Инновации в сфере электромобилей
Промышленность | Производство |
---|---|
Основан | 2000 |
Основатель | Братья Понтичелли |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Мишель Бутон (генеральный директор) |
Продукты | Грузовики Автобусы |
Услуги | Обслуживание |
Доход | 30 миллионов евро (2010) |
Количество сотрудников | 140 (2010) |
Родитель | ПВИ Холдинг |
Веб-сайт | pvi.fr |
Power Vehicle Innovation или PVI — французский производитель грузовых автомобилей и автобусов , базирующийся в Гретц-Арменвильере недалеко от Парижа , Франция , и специализирующийся на электрических силовых агрегатах .
История
[ редактировать ]PVI — бывшая дочерняя компания Ponticelli Frères. В настоящее время ее акционерами являются промышленная группа Marcel Dassault , финансовое учреждение Centuria Capital и холдинговая компания по управлению бизнесом (Sovibus).PVI была первой компанией во Франции, которая начала продавать электрические автобусы, такие как 55E , который используется RATP на туристической автобусной линии в Париже Montmartrobus Oréos .Более половины французских электробусов, находившихся в обращении в 2003 году, были проданы PVI. [1]
Продукты
[ редактировать ]Система ВАТТ
[ редактировать ]Система Wireless Alternative Trolley Technology от Power Vehicle Innovation (PVI) — это решение для электрических автобусов , не требующее контактной сети . Он был представлен на Transports Public 2014, Международной выставке мобильности в Париже . Технологию можно использовать для зарядки электробуса за несколько секунд на каждой остановке и преодоления ограниченного запаса хода электробусов. Он использует автоматизированную систему быстрой зарядки в сочетании с суперконденсаторами и, при необходимости, с резервными батареями . [2] [3]
Аэропорт Ниццы Лазурный Берег будет экспериментировать с решением Watt System в реальных условиях. Соединяя два терминала аэропорта в Ницце, демонстратор будет опираться на 7 тотемных столбов (или терминалов пополнения счета ), расположенных между различными остановками на маршруте.
Электромобили
[ редактировать ]PVI производит и продает следующие электромобили :
- Oréos 2X , 22-местный городской электробус со средним запасом хода 120 километров.
- Oréos 4X , городской электробус на 49 мест со средним запасом хода 120 километров.
- Электрическое шасси 26T , тяжелый электрический грузовик, используемый для сбора бытовых отходов, уборки улиц и т. д. Он имеет грузоподъемность 9 тонн, батарею емкостью 255 кВтч и более низкий уровень шума, чем дизельный грузовик. [4]
Кроме того, PVI интегрирует электрические приводы в Renault Maxity Electric ( Renault Trucks ), грузовой автомобиль грузоподъемностью 3,5 тонны, предназначенный для городских условий. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электрические автобусы и маршрутные такси — Новости Франции и мира» . Avem.fr. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Сосредоточьтесь на системе WATT® — PVI, лидере в области электротяги для промышленных транспортных средств» . Пви.фр. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Ницца: полностью электрический автобус с неограниченным запасом хода» . Investincotedazur.com. 24 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Мусорщики Фредериксберга предпочли бы работать на электричестве» . Инженер . 24 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «MAXITY ELECTRIC - Новости - Новости и возможности» . Рено Тракс . Проверено 27 февраля 2015 г.