Jump to content

Студебеккер Голден Хоук

Студебеккер Голден Хоук
Студебеккер Золотой Ястреб 1956 года
Обзор
Производитель Студебеккер
Сборка Автомобильный завод Studebaker , Саут-Бенд, Индиана , США
Студебекер Канада , Гамильтон, Онтарио , Канада
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
Макет макет ФР

Studebaker Golden Hawk — двухдверный личный роскошный автомобиль с жесткой крышей без опор, выпускавшийся корпорацией Studebaker Corporation из Саут-Бенда, штат Индиана , в период с 1956 по 1958 год.

Golden Hawk, последний автомобиль до Avanti, стиль которого был вдохновлен студией промышленного дизайнера Рэймонда Лоуи , Golden Hawk принял базовую форму купе Champion / Commander Starliner 1953–55 годов, но добавил большую, почти вертикальную решетку радиатора и приподнятую линию капота. на месте резкого заостренного носа более раннего автомобиля и был представлен как Studebaker Speedster . В задней части приподнятая квадратная крышка багажника заменила более раннюю наклонную крышку, а из стекловолокна вертикальные хвостовые плавники к задней части были добавлены . Golden Hawk был на два дюйма короче стандартного Hawk - 153,6 дюйма. [ 1 ]

Студебеккер Золотой Ястреб 1957 г.

Приподнятый капот и решетка радиатора были добавлены, чтобы освободить место для более крупного двигателя Packard объемом 352 дюйма³ (5,8 л) V8 мощностью 275 л.с. (205 кВт). [ 1 ] Этот сравнительно большой и мощный двигатель в таком легком автомобиле обеспечил Golden Hawk отличное соотношение мощности к весу (и, следовательно, производительность) для того времени; Из автомобилей американского производства 1956 года Golden Hawk по этому показателю уступал только Chrysler 300B , а Chrysler, который стоил значительно дороже, по сути был разрешенным для использования на дорогах гоночным автомобилем NASCAR . Golden Hawk, как и Chrysler, является предшественником маслкаров 1960 -х годов.

Тяжелый двигатель дал машине репутацию тяжелой носовой машины; Двигатель Studebaker с наддувом, пришедший на смену двигателю Packard в 1957 году, был тяжелее. Дорожные испытания того времени, многие из которых проводились автогонщиками, редко отмечали какие-либо проблемы с управляемостью, несмотря на тяжелую переднюю часть. Журнал Speed ​​Age за июль 1956 года протестировал Golden Hawk против Chrysler 300B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette и обнаружил, что Golden Hawk может с комфортом превосходить других как в разгоне от 0 до 60 миль в час, так и в разгоне на четверть мили. [ 2 ] Самый быстрый разгон до сотни, зафиксированный в журнальных тестах, составил 7,8 секунды, а максимальная скорость была указана как плюс 125 миль в час (201 км/ч). [ нужна ссылка ] Модель 1956 года с двигателем Packard участвовала в знаменитой гонке Mille Miglia в Италии.

Параметры

[ редактировать ]

Был доступен широкий выбор цветов (включая двухцветные схемы окраски). Первоначально двухцветные схемы включали в себя переднюю верхнюю часть кузова, крышу и панель на хвосте, окрашенные в контрастный цвет, а остальная часть кузова - в базовый цвет. В более позднем производстве 1956 года кузов над линией отделки кузова, включая багажник, был контрастного цвета, а задняя панель, крыша и кузов под линией отделки кузова были окрашены в базовый цвет. В интерьере была перевернутая приборная панель с двигателем. [ 3 ]

прошлого года Увеличенный список опций и уменьшенное стандартное оборудование были использованы для снижения базовой цены по сравнению с Studebaker Speedster , который заменил Golden Hawk. Даже поворотники были опцией.

Golden Hawk сочетался с тремя другими моделями Hawk 1956 года и был единственным Hawk, который технически не считался подмоделью в одной из регулярных линеек легковых автомобилей Studebaker; купе Flight Hawk было чемпионом , купе Power Hawk - командиром , а Sky Hawk хардтоп - президентом .

1957–1958: Золотой Ястреб

[ редактировать ]
1957 Золотой Ястреб
Хвостовые плавники Golden Hawk 1957 года

Golden Hawk продолжал выпускаться в моделях 1957 и 1958 годов, но с некоторыми изменениями. Завод по производству двигателей Packard в Ютике, штат Мичиган , был сдан в аренду компании Curtiss-Wright в 1956 году (и в конечном итоге продан им), что ознаменовало конец настоящего производства Packard. Автомобили под маркой Packard производились еще два года, но по сути это были «Студебекеры» под новым брендом, включая Packard Hawk — рестайлинговый Golden Hawk. Поэтому Packard V8, представленный всего двумя годами ранее, больше не был доступен. Он был заменен на Studebaker V8 объемом 289 куб. дюймов (4,7 л) с добавлением нагнетателя , McCulloch обеспечивающего ту же мощность 275 л.с. (205 кВт), что и двигатель Packard. Это улучшило максимальную скорость автомобиля, что сделало эти модели Hawk наиболее производительными до тех пор, пока Gran Turismo Hawk не стал доступен с двигателем с наддувом Avanti R2 для модели 1963 года.

Golden Hawks имели длину 203,9 дюйма (5180 мм). [ 4 ] Мягкая приборная панель была стандартной. [ 4 ]

Стиль также несколько изменился. На капот была добавлена ​​накладка из стекловолокна, закрывавшая отверстие в капоте, необходимое для очистки нагнетателя, установленного высоко в передней части двигателя. Хвостовые плавники, теперь сделанные из металла, были вогнутыми и вывернутыми за бока машины. Плавники имели хромированную окантовку и обычно окрашивались в контрастный цвет, хотя некоторые модели Golden Hawk были построены в однотонном цвете.

В середине 1957 модельного года была представлена ​​роскошная модель 400 с кожаным салоном, полностью обитым багажником и специальной отделкой. Был выпущен всего 41 такой специальный автомобиль, и очень немногие из 41 существуют сегодня. Одна из них, первая серийная модель, хранится в музее Студебеккера в Саут-Бенде.

В 1958 году Golden Hawk перешел на 14-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, что сделало автомобиль немного ниже. Однако 15-дюймовые колеса были доступны в качестве опции. Другие изменения в стиле включали новый круглый медальон Hawk, установленный в нижней центральной части решетки радиатора, а имеющаяся краска контрастного цвета теперь была нанесена как на крышу, так и на хвостовые плавники. Уникальной особенностью был вакуумметр на приборной панели. [ 5 ] Мягкие приборные панели были стандартными. [ 4 ]

В 1958 году было внесено несколько незначительных инженерных изменений, включая изменения в подвеске и карданном валу, что, наконец, позволило конструкторам создать заднее сиденье для трех пассажиров. В более ранних моделях сзади могли разместиться только два пассажира, потому что из-за высокого «горба» карданного вала требовалось разделить сиденье; в более ранних моделях между задними пассажирами размещался фиксированный подлокотник (позже сделанный съемным по просьбам покупателей).

В январе 2011 года на аукционах Barrett-Jackson был продан Studebaker Hawk 1957 года по окончательной цене в 99 000 долларов.

Прекращение производства

[ редактировать ]

Как и многие более дорогие автомобили, продажи Golden Hawk сильно пострадали из-за рецессии конца 1950-х годов, и модель была снята с производства после того, как в 1958 году было продано всего 878 экземпляров. Silver Hawk оставался единственной моделью Hawk; для модели 1960 года он был переименован просто в Studebaker Hawk.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  2. ^ «Дорожное испытание». Скоростной век . Июль 1956 года.
  3. ^ «Указатель каталога: Studebaker/1956 Studebaker/album» . Oldcarbrochures.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 г. Проверено 31 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Указатель каталога: Studebaker/1957 Studebaker/album_002» . Oldcarbrochures.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 31 мая 2012 г.
  5. ^ «Указатель каталога: Studebaker/1957 Studebaker/album_002» . Oldcarbrochures.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 31 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75ba03e5dee26b5a7f37f7af8660afdf__1674889560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/df/75ba03e5dee26b5a7f37f7af8660afdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studebaker Golden Hawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)