Студебекер Президент
Студебекер Президент | |
---|---|
![]() 1957 Президент Студебеккера | |
Обзор | |
Производитель | Студебеккер |
Производство | 1926-1942 1955-1958 |
Сборка | Автомобильный завод Студебекер , Саут-Бенд, Индиана , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | В натуральную величину (1926–1942) (1955–58) |
Макет | макет ФР |
Хронология | |
Предшественник | Студебеккер Большая шестерка (1926) |
Studebaker President был ведущей моделью автомобиля , производившейся корпорацией Studebaker Corporation в Саут-Бенде, штат Индиана (США), с 1926 по 1942 год. Заводская табличка была вновь введена в обращение в 1955 году и использовалась до конца выпуска модели 1958 года, когда название было снято с производства.
Первое поколение
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Четырехсезонный родстер Studebaker President 1931 года выпуска. | |
Обзор | |
Производство | 1926-1933 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный родстер 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 354 куб. Дюймов (5800 куб. См) I6 312,5 куб. Дюймов (5121 куб. См) I8 |
До середины 1926 года премиальной моделью Studebaker была Studebaker Big Six . Первый автомобиль с названием President был представлен 23 июля 1926 года и во внутренних записках Studebaker обозначен как модель ES. [ 1 ] Он был оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 354 куб. Дюймов (5800 куб.см) до появления в январе 1928 года меньшего и более плавного рядного восьмицилиндрового двигателя объемом 312,5 куб.дюйма (5121 куб.см). [ 2 ] Альберт Рассел Эрскин , президент Studebaker, не жалел средств, стремясь сделать President лучшим автомобилем на американских дорогах, цены на который варьировались от 1985 до 2485 долларов (от 35 222 до 44 094 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 4 ] Президенты, родившиеся в 1928–1933 годах, установили рекорды скорости на суше, некоторые из которых оставались непобитыми в течение 35 лет. [ 5 ] : стр. 260 Президент извлек выгоду из технических усовершенствований, когда компания взяла под свой контроль Pierce-Arrow в 1928 году.

Основным достижением двигателя 1931 года было увеличение рабочего объема до 337 куб. Дюймов (5520 куб. См), а в коленчатом валу были просверлены отверстия для прохода масла к каждому из девяти больших коренных подшипников . В то время рядные восьмицилиндровые двигатели многих других фирм имели всего пять подшипников; соединяя ходы кривошипов каждой пары цилиндров между указанными подшипниками, их коленчатые валы имели тяжелую диагональную балку, воспринимающую нагрузки, и смазка подшипников была не такой эффективной. Другим улучшением характеристик было то, что клапаны имели пружинные демпферы, а глушитель был прямоточным. Благодаря этим улучшениям мощность двигателя достигла 122 л.с. (91 кВт). Он также имел современные фильтры для воздуха, масла и топлива, улучшенный термостат и Lanchester виброгаситель .
В 1931 году Studebaker представил фары «овалоид» продолговатой формы, которые облегчили идентификацию президента и других «старших» моделей Studebaker. Президенты, произведенные в эту эпоху, считались конкурирующими с более дорогими марками, такими как Cadillac , Packard , Lincoln и Chrysler Imperial модельный ряд . В 1933–1934 годах «Студебекер» находился под конкурсным управлением, Альберт Эрскин покончил жизнь самоубийством, и эра большого и впечатляющего президента внезапно закончилась.
Второе поколение
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Президентский клубный седан Studebaker 1940 года | |
Обзор | |
Производство | 1934-1940 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный родстер 2-дверный седан [ 6 ] 4-дверный седан |
В 1934 году Studebaker сократил модельный ряд и оптимизировал автомобили. Компания спроектировала новый кузов Land Cruiser , который предлагался на Dictator , Commander и President. Модели Land Cruiser легко отличить по чрезвычайно обтекаемым чертам, необычному заднему стеклу, состоящему из четырех частей, багажнику и широким юбкам крыльев в задней части автомобиля. Новые президенты были меньше и менее впечатляющими, чем их предшественники, хотя по-прежнему имели хорошие автомобили по цене 1245 долларов (28 356 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 7 ]
В 1935 году президенты и командиры предложили дополнительную стальную сдвижную крышу, похожую на люки, распространенные сегодня на транспортных средствах. В 1936 году все автомобили Studebaker имели систему подвески Planar и систему автоматического запуска двигателя Startix в качестве дополнительного аксессуара. Автомобили, выпущенные с 1936 года, также продемонстрировали влияние промышленного дизайнера Раймонда Лоуи , который был нанят в качестве консультанта по дизайну Studebaker, и Хелен Драйден , которая специализировалась на дизайне интерьера. [ 8 ] В том же году Studebaker сделал свое устройство Hill-Holder (тормозную систему, препятствующую откату) стандартом для президента.
В 1938 году компания предложила трансмиссию Miracle-Shift с дистанционным управлением и переключателем передач, установленным на приборной панели. Производство агрегата было прекращено в 1939 году, когда рычаг переключения передач был перенесен на рулевую колонку.
Третье поколение
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 1941 Президент Студебеккера | |
Обзор | |
Производство | 1941-1942 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный родстер 4-дверный седан |
В 1941 году президент получил новый тип кузова: четырехдверный седан с открывающимися назад задними дверями, в отличие от традиционных на тот момент задних дверей, открывающихся вперед (самоубийственных). Этот автомобиль получил обозначение Land Cruiser, его можно было узнать по скрытым подножкам и отсутствию задних боковых окон. Land Cruiser был доступен в начале 1941 года в сериях Custom и DeLuxetone. В середине 1941 года была представлена серия Skyway, в которую входил Land Cruiser. У Skyway была обновлена обивка, и у него отсутствовала двойная хромированная полоса по бокам автомобиля. Этот стиль продолжился и в укороченной модели 1942 года, после чего производство Президента было прекращено. Однако обозначение Skyway использовалось для сокращенных Studebaker Champions 1946 года .
Четвертое поколение
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() 4-дверный седан Studebaker President 1956 года | |
Обзор | |
Производство | 1955-1958 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный хардтоп 2-дверный универсал 4-дверный универсал |
Связанный | Студебекер Шотландец Студебеккер Командир Студебеккер Чемпион Паккард Клипер |
Размеры | |
Колесная база | 120,5 дюймов [ 9 ] |
«Студебеккер» вновь представил табличку «Президент» в 1955 году, когда она стала наноситься на все автомобили премиум-класса. Самым примечательным из этих более поздних президентов был президентский указ 1955 года. Студебеккер Спидстер . Название President было прекращено после 1958 модельного года, когда Studebaker сосредоточился на компактном Studebaker Lark . Последние выпуски автомобилей Packard (1957–58) были основаны на этой платформе.
-
4-дверный седан Studebaker President State Ultra Vista 1955 года
-
1955 Studebaker President State с жесткой крышей
-
4-дверный седан Studebaker President 1956 года
-
4-дверный седан Studebaker President 1957 года
-
1958 Студебеккер, президент Старлайт
Автоспорт
[ редактировать ]В 1928 году президент установил 118 рекордов серийных автомобилей. Он также занял третье место в гонке Indianapolis 500 1932 года . [ 10 ]
Статус классического автомобиля
[ редактировать ]Клуб классических автомобилей Америки , считающийся американским органом по аккредитации статуса «классических автомобилей», признает только 38 403 8-цилиндровых модели Studebaker Presidents FA и FB, выпущенных в 1928 году, а также модели, выпущенные в период с 1929 по 1933 год, как «полную классику». [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Пример был представлен Мисс Австралии в Сиднее. Фото: Государственная библиотека Нового Южного Уэльса.
- ^ Морис Д. Хендри Студебекер: В Саут-Бенде можно многое вспомнить в Automobile Quarterly, Том X, № 3, 1972, стр. 239
- ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Реклама автомобилей Studebaker 1928 года» . Транспресс Новая Зеландия . 25 марта 2014 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ↑ В середине июля 1928 года четыре президентских восьмёрки преодолели 30 000 миль в Атлантик-Сити за 19 дней. Два родстера разгонялись в среднем до 68,37 миль в час, а два седана также в среднем развивали скорость более 60 миль в час. Позже два президента разгонялись до 85 миль в час в среднем за 24 часа. «Эти новые рекорды, в дополнение к 102 отметкам на длинные дистанции, установленным ранее в этом году, дали «Студебеккеру» в общей сложности 114 рекордов серийных автомобилей в 1928 году, тридцать один из которых так и не был побит три с половиной десятилетия спустя. Беттс, Чарльз. Студебекер в роли гладиатора: На досках, кирпичах и соли . Нью-Олбани : Ежеквартальный автомобильный журнал. стр. 258–265. Том X, 3-й квартал 1972 г.
- ↑ Studebaker President Club Sedan 1940 года , www.flickriver.com Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Реклама президента Studebaker Automobile Vintage Car 1935 года — ОРИГИНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА» . объявление о продаже Studebaker President 1935 года выпуска . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ↑ Реклама Studebaker Dictator (февраль 1936 г.) на веб-сайте The Old Car Manual Project.
- ^ «Указатель каталога: Studebaker/1957 Studebaker/1957_Studebaker_Sedans_Brochure» .
- ^ Кац, Джон Ф. (12 ноября 2012 г.). «Президент губернатора». Автонеделя : 35.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэлони, Автомобили Джеймса Х. Студебеккера , Crestline Books, 1994, ISBN 0-87938-884-6
- Automobile Quarterly Vol X, № 3, третий квартал 1972 г., (Пенсильвания, США), стр. 228–281 (5 статей о Студебеккере)