Jump to content

М915 (грузовик)

М915
М915А5
Тип Полуприцеп 6х4
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Дизайнер Компания Crane Carrier (M915)
Грузовой лайнер (M915A2)
Производитель АМ Общий (М915, М915А1)
Freightliner (M915A2 и новее)
Технические характеристики (М915А2 [ 1 ] )
Масса 18 680 фунтов (8 470 кг) (пустой)
Длина 22 фута 11 дюймов (6,99 м)
Ширина 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
Высота 9 футов 11 дюймов (3,02 м)

Двигатель Детройт Дизель DDEC II
400 л.с. (300 кВт)
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Приостановка Неразрезные мосты на листовых рессорах
Оперативный
диапазон
300 миль (480 км)
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)

M915 используемый тягач, для выполнения транспортных задач армией США . Предназначен для эксплуатации на дорогах улучшенного качества, не имеет ведущего переднего моста.

M915 является тезкой и основой серии тактических грузовиков, хотя сам по себе он не является тактическим. Это обычный заднеприводный 14-тонный полуприцеп коммерческого типа с колесной формулой 6х4, предназначенный для эксплуатации на дорогах улучшенного качества. Для этой роли не требуется приводной передний мост и другое тактическое оборудование, что позволяет использовать более легкий и простой грузовик. У него тот же двигатель, трансмиссия, кабина и некоторые компоненты, что и у других грузовиков этой серии. [ 2 ]

Более специализированными грузовиками этой серии являются полноприводный 14-тонный тягач M916 6x6 с задней лебедкой; Самосвал M917 8x6 20 тонн, 12 кубических ярдов; M918 6x6 22,5 тонны, 1500 галлонов битумного распределителя; Бетономешалка M919 8x6, 22,5 тонны, 8 кубических ярдов; и 20-тонный тягач M920 8x6 Medium Equipment Transporter (MET) с задней лебедкой, все из которых используются в инженерных подразделениях боевой поддержки и строительных подразделениях.

M915 и последующий M915A1 были разработкой компании Crane Carrier Company на основе коммерческого тягача CCC Centaur, построенного по контракту AM General в период с 1978 по 1982 год. Модернизация A2 1990 года представляла собой совершенно другой грузовик: конструкция Freightliner Trucks с другим двигателем и трансмиссия, капот и кабина. Старые модели были модернизированы до стандарта -A4 с новой кабиной и рамой, в которых использовались компоненты оригинального грузовика. Начиная с 2009 года М915А3 были модернизированы до бронированного стандарта А5.

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

M915 оснащен двигателем объемом 855 куб. Дюймов (14,0 л), Cummins NTC 400 развивающим 400 л.с. (300 кВт) при 2100 об / мин и крутящий момент 1150 фунт-сила-фут (1559 Нм) при 1500 об / мин. M915A2 имел двигатель Detroit Diesel Series 60 DDEC II объемом 775 куб. Дюймов (12,7 л) , развивающий мощность 400 л.с. (300 кВт) при 2100 об / мин 1400 фунт-сила-фут (1898 Нм) и крутящий момент при 1200 об / мин. Оба двигателя представляют собой с турбонаддувом рядные 6-цилиндровые 4-тактные дизельные двигатели и промежуточным охлаждением . В Cummins используется промежуточный охладитель вода-воздух, а в Series 60 — промежуточный охладитель воздух-воздух. [ 3 ] [ 4 ]

На M915 установлена ​​16-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Caterpillar, а на M915A2 Allison HT-470 — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. [ 4 ] [ 5 ]

Обычная лестничная рама имеет переднюю управляемую ось с грузоподъемностью 12 000 фунтов (5 400 кг) и сдвоенные задние оси с грузоподъемностью 40 000 фунтов (18 000 кг). Грузовик может иметь максимальную массу 52 000 фунтов (24 000 кг), включая нагрузку 30 000 фунтов (14 000 кг). Общий вес грузовика и прицепа составляет 105 000 фунтов (48 000 кг). [ 6 ] [ 7 ]

Сдвижное седельно-сцепное устройство коммерческого типа в Голландии могло выдержать 30 000 фунтов (14 000 кг). [ 8 ] Он буксировал M871. 22 + 1 2 тонны (20 400 кг) 2-осная бортовая платформа, 34-тонная (30 800 кг) 3-осная бортовая платформа M872 и M1067. [ 9 ]

Операторы

[ редактировать ]
  1. ^ ТМ 9-2320-363-10 Руководство по эксплуатации грузовика, тягача, линейного транспорта: полной массой 52 000, 6x4, M915A2 (NSN 2320-01-272-502) (и другие) . Министерство армии США. 1997. стр. 1–5, 1–16–1–19, 2–28.
  2. ^ ТМ 9-2320-363-10 (1997) , с. 1-15.
  3. ^ TM 9-2320-273-10 Руководство по эксплуатации седельный тягач, линейный транспорт, полная масса 50 000, 6x4, M915 (и другие) . Департамент армии США. 1980. стр. 1–16 и 1–17.
  4. ^ Перейти обратно: а б ТМ 9-2320-363-10 (1997) , стр. 1–17, 1–18.
  5. ^ ТМ 9-2320-273-10 (1980) , с. 1-19.
  6. ^ ТМ 9-2320-363-10 (1997) , с. 1-16.
  7. ^ TM 9-2320-363-20-1 Руководство по техническому обслуживанию грузовых автомобилей, тягачей, линейных перевозок: полная масса 52 000, 6x4, M915A2 (NSN 2320-01-272-5029) (и другие) , Министерство армии США, 1992 г. , с. 1–13
  8. ^ ТМ 9-2320-363-10 (1997) , с. 1-22, 2-58 до 2-99.
  9. ^ ТМ 43-0001-31 Паспорта оборудования боевой и тактической техники ТАКОМ . Министерство армии США. 1985. стр. 6–76, 6–80.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6620d3202e90f497c2052426721c956c__1714486920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/6c/6620d3202e90f497c2052426721c956c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M915 (truck) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)