Jump to content

Автомобильная компания Пирс-Эрроу

Координаты : 42 ° 56'34 "N 78 ° 52'26" W  /  42,9428 ° N 78,8739 ° W  / 42,9428; -78,8739

Пирс-Эрроу
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан
Основатель Джордж Н. Пирс
Несуществующий 1938
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Продукты Автомобили
Автозапчасти

Компания Pierce-Arrow Motor Car Company была американским производителем автомобилей, базирующимся в Буффало, штат Нью-Йорк , действовавшим с 1901 по 1938 год. Хотя компания Pierce-Arrow наиболее известна своими дорогими роскошными автомобилями , она также производила коммерческие грузовики , пожарные машины , лодки, кемпинговые прицепы. , мотоциклы и велосипеды . [2]

Источник

[ редактировать ]
Велосипед Пирса 1901 года в Историческом музее Буффало.

Предшественник компании Pierce-Arrow был основан в 1865 году под названием Heinz, Pierce and Munschauer. Компания была наиболее известна своими предметами домашнего обихода, особенно изящными позолоченными птичьими клетками. [3] В 1872 году Джордж Норман Пирс выкупил двух других руководителей компании, изменил название на компанию Джорджа Н. Пирса, а в 1896 году добавил в линейку продукции велосипеды. Компания потерпела неудачу в своей попытке построить паровой автомобиль в 1900 году по лицензии Овермана , но к 1901 году построила свою первую одноцилиндровую двухскоростную моторетку без реверса . [4] В 1903 году компания выпустила двухцилиндровый автомобиль Arrow .

В 1904 году Пирс решил сконцентрироваться на создании более крупного и роскошного автомобиля для высококлассного рынка — Great Arrow . Это стало самым успешным продуктом компании. Прочный четырехцилиндровый автомобиль выиграл Glidden Tour в 1905 году, забег на выносливость, в ходе которого определялся и отмечался самый надежный автомобиль. Тридцать три автомобиля приняли участие в гонке на 350 миль от Нью-Йорка до Бреттон-Вудса, Нью-Гэмпшир; гонку выиграл Перси Пирс на Большой Стреле . [5]

Известный промышленный архитектор Альберт Кан спроектировал фабричный комплекс Пирс Эрроу на Элмвуд-авеню и Грейт-Эрроу-авеню примерно в 1906 году. В 1974 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [6] Джордж Пирс продал все права на компанию в 1907 году и умер три года спустя. В 1908 году Pierce Motor Company была переименована в Pierce-Arrow Motor Car Company.

Украшение капота родстера 1919 года выпуска.

В 1909 году президент США Уильям Говард Тафт два Pierce-Arrows (и два White Model M Tourer приказал использовать для государственных мероприятий ), ставшие первыми официальными автомобилями Белого дома .

Грузовик Pierce-Arrow X-3 1919 года на выставке в Музее грузовых автомобилей Iowa 80 , Уолкотт, Айова.

Объем двигателя Pierce-Arrow начинался с 453 куб. Дюймов (7,4 л), продолжался до огромных 11,7 л (714,0 куб. Дюймов), а позже был увеличен до 5-дюймового диаметра цилиндра и 7-дюймового хода поршня до 13,52 л (825,0 куб. Дюймов) на время, что сделало его самым большим двигателем Отто , предлагаемым в любом серийном автомобиле в мире. [7] В 1910 году компания Pierce отказалась от других 4-цилиндровых моделей и до 1929 года сосредоточилась исключительно на 6-цилиндровых автомобилях. Модели 6-36, 6-48 и 6-66 продолжали выпускаться в течение следующего десятилетия. [8] Начиная с 1918 года компания Pierce-Arrow приняла на вооружение рядный шестицилиндровый двигатель с Т-образной головкой с четырьмя клапанами на цилиндр (Dual Valve Six) и тремя свечами зажигания на цилиндр, один из немногих, если не единственный, многоклапанных двигателей с плоской головкой , когда-либо созданных. Компания не выпускала 8-цилиндровый двигатель до модели 126 1929 года, а двигатель V-12 предлагался в 1931 году, пока компания не закрылась в 1938 году.

В 1910 году умер Джордж Пирс. В 1912 году к Пирсу-Эрроу присоединился Герберт М. Доули (позже бродвейский актер и режиссер), который до 1938 года разрабатывал почти все модели. [9] До 1914 года Pierce-Arrow также производила линейку мотоциклов , в том числе Pierce Four .

Реклама Пирса-Эрроу 1919 года; Реклама автомобилей в первые годы была сдержанной, художественной и не содержала подробностей об автомобилях.

В 1914 году компания Pierce-Arrow приняла свою самую устойчивую отличительную черту стиля, когда ее фары были перенесены из традиционного расположения по бокам радиатора в расширяющиеся корпуса, вмонтированные в передние крылья автомобиля. Это придало автомобилю сразу заметное отличие как спереди, так и сбоку. Ночью машина выглядела шире. Пирс запатентовал такое размещение, которое сохранялось до последней модели 1938 года, хотя Пирс всегда предлагал клиентам возможность использования обычных фар; только меньшинство заказало этот вариант.

Pierce-Arrow был символом статуса , принадлежал многим голливудским звездам и магнатам, а фаворитом был Pierce-Arrow Town Car . У большинства королевских особ мира в коллекции был хотя бы один Пирс-Эрроу. Некоторые называют Pierce и двух его конкурентов среди американских автомобилей класса люкс Peerless и Packard «Три П автодома». [10] Эксперт по промышленной эффективности Фрэнк Гилбрет , отец авторов книги « Оптом дешевле » [11] превозносил достоинства Пирс-Эрроу как по качеству, так и по его способности безопасно перевезти его большую семью. Его колесная база составляла 12 футов 3 дюйма (3,73 м). В 1919 году коробка передач была четырехступенчатой ​​​​механической. [12] Актер Сессуэ Хаякава (прославившийся своей ролью в фильме «Мост через реку Квай ») водил заказанный на заказ позолоченный Pierce-Arrow. [13] Отреставрированный Пирс-Эрроу 1919 года выставлен в Президентской библиотеке Вудро Вильсона . Пирс-Эрроу с открытым кузовом возил Вудро Вильсона и Уоррена Дж. Хардинга на инаугурацию Хардинга в 1921 году, а один из них широко использовался в фильме 1950 года «Оптом дешевле» .

Рекламные объявления Pierce-Arrow были художественными и сдержанными. Что необычно для автомобильной рекламы, изображение автомобиля находилось на заднем плане, а не на переднем плане изображения. Обычно была видна только часть машины. Пирс-Эрроу обычно изображался в элегантной и модной обстановке. В некоторых рекламных объявлениях автомобиль изображался в тех местах, где машина обычно не ездит, например, на Западе и в других сельских районах, что является свидетельством прочности и качества автомобиля.

Из-за огромных размеров большинства моделей несколько подержанных автомобилей Pierce-Arrow были куплены пожарными , разобраны до шасси и двигателя, удлинена колесная база и снова собраны в пожарные машины . Некоторые из этих пожарных машин находились в эксплуатации до 20 лет. [7]

В 1928 году корпорация Studebaker из Саут-Бенда, штат Индиана , получила контроль над фирмой Buffalo. Ассоциация должна была просуществовать пять лет с умеренными выгодами для инженерных отделов обеих компаний, которые продолжали функционировать как отдельные организации. [14] Pierce-Arrow также приобрела дилерскую сеть, поскольку автомобили продавались через дилерские центры Studebaker. Под управлением «Студебеккера» компания Pierce-Arrow отказалась от почтенного 6-цилиндрового двигателя и в 1929 году представила рядный восьмицилиндровый двигатель с L-образной головкой объемом 366 куб. Дюймов (6,0 л). [15]

В 1933 году Пирс-Эрроу представила радикально обтекаемую модель Silver Arrow в последней попытке привлечь внимание богатых на Нью-Йоркском автосалоне . Автомобиль был хорошо принят публикой и автомобильной прессой, о нем было объявлено под лозунгом «Внезапно настал 1940 год!» он стоил 10 000 долларов (что эквивалентно 235 373 долларам на сегодняшний день) Пирс продал пять экземпляров, но, поскольку в разгар Великой Депрессии , даже богатые не решались тратить столько. Кузова были построены на заводе «Студебеккер». [14] что впоследствии помогло внедрить более дешевую производственную модель. Однако ему не хватало многих роскошных функций шоу-кара, и он все равно не смог обеспечить достаточные продажи.

Начиная с 1936 года компания Pierce-Arrow производила линейку кемперов-прицепов Pierce-Arrow Travelodge. Они также выпустили новый седан V12, дизайн которого был изменен и считался самым безопасным и роскошным седаном своего времени.

Пирс-Эрроу в Голдене Рио-Гранде, Южный RR, скачущий гусь № 6

переоборудовала Южная железная дорога Рио-Гранде пять автомобилей Pierce-Arrow (и пару Buicks ) в моторизованные вагоны , то есть, по сути, автобусы и грузовики на железнодорожных колесах. прозвище « Скачущий гусь» Вскоре к этим транспортным средствам было присвоено , как сообщается, из-за их переваливающегося движения и гудящего сигнала. Три из них хранятся в Железнодорожном музее Колорадо в Голдене . [16]

Pierce был единственным люксовым брендом, который не представил более дешевый автомобиль ( например , Packard 120 ) для обеспечения денежного потока, и без продаж или средств на развитие компания объявила о неплатежеспособности в 1938 году и закрыла свои двери. Последняя собранная версия Pierce-Arrow была построена Карлом Уайзом, главным инженером фирмы, из деталей, извлеченных из приемников компании. Оставшиеся активы Пирса (которые, вероятно, включали в себя сорок Стрел, изготовленных в октябре 1938 года) были проданы на аукционе в пятницу, 13 мая 1938 года.

Заводское оборудование, используемое для изготовления двигателей Pierce-Arrow V12, было куплено компанией Seagrave Fire Apparatus , которая использовала его для изготовления двигателей для пожарных машин . [7]

Название торговой марки

[ редактировать ]

В 2006 году группа любителей классических автомобилей из Швейцарии присвоила это название 10-литровому 24-цилиндровому автомобилю, разработанному Луиджи Колани . [17] Согласно их (несуществующему) веб-сайту, компания намеревалась возродить автомобиль Pierce-Arrow в форме Pierce Silver Arrow II.

12 августа 2019 года Комиссия по рассмотрению споров и апелляций по товарным знакам США постановила, что «Pierce-Arrow» не может быть зарегистрирована несвязанной третьей стороной в качестве товарного знака для производства нового автомобиля. Это решение создает новый прецедент защиты знаков коллективного членства. [ объяснить ]

Реклама Пирса-Эрроу 1911 года, Syracuse Post-Standard , 18 марта 1910 года.
Реклама Пирса-Эрроу 1912 года, Syracuse Journal , 12 апреля 1910 года.
Реклама автомобиля Pierce-Arrow 1908 года; произведение Луи Д. Фанчера
Реклама автомобиля Pierce-Arrow, 1917 год.

Список моделей

[ редактировать ]

Здесь перечислено как минимум 39 определенных моделей:

  • Пирс Сильвер Эрроу
  • Пирс-Эрроу 1240А
  • Пирс-Эрроу 1245
  • Пирс-Эрроу 1248А
  • Пирс-Эрроу 1255
  • Пирс-Эрроу 1601
  • Пирс-Эрроу 1602 г.
  • Пирс-Эрроу 1603 г.
  • Пирс-Эрроу 1701 г.
  • Пирс-Эрроу 1702 г.
  • Пирс-Эрроу 1703 г.
  • Пирс-Эрроу 1801 г.
  • Пирс-Эрроу 1802 г.
  • Пирс-Эрроу 1803 г.
  • Пирс-Эрроу 836А
  • Пирс-Эрроу 840А
  • Пирс-Эрроу 845
  • Модель Пирса-Эрроу 1236
  • Модель Пирса-Эрроу 1242
  • Модель Пирса-Эрроу 1247
  • Пирс-Эрроу Модель 133
  • Пирс-Эрроу Модель 143
  • Пирс-Эрроу Модель 31
  • Пирс-Эрроу Модель 32
  • Пирс-Эрроу Модель 33
  • Пирс-Эрроу Модель 36
  • Пирс-Эрроу Модель 41
  • Пирс-Эрроу Модель 42
  • Пирс-Эрроу Модель 43
  • Пирс-Эрроу Модель 51
  • Пирс-Эрроу Модель 52
  • Пирс-Эрроу Модель 53
  • Пирс-Эрроу Модель 54
  • Пирс-Эрроу Модель 80
  • Пирс-Эрроу Модель 81
  • Модель Пирс-Эрроу 836
  • Модель А Пирса-Эрроу
  • Модель Б Пирса-Эрроу
  • Модель C Пирса-Эрроу

См. также

[ редактировать ]
  1. Виндзорская публичная библиотека онлайн (получено 13 июня 2017 г.). Архивировано 19 сентября 2017 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «История Pierce-Arrow Motor Car Co.: велосипеды, мотоциклы и грузовики» . Общество Пирса-Эрроу . Проверено 5 июня 2011 г. Когда компания разделилась в 1906 году, была основана компания Pierce Cycle, и фирменная табличка соответствующим образом изменилась.
  3. ^ Лено, Джей (1 мая 2017 г.). «Мой Пирс-Эрроу: Классный поступок». Автонеделя . 67 (9): 4–5. ISSN   0192-9674 .
  4. ^ «Ранние годы: Пирс Моторетт, 1903 год» . Общество Пирса-Эрроу . Проверено 3 июля 2017 г. Изображение моторетты
  5. ^ «Годы скользящего тура» . История автомобилей Pierce-Arrow . Общество Пирса-Эрроу. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  6. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Пожарные машины и пожаротушение» , Дэвид Берджесс-Уайз, первая публикация. 1977, издательство Octopus Books Ltd, ISBN   0-7064-0613-3 .
  8. ^ Воган, Дэниел (октябрь 2007 г.). «Пирс-Эрроу Модель 66 1910 года» . Conceptcarz.com . Проверено 3 июля 2017 г.
  9. ^ Джорджано, GN Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 . (Лондон: Grange-Universal, 1985)
  10. ^ Уилсон, Кевин А. (5 ноября 2012 г.). «15 автомобилей, которые не смогли сохранить свою марку» . Популярная механика . п. 1 . Проверено 23 марта 2014 г. Компания Pierce-Arrow, основанная в 1901 году, когда-то входила в тройку «П» автомобильного мира вместе с Packard из Детройта и Peerless из Кливленда.
  11. ^ В « Дешевле на дюжину»
  12. ^ «Брошюра 1919 года» . сайт oldcarbrochures.org . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года.
  13. ^ Мияо, Дайсуке (7 марта 2007 г.). Сэссуэ Хаякава: немое кино и транснациональная слава . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-3969-4 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Хендри, Морис М. Студебекер: В Саут-Бенде можно многое вспомнить . Нью-Олбани : Ежеквартальный автомобильный журнал. стр. 228–275. Том X, 3-й квартал 1972 г.
  15. ^ Вудкок, Глен. «Совершенство Пирса-Эрроу» . www.autonet.ca . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  16. ^ Железные дороги Колорадо и Музей железных дорог Колорадо . Colorado RR Historical Foundation Inc. 2004. с. 52. ИСБН  0-918654-41-6 .
  17. ^ «Пирс-Эрроу Холдинг АГ» . piercearrow-corp.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 8 августа 2019 г.

[1] 18. Украшение на капоте, представленное в 1 сезоне 13 серии «Гаражная распродажа» сериала «Чико и мужчина» (1974). [1]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брайерли, Брукс Т. Пирса-Эрроу нельзя ошибиться (Гарретт и Стрингер, 1986).
  • Сиуру, Уильям Д. «Пирс-Эрроу: колеса для состоятельных!» Журнал History (апрель 2010 г., 11 № 4), стр. 45–47.
[ редактировать ]

42 ° 56'34 "N 78 ° 52'26" W  /  42,9428 ° N 78,8739 ° W  / 42,9428; -78,8739

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9fd07138cff5352902074885395e427__1722855960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/27/c9fd07138cff5352902074885395e427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierce-Arrow Motor Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)