Jump to content

Фискер Инк.

(Перенаправлено с Fisker Inc. )

Фискер Инк.
Тип компании Общественный (банкрот)
ISIN US33813J1060
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Fisker Automotive , Fisker Coachbuild
Основан 3 октября 2016 г .; 7 лет назад ( 2016-10-03 ) в Лос-Анджелесе , Калифорния, США
Основатель
Несуществующий 2024
Штаб-квартира Манхэттен-Бич, Калифорния , США [1]
Обслуживаемая территория
НАС
Западная Европа
Скандинавия
Продукты Фискер Оушен
Количество сотрудников
150 (май 2023 г.) [2] [ нужно обновить ]
Веб-сайт рыболовная компания

Fisker Inc. — американская автомобильная компания, основанная датским автомобильным дизайнером Хенриком Фискером и его женой Гитой Гупта-Фискер.

Компания Fisker Inc., основанная в 2016 году и базирующаяся в Манхэттен-Бич, штат Калифорния , является преемником Fisker Automotive . [3] Летом 2020 года Fisker Inc. объявила о первичном публичном размещении акций на Нью-Йоркской фондовой бирже путем слияния со Spartan Energy Acquisition Corp, SPAC, поддерживаемым частной инвестиционной компанией Apollo Global Management . [4] Той осенью компания завершила обратное слияние . [5] Компания Fisker Inc. разработала Fisker Ocean , электрический внедорожник (внедорожник), который был выпущен в 2023 году. [6] [7]

В начале 2024 года компания испытала серьезные финансовые трудности , и ее акции были исключены из листинга NYSE. [8] Фискер не выполнил свои обязательства по краткосрочному кредиту. Согласно документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, [9] и заявил, что существуют «существенные сомнения» в возможности продолжения текущих операций. [10] Впоследствии компания уволила большую часть своих сотрудников, закрыла штаб-квартиру и начала существенно снижать цены на Ocean. [11] [12] [13] К июню компания подала заявление о банкротстве по главе 11 в суд США. [14]

Пресс-конференция Fisker на IAA Mobility, на которой Хенрик Фискер представил несколько электромобилей компании.

В 2007 году Хенрик Фискер и Бернхард Келер основали компанию Fisker Automotive . [15] Компания выпустила Fisker Karma , которая дебютировала в 2008 году и впервые была поставлена ​​в 2011 году. [15] Производство было приостановлено в 2012 году из-за банкротства поставщика аккумуляторов A123 Systems . [16] после того, как по всему миру было продано около 2000 автомобилей. [17] В 2014 году активы Fisker Automotive были приобретены Wanxiang Group , которая переименовала свою новую компанию в Karma Automotive . Хенрик Фискер сохранил товарные знаки и бренд Fisker. [18]

3 октября 2016 года председатель и генеральный директор Хенрик Фискер объявил о создании Fisker Inc. [19] [20] [21] со своей женой и соучредителем Гитой Гупта-Фискер в качестве президента и финансового директора. [22] [23] [24] 8 июля 2020 года Фискер объявил о завершении раунда финансирования серии C на сумму 50 миллионов долларов, финансируемого Moore Strategic Ventures, частным инвестиционным подразделением Луи Бэкона . [25]

13 июля 2020 года Хенрик Фискер объявил, что Fisker Inc. проведет первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже путем слияния со специальной приобретающей компанией Spartan Energy Acquisition Corp. (NYSE:SPAQ), поддерживаемой частными инвесторами. акционерная компания Apollo Global Management . Стоимость сделки Fisker Inc. составила 2,9 миллиарда долларов. [26] [27] 24 сентября 2020 года Fisker открыла новый технологический центр в Сан-Франциско, который станет центром разработки программного обеспечения и автомобильной электроники компании. [28] 14 октября 2020 года Fisker объявила, что ее новая глобальная штаб-квартира будет расположена в Манхэттен-Бич в округе Лос-Анджелес, Калифорния . [29] 29 октября 2020 года Fisker объявила о завершении обратного слияния со Spartan Energy Acquisition Corp (NYSE:SPAQ). В период с 30 октября 2020 г. по 22 апреля 2024 г. акции Fisker были публично зарегистрированы и торговались на Нью-Йоркской фондовой бирже под тиккерами FSR, FSRN или FSRNQ. [30] [31]

28 июня 2021 года акции Fisker были добавлены в индекс Russell 3000 . [32] 28 июля 2021 года Fisker объявила, что инвестирует 10 миллионов долларов в частные инвестиции в акционерное финансирование компании по зарядке электромобилей. [33]

Хенрик Фискер объявил в 2022 году, что Fisker Inc. создаст в Хайдарабаде свое первое индийское подразделение — глобальный технологический центр . Компания начала набор персонала для центра и планировала нанять 300 инженеров-программистов, а также открыть в Индии завод по производству своей модели PEAR в сотрудничестве с Foxconn . Fisker Inc. и Foxconn изначально планировали ежегодно производить один миллион единиц PEAR, который так и не был построен. [34] [35]

В июне 2023 года Fisker объявила, что намерена производить автомобили в Китае. [36] К концу 2023 года Fisker объявила, что «получила все необходимые разрешения и лицензии, а также выполнила требования по страхованию для продажи автомобилей в Канаде». [37] а в январе 2024 года компания объявила, что будет продавать автомобили через дилеров наряду с прямыми продажами потребителю. [38]

Единственный серийный автомобиль Fisker, Ocean, пережил более 100 аварий с потерей мощности, а также других технических проблем после доставки, в результате чего Национальное управление безопасности дорожного движения провело три расследования различных проблем и неоднократно отозвало его. [39] [40]

2024 финансовые трудности и банкротство

[ редактировать ]

В марте 2024 года из-за чистого убытка в размере более 463 миллионов долларов в 2023 году Fisker объявила, что испытывает финансовые затруднения и не имеет необходимых средств для продолжения деятельности в следующем году. Из-за этого компания сократила штат сотрудников на 15% и приостановила разработку компактного электромобиля Pear. Впоследствии Фискер вступил в переговоры с крупным производителем автомобилей (предположительно Nissan ) о вливании денежных средств в размере 400 миллионов долларов (с целью получения денежных средств или сокращения затрат) в обмен на доступ к платформе пикапов Fisker Alaska. [41] [42] Несколько недель спустя The Wall Street Journal сообщила, что Фискер нанял финансового консультанта FTI Consulting и юридическую фирму Дэвиса Полка для работы над потенциальным заявлением о банкротстве согласно главе 11 . В результате вскоре после объявления акции Fisker упали примерно на 47%. [43] На следующий день Fisker опроверг разговоры о заявлении о банкротстве, рассказав о планах взаимодействия со своими консультантами для планирования сделки с другим крупным автопроизводителем. [44]

Тем не менее вскоре Fisker объявила, что приостановит производство автомобилей на шесть недель, чтобы выровнять уровень запасов и реализовать стратегические и финансовые инициативы. Компания предупредила, что банкротство неизбежно и может произойти в течение нескольких недель. [45] Неделю спустя, 25 марта 2024 года, Фискер объявил, что потенциальная сделка с крупным автопроизводителем сорвалась и что компания не смогла выполнить условия закрытия для получения спасательного круга на сумму 150 миллионов долларов за счет продажи конвертируемых облигаций . Торги акциями компании были остановлены тем утром; несколько часов спустя Нью-Йоркская фондовая биржа объявила о исключении из листинга акций Фискера. [46] Фискер решил не подавать апелляцию на исключение из списка, которое произошло 22 апреля. [47]

23 апреля Фискер предупредил, что им, возможно, придется подать заявление о защите от банкротства в течение 30 дней, если компания не сможет выполнить долговые обязательства и получить адекватное облегчение от своих кредиторов. [48] Далее 8 мая австрийское подразделение Фискера подал заявление о защите от банкротства. [49]

В статье, опубликованной 31 мая, восемь сотрудников Fisker поговорили с TechCrunch, описав тяжелую ситуацию в компании за последние несколько лет. [50] Компания потеряла счет произведенных платежей: на проведение внутреннего аудита ушли месяцы, а внешний аудитор PwC получил от Fisker недостаточную документацию для составления годового финансового отчета. [51] Финансовый директор и главный операционный директор Fisker Гита Гупта-Фискер попыталась организовать обслуживание клиентов с помощью цифрового чат-бота , а не колл-центра, в результате чего клиенты с трудом могли получить помощь со своими автомобилями. Затем Фискер нанял компанию для обслуживания клиентов, которая позже подала на Фискера в суд за неуплату, утверждая, что долги превышают 660 000 долларов. Гупта-Фискер также якобы отказалась создать запас запчастей для обслуживания, чтобы сократить расходы. Компания не создала группу по обеспечению качества для проверки поставщиков, что привело к некачественному качеству запчастей на транспортных средствах. Чтобы обслуживать автомобили, Fisker начала «забирать» детали с производственной линии своего поставщика Magna Steyr в Австрии, разбирая возвращенные автомобили и автомобили, используемые для маркетинга, а также собственный Ocean генерального директора Хенрика Фискера. Сотрудников поставщика также попросили привезти детали из Австрии в США в своем багаже, чтобы решить кризис. [50] [51] Fisker также участвует в судебных разбирательствах, инициированных несколькими ее поставщиками по обвинению в неплатеже, в том числе некоторыми организациями, которые предоставляли Fisker инженерные услуги для Груши и Аляски . [52]

27 марта сотрудникам сообщили, что компания немедленно потеряет доступ к своей штаб-квартире на Манхэттен-Бич, что приведет к панике, прежде чем им сказали, что у них есть еще месяц. Задолженность по оформлению регистрационных документов привела к тому, что клиенты на месяцы остались без постоянных номерных знаков. Клиенты, купившие специальную версию Ocean под названием Ocean One, имели право на льготы в размере 7500 долларов США, что в общей сложности составило 37,5 миллионов долларов США за проданные 5000 единиц, ни одна из которых не была выплачена. Компания также отчаянно пыталась избавиться от непроданных Oceans, потеряв доступ к своим хранилищам. Они пообещали бонусы в размере 1000 долларов за автомобиль торговым сотрудникам, которые продавали автомобили напрямую, без дилерского центра, а также создали «дилеров-партнеров» для продажи автомобилей на условиях консигнации . Вице-президент Fisker по связям с общественностью Мэтью ДеБорд опроверг большинство этих утверждений. [50]

17 июня 2024 года Фискер подал заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11 в Делавэре, перечислив обязательства на сумму от 100 до 500 миллионов долларов и активы на сумму от 500 до 1 миллиарда долларов. Компания заявила, что переговоры о возможной сделке с крупным автопроизводителем провалились, что привело ее к банкротству. Fisker планирует выплатить долг своим кредиторам в ходе процедуры банкротства. [53] [54]

16 июля судья по делам о банкротстве одобрил продажу оставшихся Oceans нью-йоркской лизинговой компании American Leasing за 46,25 миллиона долларов, или примерно по 14 000 долларов каждая. [55] [56]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Выпущенный

[ редактировать ]

Фискер Оушен

[ редактировать ]
Одним из устойчивых элементов является возобновляемая энергия, получаемая с помощью солнечной крыши, приносящей около 1500 миль в год. [57]

18 марта 2019 года Fisker объявил о выпуске полностью электрического внедорожника в 2021 году. Он должен был стать первым из трех в линейке полностью электрических автомобилей массового рынка, разработанных Хенриком Фискером и первоначально планировалось производить в США. США. [58] Компания, позже получившая название Fisker Ocean, заявила, что дальность полета у него будет «около 300 миль», что будет доступно в самом дешевом варианте. [59] [60]

Внедорожник предлагался как с передним, так и с полным приводом. [61] Компания заявила, что он будет поставляться с литий-ионным аккумулятором емкостью около 80 кВтч и крышей с солнечной панелью в качестве расширителя запаса хода, что увеличит запас хода примерно на 1500 миль в год. [57] Компания заявила, что при ее разработке использовалось большое количество переработанных материалов и учитывались экологические требования. [62] [63] [64]

Прототипы

[ редактировать ]

Фискер Груша

[ редактировать ]

«Груша» была «городским» электромобилем, разработанным Фискером. [65] Компания намеревалась взимать 29 900 долларов США до вычета налогов и льгот в США. Планировалось, что Pear будет производиться на заводе Foxconn с в Лордстауне, штат Огайо, использованием платформы Foxconn MIH EV с первоначальным производственным планом в 250 000 автомобилей в год. [66] [67]

Рыбалка Ронин

[ редактировать ]

Прототип спорткара Fisker Ronin был представлен 3 августа 2023 года. [68]

Рыбалка на Аляске

[ редактировать ]

Прототип пикапа под названием Fisker Alaska был представлен 3 августа 2023 года. [68]

Технологические инициативы

[ редактировать ]

Неудачное нанотехнологическое партнерство

[ редактировать ]

В 2016 году Fisker Inc. объединилась с Nanotech Energy для создания совместного предприятия под названием Fisker Nanotech под председательством Джека Кавано. [19] [69] [70] следующего поколения суперконденсаторов Они работали над разработкой технологии с использованием графена . [20] [69] [71] Предложенная гибридная батарея с использованием графеновых суперконденсаторов потенциально может улучшить проводимость энергии и возможности зарядки, а также увеличить срок службы, так что батарею не придется заменять так часто, как чисто литий-ионную батарею. [69] В июле 2017 года Fisker Inc. закрыла совместное предприятие с Nanotech Energy по производству батарей с использованием графена. [72]

Неудачное исследование твердотельных аккумуляторов

[ редактировать ]

13 ноября 2017 года компания Fisker Inc. объявила, что подала патенты на конструкцию гибких твердотельных батарей , ожидая, что массовое производство батарей начнется примерно в 2023 году. [73] Прототип батареи, включающий 21700 элементов NCM от LG Chem, дебютировал на выставке Consumer Electronics Show в январе 2018 года. [74] В команду разработчиков Fisker входил Фабио Альбано, один из основателей Sakti3 , стартапа по производству твердотельных аккумуляторов, проданного Dyson в 2015 году. [75] [76] Твердотельные аккумуляторы имеют большую плотность энергии и более быстрое время зарядки, чем литий-ионные аккумуляторы. [73] В октябре 2018 года Fisker Inc. объявила о новом финансировании через Caterpillar Venture Capital, дочернюю компанию компании-производителя тяжелого машиностроения Caterpillar Inc. , причем деньги пойдут на разработку технологии твердотельных аккумуляторов Fisker Inc. [77] [78] В 2021 году Fisker отказалась от планов использовать твердотельные батареи; Хенрик Фискер заявил, что компания не смогла заставить технологию работать успешно. [79]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Импрессум» . Фискер Инк . Проверено 30 мая 2022 г.
  2. ^ Пикавет, Генри (19 июня 2024 г.). «Падение электромобильного стартапа Fisker: подробный график» . ТехКранч . Проверено 9 июля 2024 г.
  3. ^ «Годовой отчет Fisker Inc. за 2021 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 28 февраля 2022 г.
  4. ^ Ассис, Клаудия. «Fisker выходит на биржу: пять вещей, которые нужно знать о производителе электромобилей перед IPO» . МаркетВотч . Проверено 24 августа 2020 г.
  5. ^ Ассис, Клаудия. «Акции производителя электромобилей Fisker начнут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже в пятницу» . МаркетВотч . Доу Джонс и компания . Проверено 30 октября 2020 г.
  6. ^ Шимковски, Шон. «Fisker Ocean: у возрожденного внедорожника стартапа по производству электромобилей есть имя» . CNET . Проверено 6 февраля 2023 г.
  7. ^ «Fisker осуществляет первые 22 поставки внедорожника Fisker Ocean клиентам в США» . Деловой провод. 23 июня 2023 г. . Проверено 26 июля 2023 г.
  8. ^ «Fisker исключен из листинга NYSE как производитель электромобилей, стремящийся спастись» . Блумберг . 25 марта 2024 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  9. ^ «Производитель электромобилей Fisker не может выплатить краткосрочный кредит в размере 3,5 миллионов долларов» . Морнингстар, Инк . 4 июня 2024 г. . Проверено 11 июня 2024 г.
  10. ^ Кукла, Самокат (1 марта 2024 г.). «Отчет Fisker за четвертый квартал: «Существенные сомнения» в том, что компания сможет продолжать работу, ищет инвестиции от «крупного автопроизводителя» » . Электрек . Проверено 11 июня 2024 г.
  11. ^ О'Кейн, Шон (29 мая 2024 г.). «Fisker сокращает сотни рабочих, чтобы сохранить стартап по производству электромобилей» . ТехКранч . Проверено 11 июня 2024 г.
  12. ^ Кей, Грейс. «Fisker закрывает свою штаб-квартиру в Манхэттен-Бич, — говорят сотрудники» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 июня 2024 г.
  13. ^ Лукиан, Елена (9 июня 2024 г.). «Включен режим отчаяния: Fisker продает океан сотрудникам по дешевке» . автоэволюция . Проверено 11 июня 2024 г.
  14. ^ «EV-стартап Fisker объявляет о банкротстве» . Рейтер . 18 июня 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Как самый крутой автопроизводитель Америки так быстро и сильно разбился» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 мая 2019 г.
  16. ^ «Хенрик Фискер уходит из Fisker Automotive» . Нью-Йорк Таймс. 13 марта 2013 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  17. ^ «Специальный репортаж: Плохая карма: как Фискер сжег 1,4 миллиарда долларов на «зеленой» машине» . Рейтер . 17 июня 2013 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  18. ^ «Karma Revero 2018 года — это ультра-роскошный гибрид» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ханна Эллиотт, «Хенрик Фискер снова открывает одноименную автомобильную компанию», Bloomberg Businessweek , 3 октября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Пол А. Эйзенштейн, «Соперник Tesla вернулся: Фискер запускает совершенно новую компанию по производству аккумуляторных автомобилей», NBC News , 4 октября 2016 г.
  21. Пол Лейнерт, «Основатель этого стартапа планирует снова бросить вызов Tesla», Time , 4 октября 2016 г.
  22. ^ Онсман, Алан (12 декабря 2020 г.). «Познакомьтесь с Фискерсами, влиятельной парой миллиардеров, бросающей вызов Тесле» . Форбс . Проверено 14 декабря 2020 г.
  23. ^ «Популярная викторина, понедельник с доктором Гитой Гуптой Фискер» . Рост стартапа. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  24. ^ « Я считаю, что открытая культура способствует подотчетности, ответственности и честности». С доктором Гитой Гупта-Фискер и Хаей Вайнер» . Процветай глобально . Проверено 22 августа 2019 г.
  25. ^ Коросек, Кирстен (8 июля 2020 г.). «Fisker привлекает 50 миллионов долларов для вывода на рынок своего полностью электрического внедорожника Ocean в 2022 году» . ТехКранч . Проверено 17 августа 2020 г.
  26. ^ Шимковски, Шон. «Стартап по производству электромобилей Fisker станет публичным для финансирования производства Ocean в 2022 году» . CNET . Проверено 17 августа 2020 г.
  27. ^ Клейман, Бен (13 июля 2020 г.). «Производитель электромобилей Fisker выйдет на биржу через сделку SPAC с оценкой в ​​2,9 миллиарда долларов» . Рейтер . Проверено 13 июля 2020 г.
  28. ^ «Fisker открывает новый офис разработки программного обеспечения в Сан-Франциско» . Сокалтех . Проверено 5 ноября 2020 г.
  29. ^ «Новая штаб-квартира укрепляет калифорнийские корни Fisker» . Автоматический ремаркетинг . 16 октября 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  30. ^ «Акции стартапа по производству электромобилей Fisker Inc. подскочили на 13% после дебюта на фондовом рынке» . Удача . Проверено 5 ноября 2020 г.
  31. ^ «Автопроизводитель Fisker выходит на биржу и будет котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже» . Слэшер . 31 октября 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  32. ^ «Почему акции Fisker подскочили на 9% в среду» . Насдак . Проверено 12 июля 2021 г.
  33. ^ «Fisker инвестирует в слияние сети зарядки электромобилей Allego с SPAC» . Техкранч. 28 июля 2021 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
  34. ^ «Эксклюзив: американская компания Fisker Inc. создает в Индии технологический центр и производственное предприятие вместе с Foxconn, а затем — ET Auto» .
  35. ^ «Fisker Inc. создаст глобальный технологический центр в Индии | Team-BHP» .
  36. ^ «Fisker откроет центр доставки в Китае в 2023 году и начнет поставки внедорожника Fisker Ocean в первом квартале 2024 года» . 9 июня 2023 г. . Проверено 6 сентября 2023 г.
  37. ^ «Fisker нацелен на дальнейший прогресс в доставке» . ЭВ инфокус . 4 декабря 2023 г. . Проверено 4 декабря 2023 г.
  38. ^ «Fisker обращается к дилерам, чтобы увеличить поставки» . ЭВ инфокус . 5 января 2024 г. . Проверено 5 января 2024 г.
  39. ^ О'Кейн, Шон (9 февраля 2024 г.). «Владельцы Fisker Ocean в течение нескольких месяцев фиксировали внезапную потерю мощности и проблемы с тормозами, как показывают внутренние документы» . ТехКранч . Проверено 5 апреля 2024 г.
  40. ^ «США начинают предварительное расследование в отношении транспортных средств Fisker Ocean из-за поломки двери» . Рейтер . 3 апреля 2023 г. . Проверено 4 апреля 2023 г.
  41. ^ Брюс, Крис (1 марта 2024 г.). «Fisker хочет сотрудничать с другим автопроизводителем, прежде чем он обанкротится» . Motor1.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  42. ^ Гиббс, Ник; Мартин, Чарли (1 марта 2024 г.). «Сообщения: Nissan ведет переговоры о спасательной линии Fisker стоимостью 316 миллионов фунтов стерлингов» . Автокар . Проверено 2 марта 2024 г.
  43. ^ «Стартап по производству электромобилей Fisker готовится к возможному заявлению о банкротстве» . ВСЖ . 13 марта 2024 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  44. ^ «Fisker нарушает молчание о возможном банкротстве. Вот что он сказал» . МаркетВотч . 14 марта 2024 г. . Проверено 17 марта 2024 г.
  45. ^ Уайт, Джереми (18 марта 2024 г.). «Fisker приостанавливает производство электромобилей» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 20 марта 2024 г.
  46. ^ Шрирам, Акаша; Качвала, Захир (25 марта 2024 г.). «Переговоры о сделке Fisker с крупным автопроизводителем обанкротились, NYSE исключит акции из листинга» . Рейтер . Проверено 25 марта 2024 г.
  47. ^ Пан, Эдди (11 апреля 2024 г.). «22 апреля NYSE полностью исключит из листинга акции Fisker, поскольку производитель электромобилей терпит неудачу» . ИнвесторПлейс . Проверено 14 апреля 2024 г.
  48. ^ «Fisker может обратиться за защитой от банкротства в течение 30 дней, если не сможет выполнить долговые обязательства» . Рейтер . 23 апреля 2024 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
  49. ^ «Австрийское подразделение Fisker начинает процедуру банкротства» . Яху Финанс . 7 мая 2024 г. . Проверено 9 мая 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б с О'Кейн, Шон (31 мая 2024 г.). «Крах стартапа Fisker по производству электромобилей изнутри: как компания рухнула по прихоти своих основателей» . ТехКранч . Проверено 1 июня 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б О'Кейн, Шон (27 марта 2024 г.). «Эксклюзив: Фискер месяцами пытался отследить платежи клиентов на миллионы долларов» . ТехКранч . Проверено 1 июня 2024 г.
  52. ^ О'Кейн, Шон (3 мая 2024 г.). «Фискер оказал давление на инжиниринговую фирму, разрабатывающую недорогие электромобили и пикапы, говорится в иске» . ТехКранч . Проверено 11 июня 2024 г.
  53. ^ «Fisker Group подает заявление о банкротстве по главе 11 в Делавэре» . Закон Блумберга . 17 июня 2024 г. . Проверено 17 июня 2024 г.
  54. ^ «Проблемный производитель электромобилей Fisker подает заявление о банкротстве» . Блумберг . 18 июня 2024 г. Проверено 18 июня 2024 г.
  55. ^ О'Кейн, Шон (16 июля 2024 г.). «Fisker получил разрешение продавать электромобили в Северной Америке за 46,25 миллиона долларов» . ТехКранч . Проверено 20 июля 2024 г.
  56. ^ Пикавет, Генри (9 июля 2024 г.). «Падение электромобильного стартапа Fisker: подробный график» . ТехКранч . Проверено 20 июля 2024 г.
  57. ^ Jump up to: а б Приддл, Алиса. «Солнечная крыша Fisker Ocean 2023 года — это фантастика или глупость?» . МоторТренд.
  58. ^ «Новый электрический внедорожник предлагает индуктивную зарядку, поэтому его не нужно подключать к сети: генеральный директор Fisker» . Лисий бизнес. 18 марта 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  59. ^ «Fisker потерпел неудачу. Но теперь пионер электромобилей готов к грандиозному переделыванию» . Цифровые тенденции. 17 ноября 2018 г. . Проверено 16 мая 2019 г.
  60. ^ «Хенрик Фискер откладывает выпуск своего роскошного спортивного автомобиля и объявляет о выпуске электрического внедорожника для массового рынка» . Грань. 18 марта 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  61. ^ «Фискер Оушен | Фискер Инк» . www.fiskerinc.com . Проверено 2 февраля 2024 г.
  62. ^ «Fisker’s Ocean разгонится до 100 км/ч менее чем за три секунды» . Топ Гир. 14 января 2020 г. . Проверено 31 января 2020 г.
  63. ^ «Фискер, знаменитость сериала «Престолы», работает над продвижением устойчивой мобильности» . Автоматический ремаркетинг. 11 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  64. ^ Кедем, Кфир (7 мая 2020 г.). «Fisker Ocean выводит устойчивое развитие на новый уровень» . Автомобильный тренд . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  65. ^ Эстрада, Зак (4 марта 2021 г.). « Почему так должно быть?» Генеральный директор Fisker о своих планах относительно нового электромобиля» . точка.ла . Проверено 2 мая 2023 г.
  66. ^ «Проект PEAR: построенный в США электромобиль Fisker EV обещан в 2024 году по цене 29 900 долларов» . 27 мая 2022 г.
  67. ^ «Fisker Inc. объявляет финансовые результаты за четвертый квартал и 2021 финансовый год» .
  68. ^ Jump up to: а б Дориан, Дрю. «Фискер раскрывает планы на будущее для Rōnin, Pear и Alaska Pickup» . Херст Цифровые Медиа. Автомобиль и водитель.
  69. ^ Jump up to: а б с Даниэль Муойо, «Хенрик Фискер использует новую революционную батарею для питания своего убийцы Тесла», Business Insider , 16 октября 2016 г.
  70. ^ Ронан Глон, «Сможет ли Фискер победить Теслу с помощью новейших аккумуляторных технологий и дверей-бабочек?» Цифровые тенденции , 21 октября 2016 г.
  71. ^ Кирби Гарлитос, «Хенрик Фискер запускает Fisker Inc.», topspeed.com, 5 октября 2016 г.
  72. ^ Майкл Вэйланд, «Fisker, новое совместное предприятие с поставщиком аккумуляторов Nanotech», Automotive News , 21 июля 2017 г.
  73. ^ Jump up to: а б Джоэл Стоксдейл, «Fisker подала патенты на твердотельные батареи», Engadget, 14 ноября 2017 г.
  74. ^ «Хенрик Фискер рассказывает об аккумуляторах и автономном транспорте» . Драйв. 7 марта 2018 г. Проверено 16 мая 2019 г.
  75. ^ Викнеш Виджаентиран, «Твердотельный аккумулятор Fisker обещает запас хода в 500 миль, зарядка за 1 минуту», Motor Authority, 9 января 2018 г.
  76. Николас Зарт, «Fisker стремится раскрыть потенциал твердотельных батарей и ошеломить эмоциями», Clean Technica, 17 ноября 2017 г.
  77. ^ «Caterpillar инвестирует в Fisker, чтобы ускорить разработку твердотельных аккумуляторов» . Драйв. 24 октября 2018 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  78. ^ «Fisker получает инвестиции от Caterpillar в технологию твердотельных аккумуляторов» . Электрек. 22 октября 2018 г. Проверено 16 мая 2019 г.
  79. ^ О'Кейн, Шон (26 февраля 2021 г.). «Fisker Inc. полностью отказалась от твердотельных батарей» . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Сайт Хенрика Фискера
  • Коммерческие данные Fisker, Inc.:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3b7826c787c1864d8ed4a4c87f9f15c__1722773040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/5c/a3b7826c787c1864d8ed4a4c87f9f15c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fisker Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)