Обращаться
![]() Относится к типу E. | |
Основан | 1926 |
---|---|
Несуществующий | 1934 |
Штаб -квартира | , |
Ключевые люди | Жан-Альберт Грегуар Пьер Фенейл |
Продукция | Автомобили |
Tracta был французским автомобильным производителем, базирующейся в Asnières , Sene, который был активен между 1926 и 1934 годами. [ 1 ] Они были пионерами транспортных средств с передним приводом .
Бизнес
[ редактировать ]Бизнес был направлен, и автомобили были спроектированы инженером Жан-Альбертом Грегоиром , который контролировал бизнес, при финансовой поддержке со стороны его друга Пьера Феналя. [ 2 ]
Автомобили
[ редактировать ]
Автомобили были первоначально построены в небольшом количестве для использования в конкуренции, но они были выставлены и предложены для использования на дороге на парижском автосалоне 1927 года . [ 3 ] Они использовали систему с передним приводом с запатентованной трактой постоянной скорости и скользящей независимой передней подвеской Gregoire и живой осью с четвертьэллиптическими листовыми пружинами сзади. куб . 1200 1100 , , 1500 и 1600 Утверждается, что автомобиль 1500 куб. См достиг 80 миль в час. [ 4 ]
Первые машины были сделаны в мастерской в Версале, но вскоре Грегуар переехал на небольшую фабрику в Асньере . После того, как было сделано около 140 автомобилей, произошли смены двигателей с более крупными шестицилиндровыми 2,7-литровыми единицами из континентальной и 3- и 3,3-литровой от Hotchkiss , установленных на дорожных автомобилях купе и салон.
У известных моделей были следующие имена:
- Тип угощения
- Отношение типа Gephi
- Относится к типу E.
- Лечить тип D2 Sport
- Относитесь к Spéciale
Соревнование
[ редактировать ]
24 часа Ле -Мана
[ редактировать ]1927
[ редактировать ]Tracta появилась в 24 часа Le Mans впервые в 1927 году . Это принесло два типа Гефи. Автомобиль № 19 не начался из -за аварии на пути к цепи, а номер 20 закончился 7 -е.
1928
[ редактировать ]Три автомобиля соревновались в 24 -часовой гонке в 1928 году , в том числе, в том числе один, управляемый самим Грегоейром (в партнерстве с), и один тип А. Гефи. Все трое закончили, хотя и хорошо вниз по полю.
1929
[ редактировать ]Tracta вернулась в Ле-Мане в 1929 году , теперь с четырьмя автомобилями, тремя типами, используя 4-цилиндровые четырехтактные двигатели с наддувом, а также четвертый-Spéciale, с экспериментальным двухтактным двигателем, разработанным инженером Козеттом (который в то время был Более известный как дизайнер нагнетателей). [ 2 ] Только две из тракта, соревнуящихся в 1929 году, завершили гонку, двухтактный экспериментальный автомобиль ушел после 43 кругов. [ 2 ]
1930
[ редактировать ]К 1930 году только два типа, как и в Ле -Мане, с общей 8 -й и 9 -й позицией финиша.
Конец
[ редактировать ]Компания не смогла заработать деньги на производстве автомобилей, а производство прекратилось в 1934 году. [ 1 ] Грегуар сохранил фабрику в Асньере и использовал его для своей собственной дизайнерской и инженерной работы. Он использовал бы его для шасси и двигателя своего «спортивного кабриолета» в середине 1950 -х годов, после его острого перерыва с Хотчкиссом по технически авантюрным, но коммерчески катастрофическим катастрофическим хотчкам Грегоире .
Загробная жизнь
[ редактировать ]
В 1955 году Грегуар представил интригующий спортивный прототип кабриолетов, с телом от Чаперона , фронтальным приводом и 2188 куб . Было построено только четыре машины. [ 5 ] В механическом плане автомобиль был тесно основан на автомобиле Gregoire, разработанном для Hotchkiss в конце 1940-х годов, но в нем было новое стильное двухдверное тело, построенное Чэпероном . [ 6 ]
Неясно, насколько серьезно Грегуар размышлял о продаже спортивных кабриолетов, выставленных в 1950 -х годах, но они предоставили впечатляющую витрину для его инженерной философии и таланта. Автомобиль обычно описывается как Gregoire Sports Cabriolet. [ 6 ] Тем не менее, Грегуар сохранил права на имя Tracta. [ 6 ] Два из спортивных кабриолетов появились в октябре 1956 года на 43 -й парижской автосалоне : один был выставлен на стенде Анри Чаперон , а другой на небольшом стенде против стены, расположенный рядом с британской компанией AC , и идентифицированным по имени «Грегуар (Тракта)». [ 6 ] Автомобиль был перечислен производителем в 1956 году в 3 500 000 франков, что значительно больше, чем 2 869 000 франков, указанных в то время для гораздо более крупного и более мощного Facele Vega FV . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Георгано, Н. (2000). Beaulieu Энциклопедия автомобиля . Лондон: HMSO . ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Все французские автомобили 1929 (салон [октябрь] 1928)». Автомобили (84). Париж: История и коллекции: 80. 2006.
- ^ Георгано, Ник (1968). Полная энциклопедия автокаров 1885-1968 . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 564.
- ^ Седжвик, М. (1989). АЗ Автомобилей 1930 -х годов . Девон, Великобритания: Bay View Books. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ «Снимок 1961 года: Gregoire Sports Cabriolet» . Классик байджа . Получено 2011-10-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Все французские автомобили 1957 (Салон [Париж, октябрь] 1956 г.)». Автомобили (5). Париж: История и коллекции: 5, 7 и 40. 1997.
- ^ «Все французские автомобили 1957 (Салон [Париж, октябрь] 1956 г.)». Автомобили (5). Париж: История и коллекции: 36 и 40. 1997.
Галерея
[ редактировать ]-
1929 Tracta A, победитель класса и 7 -е место в 24 -часовой гонке в Ле -Мане, 1929
-
1929 угощение рук (сзади)
-
1929 Tracta A Le Mans: Scap 4-цилиндровый двигатель, 995 CC, 45 л.с.
-
1929 Tracta A Le Mans: Gregoire Запатентованная передняя ось с передним приводом