Электромобили Майлза
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 2004 |
Основатель | Майлз Рубин |
Несуществующий | 11 июня 2013 г. |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Кевин Зингер, Кевин Кили |
Родитель | Майлз Автомобильная Группа, ООО |
Веб-сайт | www.milesev.com |


Miles Electric Vehicles была производителем и дистрибьютором полностью электрических транспортных средств производства FAW Tianjin в Китае, соответствующих международным стандартам автомобильной безопасности . Майлз был удостоен награды «Компания по производству электромобилей 2007 года» от Good Clean Tech. [ 1 ] Компания подала заявление о банкротстве 11 июня 2013 года.
История
[ редактировать ]Компания Miles Electric Vehicles базировалась в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и имела несколько предприятий по всей территории Соединенных Штатов. Он принадлежал «зеленому» магнату Майлзу Рубину. Компания получила известность в 2005 году, когда начала продажи ZX40, первого автомобиля китайского производства, разрешенного для уличного использования, проданного в Соединенных Штатах. [ 2 ] Автомобили компании, построенные на стальном цельном шасси, являются первыми в мире , прошедшими краш-тесты NEV и отвечающими требованиям Министерства транспорта США (DOT), Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Компания предложила четыре электромобиля, которые были разработаны в первую очередь для использования на низких скоростях: ZX40, ZX40S, ZX40S Advanced Design и электрический грузовик ZX40ST. Они были доступны в Соединенных Штатах и использовались такими организациями, как НАСА, ВМС США , Йельский университет , Университет Райса , Стэнфордский университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Калифорнийский политехнический государственный университет , Управление аэропорта Сан-Франциско, Беннингтонский колледж и Прово, штат Юта . [ 3 ]
Все электромобили Miles соответствовали требованиям Федерального стандарта 500 DOT/NHTSA, предлагая стальное шасси, стальную ударопрочную раму, стальные двери и стекла, одобренные DOT.
Закон Стандарта 500 NHTSA/FMVSS требует, чтобы все тихоходные транспортные средства (LSV) были ограничены электроникой до 25 миль в час (40 км/ч) и разрешены для использования на дорогах с установленными ограничениями скорости до 35 миль в час (56 км/ч). .
В электромобилях Miles используются свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла с мокрыми элементами весом 100,5 фунтов каждая. Они похожи на аккумуляторы, которые можно найти в старых вилочных погрузчиках и старинных электрических тележках для гольфа.
двигатели переменного тока
[ редактировать ]В 2008 модельном году компания Miles представила двигатели переменного тока ( переменного тока ) для своих тихоходных автомобилей. Трехфазный бесщеточный асинхронный двигатель переменного тока обеспечивает в четыре раза большую доступную мощность по сравнению с обычными двигателями постоянного тока и имеет расчетный срок службы более 160 000 миль (компания еще не предоставила гарантию). Двигатели переменного тока соединены с контроллерами двигателей переменного тока Curtis-Albright и оптимизированы для работы на подъемах.
Майлз выпустил версию своего флагманского LSV с расширенным дизайном, ZX40S Advanced Design, для использования двигателя, а также для использования двигателя во всех версиях своего рабочего грузовика ZX40ST . Наряду с модернизацией двигателя переменного тока эти две модели оснащены рекуперативным тормозом и тормозными насосами с вакуумным усилителем. В связи с увеличением доступной мощности двигателя переменного тока оба автомобиля также оснащены кондиционером и обогревом в качестве опции.
Модели
[ редактировать ]Электрический грузовик ZX40ST
[ редактировать ]Самый мощный «парковый» электрический грузовой автомобиль на рынке дебютировал на выставке FedFleet '07 в Орландо летом 2007 года. Это версия пикапа Hafei Miniy . Грузовик развивает максимальную скорость 25 миль (40 км) в час и, как утверждается, проезжает 50–60 миль на одной зарядке. Как и ZX40S Advanced Design , в этом грузовике также используется усовершенствованный трехфазный бесщеточный асинхронный двигатель переменного тока, который в стандартной комплектации поставляется с рекуперативным торможением и дополнительным кондиционером. Рекомендуемая розничная цена 19 900 долларов. [ 4 ] В качестве опции можно было добавить герметичные электрические соединения, брызговики и защищенные от атмосферных воздействий двигатели. Ежедневные пользователи и независимые тесты показали, что фактический запас хода автомобиля составляет от 21 до 24 миль на одной зарядке. [ нужна ссылка ]
ZX40
[ редактировать ]Miles Electric Vehicles ZX40 — малолитражный электромобиль, построенный компанией FAW Tianjin (Tianjin-Qingyuan Electric Vehicle Co), дочерней компанией First Automotive Works в Тяньцзине, Китай. Автомобиль представляет собой лицензионную версию японского мини-компакта Daihatsu Move и продается в Китае как Huali Happy Messenger . Майлз взял автомобили без трансмиссии и добавил к ним двигатель и электрические компоненты.
Он приводится в движение одним 48-вольтовым электродвигателем мощностью 4,2 кВт емкостью 150 ампер-часов (5,6 л.с.) и аккумуляторной батареей . В автомобиле используется встроенное зарядное устройство , которое заряжается через стандартную 120-вольтовую розетку. Разряженный аккумулятор полностью заряжается за двенадцать часов, но для его полной зарядки требуется всего четыре-шесть часов, если автомобиль разряжен менее чем на 80%. Утверждалось, что ZX40 может преодолевать расстояние до 64 км (40 миль) на скорости, ограниченной 40 км/ч (25 миль в час). Это 2- или 4-местный автомобиль, одобренный DOT для уличного использования.
Производство ZX40 было прекращено в 2008 модельном году в пользу более мощного ZX40S с двигателем переменного тока и ZX40S Advanced Design .
ZX40S
[ редактировать ]ZX40S предназначен для ускорения быстрее , чем ZX40. Он питается от системы на 72 В вместо системы на 48 В, что увеличивает заявленный запас хода до 50–60 миль (80–96 км). В соответствии с федеральным законом ZX40S также имеет электронное ограничение скорости до 25 миль в час (40 км/ч), как и ZX40 (за исключением некоторых штатов, где электромобилям, соответствующим федеральным стандартам безопасности, разрешено двигаться со скоростью до 35 миль в час (56 км). /h) как среднескоростные электромобили ). [ 5 ]
ZX40 », что означает , и ZX40S классифицируются как « тихоскоростные транспортные средства что им требуется соблюдать меньше правил. Такие транспортные средства должны иметь стандартное освещение и ремни безопасности, но не требуют пассивных средств удержания, как правило, подушек безопасности в высокоскоростных транспортных средствах. Транспортные средства не должны превышать скорость 25 миль в час (40 км/ч) на улицах с установленным ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч) или меньше. [ 6 ] Эти транспортные средства также подпадают под действие упомянутого выше ограничения по ограничению скорости штата Вашингтон и могут эксплуатироваться со скоростью до 35 миль в час (56 км/ч).
Усовершенствованный дизайн ZX40S
[ редактировать ]В этом автомобиле используется тот же кузов, что и в двух вышеупомянутых моделях, но используется асинхронный двигатель переменного тока, который, как утверждается, обеспечивает большую мощность и крутящий момент, увеличенный срок службы и рекуперативное торможение.
ОР70
[ редактировать ]Компания Miles Electric Vehicles также выпустила OR70 , вариант которого развивает скорость выше 35 миль в час (56 км/ч), но это запрещено на дорогах общего пользования. НАСА использовало эту модель, поскольку их кампусы освобождены от действия этого конкретного закона. Из-за постоянно плохих показателей компания сообщила о приостановке производства модели OR70, начиная с 2008 модельного года.
Банкротство
[ редактировать ]11 июня 2013 года компания объявила о банкротстве в суде США по делам о банкротстве округа Делавэр. В нем перечислены оценочные активы в диапазоне от 10 до 50 миллионов долларов, а предполагаемые обязательства - от 50 до 100 миллионов долларов. [ 7 ] [ 8 ] Это оставило нынешних пользователей без дилерской сети, технической поддержки или источника запчастей. Многие операторы автопарков вынуждены разбирать некоторые из своих транспортных средств, чтобы другие оставались на дороге.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания года по производству электромобилей 2007» . Хорошая чистая техника .
- ^ «Менее 15 000 долларов: китайский хэтчбек, разрешенный для уличных перевозок, теперь продается в США» Edmunds.com . Проверено 14 августа 2006 г.
- ^ Электромобили Miles, нулевые выбросы. Все электромобили и грузовики. Архивировано 21 июля 2008 г. в Библиотеки Конгресса. веб-архивах
- ^ «MILES ZX40ST, Электромобили Miles» . www.milesev.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Сокращение загрязнения воздуха за счет лицензирования и использования среднескоростных электромобилей» (PDF) . Законопроект Палаты представителей 1820 года . Проверено 31 августа 2009 г.
- ^ «Заряженный» . АвтоНеделя . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ «Miles Electric Vehicles объявляет о банкротстве» . Рейтер . 11 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ «Еще один кусает пыль: обанкротился Miles Electric» . Thetruthaboutcars.com . 11 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Электромобили Майлз» . Архивировано из оригинала 21 июля 2008 г. Проверено 22 апреля 2008 г.
- Tree Hugger - Miles Electric Vehicles стремится вывести на рынок доступные полностью электрические автомобили.