Jump to content

Джон Уиллис

(Перенаправлено с Джона Норта Уиллиса )
Джон Норт Уиллис
Уиллис в 1917 году
Посол США в Польше
В офисе
24 мая 1930 г. - 30 мая 1932 г.
Президент Герберт Гувер
Предшественник Джон Б. Стетсон мл.
Преемник Ф. Ламмот Белин
Личные данные
Рожденный ( 1873-10-25 ) 25 октября 1873 г.
Канандайгуа, Нью-Йорк , США
Умер 26 августа 1935 г. ( 1935-08-26 ) (61 год)
Бронкс , Нью-Йорк, США

Джон Норт Уиллис ( / ˈ w ɪ l ɪ s / ; 25 октября 1873 – 26 августа 1935) был американским пионером автомобилестроения и дипломатом. Его компания Willys-Overland Motors стала вторым по величине автопроизводителем в США после Генри Форда .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уиллис родился в Канандайгуа, штат Нью-Йорк , и начал продавать велосипеды в своем родном городе, а через несколько лет начал производить собственную линию велосипедов.

Открытка с портретом Джона Уиллиса и видом автомобильного завода Willys Overland, 1922 год.

Интерес Уиллиса к автомобилям возник после поездки в Кливленд в 1899 году, где он впервые увидел автомобиль и понял, что они быстро заменят велосипеды. [ 1 ] Уиллис вернулся в Нью-Йорк и открыл свой первый автосалон в Эльмире , штат Нью-Йорк, по продаже Overland Automobile . автомобилей марки [ 1 ] После изменения названия на Willys-Overland Motor Company в 1912 году, в следующем году Джон Уиллис приобрел компанию Edwards Motor Co в Нью-Йорке, которая дала ему лицензию на производство запатентованного двигателя Knight с «муфтовым клапаном». Успех привел к тому, что его автомобильная компания стала вторым по величине производителем автомобилей в Соединенных Штатах, и в 1915 году он построил семиэтажную штаб-квартиру в Толедо, штат Огайо , которая была самой современной на тот момент. До конца десятилетия одна треть рабочей силы города Толедо была занята либо в Willys-Overland, либо в одном из многочисленных малых предприятий, поставляющих детали и расходные материалы. Его автомобильная империя предлагала потребителю выбор автомобиля Overland, Willys или Willys-Knight , каждый из которых соответствовал определенному типу двигателя или ценовому диапазону. Через свою холдинговую компанию в 1918 году Джон Уиллис приобрел компанию Moline Plough Company из Молина, штат Иллинойс марки Universal , которая производила сельскохозяйственные тракторы и линейку автомобилей Stephens. В следующем году он приобрел контроль над Duesenberg. компании в первую очередь для того, чтобы заполучить завод братьев Дюзенберг в Элизабет, штат Нью-Джерси , где он планировал производить новый шестицилиндровый автомобиль.

На заводе Willys-Overland Toledo начали возникать трудовые трудности, что привело к жестокой забастовке в 1919 году, в результате которой завод был остановлен на несколько месяцев. Willys наняла General Motors вице-президента Уолтера Крайслера для управления предприятием Willys-Overland с ошеломляющей по тем временам зарплатой в 1 миллион долларов в год. Однако Chrysler попытался вытеснить Джона Уиллиса, предложив поглощение, которое имело неприятные последствия, когда акционеры сопротивлялись его шагу, и Chrysler ушел в 1921 году, чтобы заняться бизнесом самостоятельно.

Хотя бизнес Willys был очень прибыльным, он широко использовался, расширялся и / или приобретался за счет крупных заимствований. В 1921 году нервные банкиры Уиллиса вынудили его консолидироваться, чтобы ограничить их риски. Чтобы собрать деньги для сокращения долга, завод Willys-Overland в Нью-Джерси был продан на аукционе Уильяму К. Дюранту, как и компания Willys New Process Gear Company в Сиракьюс, штат Нью-Йорк . Имея долг под контролем, Willys снова начал расширяться и в 1925 году купил компанию FJ Stearns Co. из Кливленда, штат Огайо , которая производила линейку роскошных автомобилей. В 1926 году Willys представил модельную линейку Whippet, которая продавалась в США, Канаде и Австралии .

Великая депрессия 1930-х годов привела к банкротству многих автопроизводителей, а в 1933 году предприятия Willys подверглись банкротству.

В 2008 году Уиллис был посмертно занесен в Зал автомобильной славы в Дирборне, штат Мичиган. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Мавзолей Джона Норта Уиллиса

Пользующийся большим уважением в бизнес-сообществе, Джон Уиллис был решительным сторонником Республиканской партии США и был делегатом от Огайо на Национальном съезде Республиканской партии 1916 года . После избрания Герберта Гувера на пост президента США в марте 1930 года Уиллис был назначен первым послом США в Польше , проработавшим до мая 1932 года.

У Уиллиса и его жены была по крайней мере одна дочь, Вирджиния, которая вышла замуж за владельца ранчо Луиса Марселино де Агирре в 1929 году, когда ей было 18 лет. [ 3 ]

В следующем году Джон Уиллис и его тридцатисемилетняя жена развелись. Вскоре он женился повторно.

Он умер 26 августа 1935 года от инсульта после полного выздоровления от предыдущего сердечного приступа, который у него случился в мае, в своем доме в Бронксе, Нью-Йорк . [ 4 ] Он был похоронен на кладбище Кенсико в Валгалле, Нью-Йорк .

  1. ^ Jump up to: а б «» Джон Н. Уиллис | Зал автомобильной славы» . www.automotivehaloffame.org . Проверено 9 июля 2021 г.
  2. ^ «Автомобильный пионер Willys в зале славы индустрии» . Клинок . Проверено 9 июля 2021 г.
  3. ^ «Свадьба наследницы США» . Дейли Геральд . 27 мая 1929 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  4. ^ «Умер Дж. Н. Уиллис. Автопроизводитель. Пионер промышленности начал карьеру в 1907 году в Огайо, взяв в долг 7500 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1935 года . Проверено 16 марта 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Дипломатические должности
Предшественник как министр Посол США в Польше
1930–1932
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f25b68631c390be89868b103a68ea6a5__1709044980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/a5/f25b68631c390be89868b103a68ea6a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Willys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)