Jump to content

Вольта Грузовики

Вольта Грузовики
Тип компании Частный
Промышленность Электромобили , Автомобильная промышленность , Технологии
Основан 2019 ; 5 лет назад ( 2019 )
Основатель Карл-Магнус Норден
Кьелл Валоен
Несуществующий 17 октября 2023 г. Edit this on Wikidata
Штаб-квартира ,
Швеция
Ключевые люди
  • Эсса Аль-Салех,
    Генеральный директор
Продукты Электрические грузовики
Количество сотрудников
885
Веб-сайт www .вольтатраки

основанная в 2019 году, Компания Volta Trucks, производит и обслуживает электрические грузовики . Зарегистрированные офисы компании находятся в Стокгольме (Швеция ) и Лондоне ( Великобритания) . Компания осуществляет свою деятельность в обеих странах, а также во Франции , Испании , Нидерландах и Австрии . Головной офис Volta Trucks находится в Стокгольме, Швеция, инженерно-техническое подразделение находится в Великобритании, а производственное предприятие находится в Штайре, Австрия. 

В сентябре 2020 года Volta Trucks выпустила Volta Zero, полностью электрический 16-тонный автомобиль для доставки грузов в центр города. Первый демонстратор был разработан Астхаймером. [1] в Уорике , Великобритания, и производится компанией Prodrive Advanced Engineering в Банбери , Великобритания. 

В общей сложности на сегодняшний день Volta Trucks привлекла финансирование на сумму более 360 миллионов евро. Нью-йоркская инвестиционная компания Luxor Capital. [2] возглавил раунд финансирования и представляет крупнейшего отдельного инвестора компании, присоединившись к предыдущему ведущему инвестору, базирующемуся в Стокгольме Андерсу Дж. Альстрёму. В апреле 2022 года у Volta Trucks был банк заказов на сумму около 6000 автомобилей стоимостью около 1,3 миллиарда долларов. Грузовики Volta подали заявление о банкротстве в Швеции 17 октября 2023 года, [3] а затем был куплен хедж-фондом Luxor Capital Group, одним из крупнейших его кредиторов. [4]

2019

Volta Trucks была основана в 2019 году скандинавским предпринимателем Карлом-Магнусом Норденом и соучредителем Кьеллом Валоеном. [5] Проектирование, разработка концепции и проверка продукта проводились в течение 2019 года.

2019 - 2020

Работа над первым демонстрационным автомобилем началась в 2019 году и завершилась в 2020 году. В июне 2020 года Volta Trucks подтвердила, что первый пилотный парк Volta Zero будет организован Posten Bring, скандинавским дистрибьютором посылок, грузов и почты. [6]

В декабре 2020 года Volta Trucks объявила о стратегическом партнерстве с Petit Forestier, заказав 1000 автомобилей полностью электрических рефрижераторов. Этот заказ считается крупнейшим в Европе заказом на крупные электрические коммерческие автомобили. [7]

2021

В феврале 2021 года Volta Trucks объявила, что американская компания по производству электромобилей Proterra станет поставщиком аккумуляторов для Volta Zero. [8] Кроме того, компания также подтвердила назначение Meritor поставщиком компонентов трансмиссии Volta Zero. партнерских отношений с мировыми поставщиками первого уровня Среди других объявленных - Bridgestone в качестве поставщика шин для Volta Zero, Carrier Transicold в качестве поставщика холодильного оборудования и Paneltex в качестве поставщика грузовых боксов для Volta Zero.

В апреле 2021 года Volta Trucks объявила о назначении своего нового генерального директора и исполнительного председателя Эссы Аль-Салеха, бывшего президента и генерального директора Agility Logistics и бывшего председателя совета директоров Volta Trucks. Одновременно Карл-Магнус Норден, основатель компании, был назначен исполнительным председателем совета директоров компании.

В июне 2021 года Volta Trucks подтвердила начало инженерной оценки и опытно-конструкторских испытаний первого прототипа Volta Zero на предприятии HORIBA MIRA в Нунитоне, Великобритания. [9]

В сентябре 2021 года Volta Trucks подтвердила, что первые автомобили Volta Zero будут производиться компанией Steyr Automotive на ее заводе в Штайре, Австрия. Кроме того, компания объявила о завершении раунда финансирования серии B, который обеспечил новый капитал в размере 37 миллионов евро. [10] Кроме того, Адам Чассен, бывший глава бизнеса Uber в Европе и бывший руководитель отдела стратегического развития бизнеса Amazon, присоединился к Volta Trucks в качестве нового коммерческого директора.

В ноябре 2021 года DB Schenker подтвердила заказ почти на 1500 автомобилей Volta Zero. [11]

В декабре 2021 года был завершен первый дорожный прототип Volta Zero Design Verification.

2022

В мае 2022 года Volta Trucks подтвердила свою стратегию выхода продуктов, услуг и производства на рынок Северной Америки. Согласно плану, первые автомобили Volta Zero будут работать в Лос-Анджелесе к концу 2023 года, а в середине 2023 года будет введен «пилотный парк» из 100 грузовиков класса 7. Этот парк будет оценен клиентами из США перед расширением производства Volta Trucks в США в 2024 году. [12]

В июне 2022 года Volta Trucks объявила о производстве своего первого автомобиля Volta Zero на своем производственном предприятии в Штайре, Австрия. Серийное производство автомобилей по спецификациям заказчика должно начаться в начале 2023 года. [13]

В октябре 2022 года компания объявила, что подписала письмо о намерениях с Siemens Smart Infrastructure, в котором описывается сотрудничество по поставке инфраструктуры и программного обеспечения для зарядки eMobility клиентам Volta Trucks. [14]

Volta Trucks также подтвердила местонахождение своего первого центра Volta Trucks Hub в Великобритании, на Уайт-Харт-лейн в Тоттенхэме, на севере Лондона. Объект занимает площадь 30 000 кв. футов и включает в себя восемь цехов. Объект, находящийся под управлением LaSalle Investment Management, имеет на крыше систему фотоэлектрических панелей, преобразующих солнечный свет в энергию для объекта, а также пассивную солнечную стену, оптимизирующую отопление и вентиляцию здания. Он также оснащен зарядной инфраструктурой для поддержки быстрой зарядки 50 кВт транспортных средств Volta Zero во время их технического обслуживания. В целом, объект имеет рейтинг A+ EPC и был спроектирован для достижения рейтинга BREAAM «Отлично». [15]

В ноябре 2022 года Карл Виктор Шаллер назначен в состав совета директоров. В период с 2014 по 2019 год Карл Виктор Шаллер был исполнительным вице-президентом по разработке мотоциклов в BMW AG.

2023

Volta Trucks объявила о назначении Класа Нильссона в свой совет директоров в начале января 2023 года. Клаас Нильссон ранее работал в AB Volvo, где занимал должность президента Volvo Trucks и члена ее исполнительного совета.

Компания также подтвердила заказы клиентов на производство первых 300 производственных мест своего полностью электрического Volta Zero с соответствующим доходом более 85 миллионов евро. [16]

Грузовики Volta подали заявление о банкротстве в Швеции 17 октября 2023 года. [17] но почти сразу же был выкуплен из-под управления Luxor Capital Partners, хедж-фондом, который был одним из его основных источников финансирования. Британский сайт был закрыт, а 600 сотрудников потеряли работу. Ожидается, что бизнес продолжит свою деятельность после того, как будет согласована поставка новых аккумуляторов. [18]

Нулевое хранилище

[ редактировать ]
Вольта Ноль

В сентябре 2020 года Volta Trucks выпустила 16-тонный Volta Zero , первый в мире специально построенный полностью электрический коммерческий автомобиль, предназначенный для доставок в центр города. [19] Водитель занимает центральное место в опущенной кабине, отражая линию взгляда других участников дорожного движения и пешеходов. Симметричные раздвижные двери обеспечивают доступ внутрь и наружу с любой стороны кабины. Кабина в стиле теплицы обеспечивает водителю поле зрения на 220 градусов и была спроектирована так, чтобы превысить высший рейтинг стандарта Direct Vision в 5 звезд от Transport for London. [20] Volta Zero оснащен аккумуляторами емкостью 160–200 кВтч, обеспечивающими запас хода до 200 км. [21] (TCO) Volta Zero будет Volta Trucks утверждает, что общая стоимость владения меньше, чем стоимость бензиновых и дизельных эквивалентов.

Volta Trucks запустила 16-тонный Volta Zero в сентябре 2020 года и в том же месяце подтвердила, что Nobl (формально Drinks Cubed), лондонский бренд экологически чистых напитков, подписал первый многомиллионный заказ на поставку парк автомобилей Volta Zero в свою дистрибьюторскую деятельность в период с 2022 по 2023 год. [22]

В апреле 2022 года Volta Trucks представила дизайн 7,5- и 12-тонных вариантов, которые визуально напоминают более крупный 16-тонный автомобиль. Варианты массой 7,5 и 12 тонн будут визуально идентичны спереди, при этом 12-тонный автомобиль будет иметь более длинное шасси и кузов, а также второй комплект задних колес и шин для размещения увеличенной полезной нагрузки автомобиля. [23]

Емкость аккумулятора 150/164 кВтч (полезная/полная) в стандартном диапазоне, 225/246 кВтч (полезная/полная) в дальнем диапазоне. По состоянию на середину 2023 года модели рефрижераторов поставляются только с батареями дальнего действия. [24] [25]

Грузовик как услуга

[ редактировать ]

В апреле 2022 года Volta Trucks представила свой первый «Volta Trucks Hub». [26] который пройдет в Бонней-сюр-Марн, Париж. Хаб будет осуществлять регламентное обслуживание автомобилей. Еще два были объявлены в Тоттенхэме (Лондон) в конце 2022 года, еще два — в Мадриде (Испания) и Дуйсбурге (Германия) в марте 2023 года.

  1. ^ «Дизайн Asheimer – воплощение в реальность» . Астеймер . Проверено 7 марта 2023 г.
  2. ^ «Luxor Capital Group, LP – Луксор Капитал» . Проверено 7 марта 2023 г.
  3. ^ Кэри, Ник (17 октября 2023 г.). «Производитель электрических грузовиков Volta Trucks объявил о банкротстве в Швеции» . Рейтер . Проверено 17 октября 2023 г.
  4. ^ Силларс, Джеймс (1 декабря 2023 г.). «Компания Volta Trucks спасена, но около 600 британских рабочих в настоящее время остались без работы» . Небесные новости . Скай Великобритания . Проверено 21 февраля 2024 г.
  5. ^ Рапира, Грэм. «Volta Trucks хочет электрифицировать доставку грузовиков в города. Для этого она использует страницы из учебников Tesla и Apple» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 марта 2023 г.
  6. ^ «Volta Trucks - Пресса - Volta Trucks представляет Volta Zero – первый специально созданный полностью электрический большой коммерческий автомобиль для перевозки грузов в городских условиях» . Грузовики Вольта . 03.09.2020 . Проверено 7 марта 2023 г.
  7. ^ «Рефрижераторный транспорт: Petit Forestier заказывает 1000 электрогрузовиков Volta» . ЛЕФИГАРО (по-французски). 2020-12-10 . Проверено 7 марта 2023 г.
  8. ^ «Proterra поставит аккумуляторы для электромобилей Volta Trucks» . Рейтер . 17 февраля 2021 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  9. ^ Солсбери, Марк (20 августа 2021 г.). «Volta Trucks представляет первые реальные испытания прототипа Volta Zero» . ФлитПойнт . Проверено 7 марта 2023 г.
  10. ^ Мир, Автомобильная промышленность (16 сентября 2021 г.). «Volta Trucks подтверждает финансирование серии B в размере 37 миллионов евро, поскольку количество предварительных заказов Volta Zero превысило 2500, а стоимость заказа превышает 600 миллионов евро» . Автомобильный мир . Проверено 7 марта 2023 г.
  11. ^ Кэри, Ник (30 ноября 2021 г.). «Немецкая компания DB Schenker закажет 1500 электрогрузовиков у шведской Volta» . Рейтер . Проверено 7 марта 2023 г.
  12. ^ Захайр, Акила (13 мая 2022 г.). «Volta Trucks подтверждает свою стратегию выхода на рынок США» . Новый мировой доклад . Проверено 7 марта 2023 г.
  13. ^ «Volta Trucks - Пресса - Первый полностью электрический Volta Zero сошел с производственной линии в Штайре, Австрия» . Грузовики Вольта . 20 сентября 2022 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  14. ^ «Умная инфраструктура для устойчивого будущего» . Глобальный веб-сайт siemens.com . Проверено 7 марта 2023 г.
  15. ^ «Volta Trucks - Пресса - Volta Trucks представляет свой лондонский центр обслуживания клиентов Truck as a Service» . Грузовики Вольта . 19 октября 2022 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  16. ^ «Volta Trucks - Пресса - Volta Trucks объявляет о первых производственных заказах на более чем 300 автомобилей и связанном с этим доходе на сумму более 85 миллионов евро» . Грузовики Вольта . 24 января 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  17. ^ Кэри, Ник (17 октября 2023 г.). «Производитель электрических грузовиков Volta Trucks объявил о банкротстве в Швеции» . Рейтер . Проверено 17 октября 2023 г.
  18. ^ Рэндалл, Крис (5 декабря 2023 г.). «Luxor Capital приобретает неплатежеспособного производителя грузовиков Volta Trucks» . Электрив . Электрив . Проверено 21 февраля 2024 г.
  19. ^ «Шведский стартап Volta представляет электрический грузовик, который будет производиться в Великобритании» . Рейтер . 03.09.2020 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  20. ^ «Вольта Тракс – Безопасность» . Грузовики Вольта . Проверено 10 февраля 2022 г.
  21. ^ Уинтон, Нил. «Электрический «Zero» грузовика Volta обещает повысить эффективность, безопасность и логистические возможности» . Форбс . Проверено 10 февраля 2022 г.
  22. ^ Черезintermedia.com. «Электрический/гибридный вариант — Volta Trucks представляет своего первого клиента после успешного запуска» . Журнал «Возобновляемая энергетика» — центр журналистики, посвященной чистой энергетике . Проверено 10 февраля 2022 г.
  23. ^ «Volta Trucks представляет две новые модели электрических грузовиков» . lectrive.com . 27 апреля 2022 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
  24. ^ «Volta Trucks — Volta Zero Ambient Создан специально для городской перевозки» . Грузовики Вольта . Проверено 25 июля 2023 г.
  25. ^ «Грузовики Volta — рефрижераторы Volta Zero, созданные специально для городских перевозок» . Грузовики Вольта . Проверено 25 июля 2023 г.
  26. ^ Миллетт, Кэрол (4 апреля 2022 г.). «Volta Trucks нацелилась на Лондон после открытия своего первого сервисного центра в Париже» . Автомобильный транспорт . Проверено 25 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9425ae11f84644308d0120b34ca6d84__1714545000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/84/d9425ae11f84644308d0120b34ca6d84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volta Trucks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)