Jump to content

Электромобили Майлза

Электромобили Майлза
Тип компании Частная компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2004
Основатель Майлз Рубин
Несуществующий 11 июня 2013 г.
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Кевин Зингер, Кевин Кили
Родитель Майлз Автомобильная Группа, ООО
Веб-сайт www.milesev.com
Электромобиль Miles ZX40S

Miles Electric Vehicles была производителем и дистрибьютором полностью электрических транспортных средств производства FAW Tianjin в Китае, соответствующих международным стандартам автомобильной безопасности . Майлз был удостоен награды «Компания по производству электромобилей 2007 года» от Good Clean Tech. [ 1 ] Компания подала заявление о банкротстве 11 июня 2013 года.

Компания Miles Electric Vehicles базировалась в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и имела несколько предприятий по всей территории Соединенных Штатов. Он принадлежал «зеленому» магнату Майлзу Рубину. Компания получила известность в 2005 году, когда начала продажи ZX40, первого автомобиля китайского производства, разрешенного для уличного использования, проданного в Соединенных Штатах. [ 2 ] Автомобили компании, построенные на стальном цельном шасси, являются первыми в мире , прошедшими краш-тесты NEV и отвечающими требованиям Министерства транспорта США (DOT), Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Компания предложила четыре электромобиля, которые были разработаны в первую очередь для использования на низких скоростях: ZX40, ZX40S, ZX40S Advanced Design и электрический грузовик ZX40ST. Они были доступны в Соединенных Штатах и ​​использовались такими организациями, как НАСА, ВМС США , Йельский университет , Университет Райса , Стэнфордский университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Калифорнийский политехнический государственный университет , Управление аэропорта Сан-Франциско, Беннингтонский колледж и Прово, штат Юта . [ 3 ]

Все электромобили Miles соответствовали требованиям Федерального стандарта 500 DOT/NHTSA, предлагая стальное шасси, стальную ударопрочную раму, стальные двери и стекла, одобренные DOT.

Закон Стандарта 500 NHTSA/FMVSS требует, чтобы все тихоходные транспортные средства (LSV) были ограничены электроникой до 25 миль в час (40 км/ч) и разрешены для использования на дорогах с установленными ограничениями скорости до 35 миль в час (56 км/ч). .

В электромобилях Miles используются свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла с мокрыми элементами весом 100,5 фунтов каждая. Они похожи на аккумуляторы, которые можно найти в старых вилочных погрузчиках и старинных электрических тележках для гольфа.

двигатели переменного тока

[ редактировать ]

В 2008 модельном году компания Miles представила двигатели переменного тока ( переменного тока ) для своих тихоходных автомобилей. Трехфазный бесщеточный асинхронный двигатель переменного тока обеспечивает в четыре раза большую доступную мощность по сравнению с обычными двигателями постоянного тока и имеет расчетный срок службы более 160 000 миль (компания еще не предоставила гарантию). Двигатели переменного тока соединены с контроллерами двигателей переменного тока Curtis-Albright и оптимизированы для работы на подъемах.

Майлз выпустил версию своего флагманского LSV с расширенным дизайном, ZX40S Advanced Design, для использования двигателя, а также для использования двигателя во всех версиях своего рабочего грузовика ZX40ST . Наряду с модернизацией двигателя переменного тока эти две модели оснащены рекуперативным тормозом и тормозными насосами с вакуумным усилителем. В связи с увеличением доступной мощности двигателя переменного тока оба автомобиля также оснащены кондиционером и обогревом в качестве опции.

Электрический грузовик ZX40ST

[ редактировать ]

Самый мощный «парковый» электрический грузовой автомобиль на рынке дебютировал на выставке FedFleet '07 в Орландо летом 2007 года. Это версия пикапа Hafei Miniy . Грузовик развивает максимальную скорость 25 миль (40 км) в час и, как утверждается, проезжает 50–60 миль на одной зарядке. Как и ZX40S Advanced Design , в этом грузовике также используется усовершенствованный трехфазный бесщеточный асинхронный двигатель переменного тока, который в стандартной комплектации поставляется с рекуперативным торможением и дополнительным кондиционером. Рекомендуемая розничная цена 19 900 долларов. [ 4 ] В качестве опции можно было добавить герметичные электрические соединения, брызговики и защищенные от атмосферных воздействий двигатели. Ежедневные пользователи и независимые тесты показали, что фактический запас хода автомобиля составляет от 21 до 24 миль на одной зарядке. [ нужна ссылка ]

Miles Electric Vehicles ZX40 малолитражный электромобиль, построенный компанией FAW Tianjin (Tianjin-Qingyuan Electric Vehicle Co), дочерней компанией First Automotive Works в Тяньцзине, Китай. Автомобиль представляет собой лицензионную версию японского мини-компакта Daihatsu Move и продается в Китае как Huali Happy Messenger . Майлз взял автомобили без трансмиссии и добавил к ним двигатель и электрические компоненты.

Он приводится в движение одним 48-вольтовым электродвигателем мощностью 4,2 кВт емкостью 150 ампер-часов (5,6 л.с.) и аккумуляторной батареей . В автомобиле используется встроенное зарядное устройство , которое заряжается через стандартную 120-вольтовую розетку. Разряженный аккумулятор полностью заряжается за двенадцать часов, но для его полной зарядки требуется всего четыре-шесть часов, если автомобиль разряжен менее чем на 80%. Утверждалось, что ZX40 может преодолевать расстояние до 64 км (40 миль) на скорости, ограниченной 40 км/ч (25 миль в час). Это 2- или 4-местный автомобиль, одобренный DOT для уличного использования.

Производство ZX40 было прекращено в 2008 модельном году в пользу более мощного ZX40S с двигателем переменного тока и ZX40S Advanced Design .

ZX40S предназначен для ускорения быстрее , чем ZX40. Он питается от системы на 72 В вместо системы на 48 В, что увеличивает заявленный запас хода до 50–60 миль (80–96 км). В соответствии с федеральным законом ZX40S также имеет электронное ограничение скорости до 25 миль в час (40 км/ч), как и ZX40 (за исключением некоторых штатов, где электромобилям, соответствующим федеральным стандартам безопасности, разрешено двигаться со скоростью до 35 миль в час (56 км). /h) как среднескоростные электромобили ). [ 5 ]

ZX40 », что означает , и ZX40S классифицируются как « тихоскоростные транспортные средства что им требуется соблюдать меньше правил. Такие транспортные средства должны иметь стандартное освещение и ремни безопасности, но не требуют пассивных средств удержания, как правило, подушек безопасности в высокоскоростных транспортных средствах. Транспортные средства не должны превышать скорость 25 миль в час (40 км/ч) на улицах с установленным ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч) или меньше. [ 6 ] Эти транспортные средства также подпадают под действие упомянутого выше ограничения по ограничению скорости штата Вашингтон и могут эксплуатироваться со скоростью до 35 миль в час (56 км/ч).

Усовершенствованный дизайн ZX40S

[ редактировать ]

В этом автомобиле используется тот же кузов, что и в двух вышеупомянутых моделях, но используется асинхронный двигатель переменного тока, который, как утверждается, обеспечивает большую мощность и крутящий момент, увеличенный срок службы и рекуперативное торможение.

Компания Miles Electric Vehicles также выпустила OR70 , вариант которого развивает скорость выше 35 миль в час (56 км/ч), но это запрещено на дорогах общего пользования. НАСА использовало эту модель, поскольку их кампусы освобождены от действия этого конкретного закона. Из-за постоянно плохих показателей компания сообщила о приостановке производства модели OR70, начиная с 2008 модельного года.

Банкротство

[ редактировать ]

11 июня 2013 года компания объявила о банкротстве в суде США по делам о банкротстве округа Делавэр. В нем перечислены оценочные активы в диапазоне от 10 до 50 миллионов долларов, а предполагаемые обязательства - от 50 до 100 миллионов долларов. [ 7 ] [ 8 ] Это оставило нынешних пользователей без дилерской сети, технической поддержки или источника запчастей. Многие операторы автопарков вынуждены разбирать некоторые из своих транспортных средств, чтобы другие оставались на дороге.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Компания года по производству электромобилей 2007» . Хорошая чистая техника .
  2. ^ «Менее 15 000 долларов: китайский хэтчбек, разрешенный для уличных перевозок, теперь продается в США» Edmunds.com . Проверено 14 августа 2006 г.
  3. ^ Электромобили Miles, нулевые выбросы. Все электромобили и грузовики. Архивировано 21 июля 2008 г. в Библиотеки Конгресса. веб-архивах
  4. ^ «MILES ZX40ST, Электромобили Miles» . www.milesev.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 13 января 2022 г.
  5. ^ «Сокращение загрязнения воздуха за счет лицензирования и использования среднескоростных электромобилей» (PDF) . Законопроект Палаты представителей 1820 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  6. ^ «Заряженный» . АвтоНеделя . Проверено 24 августа 2006 г.
  7. ^ «Miles Electric Vehicles объявляет о банкротстве» . Рейтер . 11 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  8. ^ «Еще один кусает пыль: обанкротился Miles Electric» . Thetruthaboutcars.com . 11 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42411b16f7de901326fe17afede0369c__1722361080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/9c/42411b16f7de901326fe17afede0369c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Electric Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)