Миа электрический
Миа Электрик | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Миа Электрик |
Также называется | Heuliez Friendly, Fox E-Mobility MIA 2.0 |
Производство | Июнь 2011 г. – декабрь 2013 г. |
Сборка | Серизе , Франция |
Дизайнер | Мурат Гюнак |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек и фургон |
Силовой агрегат | |
Батарея | 8 и 12 кВтч |
Размеры | |
Колесная база | 1806 мм (71,1 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Mia Electric — французский производитель электромобилей в 2010-х годах. Компания, базирующаяся в Серизе , Франция, проектирует и производит электромобили, полностью сделанные во Франции.
Mia была первой полностью электрической моделью компании на рынке. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 9,7 кВт (13 л.с.) с 8 кВтч литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью (LiFePO4 или LFP) , обеспечивающим запас хода 90 км (56 миль) и максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час). ). [1] [2]
Производство началось в июне 2011 года, а продажи населению начались в 2012 году. Производство было остановлено в декабре 2013 года из-за финансовых проблем. [3] Ньора года Торговый трибунал объявил В марте 2014 о ликвидации компании в судебном порядке. [4]
Технические характеристики и модели
[ редактировать ]

Mia electric предлагается в трёх комплектациях:
- Мой,
- Моя Л,
- Миа Ю (ранее Миа К)
Все версии имеют два варианта аккумуляторов: стандартную батарею емкостью 8 кВтч можно заменить на более крупную батарею емкостью 12 кВтч, что позволяет увеличить запас хода с 80–90 км (от 50 до 56 миль) до 120–130 км (от 75 до 81 мили). . Гарантийный срок на аккумуляторный блок составляет 3 года. [2] [5] Значения максимального запаса хода основаны на процедурах испытаний NEDC и могут быть меньше в холодную погоду или если автомобиль загружен. Все модели имеют максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час).
Невысокая Mia представляет собой трехместный автомобиль размером 2,87 м (9 футов 5 дюймов) с двумя раздвижными дверями и сиденьем водителя, расположенным в центре. Цена начинается от 12 255 евро ( 16 532 доллара США ) без учета НДС и государственной помощи на закупку автомобилей с низким выбросом углерода. Mia L имеет четыре сиденья и более длинную колесную базу размером 3,19 м (10,5 футов), а цена начинается от 12 781 евро ( 17 241 доллар США ). Mia U — это фургон с закрытым кузовом, в котором имеется только сиденье водителя, длина которого составляет 3,19 м (10,5 футов), а цена начинается от 11 730 евро ( 15 823 доллара США ). [6] Грузоподъемность Mia U составляет более 1500 литров (330 имп галлонов; 400 галлонов США). Все три модели соответствуют европейским стандартам безопасности для легковых автомобилей, а потому считаются пригодными для эксплуатации на шоссейных дорогах. Помимо центральной подушки безопасности для водителя и сидений с трехточечными ремнями безопасности, в стандартное оборудование Миа входит антиблокировочная система тормозов (ABS) и система экстренного торможения (EBA).
Производство и продажи
[ редактировать ]Компания Mia Electric была основана на базе Heuliez при участии частных инвестиций и правительства Франции на общую сумму 30 миллионов евро и взялась за разработку Heuliez Friendly, которая была первоначально представлена в 2008 году. [7]
Строительный завод, полностью переоборудованный в 2010 году, соответствует самым строгим требованиям действующего законодательства и сертифицирован по стандартам ISO 9001 и 14001. У Mia Electric была собственная дизайн-студия, в которой работали 16 дизайнеров и отдел исследований и разработок, насчитывающий не менее 80 инженеров. [ нужна ссылка ]
Предсерийная версия Mia была представлена на Женевском автосалоне в марте 2011 года . [8] Серийная версия была продемонстрирована на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года . [9] [1] [10] [11]
Модельный ряд Mia продавался через дистрибьюторскую сеть, специализирующуюся на электромобильности во Франции и за рубежом, включая Германию, Бельгию, Нидерланды, Великобританию, Люксембург, Норвегию, Чехию, Канаду, Италию, Швейцарию, Иль-де-ла-Реюньон, Новую Каледонию, и Южная Африка. Целью Mia Electric было глобальное присутствие бренда Mia и стратегическое партнерство по всему миру. [ нужна ссылка ] Производство началось в июне 2011 года, а продажи были ограничены автопарками во Франции и Германии. Розничные продажи населению начались в 2012 году. [12] Всего за октябрь 2012 года в Европе было продано 660 легковых автомобилей и 123 фургона Mia U. [13] Франция была ведущим рынком: с 2011 по январь 2014 года было зарегистрировано 843 единицы. [14]
Производство остановлено в декабре 2013 года из-за финансовых проблем. В феврале 2014 года компания была передана под конкурсное управление. [3] В марте 2014 года Торговый трибунал Ньора объявил о ликвидации компании в судебном порядке. [4]
Fox E-Mobility МВД 2.0
[ редактировать ]В 2020 году электрический минивэн Mia был обновлен компанией Fox Automotive Switzerland AG под названием Fox E-Mobility MIA 2.0, при этом компания ожидает, что автомобиль поступит в продажу в Европе примерно в 2023 году. [15]
См. также
[ редактировать ]- Использование электромобилей по странам
- Государственное стимулирование электромобилей
- Список современных серийных электромобилей с возможностью подзарядки от сети
- Список серийных аккумуляторных электромобилей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новый электрический городской автомобиль MIA использует контроллер Sevcon» . Конгресс зеленых автомобилей . 05 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра MIA Electric» (PDF) . Миа Электрик. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2016 г. Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Торрегросса (14 февраля 2014 г.). «Электромобиль – Electric Mia передан в конкурсное управление» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Торрегросса (13 марта 2014 г.). «Mia Electric находится в стадии судебной ликвидации» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Концепция МВД» . Миа Электрик. Архивировано из оригинала 24 ноября 2012 г. Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «Электрический фургон Mia ставит водителя в центр внимания» . Гизмаг. 27 февраля 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «Heuliez спасает инвестор, зарезервировавший электромобиль Mia» . Автоблог . 16 марта 2010 г. Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Энтони Ингрэм (8 марта 2011 г.). «Mia Electric: Женевский автосалон 2011» . Отчеты «Зеленых автомобилей» . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Джерри Гарретт (07 сентября 2011 г.). «Недостаток продукта, но не амбиции» на автосалоне во Франкфурте . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ «Электромобиль Mia запущен в производство» . Миа Электрик. 18 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ «Mia Electric планирует выйти на рынок Великобритании со своими автомобилями с нулевым уровнем выбросов» . Автомобильный трейдер Нью-Йорк. 03.10.2011. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г. Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ «Электромобиль Mia запущен в производство» . Миа Электрик. 18 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Джастин Ашард (30 ноября 2012 г.). «Inmatriculations VP et VUL Europe 18 à fin October 2012 (2010–2012)» [Регистрация легковых и грузовых автомобилей в Европе с 18 по октябрь 2012 г. (2010–2012 гг.)] (PDF) (на французском языке). Франция Мобилите Электрик. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 г. Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Чистый автомобиль. «Показатели продаж и регистрации электромобилей во Франции» (на французском языке). Чистый автомобильный . Проверено 13 марта 2014 г. См. «Продажи электромобилей» в 2014, 2013, 2012 и 2011 годах.
- ^ «MIA больше не МВД: Fox E-Mobility планирует выпустить свой электрический фургон MIA 2.0 к 2023 году» . 26 декабря 2020 г.