Jump to content

Завод Stellantis в Сошо

Координаты : 47 ° 30'34 "с.ш. 6 ° 49'27" в.д.  /  47,509583 ° с.ш. 6,824167 ° в.д.  / 47,509583; 6,824167

Завод Stellantis Sochaux является одним из основных автомобильных заводов Франции - в 2007 году на нем было выпущено около 326 000 автомобилей, а по состоянию на май 2011 года штат насчитывал 11 972 постоянных работника, около 2 000 временных работников, а также свыше 800 сотрудников других компаний, работающих на заводе в Сошо. [ 1 ] Завод был создан Peugeot в 1912 году, первоначально как завод по производству грузовиков, но к 1930-м годам он стал основным заводом по производству автомобилей компании и основной производственной площадкой для всех основных моделей Peugeot с тех пор до 1972 года, когда компания основала второй завод. Крупнейший французский автосборочный завод в Мюлузе .

В декабре 2010 года завод выпустил свой 20-миллионный автомобиль и отпраздновал это событие подарком рассматриваемого автомобиля, Peugeot 5008 , Протестантской федерации Гаити (Fédération протестантской федерации Гаити), поддержав благотворительную работу по поддержке сирот после сильного землетрясения . [ 2 ]

Завод расположен в Сошо в департаменте Ду , на восточной оконечности Франш -Конте . В течение первого десятилетия XXI века основной продукцией завода был Peugeot 307 , в то время как автомобили меньшего размера производились на заводе в Мюлузе , менее чем в двух часах езды на восток, а более крупные модели 406 и 407 производились в завод в Ренне на северо-западе Франции. Малосерийный Peugeot 607 также большую часть своего существования производился в Сошо.

В настоящее время производство в Сошо сосредоточено на Peugeot 3008 и 5008 моделях — впервые . Кроме того, в 2011 году наступила новая эра, когда автомобиль марки Citroën — Citroën DS5 присоединился к Peugeot на производственных линиях в Сошо.

Местоположение и история

[ редактировать ]

Компания Peugeot как автопроизводитель возникла в регионе Франш-Конте , к западу от Бельфора и Эльзаса , и недалеко к северу от швейцарской границы. Таким образом, завод в Сошо, открытый для производства грузовиков в 1912 году, был расположен в регионе, где семья Пежо уже представляла собой значительную промышленную силу, хотя сам город Сошо до этого момента индустриализировался без присутствия Peugeot.

К середине 1920-х годов автомобильное производство Peugeot было сосредоточено на четырех предприятиях в Болье, Одинкуре и Сошо (все три в регионе Монбельяр ) и в Мулино (недалеко ниже по течению от Руана ). В это десятилетие были вложены крупные инвестиции в модернизацию производственных мощностей и завода в Сошо. Между 1925 и 1929 годами постепенно все производство автомобилей Peugeot было сконцентрировано на заводе в Сошо, что подготовило Peugeot к значительному увеличению объемов в 1930-е годы, десятилетие значительного роста автомобильных рынков по всей Западной Европе. [ 3 ] Концентрация автомобильного производства Peugeot на одном предприятии совпала с переходом на производство кузовов автомобилей с использованием стальных панелей. Требовалось большое количество громоздкой стали, и для формовки стальных листов в панели кузова интенсивно использовались большие и дорогие прессы. Ремесленное производство в мастерских больше не подходило для крупномасштабного автомобильного производства, и в Сошо у Peugeot было пространство для концентрации металлообработки в промышленных масштабах на одном объекте. К 1935 году, когда были разработаны и применены методы массового производства (хотя и без того уровня гласности, который ранее сопровождал это развитие на заводах Citroën и Opel в Париже и Рюссельсхайме ), на заводе Peugeot в Сошо работало 12 000 человек и производилось 40 000 автомобилей ежегодно. [ 4 ] В 1937 году продажи Peugeot обогнали продажи Renault , а к 1939 году, все еще сосредоточив производство на единственном заводе в Сошо, Peugeot занимала 25% французского авторынка. [ 5 ]

С точки зрения географии, Peugeot был исключением из шаблона, установленного другими крупными французскими автопроизводителями, которые в первой половине двадцатого века сосредоточили себя в районе соответствующих специализированных навыков в Париже и прилегающих промышленных пригородах и оставались там, даже после того, как навыки производителей вагонов стали иметь исчезающе малое значение для автомобилестроения, уже во второй половине века.

Производственные отделы

[ редактировать ]

На объекте (2012 г.) расположены преимущественно следующие производственные подразделения:

В течение десятилетий после войны , в то время как другие основные автопроизводители все чаще использовали компоненты, приобретенные у специализированных поставщиков, Peugeot выделялась тем, что они самостоятельно производили свои собственные компоненты и узлы, в результате чего завод Peugeot в Сошо выполнял необычайно широкий спектр производственной деятельности. Однако в конце 1990-х годов, по настоянию тогдашнего председателя Жана-Мартена Фольца , было признано, что производство всех собственных компонентов не является наиболее рентабельным подходом к производству автомобилей, и несколько отделов были закрыты. , включая центральное производство инструментов, фабрику по производству сидений и литейный цех .

В 2011 году Peugeot объявила о своем намерении закупить амортизаторы на испанском заводе японского поставщика и о своих планах закрыть завод по производству амортизаторов в Сошо . Если это закрытие произойдет, потребуется перераспределить 600 человек. [ 6 ]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

Около 4000 человек, работающих на площадке в Сошо, участвуют в исследованиях и разработках, причем особенно активная область текущих исследований связана с заменой моделей компании «Платформа 2», типа 308 и C4 .

Экологическая политика

[ редактировать ]

С июля 1999 года предприятие в Сошо сертифицировано по стандарту ISO 14001. Отмечаются следующие экологические достижения:

  • За 8 лет количество неперерабатываемых отходов сократилось на 75%.
  • За 10 лет потребление воды сократилось на 80%.
  • За 8 лет выбросы CO2 сократились на 75%

Парковка для персонала была крыта в 2010 году, ее площадь составила 9300 м2. 2 (100 000 кв. футов) солнечных панелей мощностью 1 400 кВт, что позволяет ежегодно экономить 450 тонн выбросов CO 2 . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  • 2000: Возвращение к условиям работы , Мишель Пиалу и Стефан Бо, Париж, Editions Fayard.
  • Чужой кровью , документальный фильм Бруно Мюэля, Франция, 1974, 50 мин.
  • Сошо, Cadences en Chain , документальный фильм Лоуренса Журдана, Франция, 2010, 55 минут

...

  1. ^ Страна, изд. (2 июня 2011 г.). «Ниже планки в 12 000 работников на фабриках» . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  2. ^ «PSA Sochaux: сошел с конвейера 20-миллионный Peugeot, переданный в дар детскому приюту в Гай» . Агентство Франс Пресс (Новости Google). 7 декабря 2010. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  3. ^ Музейная этикетка Peugeot 177M Berline в музее Peugeot в Сошо .
  4. ^ Музейная этикетка Peugeot 401D Berline 1935 года выпуска в музее Peugeot в Сошо .
  5. ^ Франсуа Марко (1999). «Управление Peugeot в условиях оккупации: петенизм, сопротивление, оппозиция и сопротивление», в Le Mouvement Social (№ 189), стр. 28» . Издания де л’Ателье . Проверено 10 апреля 2010 г.
  6. ^ «PSA Sochaux перемещает свои амортизаторы» . Новый завод. 31 мая 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  7. ^ «PSA устанавливает солнечные панели на парковке своего объекта в Сошо» . Трибуна. 30 июля 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.

Эта статья включает информацию из аналогичной статьи во французской Википедии.

47 ° 30'34 "с.ш. 6 ° 49'27" в.д.  /  47,509583 ° с.ш. 6,824167 ° в.д.  / 47,509583; 6,824167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47f4b4a8ba36626ea1724531b9c0d41e__1721473260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/1e/47f4b4a8ba36626ea1724531b9c0d41e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stellantis Sochaux Plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)