Jump to content

Джон Студебеккер

Джон Молер Студебекер
Джон Студебеккер за работой
Рожденный 10 октября 1833 г. [1]
Умер 16 марта 1917 г. (83 года)
Место отдыха Городское кладбище Саут-Бенд
Саут-Бенд, Индиана, США
Род занятий Соучредитель и президент корпорации Studebaker.
Родственники Клемент Студебекер (брат)
Питер Студебекер (брат)
Тип Придорожный
Назначен 06 декабря 1948 г. [2]
Расположение Оксфорд Роуд. (SR 1015), недалеко от PA 234, в 1/2 мили к востоку от Гейдлерсбурга.
Справочный номер. 142, Плейсервиль, Калифорния [3]

Джон Молер Студебеккер (10 октября 1833 — 16 марта 1917) был голландским соучредителем, а затем руководителем того, что впоследствии стало компанией Studebaker Corporation автомобильной . [4] [5] Он был третьим сыном в семье основателей Студебекеров и сыграл ключевую роль в развитии компании в годы своего пребывания на посту президента , с 1868 года до своей смерти в 1917 году.

Томас Эдисон на своем электрическом «Студебеккере» 1903 года, первом электромобиле.

Джон Молер Студебекер родился в Геттисберге, штат Пенсильвания, в семье Джона С. и Ребекки Молер Студебекер. [6] и переехал в округ Эшленд, штат Огайо , со своей семьей в 1836 году. В то время как два его старших брата Генри и Клем стали кузнецами , Джон отправился в Плейсервиль, штат Калифорния , соблазненный историями о золотой лихорадке . [7] По прибытии он понял, что большая часть рабочих мест в горнодобывающей промышленности в Калифорнии занята, и принял возможность производить тачки для шахтеров. [7] заработал себе прозвище «Тачка Джонни». [7] [8] Место, где находится бизнес Джона, теперь занимает 142-е место в списке исторических достопримечательностей Калифорнии. [9]

Джон поехал в Саут-Бенд, штат Индиана, в 1852 году и внес 8000 долларов (что эквивалентно 292 992 долларам сегодня), которые он заработал в Калифорнии, в фонды своих братьев для расширения Studebaker Wagon Corporation. [7] Они начали поставлять фургоны для армии Союза во время Гражданской войны в США , став в 1868 году производственной компанией братьев Студебеккер, президентом которой стал Джон .

В декабре 1901 года, в возрасте 68 лет, Джон оказался последним выжившим из семьи основателей. [7] [8] и после посещения автосалона в Чикаго он начал принимать убеждения своего зятя Фреда Фиша о том, что электромобили изначально станут будущим компании Studebaker. В 1902 году было изготовлено пять моделей с батарейным питанием и продано 20. [1] : [стр.67] включая тот, который принадлежал лично Джону. [7] [8]

Фиш, который женился на дочери Джона Студебеккера Грейс в 1891 году, присоединился к компании и дал толчок производству «безлошадных экипажей». В 1904 году он и Джон заключили сделку с Гарфордом из Элирии, штат Огайо, о том, чтобы поставить кузова Studebaker на шасси с бензиновым двигателем, создав Studebaker-Garford торговую марку . К 1907 году рост рынка автомобилей начал опережать рост рынка фургонов. [1] : [стр.70] В следующем году «Студебекер» приобрел треть компании Everitt Metzger Flanders Company и заключил дистрибьюторское соглашение с EMF, которое было заключено 2 июня 1908 года после приобретения автомобильных компаний, известных как Northern и Wayne. [10] К 1909 году «Студебеккер» заработал 9,5 миллионов долларов на продаже безлошадных транспортных средств, изготовленных в сотрудничестве с другими компаниями. [1] : [стр.70] и приобрел остальную часть EMF у JP Morgan & Co. в 1910 году, взяв на себя управление компанией. В 1911 году компания была рефинансирована и преобразована в Studebaker Corporation, производя автомобили с бензиновым двигателем , прекратив производство электромобилей, но сохранив производство фургонов и экипажей. Джон заявил:

Пять братьев Студебеккеров

Автомобиль пришел, чтобы остаться. Но когда у человека нет бизнеса, это довольно дорогая роскошь, и я бы не советовал никому, будь то фермер или торговец, покупать его до тех пор, пока у него не будет достаточно дохода, чтобы поддерживать его. Лошадь и повозка доставят массу удовольствия…. [7] [8]

С началом Первой мировой войны Джон телеграммой президенту Вудро Вильсону предложил предложить предприятия «Студебеккер» в качестве площадки для производства военной техники, и компания продолжала производить военную технику на протяжении всей войны. [7] Джон все еще занимал пост почетного президента, когда умер.

«Саннисайд», дом Студебеккера

Студебекер умер 16 марта 1917 года. Он был похоронен в семейном мавзолее Студебеккеров на городском кладбище Саут-Бенд . [11] [12] Его имя было внесено в Зал автомобильной славы.

Успех в компании Ashland Carriage Company

[ редактировать ]

Джон Студебекер, один из основателей корпорации «Студебеккер», проживал в Эшленде, штат Огайо, с 1835 по 1850 год. Он и его семья переехали из Пенсильвании в Эшленд, штат Огайо, в 1835 году. По прибытии они назвали свою новую усадьбу на шоссе 250 США « Плезант Ридж», такова была девичья фамилия его матери. Джон и два его старших брата Генри и Клем помогали отцу с семейной кузницей и каретной мастерской в ​​их доме. Экономические времена были тяжелыми для 19-летнего Джона. Его мечтой была добыча золота, и он узнал о золотой лихорадке, происходящей на западе. Джон построил специальную карету и отправился в Калифорнию , что заняло пять месяцев. По прибытии в Калифорнию ему предложили работу изготовителя вагонов, но он отклонил предложение добывать золото. Он решил построить тачки для шахтеров и продавал тачки по десять долларов за штуку.

Он сэкономил и вложил 8000 долларов в свою первую компанию по производству вагонов. Компания Студебеккера была крупнейшим производителем конных транспортных средств. Он был настолько успешным, что вагоны «Студебеккер» принадлежали президенту Линкольну и генералу Гранту.

В конце 1890-х годов компания «Студебеккер» перешла от гужевого транспорта к автомобилям с бензиновым двигателем. За следующие семь лет компания продала более 2481 легкового и грузового автомобиля. Компания «Студебекер» управляла семью заводами в Саут-Бенде, Детройте, Чикаго и Уокервилле, Онтарио, с чистой прибылью в 30 126 600 долларов. В 1954 году компания Studebaker объединилась с Packard.

В Эшленде, штат Огайо, бронзовая мемориальная доска в честь Студебеккера находится на шоссе 250 США на месте семейной усадьбы «Плезант-Ридж». [13]

В 1959 году актер Гил Ласки сыграл Студебеккера в эпизоде ​​«Тачка Джонни» синдицированного телесериала- антологии « Дни Долины Смерти » , ведущим которого был Стэнли Эндрюс . По сюжету Студебекер терпит неудачу в добыче золота, потому что им пользуются мошенники. Его талант изготовления тачек открывает путь к светлому будущему в транспортной отрасли. [14]

  1. ^ Jump up to: а б с д Лонгстрит, Стивен Век на колесах: история Студебеккера Генри Холта, Нью-Йорк, 1952 г.
  2. ^ «Джон Студебекер» . Исторические маркеры PHMC . Проверено 27 марта 2017 г.
  3. ^ «Магазин Студебеккера №142» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 7 октября 2012 г.
  4. ^ [1] «Братья Студебекеры»
  5. Генеалогия в Conway's of Ireland. Архивировано 5 октября 2011 г. на Wayback Machine — личный файл предков на веб-сайте.
  6. ^ Биография из German Heritage получена 11 марта 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Семейная история Студебекеров с этого сайта получена 11 марта 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Зал автомобильной славы, взято отсюда. Архивировано 6 октября 2006 г. в Wayback Machine 11 марта 2007 г.
  9. ^ Зарегистрировать коллекцию проектов исторических достопримечательностей Калифорнии 1936-1940 гг.
  10. ^ Каймс, Беверли Рэй (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 532. ИСБН  0-87341-428-4 .
  11. ^ «Похоронный набор Студебеккера на понедельник» . Саут-Бенд Ньюс-Таймс . 16 марта 1917 г. п. 1 . Проверено 17 ноября 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Похоронен Дж. М. Студебекер-старший» . Звезда Индианаполиса . 21 марта 1916 г. п. 9 . Проверено 17 ноября 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Планк, Бетти (1987). Исторический округ Эшленд Сборник местных рассказов о людях, местах и ​​событиях 1812–1987 годов . Эшленд, Огайо: Комитет пожертвований Исторического общества округа Эшленд. стр. 96–99.
  14. ^ «Тачка Джонни в дни Долины Смерти » . База данных фильмов в Интернете . Проверено 1 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9a820162f0d20a24e101582c155b53__1718231580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/53/ad9a820162f0d20a24e101582c155b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Studebaker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)