Вольта Грузовики
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2022 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Электромобили , Автомобильная промышленность , Технологии |
Основан | 2019 |
Основатель | Карл-Магнус Норден Кьелл Валоен |
Несуществующий | 17 октября 2023 г. |
Штаб-квартира | , Швеция |
Ключевые люди |
|
Продукты | Электрические грузовики |
Количество сотрудников | 885 |
Веб-сайт | www |
основанная в 2019 году, Компания Volta Trucks, производит и обслуживает электрические грузовики . Зарегистрированные офисы компании находятся в Стокгольме (Швеция ) и Лондоне ( Великобритания) . Компания осуществляет свою деятельность в обеих странах, а также во Франции , Испании , Нидерландах и Австрии . Головной офис Volta Trucks находится в Стокгольме, Швеция, инженерно-техническое подразделение находится в Великобритании, а производственное предприятие находится в Штайре, Австрия.
В сентябре 2020 года Volta Trucks выпустила Volta Zero, полностью электрический 16-тонный автомобиль для доставки грузов в центр города. Первый демонстратор был разработан Астхаймером. [1] в Уорике , Великобритания, и производится компанией Prodrive Advanced Engineering в Банбери , Великобритания.
В общей сложности на сегодняшний день Volta Trucks привлекла финансирование на сумму более 360 миллионов евро. Нью-йоркская инвестиционная компания Luxor Capital. [2] возглавил раунд финансирования и представляет крупнейшего отдельного инвестора компании, присоединившись к предыдущему ведущему инвестору, базирующемуся в Стокгольме Андерсу Дж. Альстрёму. В апреле 2022 года у Volta Trucks был банк заказов на сумму около 6000 автомобилей стоимостью около 1,3 миллиарда долларов. Грузовики Volta подали заявление о банкротстве в Швеции 17 октября 2023 года, [3] а затем был куплен хедж-фондом Luxor Capital Group, одним из крупнейших его кредиторов. [4]
История
[ редактировать ]2019
Volta Trucks была основана в 2019 году скандинавским предпринимателем Карлом-Магнусом Норденом и соучредителем Кьеллом Валоеном. [5] Проектирование, разработка концепции и проверка продукта проводились в течение 2019 года.
2019 - 2020
Работа над первым демонстрационным автомобилем началась в 2019 году и завершилась в 2020 году. В июне 2020 года Volta Trucks подтвердила, что первый пилотный парк Volta Zero будет организован Posten Bring, скандинавским дистрибьютором посылок, грузов и почты. [6]
В декабре 2020 года Volta Trucks объявила о стратегическом партнерстве с Petit Forestier, заказав 1000 автомобилей полностью электрических рефрижераторов. Этот заказ считается крупнейшим в Европе заказом на крупные электрические коммерческие автомобили. [7]
2021
В феврале 2021 года Volta Trucks объявила, что американская компания по производству электромобилей Proterra станет поставщиком аккумуляторов для Volta Zero. [8] Кроме того, компания также подтвердила назначение Meritor поставщиком компонентов трансмиссии Volta Zero. партнерских отношений с мировыми поставщиками первого уровня Среди других объявленных - Bridgestone в качестве поставщика шин для Volta Zero, Carrier Transicold в качестве поставщика холодильного оборудования и Paneltex в качестве поставщика грузовых боксов для Volta Zero.
В апреле 2021 года Volta Trucks объявила о назначении своего нового генерального директора и исполнительного председателя Эссы Аль-Салеха, бывшего президента и генерального директора Agility Logistics и бывшего председателя совета директоров Volta Trucks. Одновременно Карл-Магнус Норден, основатель компании, был назначен исполнительным председателем совета директоров компании.
В июне 2021 года Volta Trucks подтвердила начало инженерной оценки и опытно-конструкторских испытаний первого прототипа Volta Zero на предприятии HORIBA MIRA в Нунитоне, Великобритания. [9]
В сентябре 2021 года Volta Trucks подтвердила, что первые автомобили Volta Zero будут производиться компанией Steyr Automotive на ее заводе в Штайре, Австрия. Кроме того, компания объявила о завершении раунда финансирования серии B, который обеспечил новый капитал в размере 37 миллионов евро. [10] Кроме того, Адам Чассен, бывший глава бизнеса Uber в Европе и бывший руководитель отдела стратегического развития бизнеса Amazon, присоединился к Volta Trucks в качестве нового коммерческого директора.
В ноябре 2021 года DB Schenker подтвердила заказ почти на 1500 автомобилей Volta Zero. [11]
В декабре 2021 года был завершен первый дорожный прототип Volta Zero Design Verification.
2022
В мае 2022 года Volta Trucks подтвердила свою стратегию выхода продуктов, услуг и производства на рынок Северной Америки. Согласно плану, первые автомобили Volta Zero будут работать в Лос-Анджелесе к концу 2023 года, а в середине 2023 года будет введен «пилотный парк» из 100 грузовиков класса 7. Этот парк будет оценен клиентами из США перед расширением производства Volta Trucks в США в 2024 году. [12]
В июне 2022 года Volta Trucks объявила о производстве своего первого автомобиля Volta Zero на своем производственном предприятии в Штайре, Австрия. Серийное производство автомобилей по спецификациям заказчика должно начаться в начале 2023 года. [13]
В октябре 2022 года компания объявила, что подписала письмо о намерениях с Siemens Smart Infrastructure, в котором описывается сотрудничество по поставке инфраструктуры и программного обеспечения для зарядки eMobility клиентам Volta Trucks. [14]
Volta Trucks также подтвердила местонахождение своего первого центра Volta Trucks Hub в Великобритании, на Уайт-Харт-лейн в Тоттенхэме, на севере Лондона. Объект занимает площадь 30 000 кв. футов и включает в себя восемь цехов. Объект, находящийся под управлением LaSalle Investment Management, имеет на крыше систему фотоэлектрических панелей, преобразующих солнечный свет в энергию для объекта, а также пассивную солнечную стену, оптимизирующую отопление и вентиляцию здания. Он также оснащен зарядной инфраструктурой для поддержки быстрой зарядки 50 кВт транспортных средств Volta Zero во время их технического обслуживания. В целом, объект имеет рейтинг A+ EPC и был спроектирован для достижения рейтинга BREAAM «Отлично». [15]
В ноябре 2022 года Карл Виктор Шаллер назначен в состав совета директоров. В период с 2014 по 2019 год Карл Виктор Шаллер был исполнительным вице-президентом по разработке мотоциклов в BMW AG.
2023
Volta Trucks объявила о назначении Класа Нильссона в свой совет директоров в начале января 2023 года. Клаас Нильссон ранее работал в AB Volvo, где занимал должность президента Volvo Trucks и члена ее исполнительного совета.
Компания также подтвердила заказы клиентов на производство первых 300 производственных мест своего полностью электрического Volta Zero с соответствующим доходом более 85 миллионов евро. [16]
Грузовики Volta подали заявление о банкротстве в Швеции 17 октября 2023 года. [17] но почти сразу же был выкуплен из-под управления Luxor Capital Partners, хедж-фондом, который был одним из его основных источников финансирования. Британский сайт был закрыт, а 600 сотрудников потеряли работу. Ожидается, что бизнес продолжит свою деятельность после того, как будет согласована поставка новых аккумуляторов. [18]
Нулевое хранилище
[ редактировать ]В сентябре 2020 года Volta Trucks выпустила 16-тонный Volta Zero , первый в мире специально построенный полностью электрический коммерческий автомобиль, предназначенный для доставок в центр города. [19] Водитель занимает центральное место в опущенной кабине, отражая линию взгляда других участников дорожного движения и пешеходов. Симметричные раздвижные двери обеспечивают доступ внутрь и наружу с любой стороны кабины. Кабина в стиле теплицы обеспечивает водителю поле зрения на 220 градусов и была спроектирована так, чтобы превысить высший рейтинг стандарта Direct Vision в 5 звезд от Transport for London. [20] Volta Zero оснащен аккумуляторами емкостью 160–200 кВтч, обеспечивающими запас хода до 200 км. [21] (TCO) Volta Zero будет Volta Trucks утверждает, что общая стоимость владения меньше, чем стоимость бензиновых и дизельных эквивалентов.
Volta Trucks запустила 16-тонный Volta Zero в сентябре 2020 года и в том же месяце подтвердила, что Nobl (формально Drinks Cubed), лондонский бренд экологически чистых напитков, подписал первый многомиллионный заказ на поставку парк автомобилей Volta Zero в свою дистрибьюторскую деятельность в период с 2022 по 2023 год. [22]
В апреле 2022 года Volta Trucks представила дизайн 7,5- и 12-тонных вариантов, которые визуально напоминают более крупный 16-тонный автомобиль. Варианты массой 7,5 и 12 тонн будут визуально идентичны спереди, при этом 12-тонный автомобиль будет иметь более длинное шасси и кузов, а также второй комплект задних колес и шин для размещения увеличенной полезной нагрузки автомобиля. [23]
Емкость аккумулятора 150/164 кВтч (полезная/полная) в стандартном диапазоне, 225/246 кВтч (полезная/полная) в дальнем диапазоне. По состоянию на середину 2023 года модели рефрижераторов поставляются только с батареями дальнего действия. [24] [25]
Грузовик как услуга
[ редактировать ]В апреле 2022 года Volta Trucks представила свой первый «Volta Trucks Hub». [26] который пройдет в Бонней-сюр-Марн, Париж. Хаб будет осуществлять регламентное обслуживание автомобилей. Еще два были объявлены в Тоттенхэме (Лондон) в конце 2022 года, еще два — в Мадриде (Испания) и Дуйсбурге (Германия) в марте 2023 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дизайн Asheimer – воплощение в реальность» . Астеймер . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Luxor Capital Group, LP – Луксор Капитал» . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Кэри, Ник (17 октября 2023 г.). «Производитель электрических грузовиков Volta Trucks объявил о банкротстве в Швеции» . Рейтер . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Силларс, Джеймс (1 декабря 2023 г.). «Компания Volta Trucks спасена, но около 600 британских рабочих в настоящее время остались без работы» . Небесные новости . Скай Великобритания . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Рапира, Грэм. «Volta Trucks хочет электрифицировать доставку грузовиков в города. Для этого она использует страницы из учебников Tesla и Apple» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Volta Trucks - Пресса - Volta Trucks представляет Volta Zero – первый специально созданный полностью электрический большой коммерческий автомобиль для перевозки грузов в городских условиях» . Грузовики Вольта . 03.09.2020 . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Рефрижераторный транспорт: Petit Forestier заказывает 1000 электрогрузовиков Volta» . ЛЕФИГАРО (по-французски). 2020-12-10 . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Proterra поставит аккумуляторы для электромобилей Volta Trucks» . Рейтер . 17 февраля 2021 г. Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Солсбери, Марк (20 августа 2021 г.). «Volta Trucks представляет первые реальные испытания прототипа Volta Zero» . ФлитПойнт . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Мир, Автомобильная промышленность (16 сентября 2021 г.). «Volta Trucks подтверждает финансирование серии B в размере 37 миллионов евро, поскольку количество предварительных заказов Volta Zero превысило 2500, а стоимость заказа превышает 600 миллионов евро» . Автомобильный мир . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Кэри, Ник (30 ноября 2021 г.). «Немецкая компания DB Schenker закажет 1500 электрогрузовиков у шведской Volta» . Рейтер . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Захайр, Акила (13 мая 2022 г.). «Volta Trucks подтверждает свою стратегию выхода на рынок США» . Новый мировой доклад . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Volta Trucks - Пресса - Первый полностью электрический Volta Zero сошел с производственной линии в Штайре, Австрия» . Грузовики Вольта . 20 сентября 2022 г. Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Умная инфраструктура для устойчивого будущего» . Глобальный веб-сайт siemens.com . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Volta Trucks - Пресса - Volta Trucks представляет свой лондонский центр обслуживания клиентов Truck as a Service» . Грузовики Вольта . 19 октября 2022 г. Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Volta Trucks - Пресса - Volta Trucks объявляет о первых производственных заказах на более чем 300 автомобилей и связанном с этим доходе на сумму более 85 миллионов евро» . Грузовики Вольта . 24 января 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Кэри, Ник (17 октября 2023 г.). «Производитель электрических грузовиков Volta Trucks объявил о банкротстве в Швеции» . Рейтер . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Рэндалл, Крис (5 декабря 2023 г.). «Luxor Capital приобретает неплатежеспособного производителя грузовиков Volta Trucks» . Электрив . Электрив . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Шведский стартап Volta представляет электрический грузовик, который будет производиться в Великобритании» . Рейтер . 03.09.2020 . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Вольта Тракс – Безопасность» . Грузовики Вольта . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Уинтон, Нил. «Электрический «Zero» грузовика Volta обещает повысить эффективность, безопасность и логистические возможности» . Форбс . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Черезintermedia.com. «Электрический/гибридный вариант — Volta Trucks представляет своего первого клиента после успешного запуска» . Журнал «Возобновляемая энергетика» — центр журналистики, посвященной чистой энергетике . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Volta Trucks представляет две новые модели электрических грузовиков» . lectrive.com . 27 апреля 2022 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Volta Trucks — Volta Zero Ambient Создан специально для городской перевозки» . Грузовики Вольта . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Грузовики Volta — рефрижераторы Volta Zero, созданные специально для городских перевозок» . Грузовики Вольта . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Миллетт, Кэрол (4 апреля 2022 г.). «Volta Trucks нацелилась на Лондон после открытия своего первого сервисного центра в Париже» . Автомобильный транспорт . Проверено 25 апреля 2022 г.