Jump to content

Студебекер Президент

Студебекер Президент
1957 Президент Студебеккера
Обзор
Производитель Студебеккер
Производство 1926-1942
1955-1958
Сборка Автомобильный завод Студебекер , Саут-Бенд, Индиана , США
Кузов и шасси
Сорт В натуральную величину (1926–1942) (1955–58)
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник Студебеккер Большая шестерка (1926)

Studebaker President был ведущей моделью автомобиля , производившейся корпорацией Studebaker Corporation в Саут-Бенде, штат Индиана (США), с 1926 по 1942 год. Заводская табличка была вновь введена в обращение в 1955 году и использовалась до конца выпуска модели 1958 года, когда название было снято с производства.

Первое поколение

[ редактировать ]
Первое поколение
Четырехсезонный родстер Studebaker President 1931 года выпуска.
Обзор
Производство 1926-1933
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный родстер
4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 354 куб. Дюймов (5800 куб. См) I6
312,5 куб. Дюймов (5121 куб. См) I8

До середины 1926 года премиальной моделью Studebaker была Studebaker Big Six . Первый автомобиль с названием President был представлен 23 июля 1926 года и во внутренних записках Studebaker обозначен как модель ES. [ 1 ] Он был оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 354 куб. Дюймов (5800 куб.см) до появления в январе 1928 года меньшего и более плавного рядного восьмицилиндрового двигателя объемом 312,5 куб.дюйма (5121 куб.см). [ 2 ] Альберт Рассел Эрскин , президент Studebaker, не жалел средств, стремясь сделать President лучшим автомобилем на американских дорогах, цены на который варьировались от 1985 до 2485 долларов (от 35 222 до 44 094 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 4 ] Президенты, родившиеся в 1928–1933 годах, установили рекорды скорости на суше, некоторые из которых оставались непобитыми в течение 35 лет. [ 5 ] : стр. 260 Президент извлек выгоду из технических усовершенствований, когда компания взяла под свой контроль Pierce-Arrow в 1928 году.

Президент-кабриолет-купе 1932 года в коллекции Национального музея Студебеккеров .

Основным достижением двигателя 1931 года было увеличение рабочего объема до 337 куб. Дюймов (5520 куб. См), а в коленчатом валу были просверлены отверстия для прохода масла к каждому из девяти больших коренных подшипников . В то время рядные восьмицилиндровые двигатели многих других фирм имели всего пять подшипников; соединяя ходы кривошипов каждой пары цилиндров между указанными подшипниками, их коленчатые валы имели тяжелую диагональную балку, воспринимающую нагрузки, и смазка подшипников была не такой эффективной. Другим улучшением характеристик было то, что клапаны имели пружинные демпферы, а глушитель был прямоточным. Благодаря этим улучшениям мощность двигателя достигла 122 л.с. (91 кВт). Он также имел современные фильтры для воздуха, масла и топлива, улучшенный термостат и Lanchester виброгаситель .

В 1931 году Studebaker представил фары «овалоид» продолговатой формы, которые облегчили идентификацию президента и других «старших» моделей Studebaker. Президенты, произведенные в эту эпоху, считались конкурирующими с более дорогими марками, такими как Cadillac , Packard , Lincoln и Chrysler Imperial модельный ряд . В 1933–1934 годах «Студебекер» находился под конкурсным управлением, Альберт Эрскин покончил жизнь самоубийством, и эра большого и впечатляющего президента внезапно закончилась.

Второе поколение

[ редактировать ]
Второе поколение
Президентский клубный седан Studebaker 1940 года
Обзор
Производство 1934-1940
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный родстер
2-дверный седан [ 6 ]
4-дверный седан

В 1934 году Studebaker сократил модельный ряд и оптимизировал автомобили. Компания спроектировала новый кузов Land Cruiser , который предлагался на Dictator , Commander и President. Модели Land Cruiser легко отличить по чрезвычайно обтекаемым чертам, необычному заднему стеклу, состоящему из четырех частей, багажнику и широким юбкам крыльев в задней части автомобиля. Новые президенты были меньше и менее впечатляющими, чем их предшественники, хотя по-прежнему имели хорошие автомобили по цене 1245 долларов (28 356 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 7 ]

В 1935 году президенты и командиры предложили дополнительную стальную сдвижную крышу, похожую на люки, распространенные сегодня на транспортных средствах. В 1936 году все автомобили Studebaker имели систему подвески Planar и систему автоматического запуска двигателя Startix в качестве дополнительного аксессуара. Автомобили, выпущенные с 1936 года, также продемонстрировали влияние промышленного дизайнера Раймонда Лоуи , который был нанят в качестве консультанта по дизайну Studebaker, и Хелен Драйден , которая специализировалась на дизайне интерьера. [ 8 ] В том же году Studebaker сделал свое устройство Hill-Holder (тормозную систему, препятствующую откату) стандартом для президента.

В 1938 году компания предложила трансмиссию Miracle-Shift с дистанционным управлением и переключателем передач, установленным на приборной панели. Производство агрегата было прекращено в 1939 году, когда рычаг переключения передач был перенесен на рулевую колонку.

Третье поколение

[ редактировать ]
Третье поколение
1941 Президент Студебеккера
Обзор
Производство 1941-1942
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный родстер
4-дверный седан

В 1941 году президент получил новый тип кузова: четырехдверный седан с открывающимися назад задними дверями, в отличие от традиционных на тот момент задних дверей, открывающихся вперед (самоубийственных). Этот автомобиль получил обозначение Land Cruiser, его можно было узнать по скрытым подножкам и отсутствию задних боковых окон. Land Cruiser был доступен в начале 1941 года в сериях Custom и DeLuxetone. В середине 1941 года была представлена ​​серия Skyway, в которую входил Land Cruiser. У Skyway была обновлена ​​обивка, и у него отсутствовала двойная хромированная полоса по бокам автомобиля. Этот стиль продолжился и в укороченной модели 1942 года, после чего производство Президента было прекращено. Однако обозначение Skyway использовалось для сокращенных Studebaker Champions 1946 года .

Четвертое поколение

[ редактировать ]
Четвертое поколение
4-дверный седан Studebaker President 1956 года
Обзор
Производство 1955-1958
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
2-дверное купе
2-дверный хардтоп
2-дверный универсал
4-дверный универсал
Связанный Студебекер Шотландец
Студебеккер Командир
Студебеккер Чемпион
Паккард Клипер
Размеры
Колесная база 120,5 дюймов [ 9 ]

«Студебеккер» вновь представил табличку «Президент» в 1955 году, когда она стала наноситься на все автомобили премиум-класса. Самым примечательным из этих более поздних президентов был президентский указ 1955 года. Студебеккер Спидстер . Название President было прекращено после 1958 модельного года, когда Studebaker сосредоточился на компактном Studebaker Lark . Последние выпуски автомобилей Packard (1957–58) были основаны на этой платформе.

Автоспорт

[ редактировать ]

В 1928 году президент установил 118 рекордов серийных автомобилей. Он также занял третье место в гонке Indianapolis 500 1932 года . [ 10 ]

Статус классического автомобиля

[ редактировать ]

Клуб классических автомобилей Америки , считающийся американским органом по аккредитации статуса «классических автомобилей», признает только 38 403 8-цилиндровых модели Studebaker Presidents FA и FB, выпущенных в 1928 году, а также модели, выпущенные в период с 1929 по 1933 год, как «полную классику». [ нужна ссылка ]

  1. Пример был представлен Мисс Австралии в Сиднее. Фото: Государственная библиотека Нового Южного Уэльса.
  2. ^ Морис Д. Хендри Студебекер: В Саут-Бенде можно многое вспомнить в Automobile Quarterly, Том X, № 3, 1972, стр. 239
  3. ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ «Реклама автомобилей Studebaker 1928 года» . Транспресс Новая Зеландия . 25 марта 2014 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  5. В середине июля 1928 года четыре президентских восьмёрки преодолели 30 000 миль в Атлантик-Сити за 19 дней. Два родстера разгонялись в среднем до 68,37 миль в час, а два седана также в среднем развивали скорость более 60 миль в час. Позже два президента разгонялись до 85 миль в час в среднем за 24 часа. «Эти новые рекорды, в дополнение к 102 отметкам на длинные дистанции, установленным ранее в этом году, дали «Студебеккеру» в общей сложности 114 рекордов серийных автомобилей в 1928 году, тридцать один из которых так и не был побит три с половиной десятилетия спустя. Беттс, Чарльз. Студебекер в роли гладиатора: На досках, кирпичах и соли . Нью-Олбани : Ежеквартальный автомобильный журнал. стр. 258–265. Том X, 3-й квартал 1972 г.
  6. Studebaker President Club Sedan 1940 года , www.flickriver.com Проверено 10 октября 2014 г.
  7. ^ «Реклама президента Studebaker Automobile Vintage Car 1935 года — ОРИГИНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА» . объявление о продаже Studebaker President 1935 года выпуска . Проверено 11 февраля 2021 г.
  8. Реклама Studebaker Dictator (февраль 1936 г.) на веб-сайте The Old Car Manual Project.
  9. ^ «Указатель каталога: Studebaker/1957 Studebaker/1957_Studebaker_Sedans_Brochure» .
  10. ^ Кац, Джон Ф. (12 ноября 2012 г.). «Президент губернатора». Автонеделя : 35.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мэлони, Автомобили Джеймса Х. Студебеккера , Crestline Books, 1994, ISBN   0-87938-884-6
  • Automobile Quarterly Vol X, № 3, третий квартал 1972 г., (Пенсильвания, США), стр. 228–281 (5 статей о Студебеккере)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86c356006e1d09fafbd87dea67b1b2a7__1695401280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/a7/86c356006e1d09fafbd87dea67b1b2a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studebaker President - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)