Jump to content

Система загрузки на поддонах

Система загрузки на поддонах (PLS)
Грузовик с системой погрузки на поддонах (PLS) Oshkosh M1074A1 в конфигурации B-kit и с блоком обработки контейнеров Oshkosh (CHU)
Тип Тяжелый тактический грузовик 10×10
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1993 – настоящее время
Используется Армия США , Израиль, Иордания и Турция [ 1 ]
История производства
Дизайнер Ошкош Корпорейшн
Разработанный 1989
Производитель Ошкош Корпорейшн
Произведено 1992 – настоящее время
построено 6288 PLA A0 и >2150 PLS A1 (цифра A1 включает резюме A0 по стандарту A1), плюс > 15 000 прицепов PLS
Варианты М1074А0, М1075А0, М1074А1, М1075А1
Технические характеристики (М1075А1)
Масса 24 040 кг (снаряженный, с бортовой платформой); 39 009 кг ( полная масса ); 61 462 кг ( GCWR )
Длина 10,795 м (35 футов 5 дюймов) [ 2 ]
Ширина 2,517 м (8 футов 3 дюйма) [ 2 ]
Высота 3,277 м (10 футов 9 дюймов) (левый крюк) [ 2 ]
Экипаж 2

Броня а-комплект/б-комплект; Соответствие долгосрочной стратегии вооружения армии США (LTAS)
Двигатель Caterpillar (CAT) с водяным охлаждением C15, 15,2-литровый, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель [ 2 ]
600 л.с. (450 кВт)
Грузоподъемность 14 965 кг (16,5 тонны) на платформе [ 2 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 4500SP с Oshkosh 36000 Series. 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой [ 2 ]
Приостановка катушка Oshkosh TAK-4 Полностью независимая на осях 1 и 2, Hendrickson балансир RT-400 на осях 4 и 5, задняя пневматическая подвеска Hendrickson-Turner на средней оси (3-я) [ 2 ]
Максимальная скорость 62 миль в час (100 км/ч) [ 2 ]
рулевое управление
система
Усилитель на переднем тандеме [ 2 ]

Система загрузки на поддонах ( PLS система на базе грузовиков ) — это логистическая , которая поступила на вооружение армии США в 1993 году. Она выполняет грузовые перевозки на дальние и короткие расстояния , пополнение запасов подразделений и другие задачи в тактической среде для поддержки модернизированных и высокомобильных транспортных средств. боевые подразделения. Он обеспечивает быстрое перемещение боекомплектных грузов с боеприпасами и всеми классами снабжения , укрытий и интермодальных контейнеров . Она аналогична таким системам, как британская система разгрузки и захвата съемных стоек (DROPS). [ 3 ]

В январе 1989 года Танково-автомобильное командование армии США заключило контракты на прототипы PLS с Oshkosh Truck Corporation , правительственной группой PACCAR и General Motors , Military Vehicle Operations, при этом каждый подрядчик должен поставить девять грузовиков, шесть прицепов и 30 платформ для испытаний прототипа оборудования. который начался в сентябре 1989 года. В сентябре 1990 года Oshkosh Truck Corporation получила пятилетний контракт на PLS, а производство началось в 1992 году. [ 3 ]

Первоначальный контракт заключался на поставку 2626 грузовиков PLS, 1050 прицепов M1076 PLS и 11 030 плоских стеллажей M1077 PLS. По первоначальному контракту PLS в период с 1992 по 1997 год компания Oshkosh поставила 2905 грузовиков PLS и 1534 прицепа PLS. Около половины грузовиков PLS были оснащены погрузочно-разгрузочным краном Grove и получили обозначение M1074. ПЛС без крана обозначаются М1075. [ 2 ] [ 3 ] По дополнительному контракту с 1997 по 2001 год Oshkosh произвела 595 грузовиков PLS и 800 прицепов, в результате чего парк PLS достиг 3500 грузовиков и 2334 прицепов. [ 3 ] [ 4 ]

В марте 2001 года Oshkosh Truck получила контракт на семейство тяжелых тактических машин (FHTV). Награда FHTV отличалась тем, что помимо предоставления до 740 грузовиков PLS и 1060 прицепов PLS, награда распространялась на поставки тяжелого тактического грузовика с расширенной мобильностью Oshkosh (HEMTT) и тяжелого оборудования (HET). Контракт с FHTV продлевался дважды, после чего контракт FHTV 2 был передан Oshkosh Truck. В октябре 2008 года награда FHTV 3 была вручена компании Oshkosh Defense. В рамках контракта FHTV 3 компания Oshkosh начала поставки PLS в конфигурации А1. [ 3 ] В декабре 2009 года был поставлен последний из 6288 серийных PLS A0. [ 3 ] [ 4 ]

заключила с ней временный контракт В январе 2012 года компания Oshkosh объявила, что армия США на продолжение производства FHTV. В соответствии с этим расширенным контрактом правительство могло размещать заказы до октября 2013 года, а Oshkosh Defense могла поставлять продукцию до сентября 2014 года. [ 3 ]

В июле 2013 года армия США опубликовала краткий обзор награды FHTV 4. В нем говорилось, что правительство намеревалось заключить контракт на FHTV 4 на исключительной основе с корпорацией Oshkosh, и понятно, что цель заключалась в том, чтобы переговоры с Oshkosh по FHTV 4 были завершены вовремя, чтобы не было перерывов в производстве между Производство и поставки FHTV 3 и FHTV 4. Будет перерыв в семь месяцев. FHTV 4 был передан Oshkosh Defense в июне 2015 года в качестве пятилетнего контракта на потенциальную сумму 780 миллионов долларов США. На тот момент награда FHTV IV охватывала около 1800 FHTV и в дополнение к рекапитализации (Recap'd) PLS охватывала Recap'd HEMTT, а также включала производство примерно 1000 новых серийных PLST. PLS составляли около 25% потенциала Recap. [ 4 ]

В марте 2020 года компания Oshkosh объявила об окончательной награде FHTV 4, в которой содержится призыв к подведению нераскрытого количества FHTV армии США и резерва армии США. Количество/разбивка выявлены. Стоимость контракта составила 346,4 миллиона долларов США, поставки планируется завершить в декабре 2021 года. На дату заключения контракта Oshkosh сообщила, что с 1995 года компания восстановила более 3400 грузовиков PLS. [ 4 ] 3 мая 2021 года армия США объявила о продлении контракта FHTV 4 с Oshkosh Defense на три года. В рамках продления Oshkosh будет предоставлять новые и обновленные грузовики и прицепы PLS, HEMTT и HET. Первоначальные заказы на поставку предусматривают в общей сложности 353 новых и рекапитализированных автомобиля. [ 4 ]

Сброс и рекапитализация: Сброс и рекапитализация — это официальные программы армии США, которые восстанавливают и возвращают оборудование в эксплуатацию в новом состоянии. После заключения двух отдельных контрактов в 2004 году компания Oshkosh (помимо HEMTTS и HET) восстановила/отремонтировала изношенные в эксплуатации грузовики PLS до нового стандарта сборки в рамках программ перезагрузки и рекапитализации. Готовые автомобили после процесса разбираются до рельсов рамы шасси и возвращаются в эксплуатацию с нулевым пробегом/ноль часов работы и с новой гарантией на автомобиль. Процесс сброса возвращает грузовикам исходный стандарт сборки (например, с PLSA0 на PLSA0), за исключением некоторых элементов, связанных с безопасностью. Рекапитализированные автомобили полностью перестраиваются в соответствии с текущими стандартными спецификациями сборки, а расходы Министерства обороны США на каждый автомобиль составляют около 75% от стоимости нового автомобиля (например, от PLSA0 до PLSA1). Первые PLS A0 были восстановлены до стандарта A1 в марте 2012 года. Помимо сброса и повторения, Oshkosh также отремонтировал PLS в рамках программы восстановления театрального оборудования (TPER).

Программа «Эффективный лидер-последователь» (ExLF) 27 июня 2018 года Ошкош объявил, что Центр исследований, разработок и проектирования танковых автомобилей армии США (TARDEC) заключил с компанией контракт на сумму 49 миллионов долларов США на интеграцию существующих грузовиков PLS с масштабируемой автономной технологией в рамках армейской системы Expedient Leader Follower (ExLF). ) программа. Программа ExLF удовлетворяет потребности «Лидер-последователь» и «Программа учета», удаляя солдат из машины во время действий в зонах сильного сопротивления. По контракту Oshkosh интегрирует первоначальные 70 автономных комплектов для разработки программ и эксплуатационных технических демонстраций (OTD). Контракт предусматривает опцион на закупку до 150 комплектов автономности. [ 5 ]

Обычный тактический грузовик (СТТ); ранее Грузовик будущего следующего поколения (NGFT) Параллельно с расширением FHTV 4 20 июля 2020 года PEO CS&CSS армии США по тяжелым тактическим машинам (HTV) выпустил уведомление с идентификатором W56HZV-20-R-0237, запрос на информацию (RfI) для грузовика будущего следующего поколения (NGFT). . Ответы должны быть получены до 24 августа 2020 года по тому, что было быстро переименовано в Common Tactical Truck (CTT). В настоящее время планируется, что CTT заменит PLSA1, а также HEMTT и седельный тягач M915 для линейных перевозок. Армия желает иметь пять вариантов NGFT/CTT, и все они с возможностью выполнения полуавтономных или автономных операций. В настоящее время отключены пять вариантов: эвакуатор для эвакуации Stryker, MRAP и других тактических колесных машин массой до 40 тонн США; вариант LHS Heavy с краном для перевозки грузовой платформы грузоподъемностью до 16 тонн; вариант тягача, работающий с цистерной M870, M871, M172, M872, M967, цистерной M1062, будущей цистерной (8200 галлонов) и прицепами коммерческого стандарта; вариант танкера с пороговым значением в 2500 галлонов или целевой топливной загрузкой более 2500 галлонов; и грузовой вариант с краном, способным перевозить полезную нагрузку до 22 тонн и более. [ 4 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Ранний грузовик Oshkosh M1075A0 PLS.

Система загрузки на поддонах (PLS) основана на двух вариантах тягача (M1074 и M1075), оснащенных встроенными средствами самозагрузки и разгрузки, прицепом (M1076) и съемными грузовыми платформами, называемыми платформами. Грузовики и прицепы PLS перевозятся по воздуху на грузовых самолетах C-5A и C-17. [ 2 ]

Грузовик

[ редактировать ]

Грузовик-тягач PLS перевозит полезную нагрузку на съемных грузовых платформах или внутри Международной организации по стандартизации (ISO) интермодальных контейнеров или навесов размером 8×8×20 футов. Модель M1074 оснащена погрузочно-разгрузочным краном с изменяемым вылетом стрелы (MHC), модель M1075 — нет. Лебедка самовытаскивания dp Manufacturing PLS-22K грузоподъемностью 9072 кг является опцией как для M1074, так и для M1075. [ 3 ]

Грузовик Oshkosh PLS создан на базе шасси 1027 размерами 356×89×9,5 мм SAE С-образного сечения, изготовленного из модифицированной термообработанной углеродисто-марганцевой стали с пределом текучести 758 МПа . Повсеместно используется болтовая конструкция с болтами класса 8. ПЛС необычен тем, что представляет собой пятиосный грузовик, с двумя передними и тремя задними осями, а также с рулевым управлением на заднюю (5-ю) и переднюю пару мостов. Пятиосная конфигурация (10 × 10) была выбрана компанией Oshkosh, поскольку она обеспечивает оптимальную поворачиваемость и хорошее распределение веса между всеми осями, обеспечивая мобильность и возможности, превышающие желаемый уровень спецификации армии США . Конкурирующие конструкции PLS были четырехосными (8x8), Paccar предлагал одинарный передний мост и задний тридем, а General Motors предлагал американизированный MAN KAT1 (8x8). [ 3 ]

Текущие варианты PLS A1 оснащены Caterpillar C-15 четырехтактным дизелем мощностью 600 л.с. , соединенным с Allison шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4500SP и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой Oshkosh серии 36000 . [ 2 ] Первоначальный PLS был оснащен дизелем Detroit Diesel 8V92TA V-8 двухтактным мощностью 500 л.с. , а более поздние серийные образцы имели версию этого двигателя DDECIV с электронным управлением. Оригинальные PLS оснащались автоматической коробкой передач Allison CLT-755 ATEC 5F/1R и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой Oshkosh 55000. После октября 2005 года была установлена ​​шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison HD-4500 поколения 4. [ 3 ]

Все варианты PLS имеют один и тот же задний тридемный агрегат, который состоит из одного Hendrickson -Turner с пневматической рессорой ведущего моста (3-я ось) и тандема Hendrickson RT-400 с листовой рессорой AxleTech (4-я и 5-я оси), на котором крайняя задняя ось находится напротив рулит. [ 2 ] В вариантах PLS A1 передние оси AxleTech/Oshkosh подрессорены полностью независимой подвеской Oshkosh TAK-4 с винтовыми пружинами. Оригинальный PLS имел пару жестких передних мостов AxleTech с листовыми рессорами.

Шины Мишлен 1600R 20 . В настоящее время устанавливается Michelin XZL, ранее PLS устанавливались Michelin XL. ) . Установлена ​​центральная система подкачки шин (CTIS), имеющая четыре режима настройки: HWY (шоссе) • CC (вездеходная местность) • MSS (грязь, песок, снег) • EMERG (аварийная ситуация На вариантах А0 запасное колесо и шина установлены за кабиной. В вариантах A1 запасное колесо и шина расположены с правой стороны автомобиля, сверху моторного/охлаждающего отсека. [ 3 ]

Двухместный передняя кабина управления является развитием оригинальной кабины Oshkosh M977 HEMTT . PLS A1 (и HEMTT A4) имеет обновленную кабину, визуально похожую, но немного большего размера. Дополнительный комплект брони был разработан для M1074/M1075 компанией Armor Holdings Inc. Кабина PLS A1 соответствует США требованиям долгосрочной стратегии бронирования армии (LTAS) в отношении философии бронирования A- и B-комплектов. Кроме того, в стандартную комплектацию входит встроенная броня пола. [ 3 ]

М1076 представляет собой трехосный прицеп тележки. Он способен нести ту же полезную нагрузку массой 16,5 коротких тонн, что и тягач. Flattracks можно загружать и выгружать из прицепа с помощью системы погрузки-разгрузки тягача. Не выходя из кабины, водитель может загрузить или разгрузить грузовик менее чем за одну минуту, а грузовик и прицеп — менее чем за пять минут. M1076 может буксироваться грузовиками M1074 и M1075 PLS. [ 3 ]

В рамках системы были закуплены три типа Flatrack: M1077/M1077A1, M3/M3A1 и M1, совместимый с ISO. Платформы общего назначения M1077 и M1077A1 с А-образной рамой представляют собой бесбортовые платформы, используемые для перевозки поддонов с боеприпасами и другими классами грузов. На паллетизированном Flatrack (IPF) типа M1, совместимом с ISO, имеются две торцевые стенки, одна из которых включает А-образную раму. Обе стенки можно сложить внутрь для штабелирования, когда они пусты. Платформа для выкатывания/вывоза контейнеров M3/M3A1 (CROP) представляет собой платформу, которая помещается внутри 20-футового (6,1 м) контейнера ISO. [ 3 ]

Блок обработки контейнеров

[ редактировать ]

Блок обработки контейнеров (CHU) — это дополнительный комплект, который позволяет загружать/разгружать и транспортировать стандартные 20-футовые (6,1 м) контейнеры ISO без необходимости использования промежуточной платформы. Грузовики M1075 PLS (с лебедкой или без нее) могут иметь встроенное устройство для хранения CHU между левым крюком и двигателем. CHU были закуплены в рамках первоначального контракта FHTV. Масса полного ЦУ – 1746 кг. Время монтажа 80 человеко-часов. Ошкош произвел оригинальный CHU, нынешний E-CHU (E - Enhanced) производится канадской компанией GT Machining & Fabricating Ltd. К сентябрю 2010 года было произведено более 1000 E-CHU. Увеличение текущих заказов составило 6300 единиц, производство продлится до сентября 2016 года. [ 3 ]

Грузовик PLS M1075A0 с модулями инженерной миссии (EMM); Мобильный бетоносмеситель M5 (EMM-CMM) на грузовике и самосвальный кузов M6 (EMM-DB) на прицепе M1076.

Модули инженерных миссий

[ редактировать ]

Компоненты модулей Engineer Mission Modules (EMM) имеют плоскую основу и предназначены для использования на грузовиках M1075 PLS, оснащенных универсальным комплектом интерфейса питания (UPIK). В рамках первоначального контракта FHTV были закуплены три EMM: битумный распределитель M4 (EMM-BD), мобильный бетоносмеситель M5 (EMM-CMM) и самосвальный кузов M6 (EMM-DB). M4 EMM-BD позволяет распределять определенное количество битумного материала для подготовки, ремонта дорог и других инженерных работ. КИМ M5 EMM транспортирует сырьевые бетонные материалы, смешивает бетон по мере необходимости и укладывает полученную бетонную смесь. M6 EMM-DB транспортирует и разбрасывает строительные материалы, такие как камни, гравий, песок и почва. В настоящее время в эксплуатации также находится распределитель воды, заключенный по контракту в 2009 году. [ 3 ]

Плоские стойки и CHU/E-CHU взаимозаменяемы между PLS и HEMTT -LHS. Также взаимозаменяемыми между PLS и HEMTT LHS являются баки модульной топливной системы (MFS) и Hippo (вода), а также система передового ремонта (FRS). Версия PLS, оптимизированная для транспортировки и обращения с компонентами тяжелого сухого опорного моста WFEL (HDSB), также находится в эксплуатации. Ракета-носитель DSB представляет собой модифицированный грузовик PLS. [ 3 ]

PLS является основным фактором, способствующим созданию в армии системы логистики, основанной на распределении. Программа PLS-Enhanced (PLS-E) обеспечивает систему отслеживания движения, которая обеспечивает множество тактических колесных машин возможностью глобальной системы позиционирования и двусторонней цифровой передачей сообщений. МТС позволяет командиру отслеживать логистические средства на всем протяжении боевого пространства. Двусторонний обмен сообщениями позволяет перенаправлять логистические активы по мере развития потребностей. [ нужна ссылка ]

Производитель

[ редактировать ]

Оперативное использование

[ редактировать ]

PLS впервые был использован в Боснии тыловыми подразделениями 1-й пехотной дивизии . Используется для распределения припасов из центрального пункта логистики в отдаленные базовые лагеря. PLS также широко использовался с самого начала операции «Свобода Ирака» для перевозки контейнеров с продовольствием, сыпучих грузов и поврежденных транспортных средств между лагерями в Ираке и из портов Кувейта в лагеря во всех уголках Ирака и обратно, а также в Косово и Ираке. Афганистан . [ нужна ссылка ]

PLS использовался для пополнения запасов 100-300 рейнджеров армии США , которые были дислоцированы вблизи города Манбидж на севере Сирии С марта 2017 года по октябрь 2019 года после операций по борьбе с ИГИЛ . [ 6 ]

Операторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Справочник по системам вооружения армии США, 2013 г.» . Армия США. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Система загрузки на поддонах Oshkosh (10 × 10) (PLS)» (PDF) . Защита Ошкоша. 1 января 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2015 г. Проверено 22 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Ошкош (10×10) Система загрузки на поддонах (PLS)» . Шон С. Коннорс и Кристофер Ф. Фосс из IHS Jane. 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тяжелый тактический грузовик повышенной мобильности Oshkosh M977 (HEMTT)» . Шон С. Коннорс из IHS Jane. 1 мая 2021 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  5. ^ «АРМИЯ США НАГРАЖДАЕТ OSHKOSH DEFENSE 49 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА ПРИНЕСЕНИЕ АВТОНОМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОЛЕ БОЯ» . Защита Ошкоша . Защита Ошкоша. 27 июня 2018 г.
  6. ^ «Вывод войск США оставляет сообщения для российских военных в северном Алеппо: видео» . Новости Аль-Масдара . 19 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb5c8173696db3aa5247e9e2e239d0ec__1723141620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ec/fb5c8173696db3aa5247e9e2e239d0ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palletized Load System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)