Jump to content

Студебеккер Сильвер Хоук

Студебеккер Сильвер Хоук
Студебеккер Сильвер Хоук
Обзор
Производитель Студебеккер
Сборка Автомобильный завод Студебекер , Саут-Бенд, Индиана , США
Студебекер Канада , Гамильтон, Онтарио , Канада
Студебеккер Австралия , Мельбурн, Виктория , Австралия [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР

Studebaker Silver Hawk автомобиль, выпускавшийся в 1957, 1958 и 1959 годах компанией Studebaker Corporation из Саут-Бенда, штат Индиана . Studebaker представил линейку Hawk в 1956 году, состоящую из четырех моделей, основанных на колесной базе и кузове купе и хардтопов 1953 года, разработанных Робертом Бурком, когда глава группы дизайнеров Studebaker заключил контракт с Raymond Loewy Associates. В 1956 году модели Golden Hawk, Sky Hawk и Power Hawk оснащались двигателями V8 объемом 352, 289 и 259 куб.см соответственно, а Flight Hawk оснащался двигателем Champion 185 куб.см. Golden и Sky Hawks были хардтопами; в то время как Power и Flight Hawks были купе с колоннами. Только одна из четырех моделей 1956 года имела плавники — это был Golden Hawk.

В 1957 году Silver Hawk был представлен как купе с колоннами, заменив Power Hawk и Flight Hawk. Двигатель Champion объемом 185 куб.см входил в стандартную комплектацию модели, а двигатель Commander V-8 объемом 259 куб.см предлагался только в экспортных моделях. Sky Hawk также был снят с производства в 1957 году, в результате чего в этом году было предложено только две модели Studebaker Hawk: Silver Hawk с Champion Six или стандартным двигателем 289 V-8 и Golden Hawk с двигателем President 289 V-8 с наддувом. 58-го года выпуска, выпускавшаяся только один год, Модель Packard Hawk также предлагалась с двигателем 289 с наддувом.

По внешнему виду «Серебряный ястреб» был проще « Золотого ястреба» . Помимо того, что Golden всегда был купе, хотя Golden всегда был с жесткой крышей, в нем было немного меньше хрома, не было нагнетателя или выпуклости на капоте, а также была принята более простая двухцветная схема окраски — просто один цвет ниже хромированной линии пояса, а другой — выше. , но в отличие от Golden Hawk, в нижнюю окраску входил плавник. Некоторые дилеры красили только плавник, а иногда выемку крышки палубы и/или левую и правую «боковые решетки» окрашивали в контрастный цвет Studebaker. Обычно они соответствовали интерьеру, некоторые были синими, золотыми, красными или черными и, по мнению многих владельцев, выглядели лучше, чем заводская двухцветная окраска.

В 1959 году Silver Hawk стал единственной выпускаемой моделью Hawk, во многом потому, что дилеры Studebaker хотели получить гламурную флагманскую модель в качестве приманки дилерских центров. Эти клиенты, скорее всего, уйдут с последней надеждой Studebaker — новым компактным автомобилем Lark . Фактически, Silver Hawk был единственной сохранившейся моделью, не принадлежащей Lark. «Студебеккеры» также экспортировались и перестраивались как CKD (полностью разобранные) в Бельгию. Потенциальные клиенты могли заказать любую модель или варианты (с плавниками или без них) по своему вкусу. Автомобили производились бельгийской компанией D'Ieteren Frères для европейских рынков, таких как Нидерланды, где «Студебеккер» был довольно популярен.

Изменения 1959 года включали новые хвостовые плавники: надпись «Silver Hawk» переместилась на плавники, а не на крышку багажника (где были размещены новые отдельные печатные буквы, обозначающие STUDEBAKER), с новым значком Hawk между двумя словами. Стояночные огни переехали на боковые решетки с передних крыльев, были добавлены хромированные молдинги вокруг окон (от моделей 1953–1954 годов), аналогичные Golden Hawk, а интерьер находился где-то между уровнями роскоши двух прежних моделей. Двухцветная краска была снята с производства для всех заказов в США, хотя она все еще была доступна для экспорта.

Studebaker Hawk 1960 года, экспортная модель с двигателем 259 V8.

Под капотом (по крайней мере, для моделей для США) покупатели могли выбрать недавно уменьшенный (до размера до 1955 года) 90-сильный двигатель объемом 169,6 куб. Дюймов (2,8 л) «шестерка» или 259 куб. Дюймов (4,2 л) V8 объемом 180 или 195 л.с. л.с. (в зависимости от выбора карбюратора). Модель 289 больше не была доступна.

Модельный год 1959 года стал первым прибыльным годом для Studebaker за шесть лет, в основном благодаря Lark, а растущий поток продаж поднял Silver Hawk, который продал 7788 экземпляров.

Хотя Silver Hawk была единственной моделью, предложенной в 1959 году, в 1960 году от нее также отказались, и все модели назывались просто Hawks. Внешне он практически не изменился по сравнению с 1959 годом, а внутри главным изменением стало возвращение двигателя V8 объемом 289 кубических дюймов (4,7 л), последний раз использовавшегося в 1958 году. Это был единственный двигатель, доступный для заказов в США как в 1960, так и в 1961 году, в прошлом году. плавникового ястреба. Некоторые модели с шестицилиндровым двигателем V8 объемом 259 куб. Дюймов (4,2 л) были построены для экспортных рынков.

В моделях 1961 года ограниченно вернулся второй цвет краски, бежевый, в виде полосы вдоль основания плавника между двумя нижними молдингами. В салоне появились широкие удобные ковшеобразные сиденья; Покупатели могли выбрать комплектацию своего 289 V8 с новой четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Borg-Warner , той же модели, которая используется в Chevrolet Corvette .

Белый Студебеккер Хоук
Вид сбоку.

Когда начался 1960 модельный год, американские автопроизводители переживали забастовку стали, и нехватка стали особенно сильно ударила по Studebaker, которая была гораздо меньшей компанией, чем AMC или «большая тройка». 289 V-8 вернулся в качестве стандартного двигателя для Hawk.

У «Студебеккера» был признанный победитель продаж в виде Lark 1959 года, который с небольшими изменениями продолжался и в 1960 году. Из-за нехватки стали компания решила сосредоточиться на строительстве как можно большего количества «Жаворонков», чтобы обеспечить достаточный запас стали для дилеров компании. Это означало, что производство Silver Hawk 1960 года, которое планировалось начать в ноябре или декабре 1959 года, было отложено.

Продажи Lark начали падать в последние месяцы 1959 года. К началу февраля 1960 года Hawks наконец начали сходить с конвейера в Саут-Бенде.

Неизвестно, что могло бы произойти, если бы продажи Lark остались на уровне 1959 года, но высказывались предположения, что компания, возможно, не производила бы Hawks. Длительная задержка между анонсом новой модели и началом производства Hawk в 1960 году показывает, насколько близок был Studebaker к тому, чтобы не производить модель, которую они, по крайней мере, без особого энтузиазма продвигали в печатной рекламе и брошюрах выставочных залов.

Hawk продолжал жить, и позже в том же году серийная модель выиграла свой класс в гонке Mobil Economic Run 1960 года , проехав 22,9 миль на галлон.

В 1962 году на смену Hawk пришел рестайлинговый (от Брукса Стивенса ) Studebaker Gran Turismo Hawk .

Наследие

[ редактировать ]

Саут -Бенд Сильвер Хокс , бывший низшей бейсбольной лиги филиал Аризона Даймондбэкс, получил свое название от этой модели. Первоначально логотип и надписи на форме команд повторяли логотип и надписи на машине, но с тех пор дизайн изменился на более мультяшный. По итогам сезона 2014 года команда была переименована в «Саут-Бенд Кабс».

Studebaker Hawk был показан в качестве личного автомобиля главного героя в австралийском сериале 2012 года « Джек Айриш» .

Studebaker Hawk был показан в сериале « Мыслить как преступник» . Движимый антагонистом.

Имя модели пародируется (как персонаж Студебекер Хох) в песне Фрэнка Заппы Billy the Mountain .

В Roxy Music песне Virginia Plain также есть отсылка к Студебеккеру в тексте «Далеко за бледным горизонтом». Где-то рядом с пустынным берегом Куда меня ведет мой «Студебеккер» Вот где я буду стоять на своем»

  1. ^ 1964 Stude Grand Turismo , Восстановленные автомобили № 2, январь/февраль. 1974, с. 34
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e4d7deec080413483cdab964b4068e7__1725048360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/e7/2e4d7deec080413483cdab964b4068e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studebaker Silver Hawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)