Jump to content

Аурика Моторс

Аурика Моторс, ООО
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2010
Штаб-квартира Санта-Клара, Калифорния , США
Ключевые люди
Грег Бендер (основатель, физик)
Мэтт Питагора (соучредитель, генеральный директор)
Продукты Система рекурсивного привода
Количество сотрудников
8
Веб-сайт auricamotors.com

Aurica Motors, LLC — стартап из Санта-Клары, штат Калифорния , который разрабатывает запатентованную электронную силовую передачу под названием Aurica Recurve для электромобилей . Компания заявила о своем намерении сотрудничать с другими инвесторами для производства электромобилей, в которых используется ее электронная система силовой передачи. [1] Aurica Motors — это дочерняя компания Aurica Labs, научно-исследовательской компании, основанной и финансируемой физиком Грегом Бендером. [1]

10 марта 2010 года Aurica Motors оказалась в центре внимания общественности после объявления о своем намерении спасти New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI) автомобильный завод во Фримонте, Калифорния, от полного закрытия. [2]

Завод NUMMI, совместное предприятие Toyota и General Motors , открылся в 1984 году в качестве эксперимента, призванного определить, смогут ли американцы, состоящие в профсоюзах, адаптировать японские методы управления производством. Завод выпустил свой последний автомобиль 1 апреля 2010 года, вынудив 4700 заводских рабочих и, вероятно, затронув тысячи поставщиков запчастей. [3]

В том же мартовском заявлении Aurica также заявила о своем намерении работать с персоналом NUMMI, чтобы переобучить его для разработки электромобилей и найти финансовую поддержку для переоснащения завода.

20 мая 2010 года Tesla Motors и Toyota объявили о совместных усилиях по производству электромобилей Tesla на бывшем заводе NUMMI. [4] [5] В соответствии с соглашением Toyota купила обыкновенные акции Tesla Motors на сумму 50 миллионов долларов. Затем Tesla приобрела часть собственности NUMMI, включая завод, с целью переоборудовать завод для своего будущего «меньшего автомобиля третьего поколения». [6] [7] положить конец заявке Аурики на завод NUMMI.

История и финансирование

[ редактировать ]

Aurica Motors была зарегистрирована как компания с ограниченной ответственностью в Калифорнии 15 марта 2010 года. [8] Пятью днями ранее стартап публично объявил о своем долгосрочном желании сохранить завод NUMMI и тысячи рабочих мест на заводах и поставщиках. «Мы хотим сохранить завод открытым и считаем, что у нас есть очень жизнеспособный план по производству электромобилей», — сказал Мэтт Питагора, генеральный директор Aurica. «Все дело в том, чтобы свет был включен». [9]

Аурика заявила, что будет финансировать такое начинание с помощью агрессивной кампании по привлечению федерального финансирования стимулирования экономики. [10] и найти инвесторов. [11] По оценкам компании, ей понадобится около 1 миллиарда долларов совокупного финансирования для переобучения рабочих и запуска завода в эксплуатацию. [12] Аурика заявила, что начала переговоры с NUMMI в начале 2010 года для обсуждения будущего завода, но 10 марта представитель завода заявил, что «не было возможности для продуктивных обсуждений с Аурикой». [13]

Завод NUMMI во Фримонте, Калифорния .

Питагора до сих пор отказывается обнародовать информацию о текущих инвесторах и объеме уже полученного финансирования. [10]

30 марта 2010 г. Aurica выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что она заключила два новых партнерства для достижения своих целей. Компания объявила, что в партнерстве с Институтом чистых технологий (CTI) в Сан-Хосе, Калифорния, разработала учебную программу по производству электромобилей с намерением предложить ее сотрудникам завода NUMMI. [14] CTI опубликовала на своем веб-сайте дополнительную информацию, указав, что она предложит сотрудникам NUMMI две разные интенсивные программы: курс специалиста по фотоэлектрическим системам и курс по электрическим системам начального уровня. [15]

Aurica также объявила о партнерстве с Motive Industries, специализированным производителем автомобилей, базирующимся в Калгари, Канада. [14] Motive уже предоставила Aurica серию концепт-каров для всеобщего обозрения. [16]

После объявления 20 мая 2010 года о покупке завода NUMMI компанией Tesla Motors предложение Aurica о покупке завода закончилось. Однако Aurica заявила на своем веб-сайте, что она все равно будет пытаться работать с бывшими сотрудниками NUMMI, чтобы переобучить их для «работы по производству электромобилей Aurica в Кремниевой долине». [17] Стартап не уточнил, есть ли у него в планах на будущее альтернативные производственные площадки.

Технологии и продукты

[ редактировать ]

Базовой технологией Aurica, судя по всему, является система Recurve Drive System, «контроллер двигателя с расширенным диапазоном и регулируемой скоростью», который крепится к четырем независимым электродвигателям, подключенным к колесам. Компания заявляет, что основное преимущество заключается в том, что с такой системой «не нужно передавать мощность механически» на колеса. [18]

Aurica надеется внедрить свою систему рекурсивного привода в то, что она называет Aurica E-Car. E-Car будет иметь стандартизированную раму и систему привода, которая позволит устанавливать на шасси несколько типов кузовов , даже позволяя создавать кузова для легковых автомобилей и легких грузовиков. [19]

По словам Аурики, каждый автомобиль будет работать от своего Power Exchange Package (PEP), оптимизированного, заменяемого и перезаряжаемого аккумуляторного блока, который в сочетании с запатентованной технологией привода будет работать в два раза дольше, чем сам по себе. Аккумулятор можно было подзарядить дома или заменить на специальной зарядной станции «Аурика» «за три минуты или меньше». Аурика заявляет, что ее заправочные станции будут работать на экологически чистой энергии . [20]

Компания также заявляет, что автомобиль оптимально будет иметь рекуперативное торможение , истинное радиальное рулевое управление и систему полного привода . Никаких прототипов построено не было, хотя компания опубликовала проекты автомобилей. [16]

После заявления Аурики о сохранении завода NUMMI и связанных с ним рабочих мест некоторые критики поставили под сомнение жизнеспособность этого плана.

Эдвард Нидермейер, журналист и главный редактор The Truth About Cars, усомнился в бизнес-плане Aurica, заявив: «Идея о том, что 500-тысячная мощность NUMMI может быть использована для производства электромобилей «в течение двух лет», как предполагают представители Aurica, смехотворна… особенно если учесть, что на рынке электромобилей стоимостью более 40 тысяч долларов уже есть немало претендентов». [21] Несмотря на эту критику, независимо от единичной мощности завода NUMMI, покупка завода 20 мая 2010 года компанией Tesla Motors указывает на то, что электромобили там будут производиться, хотя и Toyota и Tesla, а не Aurica Motors. [6]

В интервью газете Oakland Tribune представитель NUMMI Лэнс Томасу отметил, что из-за ограниченных переговоров, проведенных с Аурикой, он «не уверен, является ли их предложение жизнеспособным» настолько, чтобы выделить более полумиллиарда долларов, которые потребуются модернизации для растение. [13]

Джон О'Делл из Green Car Advisor задался вопросом, как Аурика сможет позволить себе управлять парком площадью 5 300 000 квадратных футов (490 000 м²). 2 ) Завод NUMMI, расходы на электроэнергию которого оцениваются почти в 50 миллионов долларов в год. О'Делл также сослался на обзор завода, проведенный Tesla Motors , указав, что Tesla отклонила предложение использовать его, поскольку он «примерно в 10 раз превышает размер завода, который понадобится Tesla» для производства своих автомобилей. [22] Несмотря на этот комментарий, Tesla Motors 20 мая 2010 года купила завод NUMMI совместно с Toyota. [6] Рикардо Рейес, представитель Tesla, сообщил New York Times, что способность завода производить «500 000 автомобилей в год» делает его привлекательным «в качестве инвестиции в будущее». [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б «План потенциального производителя электромобилей по спасению автозавода NUMMI в лучшем случае имеет большие шансы» . Советник по зеленым автомобилям. 11 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  2. ^ «Aurica Motors объявляет о плане оставить открытым завод NUMMI по производству электромобилей» ( документ Word ) . Аурика Моторс. 10 марта 2010 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  3. ^ «Закрытие завода NUMMI положило конец предприятию Toyota-GM» . Национальное общественное радио. 01 апреля 2010 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  4. ^ «Tesla Motors объявляет о запуске завода в Северной Калифорнии» . Тесла Моторс . Проверено 9 июня 2010 г.
  5. ^ «Tesla Motors и Toyota Motor Corporation намерены совместно работать над разработкой электромобилей, TMC будет инвестировать в Tesla» . Тойота. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ридделл, Линдси (20 мая 2010 г.). «Tesla купит завод NUMMI и будет производить автомобили вместе с Toyota» . Сан-Франциско Бизнес Таймс. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мотавалли, Джим (22 мая 2010 г.). «Некоторые взгляды на сделку Toyota-Tesla» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  8. ^ «Госсекретарь штата Калифорния по поиску бизнеса» . Государственный секретарь Калифорнии. 15 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  9. ^ Питагора, Мэтт (11 марта 2010 г.). «Запуск электромобилей направлен на то, чтобы NUMMI продолжала работать с автомобилями с нулевым уровнем выбросов» . Сеть Microsoft. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Запуск электромобилей направлен на то, чтобы NUMMI продолжала работать с автомобилями с нулевым уровнем выбросов» . Сеть Microsoft. 11 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  11. ^ «Покажи свою поддержку» . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  12. ^ «Автофирма присматривается к NUMMI» . Окленд Трибьюн. 10 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Томасу, Лэнс (10 марта 2010 г.). «Автофирма присматривается к NUMMI» . Окленд Трибьюн. Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Компания по производству электромобилей Aurica Motors подписывает контракт с двумя новыми партнерами: Институтом чистых технологий и Motive» . PRLog/Аурика Моторс. 30 марта 2010 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  15. ^ «Ориентация сотрудников NUMMI на чистые технологии» . Институт чистых технологий . Проверено 2 апреля 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Фотографии Aurica Motors — дизайн концептуальных автомобилей» . Facebook/Аурика Моторс . Проверено 2 апреля 2010 г.
  17. ^ «Остановка завода NUMMI оставила без работы 4700 человек. Чем поможет Аурика» . Аурика Моторс . Проверено 9 июня 2010 г.
  18. ^ «Новая система рекурсивного привода Aurica экономит энергию и позволяет двигаться дальше» . Аурика Моторс. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  19. ^ «Электронный автомобиль Аурика» . Аурика Моторс . Проверено 2 апреля 2010 г.
  20. ^ «Он питается от солнца, ветра или вашего собственного гаража» . Аурика Моторс . Проверено 2 апреля 2010 г.
  21. ^ Нидермейер, Эдвард (10 марта 2010 г.). «Смелость стартапов: компания по производству электромобилей из 8 человек нацелена на NUMMI» . Правда об автомобилях . Проверено 2 апреля 2010 г.
  22. ^ О'Делл, Джон (11 марта 2010 г.). «План потенциального производителя электромобилей по спасению автозавода NUMMI в лучшем случае имеет большие шансы» . Советник по зеленым автомобилям. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07af7d3f61ff1b97373617fecc818c6d__1698861540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/6d/07af7d3f61ff1b97373617fecc818c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurica Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)