Jump to content

Додж М37

Додж М37
грузовой автомобиль М37
Тип 3 4- тонный грузовик 4х4
Место происхождения Warren Truck Assembly , Мичиган, США
История обслуживания
В эксплуатации 1951 г., пока не зависит от страны
Войны Корейская война
Вьетнамская война
Лаосская гражданская война
Гражданская война в Камбодже
Никарагуанская революция
Гражданская война в Сальвадоре
Гражданская война в Гватемале
История производства
Производитель Уклоняться
Произведено 1951–1968
построено 115 838 – по:
- M37: ~63 000 единиц (1951–1954 гг.)
М37Б1: 47 600 шт. (с 1958 г.)
- M37CDN: 4500 канадцев (1951–1955).
Технические характеристики (с лебедкой [ 1 ] )
Масса 5917 фунтов (2684 кг) (пустой)
Длина 15 футов 10 дюймов (4,83 м)
Ширина 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
Высота 7 футов 5 дюймов (2,26 м)

Двигатель Додж Т-245
78 л.с. (58 кВт)
Передача инфекции 4 скорости X 2 диапазона
Приостановка Ведущие балки на листовых рессорах
Оперативный
диапазон
225 миль (362 км)
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
M56 использовался как пожарная машина в Lane Motor Museum.

Додж М37 был 3 / 4 -тонный грузовик 4x4, разработанный для службы в вооруженных силах США в качестве преемника широко используемой Dodge, производства серии WC представленной во время Второй мировой войны . Принятый на вооружение в 1951 году, он служил в различных конфигурациях на передовой во время Корейской войны и войны во Вьетнаме , прежде чем был заменен двумя готовыми коммерческими базами (COTS). Грузовики грузоподъемностью 1 + 1 4 тонны: Kaiser M715 (выпущен в 1967 году и поставлялся до 1969 года) и серия Dodge M880/M890 (в 1970-х годах).

Он носил обозначение (G741) , и после прекращения его использования в военных целях был передан в пользование федеральным правительственным ведомством внутри страны, продан с аукциона гражданским лицам в США и принят на вооружение иностранных вооруженных сил.

Многие компоненты M37 аналогичны или идентичны автомобилям , построенным Dodge времен Второй мировой войны серии WC , и многие недостатки серии WC были исправлены в M37. Примечательно, что обычная платформа в стиле пикапа заменила платформу на автомобиле времен Второй мировой войны, упростив производство. Трансмиссия и силовая установка имели значительную общность с гражданскими силовыми универсалами серии WDX, выпущенными сразу после войны , но листовой металл не использовался. Шесть прототипов W37 на базе WC были произведены в начале-середине 1950 года, а первый предсерийный пилотный автомобиль сошел с конвейера 14 декабря 1950 года. [ 2 ]

Всего в период с 1951 по 1968 год было произведено около 115 000 Dodge M37. Серьезное производство M37 началось в январе 1951 года, и к концу того же года было выпущено около 11 000 автомобилей. К середине 1954 года было выпущено 63 000 автомобилей. В 1958 году в результате ряда изменений в конструкцию новые машины получили обозначение M37B1. С середины 1958 года и до конца производства было выпущено 47 600 машин М37Б1. В период с 1951 по 1955 год также было произведено около 4500 канадских M37CDN. M37 продолжали служить по всему миру в израильских и греческих вооруженных силах.

Начиная с 1968 года, американские военные заменили M37 на более тяжелый вариант. 1 + 1 4 (или пять четвертей) тонны компания Kaiser Jeep выпускала M715 автомобили семейства не специально созданными тактическими машинами, а недостаточно мощными и хрупкими по сравнению с M37. . Эти «военизированные» серийные коммерческие грузовики (COTS) считались [ 3 ] После участия в войне во Вьетнаме M715 был заменен в 1976 году серией производства Dodge COTS M880 с аналогичным рейтингом .

В дополнение к тем M37, которые были проданы или предложены в качестве военной помощи союзным зарубежным странам, многие из них были переданы гражданским агентствам или проданы внутри страны на государственных аукционах, что стало обычным явлением в государственном и частном использовании в 1970-х и 80-х годах; некоторых до сих пор можно увидеть в сельской местности.

1953 Додж М37

Варианты

[ редактировать ]
Dodge M42 в музее Оверлун
Dodge R2 в Музее ВВС Греции
1952 Додж М152
  • М42 Командирский грузовик
  • М43 Машина скорой помощи
  • М53 Кабина-шасси
  • Инструментальный грузовик М56 , имеет лебедку, установленную на бампере.
    • Пожарно-спасательная машина MB2 (M56 с кузовом Гихнера)
    • Аэродромно-спасательный автомобиль R2 (с лебедкой)
  • M152 , канадский вариант Модифицированный закрытый грузовой автомобиль
  • M201 / V41 Автомобиль для обслуживания телефонной связи
  • Грузовой грузовик M283 с длинной колесной базой (LWB)
  • Грузовик М506 , сервисник перекиси водорода, PGM-11 Redstone
  • Грузовик V126 - для РЛС AN/MPX-7.

экспериментальный:

  • XM142 Экспериментальный грузовик для обслуживания бомб
  • Экспериментальный закрытый грузовой автомобиль XM152, используемый в небольших количествах ВВС США.
  • XM195 M37. Экспериментальная облегченная, компактная версия
  • XM708, используемый в основном воздушно-десантными частями. Экспериментальный самосвал
  • XM711 Экспериментальный эвакуатор

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

с плоской головкой M37 Двигатель Chrysler Straight-6 был заимствован из линейки автомобилей WC времен Второй мировой войны, как и большая часть трансмиссии. Использование двигателя и трансмиссии, заимствованных из широко производившегося пассажирского автомобиля 1930-х годов, соответствовало давней стратегии военных закупок, согласно которой коммерческие варианты автомобилей использовались на военной службе. [ нужна ссылка ]

Многие недостатки устаревшей конструкции стали очевидны в 1960-х годах, в том числе склонность шатунов двигателя выходить из строя на высоких оборотах из-за длинного хода цилиндра двигателя с квадратной формой . По мере роста средней скорости боевых машин (преимущественно в мирное время, на хороших дорогах) подобные отказы двигателей стали обычным явлением из-за низкого передаточного числа машины, которое подходило для многоцелевого автомобиля, способного перевозить тяжелые грузы по пересеченной местности. .

  • Модель: Т245 Додж
  • Тип: Головка «L», 6 цилиндров.
  • Мощность: 78 л.с. (58,2 кВт) при 3200 об/мин.
  • Объем: 230 кубических дюймов (3,8 л) (канадская версия использовала более крупный двигатель объемом 250,6 кубических дюймов (4,1 л))
  • Диаметр: 3 + 1 4 дюйма (82,6 мм), ход: 4 + 5 8 дюймов (117 мм)
  • Емкость масла: 6 кварт США (5,7 л)
  • Емкость радиатора: 25 кварт США (24 л)
  • Карбюратор Картера модели ETW-1 с нисходящим потоком
M37 B1 Стандартные технические характеристики (1968 г.).

Трансмиссия

[ редактировать ]

Схватить

  • Borg & Beck Model 11828, однодисковый сухой диск, 10 дюймов (250 мм) (11-дюймовое сцепление Borg & Beck в канадской версии).

Передача инфекции

  • Новая модель процесса 88950 (или NP420) (модель Acme T-98 в канадской версии)
  • 4-ступенчатая, синхронное переключение передач на 3-й и 4-й передаче.

Раздаточная коробка

  • Новый процесс 88845 (или NP200)
  • Соотношение: высокое 1:1, низкое 1,96:1.
  • Двойной рычаг: один для выбора 4×4 или 4×2, другой для верхнего или нижнего диапазона.

Приводной вал

  • Универсальные продукты МФГ

Оси

  • Dodge Full Floating (гипоидный), передаточное число 5,83:1
  • Передний универсальный привод, новый процесс ( Tracta ) сустав

Топливный бак

  • Бак на 24 галлона США (91 л; 20 имп галлонов) (вентиляция осуществляется через воздухозаборник двигателя для преодоления брода)

Электрический

  • Зажигание, запуск, освещение, 24 Вольта.

Тормоза

  • Гидравлический барабан Вагнера
  • Парковка — внешняя стягивающая полоса, 48 квадратных дюймов (310 см). 2 )

рулевое управление

  • Gemmer Model B-60, червячно-секторного типа

Колесная база

  • Грузовая модель M37 и командная модель M42: 112 дюймов (2,8 м)
  • Модель скорой помощи М43 и Теле. Техническое обслуживание. Модель V41: 126 дюймов (3,2 м)

Масса

  • M37 без лебедки: 5687 фунтов (2580 кг), M37 с лебедкой 5987 фунтов (2716 кг)

Размер шин

  • 9,00 × 16 — 8-слойный ненаправленный военный

Лебедка

  • Braden LU-4, с приводом от ВОМ, грузоподъемность 7500 фунтов (3400 кг) (трос 250 футов 7/16 дюйма [75 м на 11 мм] - цепь 10 футов [3 м] с крюком)

Прерванный конкурс на замену

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов армия инициировала конкурс, в котором ведущим автомобильным компаниям США было предложено представить предложения по замене M37. Несколько прототипов автомобилей прошли предварительные испытания, в результате чего военные приняли на вооружение General Motors XM705 1. 1 / 4 -тонный грузовик и производная модель XM737 Ambulance, которые должны были заменить M37 вместо военизированной COTS серии грузовиков M715. Однако Конгресс сократил финансирование программы, и XM705 так и не добрался до конвейера. [ 4 ]

В таблице ниже приведены сравнительные характеристики задействованных автомобилей. [ 5 ]

Транспортное средство ХМ705 М715 М37
Двигатель Шевроле 8-307 Кайзер Джип 6-230 Крайслер Т-245
Максимальная мощность 200 при 4600 об/мин 132,5 при 4600 об/мин 94 при 3400 об/мин
Чистая тормозная мощность 140 при 4000 об/мин 116 при 4000 об/мин 79 при 3400 об/мин
Скорость (миль в час) на 3 Уклон 1 процента с буксируемым грузом на 4-й передаче. 41 0 0
Дальность плавания (мили) 300 225 122
Распределение веса (в процентах) Передний 44 36 42
Задний 56 64 58
Давление на грунт (максимум) 128 16.1 12.75
Дорожный просвет под осями (дюймы) 11.8 10 10.75
Угол (градусы) Подход С лебедкой 61 33 38
Без лебедки 61 45 44
Отправление 45 25 32

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ТМ-9-2320-212-10 Руководство по эксплуатации грузовиков серии М37 (PDF) . Штаб-квартира Департамента армии . 30 ноября 1973 года . Проверено 30 августа 2015 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ крейнеманн. «Реставрация Dodge M37 1953 года» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  3. ^ «Джип М-715 Кайзер 5/4 — Оливково-Серый» . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  4. ^ По состоянию на 20 октября 2021 г. http://www.vintagemilitarytrucks.com/XM705_M705_Chevrolet_4x4_Military-Trucks_Page.htm.
  5. ^ Заявление генерал-майора Генри А. Майли-младшего, помощника заместителя начальника штаба армии США , ассигнования Министерства обороны на 1970 год, часть 3, стр. 146-148.
  6. ^ Райнеманн, Карл http://m37.crwdesigns.com/ Архивировано 15 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Райнеманн, Карл http://dodgem37.com/ Архивировано 15 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  • Крайсмон, Фред В. (2001). Военные колесные машины США (3-е изд.). Издания Победы в Великой Отечественной войне. стр. 243–245. ISBN  0-970056-71-0 .
  • Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США . Публикации Краузе. стр. 62–69. ISBN  0-87349-508-Х .
  • ТМ 9-2320-212-10 Руководство по эксплуатации серии М37 . Министерство армии США. 1973.
  • Военная техника ТМ 9-2800 . Министерство армии США. Февраль 1953 г., стр. 169, 172, 174 . Проверено 1 декабря 2014 г.
  • Райнеманн, Карл. «История, реставрация, документация Dodge M37» . Проверено 26 июля 2007 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a91b55fd68af0dcea6536dd734c63c5b__1716916920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/5b/a91b55fd68af0dcea6536dd734c63c5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge M37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)