Jump to content

Виллис М38

Виллис МС/М38
Восстановленный Willys M38.
Тип Четверть тонны [ а ] 4х4 грузовой автомобиль
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
Войны Корейская война
Вьетнамская война
Лаосская гражданская война
Гражданская война в Ливане
другие конфликты
История производства
Производитель Виллис-Оверленд
Произведено 1949–1952 [ 1 ]
построено произведено более 45 473 [ 1 ]
Технические характеристики
Масса 2625 фунтов (1191 кг) пустой
Длина 133 дюйма (3,38 м)
Ширина 62 дюйма (1,57 м)
Высота 69 + 3 дюйма (1,77 м)

Двигатель Виллис МС [ 2 ]
60 л.с. (45 кВт)
Передача инфекции 3 спд. х 2 диапазона трф. случай
Приостановка Неразрезные мосты на листовых рессорах
Запас топлива 13 галлонов США (49 л)
Оперативный
диапазон
220 миль (354,1 км)
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)

Willys MC , формально 1 4 Utility Truck M38 грузоподъемностью тонны, 4 x 4, или G‑740 по армии США обозначению в каталоге поставок Стандартной номенклатуры весом в четверть тонны, , представляет собой полноприводный военный легкий грузовой автомобиль выпускавшийся компанией Willys в период с 1949 по 1952 год. Он заменил (в производстве) и Ford GPW времен Второй мировой войны модели Willys MB , общий объем производства которых составил около 50 000 единиц — менее одной десятой количества построенных моделей времен Второй мировой войны. [ 1 ] В отличие от времен Второй мировой войны, Форд больше не участвовал в производстве.

M38 представлял собой военную версию нынешнего гражданского Jeep CJ-3A . [ 1 ] Он отличался от CJ-3A по многим параметрам, в том числе усиленной рамой и подвеской. [ 3 ] водонепроницаемая электрическая система на 24 В, [ 1 ] герметичная система вентиляции двигателя, трансмиссии, раздаточной коробки, топливной системы [ 1 ] и тормозная система. [ нужна ссылка ]

Некоторые джипы М38 служили на Корейском театре военных действий , но большая часть использованных там единиц представляла собой восстановленные джипы времен Второй мировой войны. В 1952 году компания Ford of Canada для канадских вооруженных сил произвела около 2300 джипов M38, получивших обозначение M38-CDN. На смену M38 Willys MC в 1952 году пришел M38A1 Willys MD .

Лобовое стекло М38 можно было сложить для стрельбы, а корпус был оснащен шкворневым крюком для буксировки и подъема скоб спереди и сзади. Фары больше не были утоплены, как на предыдущих моделях, а выступали с защитной проволокой спереди. «Пионерские» инструменты (топор и лопата), перевозившиеся на стороне водителя МБ, были перенесены на пассажирскую сторону этой машины. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Задняя часть джипа М38
Военная полиция Willys M38 тайваньской морской пехоты
  • Колесная база: 80 дюймов (2,03 м)
  • Общая длина: 132 + 15 16 дюймов (3,38 м) [ 5 ]
  • Минимальная ширина: 62 дюйма (1,57 м)
  • Общая высота: максимум 74 дюйма (1,88 м) с поднятым верхом; уменьшаемый до 55 дюймов (1,40 м) [ 6 ]
  • Дорожный просвет: 9 + 1 дюйма (0,23 м) на задней оси
  • Пустой вес: 2625 фунтов (1191 кг)
  • Полная масса автомобиля: 3825 фунтов (1735 кг) на дороге. [ 7 ]
  • Полезная нагрузка: 1200 фунтов (544 кг) по дороге / 800 фунтов (363 кг) по бездорожью. [ 6 ]

Двигатель

[ редактировать ]
  • Рабочий объем: 134,2 кубических дюймов (2199 куб.см) [ 2 ]
  • Отверстие/Ход: 3 + 1 8 дюйма × 4 + 3 8 дюйма (79 мм × 111 мм) [ 2 ]
  • Степень сжатия: 6,48:1
  • Мощность: 60 л.с. (45 кВт) при 4000 об/мин. [ 2 ]
  • Крутящий момент: 105 фунт-фут (142 Нм) при 2000 об/мин. [ 2 ]
  • Главные подшипники: 3 [ нужна ссылка ]
  • Карбюратор: Carter YS 637S, 1 + 1 ⁄ дюйма ( 32 мм) Нисходящий поток [ 8 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Весь воздухозаборник двигателя и система мостов были полностью вентилированы, чтобы обеспечить возможность работы под водой. Его полностью плавающая передняя ось ( Dana 25 ) поддерживалась ступицей колеса, а не самой осью, и обеспечивала большую грузоподъемность. Задний мост ( Дана 44 ) был полуплавающим. Его трансмиссия представляла собой L-образную головку объемом 134,2 куб. Дюймов (2,2 л) с трансмиссией Т-90 и раздаточной коробкой Dana 18.

Несколько джипов M38 были оснащены лебедкой с приводом от коробки отбора мощности (ВОМ). Эта функция не использовалась в обычных серийных моделях из-за увеличения веса передней части автомобиля, а также дополнительных требований к техническому обслуживанию.

М38 с капотом и доливом

Электрическая система

[ редактировать ]

Электрическая система была модернизирована до системы на 24 В, для которой требовались две батареи по 12 В, соединенные последовательно. Его системы зажигания и электрические системы были водонепроницаемыми; ценная функция в дождливую погоду и там, где необходим глубокий переход через реку.

Операторы

[ редактировать ]

Бывшие операторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Номинальная полезная нагрузка для бездорожья - реальная полезная нагрузка на дороге составляла более 500 кг (1100 фунтов); и бездорожье 3/8 тонны .
  • Браун, Арч (1994). Джип: Неудержимая легенда . Линкольнвуд, Иллинойс, США: Publications International. п. 64. ИСБН  0-7853-0870-9 .

Технические руководства

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 487d1f98dbd257bdf89dc62ed76d582c__1720749360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/2c/487d1f98dbd257bdf89dc62ed76d582c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willys M38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)