Jump to content

ВМ Мотори

ВМ Мотори СпА
Тип компании Акционерное общество
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1947 год ; 77 лет назад ( 1947 )
Штаб-квартира Ченто , Италия
Продукты Дизельные двигатели
Родитель Звездный
Веб-сайт www .vmmotori .это

VM Motori SpA — итальянская компания по производству дизельных двигателей , полностью принадлежащая Stellantis . и основные производственные мощности VM Штаб-квартира расположены в Ченто , в Эмилии-Романье , Италия .

Вход в ВМ

VM Motori была основана двумя предпринимателями, Клаудио Ванчини и Уго Мартелли (отсюда и «VM» ) в 1947 году.

В 1971 году VM объединилась с Stabilimenti Meccanici Triestini в Триесте, затем Finmeccanica приобрела контрольный пакет акций объединенной компании. Компания долгие годы называлась «Finmeccanica VM». [ 1 ]

В 1989 году Finmeccanica провела реструктуризацию, продав свою долю в VM Motori менеджерам компании и Midland Montague в рамках выкупа с привлечением заемных средств , в результате чего у компании остался единственный Cento завод .

Detroit Diesel Corporation (DDC) купила VM Motori в 1995 году. В 2000 году DDC была приобретена DaimlerChrysler AG.

В 2003 году Penske Corporation приобрела 51% акций VM Motori; в 2007 году Penske выкупила оставшиеся 49% у Detroit Diesel Corporation и впоследствии продала 50% General Motors . [ 2 ]

В сентябре 2008 года «Группа ГАЗ» объявила о планах приобрести 50% акций Penske Corp. [ 3 ] но в конечном итоге отменил их в феврале 2009 года. [ 4 ]

11 февраля 2011 года Fiat Powertrain Technologies и Penske Corporation достигли соглашения, согласно которому Fiat Powertrain приобретет пятьдесят процентов акций Penske Corporation в VM Motori SpA. [ 5 ] [ 6 ]

Fiat Group Automobiles приобрела оставшиеся 50% акций VM Motori SpA, принадлежащие General Motors. [ 7 ] 28 октября 2013 г. [ 8 ]

Продукты и лицензирование

[ редактировать ]

В 1947 году компания выпустила первый итальянский дизель воздушного охлаждения с непосредственным впрыском .

В 1964 году компания представила совершенно новые семейства дизельных двигателей с воздушным охлаждением для рыболовных судов и рынков промышленного оборудования.

В 1974 году была представлена ​​новая серия высокооборотных (4200 об/мин) двигателей серии HR с форкамерой сгорания, водяным охлаждением и турбонаддувом.

Alfa Romeo Alfetta , производившаяся в Арезе , сошла с конвейера с двигателем VM Motori под капотом в 1979 году, что ознаменовало выход VM на автомобильный рынок OEM . в Италии . Это был первый турбодизельный двигатель [ 1 ] Двигатели по-прежнему сохраняли некоторые морские особенности, такие как отдельные головки для каждого цилиндра - конструкция, которая упрощала производство различных конфигураций цилиндров. [ 9 ]

В 1980-х годах компания British Leyland выбрала двигатели VM как самые плавные и похожие на бензин агрегаты, доступные для дизельных моделей своих Range Rover и Rover SD1 ; выбор продолжился с более поздним Rover 800 .

Все модели Covini B24 , T40 и C36 использовали турбодизельные двигатели VM Motori с числом цилиндров от 4 до 6. [ 10 ] [ 11 ]

Двигатель Turbotronic с промежуточным охлаждением и электронным сгоранием был представлен в 1990 году. Он поставлялся на Alfa Romeo , Chrysler , Ford , General Motors и Rover .

В 1995 году, когда продажи OEM-автомобилей составляли 75% дохода, крупная сделка с Chrysler заключалась в заключении соглашений о поставке двигателей для их моделей Jeep Cherokee , Jeep Grand Cherokee и Voyager (2,5-литровый двигатель). от VM Motori двигатель Common Rail был выбран 2,8-литровый турбодизельный Для Jeep Liberty CRD (Cherokee в Европе) . 2005 и более поздних Chrysler Grand Voyager 2012 модельного года моделей и Chevrolet Colorado , продаваемые в Таиланде, также оснащены 2,8-литровым двигателем VM ( R428 ).

В 1998 году компания VM Motori разработала новый четырехцилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и трехцилиндровый вариант 1,5-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Двигатели имели один верхний распределительный вал , четыре клапана на цилиндр и Common Rail . непосредственный впрыск топлива [ 12 ] Оба двигателя были проданы по лицензии южнокорейскому производителю Hyundai . [ 13 ] [ номер 1 ] 1,5-литровый двигатель использовался во втором поколении Hyundai Accent , Hyundai Getz и Hyundai Matrix . [ 14 ] Они производились и продавались с осени 2001 года по конец 2005 года. [ 14 ] 2,0-литровый двигатель использовался во многих моделях Hyundai и Kia как единственный дизельный вариант.

В 2004 году GM Daewoo объемом 1,5 и 2,0 литра лицензировала конструкции двигателей Common Rail и построила специальный завод по производству двигателей. [ 15 ] производство которого началось в 2006 году. Дизельный двигатель объемом 2,0 л используется в Daewoo Winstorm (также под маркой Chevrolet Captiva и в родственном Opel Antara ), Daewoo Lacetti (также под маркой Chevrolet Lacetti ), Daewoo Tosca (также под маркой Chevrolet Epica ) и Chevrolet Cruze .

Новейшим транспортным средством, оснащенным дизельным двигателем VM Motori объемом 2,5 л, является специально построенное LTI ( London Taxis International ) такси в лондонском стиле . TX4 . — первый такси из линейки TX, оснащенный двигателем VM Motori

Компания также продает свою продукцию для внедорожной техники, например морской и оборонной. MTU Friedrichshafen , немецкий производитель дизельных двигателей, владеет эксклюзивными правами на продажу внедорожных двигателей VM Motori за пределами Италии. В 2007–2010 годах дизель 2.8 использовался в Dodge Nitro : мощность: 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) ); крутящий момент: 410–460 Нм (302–339 фунт-фут)

В июне 2010 года VM Motori начала производство нового 2,8-литрового 4-цилиндрового двигателя Евро-5 для Jeep Wrangler 2011 года , Jeep Cherokee 2011 года и Lancia Voyager 2012 года выпуска . A428 развивает мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и крутящий момент 460 Нм (340 фунт-фут) при 1800 об / мин. В версии Jeep Wrangler с механической коробкой передач A428 оснащен системой Stop/Start, позволяющей снизить CO 2 выбросы .

В январе 2011 года VM Motori выпустила свой новый двигатель 3,0 л V6 с регулируемыми фазами газораспределения A 630 DOHC мощностью 241 л.с. (180 кВт; 244 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм (410 фунт-фут). Благодаря сотрудничеству с Fiat Powertrain Technologies , двигатель оснащен новейшей технологией FPT Common Rail Multijet 2, обеспечивающей улучшенные характеристики, экономию топлива и снижение шума и шума . В 2013 году двигатель был модернизирован для соответствия нормам выбросов Евро5+.

Первым применением A 630 DOHC стал Grand Cherokee 2011 года . С 2014 по 2023 год один и тот же двигатель, переименованный в EcoDiesel, использовался на Ram 1500 , Jeep Grand Cherokee , Jeep Wrangler и Jeep Gladiator ; и в слегка доработанной форме Maserati Ghibli III . Двигатель получил несколько наград, в том числе 10 лучших двигателей 2014 года по версии Ward в течение первого модельного года производства Jeep & Ram. И он беспрецедентно «повторно» выигрывал дизельный двигатель в списке 10 лучших автомобилей Ward в 2015 и 2016 годах. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] . Stellantis продал более 250 000 автомобилей с этим двигателем, но, по оценкам, 50 000 из них вышли из строя. Двигатель стал предметом нескольких коллективных исков.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В то время VM Motori принадлежала Detroit Diesel Corporation , которая, в свою очередь, принадлежала DaimlerChrysler , с которой Hyundai имела альянс с 2000 года.
  1. ^ Jump up to: а б Мадаро, Дж. (март 1979 г.). «Вот первый итальянский турбодизель». Quattroruote (на итальянском языке). 24 (280). Милан, Италия: редакция Domus: 56.
  2. ^ «GM купит 50 процентов акций VM Motori» . italiaspeed.com . 17 июля 2007 г.
  3. ^ «ГАЗ приобретает 50 процентов акций VM Motori» . news.moneycentral.msn.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2007 г. Проверено 4 сентября 2008 г.
  4. ^ «ГАЗ отказывается от сделки по покупке 50% моторостроительной компании VM Motori» . РИА Новости . 20 февраля 2009 г. Проверено 3 марта 2009 г.
  5. ^ «Аграте Брианца, 3 марта 2008 г.» (PDF) . Проверено 14 июня 2016 г.
  6. ^ «11.02.2011 FIAT POWERTRAIN ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОЛОВИНЫ ДОЛИ PENSKE В VM MOTORI» . italiaspeed.com/2011 . Проверено 12 февраля 2011 г.
  7. ^ Редакционная статья Reuters (21 сентября 2013 г.). «Итальянский Fiat получит полный контроль над VM Motori» . Reuters.com . Проверено 14 июня 2016 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ «Fiat покупает у GM остатки дизельного производителя VM Motori» . Автоньюс . 28 октября 2013 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
  9. ^ Де Леенер, Филипп (13 октября 1983 г.). «Детальный тест: Alfa Romeo Giulietta 2.0TD» [Детальный тест]. Автогиды (на фламандском языке). Полный. 5, нет. 106. Брюссель, Бельгия: Издательство «Автожурнал». п. 41.
  10. ^ Ковини Инжиниринг. По состоянию на 15 июня 2010 г. http://www.coviniengineering.com/ENGLISH/b24.htm.
  11. ^ Ковини Инжиниринг. По состоянию на 15 июня 2010 г. http://www.coviniengineering.com/ENGLISH/t40.htm.
  12. ^ «A 315 SOHC — 1500 куб.см — 3 цилиндра — 12 клапанов» . VM Motori SpA Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  13. ^ Челлини, Роберто (август 2004 г.). «VM Motori предоставляет передовые автомобильные технологии азиатским странам» . Автомобильная промышленность .
  14. ^ Jump up to: а б "Запчасти HYUNDAI" . Интернет-магазин Auto Kelly SLOVAKIA, sro Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  15. ^ «GM Daewoo и VM Motori подписывают долгосрочное соглашение по дизельному топливу» . Автоматический отчет. 10 марта 2004 г. Проверено 10 сентября 2013 г.
  16. ^ «Двигатель Ram/Jeep Ecodiesel имеет корни Maserati» . Автоблог. 16 марта 2014 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  17. ^ « Награда «10 лучших двигателей Ward's Auto 2014» за VM V6 3.0L» . ВМ Мотори. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  18. ^ «Ram 1500, Jeep EcoDiesel Engine третий год подряд входит в десятку лучших по версии Ward | Torque News» . Новости крутящего момента . 10 декабря 2015 г. Проверено 20 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 897e3fd967ce48147e900d28a9764feb__1720514280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/eb/897e3fd967ce48147e900d28a9764feb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VM Motori - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)