Jump to content

Шервуд Эгберт

Шервуд Гарри Эгберт (24 июля 1920–1969) [ 1 ] был американским бизнесменом и морским пехотинцем . Он занимал пост президента Studebaker-Packard Corporation и Studebaker Corporation с 1 февраля 1961 года. [ 2 ] по 24 ноября 1963 года. [ 3 ]

Эгберт родился 24 июля 1920 года в Истоне , округ Киттитас, штат Вашингтон .

Он изучал инженерное дело в Университете штата Вашингтон в течение двух лет.

В 1942 году он вступил в Корпус морской пехоты США и стал майором. Он служил в южной части Тихого океана.

Он пришел в «Студебекер» из McCulloch Motors Corporation , не имея опыта работы в автомобильной промышленности. [ 4 ]

Он заменил бывшего президента Гарольда Э. Черчилля , преследуя корпоративную цель диверсификации - вывести компанию из автомобилестроения и «поглотить налоговые льготы Studebaker (94 миллиона долларов) за счет слияния с процветающими компаниями». [ 4 ] Вместо этого Эгберт проявил искренний интерес к автомобилям и перенес свой дом в домик на испытательном полигоне «Студебеккер» . [ 5 ] : стр.257 Он намеревался возродить падающее состояние автомобильного подразделения, воодушевленный отраслевыми отчетами о прогнозируемых объемах продаж, которые указывали на то, что еще останется место для более мелкого производителя.

Он инициировал производство стильного Avanti на базе Lark шасси и трансмиссии с кузовом из стекловолокна , разработанного командой, возглавляемой Рэймондом Лоуи . Автомобиль был запущен в производство к весне 1962 года, времени на комплексную сборку и распределение большого количества полученных вскоре заказов было недостаточно. Он надеялся продать в том году 20 000 Avantis, но смог построить только 1200. [ 5 ] : стр.257 Для модернизации легковых автомобилей «Студебеккер» Эгберт нанял Брукса Стивенса «с мизерным бюджетом». [ 5 ] с хорошими результатами, например, Gran Turismo Hawk ; общий объем продаж продолжал оставаться значительно ниже точки безубыточности.

Разногласия между Эгбертом и советом директоров «Студебеккера» усугубили болезнь, которую ему поставили в 1962 году. Раковые операции и длительное отсутствие на выздоровлении позволили совету директоров освободить его от должности, заменив его на посту президента Байерсом А. Берлингеймом. [ 5 ] : стр.257 Он ушел в отставку 24 ноября 1963 года. [ 3 ] Всего месяц спустя Studebaker закрыла свои предприятия по производству автомобилей в США. Производство было перенесено на канадский завод, где «Студебеккер» продолжал выпускать автомобили до марта 1966 года.

В 1964 году Эгберт основал в Лос-Анджелесе консалтинговую фирму по вопросам управления. [ 3 ]

Эгберт умер в Лос-Анджелесе в 1969 году. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сиэтл Дейли Таймс , 31 июля 1969 г., стр. 38.
  2. Wall Street Journal , 29 декабря 1960 г., стр. 2.
  3. ^ Jump up to: а б с Сиэтл Дейли Таймс , 12 июля 1964 г., стр. 96.
  4. ^ Jump up to: а б Бизнес: Профиль Шервуда Гарри Эгберта на Time.com, 21 апреля 1961 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хендри, Морис М. Студебекер: В Саут-Бенде можно многое вспомнить . Нью-Олбани : Ежеквартальный автомобильный журнал. стр. 228–275. Том X, 3-й квартал 1972 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b68893d1c7e37d632279090725af5c4__1690248540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/c4/9b68893d1c7e37d632279090725af5c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherwood Egbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)