Шервуд Эгберт
Шервуд Гарри Эгберт (24 июля 1920–1969) [ 1 ] был американским бизнесменом и морским пехотинцем . Он занимал пост президента Studebaker-Packard Corporation и Studebaker Corporation с 1 февраля 1961 года. [ 2 ] по 24 ноября 1963 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Эгберт родился 24 июля 1920 года в Истоне , округ Киттитас, штат Вашингтон .
Он изучал инженерное дело в Университете штата Вашингтон в течение двух лет.
В 1942 году он вступил в Корпус морской пехоты США и стал майором. Он служил в южной части Тихого океана.
Он пришел в «Студебекер» из McCulloch Motors Corporation , не имея опыта работы в автомобильной промышленности. [ 4 ]
Он заменил бывшего президента Гарольда Э. Черчилля , преследуя корпоративную цель диверсификации - вывести компанию из автомобилестроения и «поглотить налоговые льготы Studebaker (94 миллиона долларов) за счет слияния с процветающими компаниями». [ 4 ] Вместо этого Эгберт проявил искренний интерес к автомобилям и перенес свой дом в домик на испытательном полигоне «Студебеккер» . [ 5 ] : стр.257 Он намеревался возродить падающее состояние автомобильного подразделения, воодушевленный отраслевыми отчетами о прогнозируемых объемах продаж, которые указывали на то, что еще останется место для более мелкого производителя.
Он инициировал производство стильного Avanti на базе Lark шасси и трансмиссии с кузовом из стекловолокна , разработанного командой, возглавляемой Рэймондом Лоуи . Автомобиль был запущен в производство к весне 1962 года, времени на комплексную сборку и распределение большого количества полученных вскоре заказов было недостаточно. Он надеялся продать в том году 20 000 Avantis, но смог построить только 1200. [ 5 ] : стр.257 Для модернизации легковых автомобилей «Студебеккер» Эгберт нанял Брукса Стивенса «с мизерным бюджетом». [ 5 ] с хорошими результатами, например, Gran Turismo Hawk ; общий объем продаж продолжал оставаться значительно ниже точки безубыточности.
Разногласия между Эгбертом и советом директоров «Студебеккера» усугубили болезнь, которую ему поставили в 1962 году. Раковые операции и длительное отсутствие на выздоровлении позволили совету директоров освободить его от должности, заменив его на посту президента Байерсом А. Берлингеймом. [ 5 ] : стр.257 Он ушел в отставку 24 ноября 1963 года. [ 3 ] Всего месяц спустя Studebaker закрыла свои предприятия по производству автомобилей в США. Производство было перенесено на канадский завод, где «Студебеккер» продолжал выпускать автомобили до марта 1966 года.
В 1964 году Эгберт основал в Лос-Анджелесе консалтинговую фирму по вопросам управления. [ 3 ]
Эгберт умер в Лос-Анджелесе в 1969 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сиэтл Дейли Таймс , 31 июля 1969 г., стр. 38.
- ↑ Wall Street Journal , 29 декабря 1960 г., стр. 2.
- ^ Jump up to: а б с Сиэтл Дейли Таймс , 12 июля 1964 г., стр. 96.
- ^ Jump up to: а б Бизнес: Профиль Шервуда Гарри Эгберта на Time.com, 21 апреля 1961 года.
- ^ Jump up to: а б с д Хендри, Морис М. Студебекер: В Саут-Бенде можно многое вспомнить . Нью-Олбани : Ежеквартальный автомобильный журнал. стр. 228–275. Том X, 3-й квартал 1972 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Невероятный «Студебеккер»: Раймонд Лоуи и рождение (и возрождение) Avanti в фильме «Съел с мотором»
- Отрывок о назначении и стиле управления из журнала Car Classics, февраль 1974 г., стр. 68–69.