Jump to content

Обращаться

SA des Automobiles Lates (угощения)
Основан 1926
Несуществующий 1934
Штаб -квартира
Версаль изначально
Асньер впоследствии
,
Ключевые люди
Жан-Альберт Грегуар
Пьер Фенейл
Продукция Автомобили

Tracta был французским автомобильным производителем, базирующейся в Asnières , Sene, который был активен между 1926 и 1934 годами. [ 1 ] Они были пионерами транспортных средств с передним приводом .

Бизнес был направлен, и автомобили были спроектированы инженером Жан-Альбертом Грегоиром , который контролировал бизнес, при финансовой поддержке со стороны его друга Пьера Феналя. [ 2 ]

Автомобили

[ редактировать ]
1928 тип D2 Sport

Автомобили были первоначально построены в небольшом количестве для использования в конкуренции, но они были выставлены и предложены для использования на дороге на парижском автосалоне 1927 года . [ 3 ] Они использовали систему с передним приводом с запатентованной трактой постоянной скорости и скользящей независимой передней подвеской Gregoire и живой осью с четвертьэллиптическими листовыми пружинами сзади. куб . 1200 1100 , , 1500 и 1600 Утверждается, что автомобиль 1500 куб. См достиг 80 миль в час. [ 4 ]

Первые машины были сделаны в мастерской в ​​Версале, но вскоре Грегуар переехал на небольшую фабрику в Асньере . После того, как было сделано около 140 автомобилей, произошли смены двигателей с более крупными шестицилиндровыми 2,7-литровыми единицами из континентальной и 3- и 3,3-литровой от Hotchkiss , установленных на дорожных автомобилях купе и салон.

У известных моделей были следующие имена:

  • Тип угощения
  • Отношение типа Gephi
  • Относится к типу E.
  • Лечить тип D2 Sport
  • Относитесь к Spéciale

Соревнование

[ редактировать ]
1927 Тип А -Гефи

24 часа Ле -Мана

[ редактировать ]

Tracta появилась в 24 часа Le Mans впервые в 1927 году . Это принесло два типа Гефи. Автомобиль № 19 не начался из -за аварии на пути к цепи, а номер 20 закончился 7 -е.

Три автомобиля соревновались в 24 -часовой гонке в 1928 году , в том числе, в том числе один, управляемый самим Грегоейром (в партнерстве с), и один тип А. Гефи. Все трое закончили, хотя и хорошо вниз по полю.

Tracta вернулась в Ле-Мане в 1929 году , теперь с четырьмя автомобилями, тремя типами, используя 4-цилиндровые четырехтактные двигатели с наддувом, а также четвертый-Spéciale, с экспериментальным двухтактным двигателем, разработанным инженером Козеттом (который в то время был Более известный как дизайнер нагнетателей). [ 2 ] Только две из тракта, соревнуящихся в 1929 году, завершили гонку, двухтактный экспериментальный автомобиль ушел после 43 кругов. [ 2 ]

К 1930 году только два типа, как и в Ле -Мане, с общей 8 -й и 9 -й позицией финиша.

Компания не смогла заработать деньги на производстве автомобилей, а производство прекратилось в 1934 году. [ 1 ] Грегуар сохранил фабрику в Асньере и использовал его для своей собственной дизайнерской и инженерной работы. Он использовал бы его для шасси и двигателя своего «спортивного кабриолета» в середине 1950 -х годов, после его острого перерыва с Хотчкиссом по технически авантюрным, но коммерчески катастрофическим катастрофическим хотчкам Грегоире .

Загробная жизнь

[ редактировать ]
Hotchkiss-Grégoire Sport Cabriolet с корпусом Capron

В 1955 году Грегуар представил интригующий спортивный прототип кабриолетов, с телом от Чаперона , фронтальным приводом и 2188 куб . Было построено только четыре машины. [ 5 ] В механическом плане автомобиль был тесно основан на автомобиле Gregoire, разработанном для Hotchkiss в конце 1940-х годов, но в нем было новое стильное двухдверное тело, построенное Чэпероном . [ 6 ]

Неясно, насколько серьезно Грегуар размышлял о продаже спортивных кабриолетов, выставленных в 1950 -х годах, но они предоставили впечатляющую витрину для его инженерной философии и таланта. Автомобиль обычно описывается как Gregoire Sports Cabriolet. [ 6 ] Тем не менее, Грегуар сохранил права на имя Tracta. [ 6 ] Два из спортивных кабриолетов появились в октябре 1956 года на 43 -й парижской автосалоне : один был выставлен на стенде Анри Чаперон , а другой на небольшом стенде против стены, расположенный рядом с британской компанией AC , и идентифицированным по имени «Грегуар (Тракта)». [ 6 ] Автомобиль был перечислен производителем в 1956 году в 3 500 000 франков, что значительно больше, чем 2 869 000 франков, указанных в то время для гораздо более крупного и более мощного Facele Vega FV . [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Георгано, Н. (2000). Beaulieu Энциклопедия автомобиля . Лондон: HMSO . ISBN  1-57958-293-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Все французские автомобили 1929 (салон [октябрь] 1928)». Автомобили (84). Париж: История и коллекции: 80. 2006.
  3. ^ Георгано, Ник (1968). Полная энциклопедия автокаров 1885-1968 . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 564.
  4. ^ Седжвик, М. (1989). АЗ Автомобилей 1930 -х годов . Девон, Великобритания: Bay View Books. ISBN  1-870979-38-9 .
  5. ^ «Снимок 1961 года: Gregoire Sports Cabriolet» . Классик байджа . Получено 2011-10-28 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Все французские автомобили 1957 (Салон [Париж, октябрь] 1956 г.)». Автомобили (5). Париж: История и коллекции: 5, 7 и 40. 1997.
  7. ^ «Все французские автомобили 1957 (Салон [Париж, октябрь] 1956 г.)». Автомобили (5). Париж: История и коллекции: 36 и 40. 1997.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7043de870b550221be32c2bee8bbfee__1716685140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/ee/c7043de870b550221be32c2bee8bbfee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tracta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)