Jump to content

Фарадей Будущее

Фарадей Будущее Inc.
Nasdaq : FFIE
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан апрель 2014 г .; 10 лет назад ( 2014-04 )
Основатели Цзя Юэтин
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния
Ключевые люди
Доход Устойчивый долларов США 0 миллионов (2022 г.) [1]
Снижаться −448 миллионов долларов США (2022 г.) [1]
Снижаться −552 миллиона долларов США (2022 г.) [1]
Всего активов Снижаться 510 миллионов долларов США (2022 г.) [2]
Количество сотрудников
475 (ок.) [3]
Веб-сайт фф

Faraday Future Inc. — американская стартап-технологическая компания, специализирующаяся на разработке электромобилей , основанная в 2014 году. Базирующаяся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , она начала производить автомобили в 2023 году и продает их в США и Китае .

Faraday Future была основана китайским бизнесменом Цзя Юэтином в мае 2014 года. [4] и имеет штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , в районе Харбор-Гейтвей, прилегающем к Карсону, штат Калифорния . С момента своего создания в 2014 году к январю 2016 года штат компании вырос до 1000 сотрудников. [5]

Компания названа в честь основополагающего принципа технологии электродвигателей, известного как закон индукции Фарадея . [6] который, в свою очередь, назван в честь английского учёного Майкла Фарадея, открывшего электромагнитную индукцию .

Планы завода

[ редактировать ]

В ноябре 2015 года компания Faraday Future объявила, что инвестирует до 1 миллиарда долларов в свой первый производственный объект. [7]

В декабре 2015 года Faraday Future остановилась на месте в Северном Лас-Вегасе для своей производственной площадки. [8] будет построен AECOM за 500 миллионов долларов. [9] Строительство инфраструктуры, которую Невада согласилась построить, началось в апреле 2016 года, но было приостановлено в ноябре до проверки финансовой стабильности Faraday Future. [10] Этому объекту способствовали налоговые льготы в длиной 4 мили (6 км) размере 215 миллионов долларов США и строительство железнодорожной ветки в 2018 году до площади 300 миллионов квадратных футов (28 миллионов м 2 ). 2 ) будущий завод с 4500 штатными сотрудниками. [11]

24 мая 2016 года город Вальехо, штат Калифорния , объявил о созыве 31 мая специального заседания городского совета для рассмотрения эксклюзивного соглашения для переговоров. Это стало первым шагом на пути к появлению Faraday Future на острове Мэр . После открытия нового завода Karma Automotive в долине Морено, [12] этот проект станет вторым новым заводом по производству автомобилей, построенным с нуля в Калифорнии за последние несколько лет. Планировалось, что это принесет сотни миллионов долларов новых инвестиций в местную экономику. [13] 31 мая 2016 года городской совет единогласно согласился заключить шестимесячное соглашение. [14] [15]

В связи с планами по созданию производства автомобилей и завода в Северном Лас-Вегасе компания Faraday Future расторгла эксклюзивное соглашение с городом Вальехо в марте 2017 года. [16]

10 июля 2017 года компания объявила, что больше не будет строить завод в Северном Лас-Вегасе из-за финансовых неудач. [17] [18]

В августе 2017 года компания объявила, что подписала договор аренды бывшего шинного завода Pirelli в Хэнфорде, штат Калифорния . Компания заявила, что со временем она сможет трудоустроить до 1300 человек и производить на этом месте до 10 000 автомобилей в год. [19]

Концептуальный автомобиль и другие запланированные автомобили

[ редактировать ]

Первоначально Faraday Future планировала выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в 2017 году, с возможностью со временем производить более широкий модельный ряд автомобилей. [20] Компания подразумевает планы по изучению других аспектов автомобильной и технологической отраслей, таких как альтернативные модели владения и использования, автомобильный контент и автономное вождение. [21]

В июле 2015 года Motor Trend обнародовала предварительные характеристики предлагаемого электромобиля Faraday Future: его удельная энергия будет на 15 процентов выше , чем у Tesla Model S , он использует многоэлементное решение , в котором можно заменять как отдельные элементы, так и группы элементов, и будет иметь модульную конструкцию для улучшения методов массового производства. [22]

На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года бывший руководитель отдела дизайна Ричард Ким рассказал о своем интересе к созданию автомобиля с доступом в Интернет, автомобильными развлечениями , технологией ароматерапии и эргономичным дизайном интерьера. [23]

4 января 2016 года на выставке потребительской электроники в США компания Faraday Future представила свой концептуальный одноместный спортивный автомобиль FF ZERO1 мощностью 1000 л.с. (750 кВт), 200 миль в час (320 км/ч). [24] Их видео продемонстрировало, как их архитектура изменяемой платформы (отсутствует в концептуальном автомобиле) позволит использовать многие типы кузовов и конфигурации аккумуляторов, но конкретные детали или графики производства для этих потенциальных конструкций автомобилей не были даны, а были только контуры автомобиля, подобного кроссоверу . [25] После этого в комментариях в социальных сетях было выражено разочарование тем, что единственным представленным дизайном был концептуальный гоночный автомобиль высокого класса, который никогда не будет выпущен. [26]

Faraday Future планировала начать испытания беспилотных автомобилей на дорогах Калифорнии после получения одобрения Калифорнии в июне 2016 года. [27]

Faraday Future представила свою роскошную модель кроссовера FF 91 мощностью 130 кВтч, свой первый серийный автомобиль, на выставке потребительской электроники в США в январе 2017 года. [28] [29] с подключенными функциями автомобиля. [28] Фарадей получил 64 124 бронирования в течение первых 36 часов, несмотря на демонстрацию, которая прошла не особенно хорошо. [30] Утверждается, что он разгоняется до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) менее чем за 2,5 секунды. [31] [32] стоимостью менее 300 000 долларов. [33] Faraday Future планирует несколько автомобилей на основе своей архитектуры изменяемой платформы. [34]

В апреле 2019 года Faraday Future объявила о партнерстве с китайской компанией по производству видеоигр The9 для разработки минивэна V9 исключительно для рынка Китая. [35] [36]

Финансовая борьба

[ редактировать ]

В конце 2015 года компания заявила, что часть потока доходов Faraday Future, как ожидается, будет поступать из альтернативных источников, при этом ожидаемая структура доходов будет ближе к структуре доходов от смартфонов, чем к структуре продаж стандартных автомобилей. [37]

К 2016 году Фарадей стал предметом спекуляций со стороны бывших сотрудников и государственных чиновников, которые выразили сомнения по поводу финансов компании. [38] [39] Компания не смогла профинансировать даже относительно небольшие счета условного депонирования, что заставило некоторых аналитиков усомниться в финансовой устойчивости компании и общей инвестиционной стратегии. [40] В июле 2016 года несколько инвестиционных директоров и менеджеров выразили обеспокоенность по поводу финансов компании. [41] [42]

Faraday Future приостановила работы на своем объекте в Неваде в ноябре 2016 года до тех пор, пока не будут реализованы первые 300 миллионов долларов из заявленных 600 миллионов долларов финансирования. [43] [44] [45] Задержка подверглась критике со стороны официальных лиц Невады. [46] что Цзя опроверг. [47] Среди многих финансовых проблем FF по состоянию на конец 2016 года было предоставление поручительства в 140 миллионов долларов по кредиту , когда LeEco участок земли в Калифорнии за 250 миллионов долларов купила у Yahoo . [48]

Мажоритарным акционером компании был основатель Цзя Юэтин . В конце 2017 года тогдашний финансовый директор Стефан Краузе и технический директор Ульрих Кранц покинули Faraday Future из-за спора с владельцем Цзя по поводу финансирования и предстоящего истощения денежных средств. Краузе и Кранц в конце 2017 года основали Evelozcity (теперь Canoo ), конкурирующего производителя электромобилей, и переманили бывших сотрудников Faraday Future. Затем Цзя занял пост генерального директора компании, обеспечив раунд финансирования, когда компания столкнулась с истощением своих денежных средств, и начал погашать долги поставщикам. В то время Цзя был в долгах в Китае, а поставщики, кредиторы и правительство ночевали в его китайской компании LeEco . [49] Новое финансирование включало 1 миллиард долларов США за 25% размещенных акций компании. По итогам этого раунда финансирования Цзя подтвердил, что FF91 дебютирует по графику, в конце 2018 года. [50] [51] [52]

В начале 2018 года Faraday Future приобрела обязательство по финансированию в размере 1,5 миллиарда долларов от неизвестного гонконгского инвестора, при этом первоначально было инвестировано 550 миллионов долларов, а оставшаяся сумма поступала по мере достижения компанией контрольных показателей. [53] В отчете указывалось, что новый спасательный круг повлек за собой залог активов компании в качестве залога. [54] К апрелю 2018 года Faraday Future заключила контракт на строительство сборочного завода в свободной зоне Гуанчжоу , предназначенного для производства интеллектуального оборудования и транспортных средств на новых источниках энергии.

В мае 2018 года компания объявила о назначении Майкла Агосты вице-президентом по финансам в Северной Америке. [55] Агоста был предыдущим финансовым директором Ford Motor Company на Ближнем Востоке и в Африке. [55] Это объявление было воспринято как обязательство со стороны организации выполнить обещание Цзя Юэтина выпустить свой первый электромобиль, FF 91, к 2018 году. [55] Внутреннее электронное письмо, отправленное Цзя Юэтином, показало, что автомобиль близок к доставке. [56] Это подтвердило подготовленное Агостой заявление во время его назначения, в котором говорилось: «2018 год станет исключительным годом для FF, когда он выпустит на рынок свой первый FF 91, и я возглавлю свою команду, чтобы убедиться, что мы готовы к этой цели и за ее пределами». [57]

В августе 2018 года Faraday Future получила 854 миллиона долларов США от Evergrande Group за 45% акций компании. [58] Однако в октябре 2018 года компания попыталась расторгнуть сделку, и Цзя вступила в арбитраж с Evergrande. [59] Также в октябре 2018 года компания объявила об увольнениях , снижении зарплаты на 20% для всего персонала и пересмотре зарплаты Цзя в 1 доллар. [60] Соучредитель Ник Сэмпсон и старший вице-президент Питер Савагян ушли из компании после объявления об увольнениях. [61] В декабре 2018 года компания объявила о массовых увольнениях из-за нехватки денежных средств и финансового давления, а к концу 2018 года планировалось сократить штат на 40% (с 1000 до 600 человек). [62] [63]

В марте 2019 года Faraday Future объявила о создании нового совместного предприятия 50–50 с китайским оператором онлайн-игр The9 для производства электромобилей в Китае, при этом The9 объявила, что внесет в проект до 600 миллионов долларов. [64] [65] В мае 2019 года сообщалось, что Faraday Future проходит реструктуризацию. [66] а в июне компания уволила десятки сотрудников, находящихся в неоплачиваемых отпусках. [67]

Основатель компании Цзя Юэтин подал заявление о личном банкротстве в федеральный суд США в штате Делавэр 14 октября 2019 года. [68] После личного банкротства Цзя он ушел с поста генерального директора Faraday Future и занял новую должность директора по продуктам и пользователям (CPUO). На посту генерального директора Цзя сменил Карстен Брейтфельд , бывший генеральный директор конкурирующего стартапа по производству электромобилей Byton . [69]

В феврале 2024 года арендодатель штаб-квартиры компании в Гардене , компания Rexford Industrial, вручил уведомление об оплате арендной платы или выходе из-за невыплаченной арендной платы в размере 917 887,26 долларов США. Компания требовала либо заплатить арендную плату, либо конфисковать здание в течение 5 дней. За этим последовала жалоба на выселение, поданная Верховным судом Калифорнии. [70] [71]

Стать публично торгуемым

[ редактировать ]

В январе 2021 года Faraday Future объявила, что компания станет публичной путем обратного слияния со специальной компанией по приобретению Property Solutions Acquisition Corp. Объединенная компания будет оценена в 3,4 миллиарда долларов США. китайский автопроизводитель Geely Ожидалось, что стратегическим партнером Faraday Future станет . Ожидалось, что Faraday Future наладит контрактное производство в Китае в рамках партнерства с Geely. Ожидалось, что тайваньский производитель Foxconn станет дополнительным стратегическим партнером Faraday Future, но его возможности еще не определены. [72]

Faraday Future была зарегистрирована на фондовой бирже Nasdaq 22 июля 2021 года. Компания котируется под тикером (NASDAQ:FFIE). [73]

повестка в суд SEC

[ редактировать ]

31 марта 2022 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США вызвала в суд нескольких членов руководства Faraday Future из-за неточных заявлений, сделанных инвесторам. [74] 26 ноября 2022 года совет директоров проголосовал за отстранение Карстена Брейтфельда и назначение Сюэфэна Чена генеральным директором. [75]

Производство и поставки

[ редактировать ]

29 марта 2023 года компания Faraday Future начала производство FF 91 Futurist Alliance на своем заводе в Хэнфорде, а первый серийный автомобиль сошел с конвейера 14 апреля 2023 года. [76] FF 91 Futurist — первый серийный автомобиль и флагманская модель компании, которая, как ожидается, будет предлагаться на рынках США и Китая. [77]

8 июня 2023 года компания Faraday Future объявила первых трех владельцев FF 91 Futurist: Рема Д. Колхаса , Джейсона Оппенгейма и Private Collection Motors (PCM), дилерского центра роскошных автомобилей, базирующегося в Коста-Меса, Калифорния . [78]

12 августа 2023 года Faraday Future доставила PCM свой первый автомобиль. [79] Компания также объявила, что Джастин Белл , чемпион мира по автогонкам во втором поколении из Англии, подписал соглашение о продажах, а также соглашение о сотрудничестве, получившее титул «Сотрудник по совместному созданию разработчиков», во время Monterey Car 2023 года. Неделя . [80]

13 сентября 2023 года Джейсон Оппенгейм принял доставку футуристического альянса FF 91 на «Дне совместного создания доставки» FF. [81]

19 сентября 2023 года менеджер по развитию бизнеса Кельвин Шерман принял доставку FF 91 Futurist Alliance в штаб-квартиру Faraday Future. Компания также объявила, что актриса и предприниматель Эмма Эрнан также присоединилась к Faraday Future в качестве первой женщины-владельца FF 91 Futurist Alliance и «сотрудника по совместному созданию разработчиков». [82]

8 октября 2023 года FF передала Цзя Юэтину Альянс футуристов FF 91. [83]

Короткое сжатие акций

[ редактировать ]

15 мая 2024 года акции Faraday Future стали мишенью для инвесторов в акции-мемы, которые стремились «сжать» крупные позиции коротких продавцов способом, аналогичным короткому сжатию GameStop в 2021 году. [84]

Лидерство

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2023 года совет директоров Faraday Future возглавляет исполнительная команда, состоящая из: [85]

  • Маттиас Айдт (глобальный генеральный директор)
  • Сюэфэн Чен (генеральный директор FF China, исполнительный вице-президент по глобальной индустриализации, исполнительный директор)
  • Джонатан Мароко (временно исполняющий обязанности финансового директора)
  • Тин Мок (Глобальная пользовательская экосистема, член правления)
  • Чад Чен (член правления)
  • Ли Хан (член правления)
  • Шэн Цзе (член правления)
  • Лев Пекер (член правления)
  • То Сан (член правления)

Названия автомобилей Faraday Future начинаются с буквы «FF» (Faraday Future), за которой следует двузначный номер. Первая цифра указывает на рыночный сегмент автомобиля. 9 будет обозначать продукт высшего качества, более низкие цифры обозначают последовательно более низкие ценовые сегменты, за исключением 0, обозначающего специальный автомобиль. Если написано «ноль», концепт-кар обозначается . Вторая цифра указывает на последовательные итерации или поколения в этом сегменте. [86] [87] Каждый элемент произносится отдельно, так что FF91 — это FF-9-1, а не FF-девяносто один. [88]

ФФ НОЛЬ 1

[ редактировать ]

ФФ НОЛЬ1
Вид спереди в 3/4 FFZERO1
Вид сзади в 3/4 FFZERO1

Концепт -кар FFZERO1 был представлен в 2016 году на выставке CES. Написание «Ноль» указывает на статус концептуального автомобиля, «1» указывает на первую такую ​​модель. [86] Было объявлено, что автомобиль имеет мощность 1000 л.с. (750 кВт), максимальную скорость более 200 миль в час (320 км/ч) и время разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) менее 3 секунд. Спецификации так и не были проверены, поскольку автомобиль представлял собой всего лишь модель из глины и пенопласта. Автомобиль будет иметь стеклянную крышу и систему поддержки головы и шеи в стиле гоночного автомобиля с подачей кислорода и воды в шлем водителя. Автомобиль будет иметь четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, и будет одноместным. [89]

FF 91 ( FF-Nine-One ) [88] Серийная модель была представлена ​​в 2017 году. Цифра «9» обозначает топовую модель, аналогичную Genesis G90 или Volvo S90 . Цифра «1» указывает на первую модель в этом сегменте рынка. [86] Этот большой кроссовер-внедорожник должен иметь время разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 2,4 с, аккумуляторную батарею емкостью 130 кВтч (470 МДж), что обеспечит запас хода 289 миль (465 км). Задние двери должны быть дверьми-самоубийцами , и все четыре двери будут открываться автоматически. В центре передней приборной консоли расположен большой информационно-развлекательный экран. Он также будет иметь ограниченный режим автономного вождения. FF91 будет оснащен системой доступа в автомобиль через приложение для смартфона, возможностью ключа и дверными замками с распознаванием лиц. [90]

В августе 2018 года компания завершила первый предсерийный FF91. [91] Производство планировалось начать в Хэнфорде, Калифорния, в конце 2020 года. [92]

Производство FF 91 официально началось в марте 2023 года в Хэнфорде, Калифорния. Поставки автомобиля планировалось начать в конце 2023 года. Серийная версия автомобиля имеет трехмоторную конфигурацию, обеспечивающую общую мощность 783 кВт и аккумуляторную батарею емкостью 142 кВтч с запасом хода примерно 381 милю (613 километров) по территории США. Стандарт EPA. Цена FF 91 Futurist Alliance составляет 309 000 долларов США, что ограничено 300 экземплярами по всему миру. По состоянию на февраль 2024 года компания объявила, что поставила 11 моделей FF 91 2.0 Futurist Alliance сотрудникам и избранным влиятельным лицам.

FF 91 2.0 Альянс футуристов

[ редактировать ]

FF 91 2.0 Futurist Alliance — первый флагманский продукт Faraday Future. FF 91 2.0 Futurist Alliance оснащен тремя двигателями максимальной мощностью 1050 лошадиных сил (780 кВт). Выходной крутящий момент электродвигателя составляет 1977 ньютон-метров (1458 фунт-сила-фут), а крутящий момент колеса — 13 285 Нм (9799 фунт-сила-фут). Скорость разгона от 0 до 60 миль в час составляет 2,27 секунды, энергия аккумуляторной батареи составляет 142 кВт/ч, запас хода, сертифицированный EPA, составляет 381 милю (613 км). Он использует Nvidia DRIVE Orin и 2 SoC Qualcomm 8155p, а также модем Super AP 5G. В США он поддерживает AT&T , Verizon и T-Mobile со скоростью автомобильной сети Ethernet 10 Гбит/с. Кроме того, автомобиль оснащен более чем 10 экранами с общей площадью отображения более 100 дюймов. Поставки электромобиля должны были начаться в конце 2022 года, но задержку внесли споры инвесторов. [93]

произошло . Планировалось, что FF 81 будет представлен в 2018 году, но этого не Планировалось, что это будет внедорожник среднего размера, построенный в Калифорнии для китайского рынка. [87] [94] [95] [96]

В феврале 2022 года Faraday Future подписала производственное соглашение с южнокорейской компанией Myoung Shin о производстве FF81 на бывшем заводе GM Korea . [97] но никаких дальнейших объявлений не поступало.

Faraday Future Dragon Racing Penske 701-EV для 2016–2017 годов сезона Формулы E представлял собой полностью электрический аккумуляторный автомобиль с открытой кабиной и открытыми колесами. [98] гоночный автомобиль для команды Faraday Future Dragon Racing Team, созданной в результате сотрудничества Faraday Future и Dragon Racing , команды, основанной Джеем Пенске . [99]

Автоспорт

[ редактировать ]

Международный подъем на холм Пайкс-Пик

[ редактировать ]

Фарадей участвовал в гонке FF91 «бета-уровня разработки» в гонке выставочного класса на ежегодном международном восхождении на холм Пайкс-Пик в июне 2017 года в Колорадо; с улучшенными характеристиками В этот класс также входит Tesla Model S P100D . [100] (В 2016 году Tesla Model S P90D установила рекорд серийного производства электромобилей.) [101]

Формула Е

[ редактировать ]
2017 FF Искра-Пенске 701-EV

Faraday Future присоединилась к чемпионату FIA Formula E среди электромобилей благодаря сотрудничеству с существующей командой Dragon Racing в третьем сезоне серии, который начнется в октябре 2016 года. [102] Технические характеристики автомобиля были опубликованы в ноябре 2016 года. [103]

В августе 2017 года из-за нехватки денег Faraday Future сократила свое участие в Формуле E. Она не смогла сохранить спонсорскую роль в Dragon Racing, что привело к потере логотипа FF на их автомобилях. Faraday Future заявила, что сохранит технические отношения с командой. [104] К ноябрю 2017 года из-за нехватки денежных средств Faraday Future прекратила сотрудничество с Dragon Racing и покинула Формулу E. [105]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о прибылях и убытках» . Проверено 1 сентября 2023 г.
  2. ^ «Балансовый отчет» . Проверено 1 сентября 2023 г.
  3. ^ О'Кейн, Шон (14 декабря 2018 г.). «Федеральный суд заморозил долю владения генерального директора Faraday Future в калифорнийских особняках» . Грань . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
  4. ^ Харрис, Марк (20 апреля 2016 г.). «Битва стартапов по производству электромобилей: объединится ли Faraday Future с Atieva?» . Хранитель . Великобритания. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  5. ^ Тилли, Аарон (5 января 2016 г.). «Фарадейское будущее: мы будем двигаться намного быстрее, чем Тесла» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  6. ^ «Faraday Future Talks AI и многоместные электромобили в эксклюзивном интервью» . Автомобильный блог Shear Comfort . 3 июня 2016. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  7. ^ Райзингер, Дон (5 ноября 2015 г.). «Таинственный производитель электромобилей нацелился на Tesla» . Удача . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  8. ^ Рэмси, Майк (9 декабря 2015 г.). «Faraday Future выбирает площадку в Неваде для инвестиций в электромобили на сумму 1 миллиард долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  9. ^ «AECOM заключила контракт на 500 миллионов долларов на строительство завода NV Faraday Future» . Строительное погружение . 16 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  10. ^ Рэмси, Майк (13 апреля 2016 г.). «Производитель электромобилей Faraday запускает стартап в Неваде, чему способствует обещание государственных стимулов для продвижения первого автомобиля» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  11. ^ «Будущее Фарадея одобрено для железнодорожной ветки Apex» . Норт Лас Вегас Трибьюн . 30 августа 2016. Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  12. ^ «Карма возвращается снова: новейший автомобильный завод в Калифорнии стремится конкурировать с Tesla» . 17 июня 2016. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  13. ^ «Город Вальехо планирует провести 31 мая голосование по соглашению с Faraday Future об эксклюзивных переговорах по 153 Acer» . 24 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  14. ^ Times, Лос-Анджелес (июнь 2016 г.). «Конкурент Tesla, Фарадей, становится на шаг ближе к созданию электромобилей в Вальехо» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  15. ^ «Еженедельные новости электромобильности – Новости электромобильности» . www.emvalley.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  16. ^ «Город Вальехо предоставляет обновленную информацию о возможностях площадью 157 акров на острове Норт-Мэр» . 24 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  17. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (10 июля 2017 г.). «Faraday Future отказывается от плана строительства завода по производству электромобилей стоимостью 1 миллиард долларов в Неваде из-за финансовых проблем» . Грань . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  18. ^ «Стартап по производству электромобилей с трудным прошлым ищет SPAC» . Удача . Проверено 25 октября 2020 г.
  19. ^ Несколько источников:
  20. ^ Несколько источников:
  21. ^ Несколько источников:
  22. ^ Плескот, Келли (6 ноября 2015 г.). «Появление новой компании по производству электромобилей: будущее Фарадея» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  23. ^ Брэнман, Майлз (30 ноября 2015 г.). «Конкурент Tesla Model S 2017 года от Faraday Future с запасом хода более 300 миль выйдет на CES 2016» . Яху Финанс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  24. ^ «Взгляд в будущее – концепция FFZERO1» . 2016. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  25. ^ Несколько источников:
  26. ^ Ламберт, Фред (8 января 2016 г.). «Старший вице-президент Faraday Future признался, что представил вниманию общественности концепцию FFZERO1 – интервью с Ником Сэмпсоном [Видео]» . Электрек . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  27. ^ Линерт, Пол (21 июня 2016 г.). «Faraday Future будет создавать беспилотные автомобили, а также производить и продавать электромобили» . Yahoo Tech . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Джек (3 января 2017 г.). «Дебют «Tesla Beater» компании Faraday Future прошел не совсем так, как планировалось» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
  29. ^ Несколько источников:
  30. ^ Доу, Джеймсон (5 января 2017 г.). «Faraday Future сообщает, что за 36 часов получила более 64 000 заказов на свой электромобиль FF 91» . Электрек . НАС. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
  31. ^ Ламберт, Фред (15 декабря 2016 г.). «Faraday Future утверждает, что ее электрический кроссовер превосходит Tesla Model X P100D Ludicrous в дрэг-рейсинге, публикует видео» . Электрек . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  32. ^ Ламберт, Фред (23 декабря 2016 г.). «Теперь Faraday Future утверждает, что ее прототип превосходит Tesla Model S P100D за 2,5 секунды от 0 до 60 миль в час» . Электрек . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  33. ^ Ламберт, Фред (13 января 2017 г.). «Новый электромобиль FF91 от Faraday Future будет стоить менее 300 000 долларов», — говорит генеральный директор Цзя Юэтин . Электрек . Архивировано из оригинала 15 января 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
  34. ^ «За кулисами компании Faraday Future, производителя электромобилей на грани краха» . Грань . Вокс Медиа. 22 декабря 2016. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
  35. ^ «Это минивэн, разработанный Faraday Future для китайской компании по производству видеоигр» . Моторное управление . 5 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  36. ^ Бланко, Себастьян. «Faraday Future может продавать электромобили V9 в Китае через совместное предприятие с The9 Limited» . Форбс . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  37. ^ Мосс, Даррен (7 января 2016 г.). «Faraday Future представляет концепцию FFZERO1 на выставке CES» . Автокар . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  38. ^ «Казначей Невады поднимает вопросы о будущем Фарадея | AOL Corporate» . corp.aol.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  39. ^ Кинг, Дэнни. «Казначей Невады поднимает вопросы о будущем Фарадея» . Автоблог . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  40. ^ Миллер, Грег (20 апреля 2016 г.). «Будущее Фарадея: законна ли эта автомобильная компания?» . Уолл Стрит Дейли . НАС. Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  41. ^ «Китайский миллиардер, который хочет превзойти Теслу Теслу» . Блумберг . 5 июля 2016. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  42. ^ «Завод Faraday Future в Неваде столкнулся с лежачим полицейским» . ЧистаяТехника . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  43. ^ Ламберт, Фред (15 ноября 2016 г.). «Faraday Future откладывает строительство завода по производству электромобилей, в то время как инвесторы получили финансирование в размере 600 миллионов долларов» . Электрек . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  44. ^ «Китайская компания Leshi Holdings получила поддержку в размере 600 миллионов долларов» . Рейтер . 15 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  45. ^ «Будущее Фарадея страдает от судебных исков и неоплаченных счетов в преддверии презентации электромобиля» . БаззФид . 15 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г. «Фарадей» временно корректирует график строительства и планирует возобновить его в начале 2017 года», — сообщили в AECOM.
  46. ^ «Перспективы завода электромобилей LeEco в Неваде мрачные» . Китайская газета . 28 ноября 2016. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
  47. ^ «Официальный представитель штата Невада утверждает, что китайский миллиардер, стоящий за будущим Фарадея, разрушен» . Ялопник . 28 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
  48. ^ «Инсайдерские источники говорят, что будущее Фарадея — это большая катастрофа, чем вы можете себе представить» . Ялопник . 16 декабря 2016. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
  49. ^ «Подчинится ли основатель LeEco регулятору и вернется в Китай? – Caixin Global» . www.caixingglobal.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г.
  50. ^ О'Кейн, Шон (20 декабря 2017 г.). «Faraday Future получает инвестиции в компанию «Радуйся, Мария», и Цзя Юэтин занимает пост генерального директора» . Грань . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  51. ^ Ламберт, Фред (20 декабря 2017 г.). «Эмигранты из Faraday Future открывают новый стартап по производству электромобилей» . электрек. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  52. ^ Шиэн, Сэм (20 декабря 2017 г.). «Faraday Future привлекает 747 миллионов фунтов стерлингов за счет продажи акций» . Autocar.co.uk. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  53. ^ Шимковски, Шон (14 февраля 2018 г.). «Faraday Future получает спасательный круг на сумму 1,5 миллиарда долларов» . Моторное управление. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  54. ^ «Faraday Future сделала ставку на ферму, чтобы получить многомиллиардные инвестиции из Китая» . Грань . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Уолц, Эрик (18 мая 2018 г.). «Faraday Future назначает руководителя Ford Motor Co. новым вице-президентом по финансам - FutureCar.com» . www.futurecar.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  56. ^ «Faraday FF ​​91 близок к поставке, — сообщил генеральный директор в просочившемся электронном письме | HiTechChronicle» . hitechchronicle.com . 14 мая 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  57. ^ Вальц, 2018.
  58. ^ Хэнли, Стив (22 августа 2018 г.). «Будущее Фарадея воскресло из мертвых?» . Чистая техника . НАС. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  59. ^ Ху, Бейли (8 октября 2018 г.). «Брифинг: «Фарадейское будущее» Цзя Юэтина стремится расторгнуть сделку с Evergrande Health · TechNode» . ТехНод . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  60. ^ «Китайский производитель электромобилей Faraday Future планирует увольнения и сокращение заработной платы на 20 процентов» . Рейтер . 23 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  61. ^ Удеманс, Кристофер (31 октября 2018 г.). «Соучредитель Faraday Future уходит в отставку из-за беспорядков в компании» . ТехНод . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  62. ^ «Faraday Future увольняет больше сотрудников, поскольку финансовые проблемы продолжаются» . ТехКранч . 4 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  63. ^ О'Кейн, Шон (4 декабря 2018 г.). «Faraday Future увольняет еще сотни сотрудников из-за нехватки денежных средств» . Грань . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  64. ^ О'Кейн, Шон (24 марта 2019 г.). «Faraday Future заключила сделку по производству автомобилей в Китае с компанией по производству мобильных игр» . Грань . Проверено 14 ноября 2020 г.
  65. ^ Паукерт, Крис. «Faraday Future получает маловероятный спасательный круг от китайской компании по производству видеоигр» . CNET . Проверено 14 ноября 2020 г.
  66. ^ О'Кейн, Шон (1 мая 2019 г.). «Faraday Future работает с «легендой о банкротстве», чтобы предотвратить крах» . Грань . НАС. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  67. ^ О'Кейн, Шон (25 июня 2019 г.). «Faraday Future увольняет десятки сотрудников в неоплачиваемые отпуска» . Грань . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  68. ^ О'Кейн, Шон (14 октября 2019 г.). «Основатель Faraday Future подает заявление о банкротстве по главе 11» . Грань . Проверено 20 октября 2019 г.
  69. ^ О'Кейн, Шон (3 сентября 2019 г.). «Человек, ответственный за BMW i8, становится генеральным директором Faraday Future» . Грань . Проверено 6 августа 2020 г.
  70. ^ О'Кейн, Шон (16 февраля 2024 г.). «Faraday Future рискует потерять штаб-квартиру в Лос-Анджелесе из-за неуплаты арендной платы» . ТехКранч . Проверено 19 февраля 2024 г.
  71. ^ «Рексфордская жалоба на Фарадей Будущее» . www.documentcloud.org . Проверено 19 февраля 2024 г.
  72. ^ Руффо, Густаво Энрике. «Благодаря производственной поддержке Geely будущее Фарадея станет достоянием общественности через SPAC» . www.insideevs.com . ВнутриEVs . Проверено 31 января 2021 г.
  73. ^ О'Кейн, Шон (22 июля 2021 г.). «Faraday Future только что стала публичной компанией» . Грань . Проверено 22 июля 2021 г.
  74. ^ «Стартап по производству электромобилей Faraday Future получил повестку в суд из-за неточных заявлений» . Рейтер . Рейтер. 31 марта 2022 г. . Проверено 2 апреля 2022 г.
  75. ^ «sec.gov» . www.sec.gov . Проверено 6 декабря 2022 г.
  76. ^ «Первый серийный автомобиль FF 91 компании Faraday Future сходит с конвейера на заводе FF в Калифорнии и начинает финальную кампанию по запуску и доставке» . www.ff.com . Проверено 23 июня 2023 г.
  77. ^ «Faraday Future начинает производство Альянса футуристов FF 91 на своем FF ieFactory California» . www.ff.com . Проверено 23 июня 2023 г.
  78. ^ «Faraday Future и пользователи First Spire, представляющие бизнес элитной недвижимости в США, знаменитостей и бизнес роскошных автомобилей, запустили план совместного создания владельцев FF 91 2.0 и продвигали окончательную трансформацию ИИ TechLuxury Mobility» . Genesis-cdn.ff.com . Проверено 23 июня 2023 г.
  79. ^ «FF официально представила самый первый футуристический альянс FF 91 2.0 своему первому пользователю Spire и открыла августовский фестиваль совместного творчества разработчиков в Пеббл-Бич» . Genesis-cdn.ff.com . Проверено 9 октября 2023 г.
  80. ^ «Faraday Future объявляет чемпиона мира по автогонкам Джастина Белла первым пользователем FF 91 2.0 Futurist Alliance и ответственным за совместное создание второй группы пользователей второго этапа совместного создания компании» . Genesis-cdn.ff.com . Проверено 9 октября 2023 г.
  81. ^ «Faraday Future объявляет чемпиона мира по автогонкам Джастина Белла первым пользователем FF 91 2.0 Futurist Alliance и ответственным за совместное создание второй группы пользователей второго этапа совместного создания компании» . Genesis-cdn.ff.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  82. ^ «Faraday Future продолжает поставки футуристического альянса FF 91 2.0, сегодня доставляющего знаменитому агенту Кельвину Шерману во время «Фестиваля совместного создания искусственного интеллекта 919 разработчиков», объявляет о своей первой женщине-сотруднице по совместному созданию пользователей и разработчиков, предпринимателе и звезде популярного Шоу Netflix «Продажа заката» Эммы Эрнан и восстановление соответствия Nasdaq» . Genesis-cdn.ff.com . Проверено 9 октября 2023 г.
  83. ^ «Faraday Future представляет футуристический альянс FF 91 2.0 YT Jia, основателю компании и главному директору по продуктам и пользовательской экосистеме, на «Дне совместного создания поставки» » . Genesis-cdn.ff.com . Проверено 9 октября 2023 г.
  84. ^ «Акции Faraday Future (FFIE) прибавили еще 100% в ходе гигантского ралли короткого сжатия» . market.businessinsider.com . Проверено 17 мая 2024 г.
  85. ^ «Наша команда» . Фарадей Будущее. Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б с Эдельштейн, Стивен (11 января 2017 г.). «Почему роскошный электромобиль Faraday Future называется FF 91» . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Виджаентиран, Викнеш (15 февраля 2018 г.). «Faraday Future представила второй внедорожник на встрече поставщиков» . Моторное управление. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б Мур, Роберт (4 января 2017 г.). «Первая серийная модель Faraday Future станет настоящим испытанием для Tesla Model S» . ТопСпид.
  89. ^ Уоррен, Тамара (4 января 2016 г.). «Это нелепый концепт электрического автомобиля Faraday Future мощностью 1000 лошадиных сил» . Грань . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  90. ^ Финк, Грег (январь 2017 г.). «Встречайте будущее Faraday FF91, самый совершенный электромобиль на свете (если он будет запущен в производство)» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  91. ^ Бланко, Себастьян (28 августа 2018 г.). «Первый предсерийный образец FF 91 компании Faraday Future уже здесь» . Форбс . НАС. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  92. ^ «Faraday Future FF91: за рулем автомобиля, которого почти не было» .
  93. ^ Кукла, Самокат (9 марта 2023 г.). «Faraday Future за четвертый квартал и полные результаты за 2022 год: FF 91 SOP в этом месяце ожидает миллионного финансирования» . Проверено 11 апреля 2024 г.
  94. ^ Гарлитос, Кирби (19 февраля 2018 г.). «Faraday Future представила новую модель FF81 на встрече поставщиков в California News» . ТопСпид.
  95. ^ Крок, Андрей (13 ноября 2018 г.). «Faraday Future построит свой второй автомобиль в США и может выйти на биржу в 2020 году» . Роуд-шоу . НАС. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  96. ^ Онаволе, Хабиб (14 ноября 2018 г.). «Цзя Юэтин объявляет о IPO Faraday Future, запланированном на 2020 год, и упоминает новую модель FF81» . Гизмо Китай . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  97. ^ «Faraday Future планирует производство FF81 на бывшем заводе GM в Южной Корее с 2024 года» . Управление ГМ . 11 февраля 2022 г. . Проверено 29 февраля 2024 г.
  98. ^ «Производитель электромобилей Faraday Future привлекает 45 миллионов долларов США в виде долгового финансирования» . КРАСИЯ . 16 октября 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  99. ^ Ламберт, Фред (11 ноября 2016 г.). «Faraday Future публикует характеристики гоночного электромобиля Формулы E: ~350 тысяч долларов, разгон до сотни за 2,9 с, максимальная скорость 150 миль в час» . США: Электрек. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  100. ^ О'Кейн, Шон (23 февраля 2017 г.). «Faraday Future примет участие в гонках на FF91 на Пайкс-Пике» . Грань . НАС. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  101. ^ Бланко, Себастион (16 февраля 2017 г.). «Faraday FF ​​91 бросит вызов Tesla Model S P100D на Пайкс-Пике» . ВнутриEVs . НАС. Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  102. ^ «Десять команд заявились на чемпионат FIA Formula E 2016–17» . Чемпионат FIA Формулы Е. Международная автомобильная федерация . 1 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  103. ^ Ламберт, Фред (11 ноября 2016 г.). «Faraday Future публикует характеристики гоночного электромобиля Формулы E: ~350 тысяч долларов, разгон до сотни за 2,9 с, максимальная скорость 150 миль в час» . Электрек . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  104. ^ О'Кейн, Шон (31 августа 2017 г.). «Faraday Future сократит свое присутствие в Формуле E» . Грань . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  105. ^ Шрейдер, Стеф (27 ноября 2017 г.). «Фарадей Будущее вне Формулы E: отчет» . Ялопник. Архивировано из оригинала 28 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eb63dea2cdc8b1dd0cbcb1fba42189b__1721611260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/9b/0eb63dea2cdc8b1dd0cbcb1fba42189b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faraday Future - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)