Jump to content

Навья САС

Навья С.А.
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Евронекст : НАВЬЯ
Промышленность Автономные автомобили
Предшественник Ввести [1]
Штаб-квартира 1, RUE DU DR PIERRE FLEURY PAPILLON,
Виллербанн
,
Франция
Количество сотрудников
280 [2]  (2021)
Веб-сайт Гама - Гауссен Макника Мобилити, ранее Навья
Сноски/ссылки
[3]

Gama , ранее Navya , — французская компания, специализирующаяся на проектировании и производстве автономных и электрических транспортных средств . В апреле 2023 года компания была приобретена в результате конкурсного производства производителем автономных транспортных средств Gaussin и производителем полупроводников Macnica и сменила название на Gaussin-Macnica-Mobility, сокращенно Gama. [4]

Военно-морская Арма
Кабина Navya Autonom на Парижском автосалоне 2018

В июне 2014 года Кристоф Сапет, соучредитель компаний Infogrames и Infonie, присоединился к инвестиционному фонду Robolution Capital, чтобы взять на себя активы компании Induct, находившейся тогда в ликвидации.

Induct запустила Navia, беспилотный электрический фургон. Этот прототип был продемонстрирован на выставке Consumer Electronics Show 2014 в Лас-Вегасе. [5] [6] и прошел испытания на площадке АЭС Сиво в июне 2015 года.

Шесть инженеров остались в новой структуре, переименованной в Navya, базирующейся между Парижем и Лионом . Через год после поглощения новая компания выпустила Arma, первый автономный серийный автомобиль.

экспериментальная служба электрического и автономного движения микроавтобусов В 2016 году в Лионе в районе Конфлюанс была запущена .

Беспилотный шаттл Navya курсирует в центре Лас-Вегаса. Города Лас-Вегас и Кеолис первоначально заключили партнерское соглашение о краткосрочном развертывании в январе 2017 года, за которым последовал годичный пилотный проект, спонсируемый AAA Северной Калифорнии, Невады и Юты, для цикла длиной 0,6 мили, включающего восемь перекрестков и подключенную инфраструктуру. 8 ноября 2017 г. с шаттлом произошел небольшой инцидент, когда его задел грузовик. Установлено, что виноват водитель-человек. [7] По состоянию на май 2018 года на беспилотном шаттле AAA воспользовались 25 000 пассажиров. Текущая пилотная программа, спонсируемая AAA, выделена в разделе «Транспорт в Лас-Вегасе» .

У Navya есть беспилотные автомобили, которые проходят пилотирование в Сингапуре. [8]

В апреле 2019 года беспилотные автобусы Navya вводятся в коммерческую эксплуатацию в центре Осло, столицы Норвегии. [9]

В апреле 2020 года Navaya была принята в японском городе Сакаи в качестве первой в стране государственной службы автономной мобильности по открытым дорогам. [10] А в ноябре город Сакаи начал предоставлять эту услугу. В августе 2021 года компания Softbank, поддержавшая Boldly, объявила, что после успешного тестового запуска они решили открыть больше остановок в Сакаи. [11]

В июне 2021 года Этьен Эрмит ушел с поста генерального директора и был заменен Пьером Лауттом. [12]

В июле 2021 года Navya получила субсидии на сумму 7,5 млн евро от правительства Франции для разработки дальнейших проектов. [13]

В сентябре 2021 года Навья и Дарвин запустили первый проект автономного шаттла на дорогах общего пользования в Великобритании. [14]

В сентябре 2021 года Navya также начала испытания своего нового Autonom Tract 135 совместно с французской логистической компанией Geodis. [15] Autonom Tract — автономный трактор для обработки багажа.

Навья была передана в управление 1 февраля 2023 года. [16] В апреле 2023 года компания была приобретена в результате конкурсного производства производителем автономных транспортных средств Gaussin и производителем полупроводников Macnica и сменила название на Gaussin Macnica Mobility. [4]

  1. ^ «Навья, стартап, который быстро нашел свой рынок» .
  2. ^ «Экипе Навья» .
  3. ^ «Фирменный стиль Навья» .
  4. ^ Jump up to: а б Брэдли Осборн (10 августа 2023 г.), «Navya получает первый заказ клиента после совместного поглощения Gaussin и Macnica» , компания Truck & Bus Builder
  5. ^ Ван, Усилия. «Садитесь на этого робота: он будет курсировать по городу» . Форбс .
  6. ^ Мерфи, Саманта (7 января 2014 г.). «Выпуск первого в мире коммерчески доступного беспилотного автомобиля» . Машаемый .
  7. ^ «Лас-Вегас запускает первый электрический автономный шаттл на дорогах общего пользования США» . 11 января 2017 г.
  8. ^ «Сингапур построил город для испытаний беспилотных транспортных средств» . Bloomberg.com . 4 июня 2018 г.
  9. ^ «Первый беспилотный автобус в Осло будет курсировать между Виппетангеном и мэрией» . 29 марта 2019 г.
  10. ^ «NAVYA оборудует японский город Сакаи для первой в стране государственной службы автономной мобильности по открытым дорогам» . 30 января 2020 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
  11. ^ Boldly Japan (Softbank) расширяет свою автономную сеть маршрутных такси в городе Сакаи , данные получены 21 ноября 2021 г.
  12. ^ «НАВЬЯ ускоряет темпы с оптимизированным правлением» (Пресс-релиз). 25 июня 2021 г.
  13. ^ "Navya получит 7,5 млн евро субсидий, особенно в рамках программы France Relance, на четыре своих технологических проекта" . 20 июля 2021 г.
  14. ^ «Запуск первого автономного шаттла NAVYA на открытой дороге в Великобритании» . 2 сентября 2021 г.
  15. ^ «Новая веха для нашего Autonom® Tract» .
  16. ^ «Коммерческий суд Лиона продлил срок действия NAVYA» (пресс-релиз). 9 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b7b6a138bc50a5da4974e6127abde33__1714544880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/33/4b7b6a138bc50a5da4974e6127abde33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navya SAS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)