Студебеккер Голден Хоук
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
Студебеккер Голден Хоук | |
---|---|
![]() Студебеккер Золотой Ястреб 1956 года | |
Обзор | |
Производитель | Студебеккер |
Сборка | Автомобильный завод Studebaker , Саут-Бенд, Индиана , США Студебекер Канада , Гамильтон, Онтарио , Канада |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный хардтоп |
Макет | макет ФР |
Studebaker Golden Hawk — двухдверный личный роскошный автомобиль с жесткой крышей без опор, выпускавшийся корпорацией Studebaker Corporation из Саут-Бенда, штат Индиана , в период с 1956 по 1958 год.
Стиль
[ редактировать ]Golden Hawk, последний автомобиль до Avanti, стиль которого был вдохновлен студией промышленного дизайнера Рэймонда Лоуи , Golden Hawk принял базовую форму купе Champion / Commander Starliner 1953–55 годов, но добавил большую, почти вертикальную решетку радиатора и приподнятую линию капота. на месте резкого заостренного носа более раннего автомобиля и был представлен как Studebaker Speedster . В задней части приподнятая квадратная крышка багажника заменила более раннюю наклонную крышку, а из стекловолокна вертикальные хвостовые плавники к задней части были добавлены . Golden Hawk был на два дюйма короче стандартного Hawk - 153,6 дюйма. [ 1 ]
Власть
[ редактировать ]
Приподнятый капот и решетка радиатора были добавлены, чтобы освободить место для более крупного двигателя Packard объемом 352 дюйма³ (5,8 л) V8 мощностью 275 л.с. (205 кВт). [ 1 ] Этот сравнительно большой и мощный двигатель в таком легком автомобиле обеспечил Golden Hawk отличное соотношение мощности к весу (и, следовательно, производительность) для того времени; Из автомобилей американского производства 1956 года Golden Hawk по этому показателю уступал только Chrysler 300B , а Chrysler, который стоил значительно дороже, по сути был разрешенным для использования на дорогах гоночным автомобилем NASCAR . Golden Hawk, как и Chrysler, является предшественником маслкаров 1960 -х годов.
Тяжелый двигатель дал машине репутацию тяжелой носовой машины; Двигатель Studebaker с наддувом, пришедший на смену двигателю Packard в 1957 году, был тяжелее. Дорожные испытания того времени, многие из которых проводились автогонщиками, редко отмечали какие-либо проблемы с управляемостью, несмотря на тяжелую переднюю часть. Журнал Speed Age за июль 1956 года протестировал Golden Hawk против Chrysler 300B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette и обнаружил, что Golden Hawk может с комфортом превосходить других как в разгоне от 0 до 60 миль в час, так и в разгоне на четверть мили. [ 2 ] Самый быстрый разгон до сотни, зафиксированный в журнальных тестах, составил 7,8 секунды, а максимальная скорость была указана как плюс 125 миль в час (201 км/ч). [ нужна ссылка ] Модель 1956 года с двигателем Packard участвовала в знаменитой гонке Mille Miglia в Италии.
Параметры
[ редактировать ]Был доступен широкий выбор цветов (включая двухцветные схемы окраски). Первоначально двухцветные схемы включали в себя переднюю верхнюю часть кузова, крышу и панель на хвосте, окрашенные в контрастный цвет, а остальная часть кузова - в базовый цвет. В более позднем производстве 1956 года кузов над линией отделки кузова, включая багажник, был контрастного цвета, а задняя панель, крыша и кузов под линией отделки кузова были окрашены в базовый цвет. В интерьере была перевернутая приборная панель с двигателем. [ 3 ]
прошлого года Увеличенный список опций и уменьшенное стандартное оборудование были использованы для снижения базовой цены по сравнению с Studebaker Speedster , который заменил Golden Hawk. Даже поворотники были опцией.
Golden Hawk сочетался с тремя другими моделями Hawk 1956 года и был единственным Hawk, который технически не считался подмоделью в одной из регулярных линеек легковых автомобилей Studebaker; купе Flight Hawk было чемпионом , купе Power Hawk - командиром , а Sky Hawk хардтоп - президентом .
1957–1958: Золотой Ястреб
[ редактировать ]

Golden Hawk продолжал выпускаться в моделях 1957 и 1958 годов, но с некоторыми изменениями. Завод по производству двигателей Packard в Ютике, штат Мичиган , был сдан в аренду компании Curtiss-Wright в 1956 году (и в конечном итоге продан им), что ознаменовало конец настоящего производства Packard. Автомобили под маркой Packard производились еще два года, но по сути это были «Студебекеры» под новым брендом, включая Packard Hawk — рестайлинговый Golden Hawk. Поэтому Packard V8, представленный всего двумя годами ранее, больше не был доступен. Он был заменен на Studebaker V8 объемом 289 куб. дюймов (4,7 л) с добавлением нагнетателя , McCulloch обеспечивающего ту же мощность 275 л.с. (205 кВт), что и двигатель Packard. Это улучшило максимальную скорость автомобиля, что сделало эти модели Hawk наиболее производительными до тех пор, пока Gran Turismo Hawk не стал доступен с двигателем с наддувом Avanti R2 для модели 1963 года.
Golden Hawks имели длину 203,9 дюйма (5180 мм). [ 4 ] Мягкая приборная панель была стандартной. [ 4 ]
Стиль также несколько изменился. На капот была добавлена накладка из стекловолокна, закрывавшая отверстие в капоте, необходимое для очистки нагнетателя, установленного высоко в передней части двигателя. Хвостовые плавники, теперь сделанные из металла, были вогнутыми и вывернутыми за бока машины. Плавники имели хромированную окантовку и обычно окрашивались в контрастный цвет, хотя некоторые модели Golden Hawk были построены в однотонном цвете.
В середине 1957 модельного года была представлена роскошная модель 400 с кожаным салоном, полностью обитым багажником и специальной отделкой. Был выпущен всего 41 такой специальный автомобиль, и очень немногие из 41 существуют сегодня. Одна из них, первая серийная модель, хранится в музее Студебеккера в Саут-Бенде.
В 1958 году Golden Hawk перешел на 14-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, что сделало автомобиль немного ниже. Однако 15-дюймовые колеса были доступны в качестве опции. Другие изменения в стиле включали новый круглый медальон Hawk, установленный в нижней центральной части решетки радиатора, а имеющаяся краска контрастного цвета теперь была нанесена как на крышу, так и на хвостовые плавники. Уникальной особенностью был вакуумметр на приборной панели. [ 5 ] Мягкие приборные панели были стандартными. [ 4 ]
В 1958 году было внесено несколько незначительных инженерных изменений, включая изменения в подвеске и карданном валу, что, наконец, позволило конструкторам создать заднее сиденье для трех пассажиров. В более ранних моделях сзади могли разместиться только два пассажира, потому что из-за высокого «горба» карданного вала требовалось разделить сиденье; в более ранних моделях между задними пассажирами размещался фиксированный подлокотник (позже сделанный съемным по просьбам покупателей).
В январе 2011 года на аукционах Barrett-Jackson был продан Studebaker Hawk 1957 года по окончательной цене в 99 000 долларов.
Прекращение производства
[ редактировать ]Как и многие более дорогие автомобили, продажи Golden Hawk сильно пострадали из-за рецессии конца 1950-х годов, и модель была снята с производства после того, как в 1958 году было продано всего 878 экземпляров. Silver Hawk оставался единственной моделью Hawk; для модели 1960 года он был переименован просто в Studebaker Hawk.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ «Дорожное испытание». Скоростной век . Июль 1956 года.
- ^ «Указатель каталога: Studebaker/1956 Studebaker/album» . Oldcarbrochures.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 г. Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Указатель каталога: Studebaker/1957 Studebaker/album_002» . Oldcarbrochures.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Studebaker/1957 Studebaker/album_002» . Oldcarbrochures.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 31 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1956 г. Реестр владельцев Studebaker Golden Hawk - включая технические статьи, обзоры, исторические статьи.
- У меня самый красивый комплект колес в городе ; Роджера Эберта о «Золотом Ястребе». Отчет