Боулдер-электромобиль
![]() | |
Несуществующий | сентябрь 2014 г |
---|---|
Штаб-квартира | , |
Продукты | Электромобили |
Веб-сайт | www |
Boulder Electric Vehicle — производитель с электрическим приводом, коммерческих фургонов и грузовиков базирующийся в Лафайете, штат Колорадо . [1] Компания выпустила четыре модели, сертифицированные CARB : электрический фургон, 15-местный шаттл, кузов для обслуживания и безбортовую платформу. [2] Производство Boulder Electric Vehicles завершилось в сентябре 2014 года. [3] [4]
Транспортные средства
[ редактировать ]Компания Boulder Electric Vehicles выпустила четыре автомобиля, и все модели имели одинаковые характеристики и функциональность. Электромобили Boulder EV были оснащены электродвигателем мощностью 80 кВт , из Лонгмонта полученным от компании UQM Technologies . [5] с тремя доступными полностью электрическими запасами хода : 40 миль (64 км), 80 миль (130 км) или 120 миль (190 км). Во всех транспортных средствах использовались литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4). Модель фургона имела грузоподъемность 4500 фунтов (2000 кг), а грузовик - 6000 фунтов (2700 кг). Максимальная скорость составляла 65 миль в час (105 км/ч). [2] Транспортное средство доставки DV-500, первая модель, поставляемая розничным покупателям, стоила 100 000 долларов США и оснащалась аккумуляторной батареей емкостью 80 кВтч , обеспечивающей запас хода 120 миль (190 км). [6] [7]
В число клиентов в США входили компания Precision Plumbing, Heating & Cooling, которая купила первый DV-500 в январе 2012 года, FedEx и города Сан-Антонио и Даллас , обе в качестве пилотных программ, причем последняя финансировалась за счет Министерства энергетики США. гранта . [6] [8] [9] [10]
См. также
[ редактировать ]- Аккумуляторный электромобиль
- Государственное стимулирование электромобилей
- Список современных серийных электромобилей
- Подключаемый электромобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роджер Винсент (13 мая 2012 г.). «Электромобиль Boulder откроет сборочный завод в Чатсуорте» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Подключите Америку . «Boulder EVs Truck и WUV» . Подключите Америку . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Кристофер ДеМорро (18 сентября 2014 г.). «Почему коммерческие грузовики и фургоны не продаются?» . Gas2.org . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Грегори Дж. Уилкокс (13 сентября 2014 г.). «Завод по производству электрических грузовиков в Чатсуорте закрывается» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
- ^ Проктор, Кэти (17 июля 2013 г.). «UQM поставит двигатели для электромобилей Boulder Electric Vehicle» . www.bizjournals.com . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брюс Финли (30 января 2012 г.). «Электромобиль Boulder Electric Vehicle надеется, что электрические фургоны взлетят» . Денвер Пост . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Доменик Йони (3 февраля 2012 г.). «Электромобиль Boulder доставил первый грузовик в компанию Precision Plumbing [с видео]» . Автоблог Зеленый . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «FedEx Express обязуется увеличить количество электромобилей» . Флоты и топливо. 04.06.2012. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 г. Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Вики Вон (27 июля 2012 г.). «Электромобили пользовались успехом, но затраты не позволяли росту продаж» . Мой Сан-Антонио . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Ти Дао (11 января 2012 г.). «Даллас начнет пилотировать электромобили и инфраструктуру» . Правительственный флот . Проверено 15 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]