Фландрия автомобильная компания
Тип компании | Автомобильное производство |
---|---|
Промышленность | Автомобиль |
Основан | 1910 |
Основатель | Уолтер Э. Фландерс |
Несуществующий | 1913 |
Судьба | Объединились в моторную компанию США , хотя некоторые из их активов были куплены Studebaker |
Преемник | Компания Соединенных Штатов Мотор Студебейкер |
Штаб -квартира | Детройт , Мичиган , США |
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2019 г. ) |


Автомобильная компания Flanders была недолговечным американским производителем автомобилей, который работал в Детройте, штат Мичиган, с 1910 по 1913 год. Его единственный продукт был продан через дилерские центры Studebaker .
Это было детище Уолтера Э. Фландерса (1871–1923), который ранее занимал должность в качестве менеджера по заводу на заводе Ford Motor Company. Там он совместно сформировал гениальные методы производства, которые сделали модель T Ford таким известным.
В 1908 году Фландрия покинула Ford Motor Company и соучредил вместе с Бернардом Ф. Эвериттом и Уильямом Метцгером, автомобильной компанией EMF в Детройте. Этот автомобиль, основанный на опыте Франдера с моделью T Ford, был первым массовым автомобилем Flanders. В начале было два предложения: модель «30» и модель «20». «30», хотя и склонно ко многим недостаткам, стало огромным успехом, но не смогли перевернуть модель T Ford. Несмотря на второе место в лучшем году, он был избит моделью T с широким отрывом.
В этой ситуации Фландрия убедила братьев Студебекеров, которые держали существенные акции в ЭМП и были его единственным дистрибьютором в США, купить несуществующую фабрику Delux Motor Company в Детройте и построить там нового претендента на Ford. Таким образом, ЭДС сбросила «20», концентрируясь на своей модели «30». Новая Фландрия, соответственно названная моделью «20», была узоричена после этого меньшего ЭДС.
Модель Фландрии "20"
[ редактировать ]
Этот маленький автомобиль имел 4-цилиндровый двигатель с 20 л.с. (15 кВт), 100-дюймовая колесная база (2500 мм) [ 1 ] и был сосредоточен на цене 750 долларов в 1909 году, а затем ниже, чем Форд «Т». Но, поскольку Форд смог регулярно снижать цену, Фландрия оставалась дороже, чем модель Т. В лучшем году, 1911 год, ЭДС и Фландрия вместе заняли второе место в отрасли.
В первый год были предложены только два стиля для тела: Runabout для 2 пассажиров по цене 750 долларов, и автомобиль с 4 пассажирами за 790 долларов. В 1911 году стало доступно больше стилей тела. Цены теперь были ниже, так как они были в Ford's: модель «20» Runabout теперь стоила 700 долларов, а «пригород», который заменил гастроли, была установлена в 725 долларов. Это была также цена для нового 3-пассажирского родстера и первого закрытого автомобиля в диапазоне, купе для 3 пассажиров, стоимостью 925 долларов. В прошлом году модель «20» добавила туристическую машину. Как и в пригороде, это стоило 800 долларов. Наименее дорогой Фландрией был родстер за 750 долларов, а затем Runabout в 775 долларов. Купе также было немного дороже на 1000 долларов. Колесная база была увеличена до 102 дюйма (2600 мм) в 1912 году. [ 2 ]
Автомобили Flanders также были построены в Канаде компанией EMF Canada Ltd в Уокервилле, Онтарио.
Однако в 1912 году Studebaker сделал следующий логический шаг и полностью взял на себя ЭДС и Фландрию, продавая оба сейчас как Studebakers. В общей сложности 31 514 автомобилей было построено в течение трехлетнего существования.
Модель Фландрии "50-SIX"
[ редактировать ]Ранее партнеры по ЭМФ Бернард Ф. Эверитт и Уильям Метцгер также разработали новый автомобиль. Когда они покинули ЭДС в 1909 году, они построили автомобиль, очень похожий на модель «30» Эверитта и добавили модель «Шесть-48», гораздо больший автомобиль с стартовым устройством, которое работало с давлением. Было два стиля для тела, родстер с 3 пассажирами в размере 2200 долларов и туристический автомобиль для 7 пассажиров в размере 2250 долларов.
Когда Фландрия присоединился к своим старым спутникам, произошла реорганизация, во время которой название компании изменилось от компании Metzger на Everitt Motor Company , и в конце 1912 года, наконец, стала Flanders Motor Company.
Только большой 6-цилиндровый автомобиль появился под этикеткой Фландрии. Эта модель «50-шесть» была в целом Everitt Six-48 с добавлением электрического освещения и запуска.
спросил Уолтера Фландрия, Только несколько из этих 130-дюймовых колесных кормов могли быть построены как вскоре после введения, Бенджамин Бриско чтобы помочь спасти автосовершенство Соединенных Штатов , которая испытывала серьезные проблемы. Фландрия согласилась. В конце концов, около 12 делает вовлеченные, в том числе его собственные Фландрии, он закрыл все, кроме одного: Максвелл , предок более поздней корпорации Chrysler .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 . Краузе публикации. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 . Краузе публикации. ISBN 0-87341-428-4 .
Источники
[ редактировать ]Kimes, Beverly R. (редактор), Кларк, Генри а. ISBN 0-87341-045-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://web.archive.org/web/20090527081233/http://mbautomuseum.com/tour/flanders1912.htm Manitoba Antique Museum, Elkhorn, Manitoba (Канада); Выставлена на канадской модели Фландрии «20» с 1912 года