Студебеккер Специальная шестерка
Студебеккер Специальная шестерка | |
---|---|
![]() Студебеккер 1918 года Special Six | |
Обзор | |
Производитель | Студебеккер |
Модельные годы | 1918–1927 |
Сборка | Автомобильный завод Studebaker , Саут-Бенд, Индиана , США Автомобильный завод Студебекер , Детройт, Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | полноразмерный |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Хронология | |
Преемник | Студебеккер Командир |
Studebaker Special Six — американский автомобиль , выпускавшийся корпорацией Studebaker Corporation из Саут-Бенда, штат Индиана, с 1918 по 1927 год.
Находясь в производстве, Special Six представлял собой модель среднего класса Studebaker. На протяжении всего производства автомобиль был доступен во всех вариантах кузова.
Командир специальной шестерки «Студебекер»
[ редактировать ]В 1927 году автомобиль был переименован в Studebaker Special Six Commander в рамках подготовки к модели 1928 года, когда автомобиль отныне будет называться Studebaker Commander .
Технические характеристики Standard Special Six Brougham (данные 1926 года)
[ редактировать ]- Цвет — синий «Студебеккер» с черной верхней частью.
- Вместимость – пять
- Колесная база — 120 дюймов (3000 мм)
- Колеса - Дерево
- Шины — баллон 32 x 6,20 дюйма.
- Рабочие тормоза – сжимающиеся сзади
- Аварийное торможение — контракт на барабане в задней части трансмиссии.
- Двигатель — шестицилиндровый, вертикальный, литой блок , 3-1/2 x 5 дюймов; голова съемная; клапаны сбоку; Рейтинг HP 29,4 NACC
- Смазка – принудительная подача
- Коленчатый вал — четыре подшипника
- Радиатор – Трубчатый
- Охлаждение – водяной насос
- Зажигание – аккумуляторная батарея
- Система запуска – два блока
- Напряжение – от шести до восьми
- Система проводки – одинарная
- Бензиновая система – вакуум
- Сцепление – сухое, однодисковое.
- Трансмиссия – Селективное скольжение
- Переключения передач – 3 вперед, 1 назад.
- Привод – спирально-коническая
- Задние рессоры – полуэллиптические
- Задний мост – полуплавающий
- Рулевой механизм – червячный

Стандартное оборудование
[ редактировать ]В стоимость нового автомобиля вошли следующие позиции:
- инструменты
- Джек
- спидометр
- амперметр
- электрический звуковой сигнал
- замок с защитой от воров
- автоматический очиститель лобового стекла
- съемные диски
- стоп-сигнал
- инспекционная лампа и шнур
- держатель запасного колеса
- зеркало заднего вида
- солнцезащитный козырек
- капот вентилятора
- опалесцентные лампы для чтения в задней части салона
- мотометр
- диммер фар
- часы
Дополнительное оборудование
[ редактировать ]В новых моделях за дополнительную плату было доступно следующее:
- Гидравлические тормоза четырех колес с дисковыми колесами.
- Запасное колесо
Источник: Слосон, Х.В.; Говард Грин (1926). « Ведущие американские автомобили» . Руководство для каждого по эффективности двигателя . Нью-Йорк: Компания Лесли-Джадж.
Ссылки
[ редактировать ]- Каймс, Беверли Р., редактор. Кларк, Генри А. (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. ISBN 978-0-87341-428-9 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со Studebaker Special Six , на Викискладе?