Студебекер-Гарфорд
Студебекер-Гарфорд | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Студебеккер |
Производство | 1904-1911 |
Хронология | |
Предшественник | Студебеккер Электрик |
Преемник | Студебеккер Лайт Четыре |
Studebaker-Garford — автомобиль, производимый и распространяемый совместно компанией Garford Company из Элирии, штат Огайо , и Studebaker Corporation из Саут-Бенда, штат Индиана , с 1904 по 1911 год. Во время производства автомобиль продавался как Studebaker, согласно маркетинговому соглашению между двумя фирмами, но коллекционеры Studebaker выпускают автомобили под маркой Studebaker-Garford из-за степень компонентов Гарфорда. [ 1 ]
Гарфорд был производителем автомобильных компонентов и шасси для ряда первых автомобильных заводов. Studebaker, которая занималась производством вагонов с 1850-х годов, выпустила свой первый автомобиль в 1897 году, но в серийное производство не пошла до 1902 года, когда был представлен Studebaker Electric .
По соглашению Гарфорд собирал каждое шасси, а затем отправлял его в Саут-Бенд для доработки. «Студебекеры-Гарфорды» оснащались бензиновыми двигателями первоначальной мощностью л.с. 8
Первые «Студебекеры-Гарфорды» имели обозначения моделей «А» и «В» и числились как пятиместные туристические автомобили со съемным тонно , которое, будучи снятым, превращало автомобиль в малолитражку для двух человек . Модель «C» также была представлена в 1904 году и считается первым официальным туристическим автомобилем, но не имела складного (кабриолета) верха. Фары для автомобилей можно было приобрести за дополнительную плату.
До последнего года выпуска автомобиль претерпел ряд механических модернизаций по мере развития технологий:
- 1905 г. Серия 15HP была оснащена двухцилиндровым горизонтальным двигателем мощностью 15 л.с. Серия 020HP представила четырехцилиндровый двигатель, но мощность двигателя составляла 15 л.с., а не обещанные 20 л.с.
- Серии E, F и G 1906 года были четырехцилиндровыми автомобилями с увеличенной колесной базой, увеличившейся на два дюйма до 98 дюймов по сравнению с предыдущим годом. Studebaker-Garford также представил кузов городского автомобиля. Опции для открытых автомобилей включали складной верх и лобовое стекло. Цены на модель G составляли от 3700 до 5000 долларов в зависимости от используемого типа кузова (125 471 доллар в сегодняшних долларах). [ 2 ]
- Примечание. Модель G 30 также производилась и продавалась как Garford, начиная с 1908 года, после того как Studebaker взял под свой контроль компанию EMF , с которой она также заключила сделку по производству кузовов, маркетингу и распространению автомобилей EMF через Studebaker. дилерские центры по продаже вагонов. Поскольку компания больше не полагалась исключительно на Гарфорда, «Студебекер» неофициально изменил соглашение и позволил Гарфорду войти в автомобильный бизнес на ограниченной основе.
- 1907–1911 гг. Студебеккер-Гарфорды этого периода с каждым модельным годом приобретали все больше усовершенствований и новых стилей кузова. Последней эксклюзивной моделью Studebaker была G-10.
Однако к 1910 году производство шасси все больше отдавало предпочтение собственной марке автомобилей Гарфорда, и «Студебекер» был вынужден предпринять шаги, чтобы восстановить свои контрактные права. Гарфорд неохотно принял «Студебеккер», но отношения между двумя компаниями стали напряженными. Однако к 1911 году завод двигателей и шасси EMF был выкуплен президентом Studebaker Фредом Фишем , и между двумя фирмами были разорваны непростые отношения.
Гарфорд продолжал производить собственные автомобили, но без дистрибьюторской сети не смог произвести объем, достаточный для того, чтобы сделать организацию прибыльной. В 1913 году компания Garford была куплена Джоном Норт Уиллис и объединена с Willys-Overland .
См. также
[ редактировать ] СМИ, связанные со Студебеккером-Гарфордом, на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобильная компания «Студебекер-Гарфорд» и автомобильная компания «Студебекер»» . Американские автомобили . Фарбер и партнеры, ООО 2 . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Копия рекламы из журнала «Cosmopolitan», дата неизвестна» . Транспортный блог Мына . Проверено 11 февраля 2021 г.