; Легкая серия . [ 19 ] В 2010 году Picchio представила свою вторую серию Hillclimb, P4/E2 , в которой использовался с турбонаддувом объемом 1750 куб.см. двигатель [ 20 ] Кристиан Мерлин был выбран официальным пилотом P4/E2 и одержал шесть побед в семи гонках. [ 20 ] В том же году они представили дорожный автомобиль Picchio DANY , который стал первым выходом компании на рынок электрических городских автомобилей и начал свою жизнь как проект Belumbury в 2008 году. [ 21 ] В 2011 году Никола Гуида разработал из углеродного волокна для Пиккио велосипед . [ 22 ]

Модели
[ редактировать ]- Дятел СР2 (1998)
- Дятел Д-США (2002)
- Дятел ДП2 (2003)
- Пиккио CN2 Лайт (2004)
- ДЭНИ ВУДПЕКЕР (2010)
- Дятел P4/E2 (2010)
- Пиккио Эволюция GT (2011)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проектирование и дизайн гоночных автомобилей | Picchio Racing Road Cars» . Гоночные автомобили Пиккио. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пиккио разрабатывает более быстрые гоночные автомобили с помощью LMS Virtual.Lab Motion» . ЛМС Интернешнл. 9 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 января 2014 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сейчас | Picchio Racing Road Cars» . Гоночные автомобили Пиккио . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Интервью с Армандо Трентини» . Спортивный автомобиль на каждый день . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Серия выступлений итальянских гоночных автомобилей | Picchio Racing Road Cars» . Гоночные автомобили Пиккио. 13 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пиккио — Полный архив» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Grand-Am 2002 SRPII – итоговые позиции и таблицы» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Пиккио объявляет трехлетнюю программу создания прототипов Daytona» . Автоканал. 28 августа 2002 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Дайтона Прототип DP2» . Гоночные автомобили Пиккио . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Пиккио — Полный архив (стр. 2)» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Grand-Am 2003 DP – итоговые позиции и таблицы» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Grand-Am 2003 SRPII – итоговые позиции и таблицы» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Grand-Am 2003 SRPII Constructor's - итоговые позиции и таблицы» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Крупная модернизация прототипа Picchio Daytona» . Автоспорт.com. 04 августа 2003 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Picchio DP3 близок к завершению | Новости» . Motorsport.com. 29 июня 2005 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ ре (10 декабря 2004 г.). «Пиккио готовится к возвращению в Гранд-Ам» . italiaspeed.com . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Андреа Монтермини на Picchio DP3» . Гранд-ам шоссейные гонки. 24 октября 2005 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Пиккио DP3: Альфа для Гранд-Ам» . Omniauto.it. 16 марта 2007 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Гоночные автомобили для соревнований по подъему в гору | Picchio Racing Road Cars» . Гоночные автомобили Пиккио. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гоночный автомобиль P4 для соревнований по подъему в гору | Picchio Racing Road Cars» . Гоночные автомобили Пиккио. Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Белумбери | Picchio Racing Road Cars» . Гоночные автомобили Пиккио . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Томас, Джеймс (21 января 2011 г.). «Углеродный велосипед Picchio от Николы Гуиды» . Дизайн велосипеда . Проверено 18 января 2014 г.