Jump to content

1927 «24 часа Ле-Мана»

1927 « 24 часа Ле-Мана»
Предыдущий: 1926 г. Далее: 1928 год
трасса Ле-Ман в 1927 году

«24 часа Ле-Мана» 1927 года пятый Гран-при на выносливость — автогонка, проходившая на трассе Сарт 18 и 19 июня 1927 года. [ 1 ] Эта гонка была одной из самых ярких и драматичных довоенных гонок Ле-Мана. Его обычно помнят из-за печально известной аварии в Белом доме , крупной аварии, в которой участвовали восемь автомобилей, включая все три участника команды Bentley , получившей широкую известность , и которая привела к выводу из эксплуатации двух из них. В конечном итоге гонку выиграл третий, который, хотя и был сильно поврежден, удалось отремонтировать гонщикам Дадли Бенджафилду и Сэмми Дэвису . Это была вторая победа Bentley в классической гонке на выносливость.

В гонке, в которой не участвовали многие крупные производители, три Bentley уверенно лидировали с самого начала, опередив остальных на поле. Авария произошла около 21.40, когда наступила ночь и пошел дождь. 2-литровый Th. Шнайдер развернулся на повороте Белого дома, перекрывая дорогу, когда ведущий «Бентли», незамеченный, на скорости врезался в него. Дэвис смог вытащить свою поврежденную машину и вернуться в боксы, возобновив гонку после получасового ремонта. Французский Ariès Жана Шассаня и Робера Лали, единственная машина с большим двигателем, участвовавшая в гонке, тем временем вырвался вперед. Они продержали его всю очень дождливую ночь и до воскресенья, пока не остановились менее чем за два часа из-за сломанного распределителя. Дэвис и Бенджафилд изо всех сил старались изо всех сил использовать свою плохо управляемую машину, чтобы одержать похвальную победу, в конечном итоге со значительным отрывом в 20 кругов.

В этом году Автомобильный клуб Запада (ACO) увеличил минимально необходимое производство с 10 до 30 автомобилей. Новое разрешение для автомобилей с двигателями от 1100 до 1500 куб.см заключалось в том, чтобы у них было только три сиденья. Что особенно важно, с них было снято 60 кг обязательного балласта.

ACO еще раз скорректировала целевые расстояния Индекса; хотя впервые произошло снижение целевого показателя – у машин с самым маленьким двигателем. Примеры целей включали следующее: [ 2 ]

Двигатель
размер
1926
Минимум
круги
1927
Минимум
круги
Требуемое среднее
скорость
3000cc 120 129 92,8 км/ч (57,7 миль в час)
2000cc 113 118 84,9 км/ч (52,8 миль в час)
1500 куб.см 107 107 77,0 км/ч (47,8 миль в час)
1100 куб.см 99 94 67,6 км/ч (42,0 миль в час)

Grand Garage Saint-Didier, крупный парижский автосалон, спонсирующий соревнование Index, увеличил свой призовой фонд до значительных 50 000 французских франков.

Обеспокоенная появлением специализированного гоночного топлива с дорогим высокооктановым числом, ACO теперь потребовала, чтобы все автомобили использовали один и тот же бензин коммерческого качества. [ 3 ] Это вызвало множество жалоб со стороны команд, обеспокоенных воздействием на их тщательно настроенные гоночные двигатели. ACO предоставила командам 20-литровые бочки от Standard Oil бензина Eco-Essence . В конце мероприятия химик проанализировал остаточное топливо каждого автомобиля и подтвердил, что никаких модификаций топлива не произошло. [ 2 ]

По всей Европе оказали влияние политическая нестабильность и высокая инфляция. Автомобильная промышленность сильно пострадала от слияний, банкротств и других финансовых проблем среди производителей-конкурентов. [ 2 ] [ 4 ] После того, как в прошлом году стартовала 41 машина, в этом году прибыло только 25. Пежо, Шенар-Валькер, ОМ и Лоррен-Дитрих (победители соревнований за предыдущие два года) остались в стороне, а Роллан-Пилен снялся с дистанции за несколько недель до гонки. Его привезли домой, когда Ariès была единственной французской компанией, занимающейся производством больших двигателей. [ 5 ] [ 6 ] Из 13 мест, отведенных для отборочных матчей Кубка Биеннале, удалось отвоевать только шесть. Однако появились три новые команды от небольших французских производителей Fasto, SCAP и Tracta.

Категория Записи Классы
Крупногабаритные двигатели 4 / 4 более 2 литров
Двигатели среднего размера 8 / 5 от 1,1 до 2 литров
Малогабаритные двигатели 16 / 13 до 1,1 литра
Всего участников 28 / 22
  • Примечание : первое число — это количество участников, второе — число стартовавших.

Таким образом, в условиях отсутствия конкуренции Bentley фаворитами перед гонкой были , и они приехали с тремя машинами. После унизительной серии выходов на пенсию после победы на 1924 года турнире WO Bentley решил войти в сильную команду, несмотря на ослабленное сопротивление. Дадли Бенджафилд и Сэмми Дэвис снова оказались в паре в одной и той же 3-литровой машине по прозвищу «Старый номер 7», которую они разбили всего за час до финиша в гонке 1926 года . Финансовые инвестиции Вульфа Барнато означали, что к настоящему времени было построено более 1400 3-литровых моделей, а второй 3-литровый двигатель был заявлен для французских баронов Андре д'Эрлангера и Джорджа Дюллера. Также был представлен новый прототип. 4½-литровый пистолет (позже получивший прозвище Old Mother Gun) . [ 7 ] ), имел четырехцилиндровую версию новой модели Straight-Six, помещенную в 3-литровое шасси с длинной колесной базой. В то время как 3-литровые двигатели теперь имели мощность 88 л.с., новая модель развивала мощность 115 л.с. [ 8 ] Автомобиль был доверен водителю завода, [ 9 ] Победитель 1924 года Фрэнк Клемент со штурманом Лесли Каллингем. Пилоты попрактиковались в поднятии капотов, а команда снимала свои пит-стопы, чтобы еще больше их усовершенствовать. [ 8 ]

Бентли 3-литровый Скорость

Автомобили Ariès вернулись со своим обтекаемым 3-литровым «баком», составляющим значительно уменьшенную линейку больших двигателей. И снова им управляла опытная пара Жана Шассаня и Робера Лали. Компания также представила два автомобиля с двигателем объемом 1100 куб.см — 2-местный CC2 и новый 4-местный CC4, отягощенный дополнительными 120 кг балласта для дополнительных сидений. [ 10 ]

После успешного внедрения в прошлом году Th. В 1927 году Шнайдер выставил на продажу вариант «Ле-Ман» с кузовом в стиле торпеды . На гонку были заявлены две новые 2-литровые машины. [ 11 ] Fabrique Automobile de St Ouen, или Fasto, была парижским производителем, основанным в 1926 году. Облегченная версия их стандартного автомобиля Type A3 Sport прибыла в Ле-Ман для своего дебюта на соревнованиях. Под управлением 2-литрового двигателя было заявлено три автомобиля. [ 12 ]

Компания SCAP уже побывала в Ле-Мане как производитель двигателей. В этом году он прибыл с двумя автомобилями собственного производства. Type O был 4-местным автомобилем с новым компактным 1,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем. Одним из них управляли ветераны Ле-Мана Фернан Валлон (ранее выступавший за Corre La Licorne ) и Люсьен Дево (экс-Salmson и Chrysler ), а другим - дебютанты Альбер Клеман и Анри Гвиберт. [ 13 ] В этом году SARA также представила более крупную модель. SP7 имел 6-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с толкателем на четырехместном кабриолете с длинной колесной базой. Команда также привезла два своих стандартных автомобиля BDE объемом 1100 куб.см, которые участвовали в Кубке биеннале 1926–27 годов. [ 14 ]

Салмсон привез три своих 2-местных автомобиля Grand Sport. Созданные на основе успешной модели ВАЛ-3, они имели 1,1-литровые двигатели с двойным верхним расположением распредвала. Вернулся практически тот же опытный состав заводской команды: Жорж Касс/Андре Руссо, Жан Хэсли/Андре де Виктор. Только у Лионеля де Мармье появился новый штурман, выступавший вместе с Пьером Гуттом. [ 15 ] Категория 1100сс составила более половины участников. Наряду с Salmson, Ariès и SARA, сюда вернулись многоавтомобильные команды из EHP (Établissements Henri Precloux) и Gendron.

Новой командой в этом году стала Tracta . Компания была основана только в январе инженерами Жаном-Альбером Грегуаром и Пьером Фенайем при финансовой поддержке богатого отца-предпринимателя Фенайля. Они привезли в Ле-Ман две свои привлекательные, низкие модели Gephi. Автомобили, оснащенные 1,1-литровым двигателем SCAP, отличались необычным передним приводом и уникальным шарниром равных угловых скоростей запатентованным . Рядная коробка передач и главная передача придали ему длинный капот и низкий центр тяжести. Оба инженера водили машину: Фенай со своим другом Этьеном Буссо и Грегуар с шофером Фенай Роже Бурсье. [ 16 ]

Упражняться

[ редактировать ]

В пятницу вечером с 22:00 до 6:00 дороги общего пользования снова были закрыты, чтобы разрешить частную практику. [ 2 ] Bentley экспериментировал с установкой более мощных итальянских карбюраторов Memini, но машина Бенджафилда загорелась вместе с ними на повороте Мулсанн. К счастью, повреждения оказались несерьезными, и двигатель переоборудовали обратно для гонок. [ 8 ]

Вечером в пятницу в Ле-Мане произошел третий смертельный случай. Марсель Мишло, коммерческий директор Gendron & Cie, проехал на своей машине несколько тренировочных кругов. Потеряв ориентацию в густом тумане между поворотами Мульсанн и Арнаж, он на скорости вылетел с дороги и врезался в дерево. Марсель Жандрон, оплакивая своего друга и соучредителя, снял с гонки машину другой команды, на которой он должен был участвовать сам. [ 17 ]

В субботу утром все пилоты команды Tracta получили травмы в результате серьезного дорожно-транспортного происшествия по пути на трассу. Буссо неправильно рассчитал поворот возле Арнажа, и машина упала с дороги в канаву на скорости 60 миль в час. Хотя Буссо был сильно потрясен, а Грегуар получил синяки, двое других были в гораздо худшей форме: у Бурсье была сломана нога, а Фенай получил тяжелую травму головы, в результате чего впал в кому. Их доставили в больницу, но Грегуар сумел сбежать и вернулся на трассу, полный решимости участвовать в гонках ради своей новой компании. Обратившись к директору гонки Шарлю Фару, он в публичном обращении обратился с просьбой о найме штурмана-добровольца. Ответил Люсьен Лемель, местный механик, и Грегуару хватило времени, чтобы объяснить особенности своей необычной машины перед стартом гонки. [ 16 ]

Начинать

[ редактировать ]
Выстроились для начала

После круга почета победительницы гонки 1926 года Лоррейн-Дитрих [ 5 ] Автомобили снова были отмечены Эмилем Кокиллом, соорганизатором и представителем спонсора Раджа-Уитворта . [ 18 ] В очередной раз практика пилотов Bentley по поднятию капота доказала свою эффективность: их три машины были первыми на выезде, а Клемент опередил Бенджафилда и д'Эрлангера на Bentley 1-2-3 на первых кругах. Скорость 4,5-литрового двигателя подчеркнул Клемент, когда он побил рекорд трассы всего на втором круге гонки. [ 6 ] [ 19 ] За следующие несколько кругов он еще больше сократил это время до 8 минут 46 секунд на трассе длиной 10,7 мили (17,3 км). Это выступление в начале гонки было еще более примечательным, поскольку в то время автомобили должны были двигаться с поднятыми капотами в течение первых двадцати кругов (около трех часов) гонки. [ 2 ]

Старт гонки: Bentley д'Эрлангера с поднятым капотом на шпильке Понлье.

После первого часа три Bentley значительно опередили Ariès Лали и трех Salmson де Виктора, де Мармье и Касса, идущих строем. Затем в первую десятку вошли Фасто Бросселина и Шнайдер Шантреля. [ 19 ] Клемент проехал все поле всего за двенадцать кругов (команда Bentley подсчитала, что это займет тринадцать кругов). [ 7 ] ) и сделал свой первый пит-стоп и смену водителя в 19:00 с таким комфортным преимуществом. Два других Bentley приехали через четверть часа после того, как сами опередили Арье, занявшего четвертое место, на круг позади. [ 2 ] В отличие от хорошо обученной команды Bentley, Лали потребовалось шесть минут, чтобы опустить капюшон и уйти. [ 20 ] Салмсон де Мармье не смог перезапустить гонку после первых пит-стопов и позже был дисквалифицирован за резкий старт. [ 15 ] Это была обычная гонка примерно до 21:40, в поздних сумерках.

Крах Белого дома

[ редактировать ]
Место крушения Уайтхауса на следующий день. Запись №1 справа — «Бентли» Клемента и Каллингема. Слева может быть №2, д'Эрлангер и Дюллер.

Th. Пьера Табурена. Шнайдер задержался в начале гонки. Пытаясь наверстать время, он был выбит из-под обгоняющей машины и развернулся на сложных поворотах Maison Blanche («Белый дом»), приближаясь к пит-лейну прямо. Автомобиль врезался в ограждение и в сгущающейся темноте оказался посреди дороги, вне поля зрения следующих за ним водителей. [ 4 ] [ 11 ] Последовательность S-образных поворотов была узкой и быстрой, а вид на съезд закрывал характерный белый фермерский дом, давший этому участку название. [ 21 ]

Первым на большой скорости прибыл лидер Каллингем. Пытаясь уклониться от машины, он съехал вправо в придорожную канаву на скорости более 70 миль в час (110 км/ч), ударившись с такой силой, что водителя выбросило на середину дороги. [ 2 ] [ 22 ] [ 23 ] Следующим прибыл Джордж Даллер и, увидев опасность, выпрыгнул через руль из машины прямо перед ударом. Он врезался в машину Каллингема, которая покатилась и оставила его на себе. Впоследствии другой Шнайдер, один из маленьких Ариесов и SARA также получили повреждения в результате скопления. Даллер, ошеломленный, побрел прочь, чтобы предупредить других водителей, прежде чем понял, что находится на другой стороне придорожной изгороди и его не видно. [ 7 ] [ 22 ] [ 24 ] [ 23 ]

Когда Сэмми Дэвис прибыл на место происшествия, его предупредили, что все не так, как должно быть. Даже в десятках метров от дороги ее поверхность была усыпана гравием и мусором. и поэтому вошел в поворот медленнее, чем обычно. Хотя он уже снизил скорость, он свернул за угол и обнаружил, что дорога полностью заблокирована и у него недостаточно времени, чтобы затормозить и остановиться. Вместо того, чтобы врезаться в неподвижные машины в лоб, Дэвис свел большой Bentley в занос и ударил их вбок, ударив сначала правым передним крылом. [ 6 ] [ 22 ] [ 23 ] Позади него Фасто Телуссена также смог замедлиться и нанес лишь скользящий удар. [ 12 ] Удивительно, но, несмотря на всю кровавую бойню, единственной серьезной травмой стал гонщик Schneider Табурен, который сломал руку и ребра. [ 25 ] [ 11 ] [ 23 ]

Обнаружив, что его товарищи по команде и другие гонщики выжили, Дэвис смог вытащить свой Bentley из-под обломков, протиснуться сквозь него и, хромая, добраться до боксов. Там команда оценила ущерб. Шасси и передняя подвеска были погнуты, крылья сильно изуродованы, правая фара разбита. Хотя ему одному разрешили ремонтировать свою машину (и использовать только инструменты, имевшиеся в машине), с помощью советов своих механиков и большого количества ленты и веревок он смог снова сделать машину мобильной. Через полчаса он выехал, проехал шесть осторожных кругов, прежде чем по графику передать передачу штурману Бенджафилду. [ 6 ] [ 25 ] [ 26 ] Рулевое управление тянуло вправо, а торможение между колесами не было синхронизировано. [ 7 ] [ 27 ] SARA также смогла продолжить движение после ремонта, но ночью столкнулась с механическими неисправностями и была дисквалифицирована в перерыве всего за три круга до запланированной 12-часовой дистанции. [ 14 ] Второй Че. Шнайдер пробежал всего шесть кругов, когда команда сняла его с дистанции из-за травм Табурена. [ 11 ]

Поскольку в результате аварии погибли три лидирующих автомобиля, лидерство взял на себя 3-литровый Ariès, которым теперь управляет ветеран Жан Шассан. Ночью пошел дождь, когда французы отодвинулись, а Bentley смело преследовал их. Однако по мере того, как Бенджафилд привыкал к машине, он смог ускорить темп и даже приблизиться к Арье. Сразу после полуночи он снова оказался на лидирующем круге, пока ему не пришлось остановиться, чтобы снова прикрепить бесполезную правую фару. Прикрепив сильный фонарик к лобовому стеклу вертикально, он продолжил путь. [ 26 ] [ 20 ] Дэвису также пришлось остановиться позже, чтобы поработать над правым крылом. [ 25 ] Третьим за ночь шел Фасто из Бросселина/Телуссена (также отремонтированный после аварии), за ним следовали два оставшихся Салмсона и два других Фасто.

На шестичасовой отметке два меньших Арье были дисквалифицированы из-за недостаточной дистанции. Ранее Габриэль устранил повреждения, полученные в результате аварии, но оба дела были задержаны из-за проблем с двигателем. Они как раз заканчивали ремонт, когда их объявили вне курса. [ 10 ] Дождь перерос в сильную грозу, и многие водители решили остановиться, чтобы переждать самый сильный шквал, который в конечном итоге утих около 5:30 утра с наступлением рассвета. [ 25 ] [ 20 ]

Утром Шассан и Лали смогли сохранить лидерство на четырех кругах. [ 27 ] Утро выдалось тяжелым для новой команды Фасто. Сначала их головная машина, которая пережила аварию в Белом доме и всю ночь разгонялась до трети, сразу после рассвета заглохла из-за отказа магнето. Вторая машина проехала всего три круга, прежде чем сломалась пружина клапана, и в полдень у их последней машины случилась аналогичная поломка.

Но вскоре после полудня на пит-стопе «Арьеса» возникла неисправность системы зажигания . [ 6 ] [ 20 ] Двадцать пять минут были потеряны, и к тому времени, когда они снова тронулись в путь, «Бентли» отставал всего на четыре минуты (полкруга). Зная, что они столкнулись с испорченной машиной, Лали и Шассань проехали быстрые круги, чтобы восстановить его лидерство. [ 27 ]

SCAP № 15 выезжает из Понтли, возглавляя победившие Bentley of Davis (слева) и Бенджафилда (справа)

Финиш и после гонки

[ редактировать ]

Затем в 14.30, после последнего пит-стопа и на 123-м круге распределительная система Арье полностью вышла из строя, в результате чего Шассань вылетел на трассу. [ 10 ] Дэвис и Бенджафилд немедленно отправились ухаживать за раненым Бентли домой. За четверть часа до финиша Бенджафилд подъехал, чтобы поменяться местами с Дэвисом, чтобы оказать ему честь взять финишный флаг. [ 20 ] Они финишировали на 20 кругов впереди двух Салмсонов — де Виктора/Хэсли и Касса/Руссо. То, что на бумаге выглядело как доминирующая победа, было совсем не так. В этой гонке на истощение финишировали всего восемь человек.

Без усилий Дэвиса Салмсон мог бы отпраздновать весьма невероятную общую победу маленьких 1,1-литровых автомобилей, которые легко стали бы автомобилями с самым маленьким двигателем, выигравшими Ле-Ман. [ 6 ] Тем не менее, они получили крупные призы: Касс и Руссо выиграли Кубок двухгодичного турнира, а их товарищи по команде - Индекс производительности за промежуточный год следующего Кубка двухгодичного периода. Четвертым стал SCAP Дево и Валлона, преодолевший свою цель на шесть кругов, в то время как их товарищи по команде, хотя и бежали в конце, не достигли своей цели на шесть кругов и не были классифицированы.

Седьмым и последним финишировавшим в классификации стал Tracta Жан-Альбера Грегуара, который, возможно, показал самый героический результат в гонке: он преодолел целевую дистанцию ​​на четыре круга. Несмотря на избиения, синяки и вождение с повязкой на голове под шлемом, Грегуар проехал пятнадцать из первых двадцати часов. Его штурман-волонтер Лемесле не чувствовал себя уверенно за рулем под сильным ночным дождем. Уже к полудню пройдя заданную дистанцию, он решил остановить машину и не рисковать в дальнейшем. Не паркуясь на боксах, где публика могла бы увидеть машину и сделать вывод, что она ненадежна, секретарь поля нашел его спящим рядом со своей машиной, припаркованной среди деревьев между Мулсанном и Арнажем. После этого он продолжал периодически перемещаться, хотя знал, что круги не будут засчитаны, поскольку их средняя скорость была слишком низкой. Его деловой партнер Пьер Фенай две недели находился в коме, и ему потребовалось два года, чтобы оправиться от частичного паралича и тяжелой травмы головы. [ 16 ]

После разочарования в этой гонке судьба команды Фасто полностью изменилась, когда все финишировали в последующих «24 часах Спа», включая четвертое место в общем зачете для Телюссена/Броссо. После очередной победы в классе на 24-часовой гонке Монлери команда сразу же сошла с дистанции после всего лишь трех гонок. [ 12 ]

Несмотря на более медленный темп и более короткую дистанцию, чем в Ле-Мане 1926 года, драматические события, связанные с аварией Maison Blanche, привели к тому, что гонка получила гораздо более широкое освещение в прессе, чем это было в предыдущие годы. В частности, высокую оценку получили благородные и героические действия Дэвиса по поиску обломков своих соотечественников и соперников перед продолжением гонки, несмотря на невзгоды. То, что такие действия были предприняты группой молодых людей, которые раньше были гораздо более известны своими роскошными вечеринками и быстрым образом жизни, только усилило популярность. Их решимость, казалось, воплощала многое из того, что британцы считали лучшим в своем национальном характере, и по возвращении в Великобританию команду встречали как национальных героев. [ 6 ] [ 4 ] Журнал Autocar укрепил репутацию команды Bentley, устроив грандиозную вечеринку после гонки в отеле Savoy в центре Лондона. Старый номер 7 , который был так близок к победе в 1926 году и все еще покрыт грязью и поврежден от победы в этом году, был почетным гостем. [ 26 ] [ 6 ] [ 27 ] [ 7 ]

Старания Клемана на первых этапах гонки были также вознаграждены двумя призами FF1000 от Французского автомобильного клуба дю Нор и Морриса-Леона Болле за лучший результат на круге. [ 20 ] И Бенджафилд, и Дэвис оставались важными фигурами в британском автоспорте в течение следующих нескольких десятилетий. Бенджафилд был основателем Британского клуба автогонщиков , а Дэвис - спортивным редактором журнала The Autocar и одним из основателей Клуба ветеранов автомобилей.

Официальные результаты

[ редактировать ]

Финишеры

[ редактировать ]

Результаты взяты из книги Квентина Сперринга, официально лицензированной ACO . [ 28 ] Хотя официальных классов двигателей не было, результаты, занявшие наивысшие места в неофициальных категориях, соответствующие целевым показателям Индекса, выделены жирным шрифтом.

Поз. Сорт
***
Нет. Команда Драйверы Шасси Двигатель их Цель
расстояние*
Круги Индекс
счет
1 3.0 3 Великобритания Бентли Моторс Лимитед Великобритания Дадли Бенджафилд
Великобритания Сэмми Дэвис
Бентли 3 литра скорость Бентли 3.0 S4 Д 129 137 1.062
2 1.1 25 Франция моторная компания Салмсонская Франция Андре де Виктор
Франция Джин Хэсли
Салмсон Гранд Спорт Салмсон 1094cc S4 Д 94 117 1.245
3 1.1 23 Франция моторная компания Салмсонская Франция Джордж Касс
Франция Андре Руссо
Салмсон Гранд Спорт Салмсон 1094cc S4 Д 94 [Б] 115 1.239
4 1.5 15 Франция Строительная компания
Парижский Автомобиль
Франция Люсьен Дево
Франция Фернан Валлон
СКАП Тип О СКАП 1492cc S8 Д 105 111 1.057
5 1.1 26 Франция Заведения Анри Преклу Франция Ги Буриа
Франция Пьер Бюссьен
ЭХП Тип DS ЦИМЕ 1094cc S4 Д 94 [Б] 109 1.160
6 1.1 21 Франция Приложения Компания в
Воздушное охлаждение
Франция Андре Маранде
Франция Гонзак Лекёрёль
САРА БДЕ САРА 1099cc S4 И 94 [Б] 107 1.139
7 1.1 20 Франция Анонимное общество
с автомобилями Сделка
Франция Жан-Альбер Грегуар
Франция Люсьен Лемель
Сделка с Гефи СКАП 1099cc S4 Д 94 98 1.043
Н/З
**
1.5 16 Франция Строительная компания
Парижский Автомобиль
Франция Альберт Клемент
Франция Анри Гильбер
СКАП Тип О СКАП 1492cc S8 Д 105 99 -

Не закончил

[ редактировать ]
Поз. Сорт
***
Нет Команда Драйверы Шасси Двигатель их Цель
расстояние*
Круги Причина
ДНФ 2.0 4 Франция Автомобильная компания Арьес Франция Роберт Лали
Франция Жан Шассан
Ariès Type S GP2 Низкопрофильный Овен 3.0L S4 Д 129 122 Двигатель
(23 часа)
ДНФ 2.0 8 Франция Автомобильный завод
de St Ouen
Франция Раймонд Лерой
Франция Пьер Менель
Фасто А3 Спорт Фасто 1996cc S4 Д 117 96 Двигатель
(20 часов)
ДНФ 2.0 10 Франция Автомобильный завод
de St Ouen
Франция Мишель Доре
Франция Роджер Хеллот
Фасто А3 Спорт Фасто 1996cc S4 Д 117 75 Двигатель
(утро)
ДНФ 2.0 9 Франция Автомобильный завод
de St Ouen
Франция Фредерик Телюссон
Франция . Бросо
Фасто А3 Спорт Фасто 1996cc S4 Д 117 72 Электрика
(рассвет)
ДСК 1.5 14 Франция Приложения Компания в
Воздушное охлаждение
Франция Гастон Моттет
Франция Эмиль Марч
САРА СП7 САРА 1498cc S6 И 106 50 Недостаточное расстояние
(12 часов)
ДНФ 1.1 22 Франция Приложения Компания в
Воздушное охлаждение
Франция Анри Арманд
Франция Гастон Дюваль
САРА БДЕ САРА 1099cc S4 И 94 [Б] 42 Передача инфекции
(10 часов)
ДНФ 5.0 1 Великобритания Бентли Моторс Лимитед Великобритания Фрэнк Клемент
Великобритания Лесли Коллингем
Бентли 4½ литра Бентли 4.4L S4 Д 132 35 Несчастный случай
(6 часов)
ДНФ 3.0 2 Великобритания Бентли Моторс Лимитед Франция Барон Андре д'Эрлангер
Великобритания Джордж Даллер
Бентли 3 литра скорость Бентли 3.0 S4 Д 129 34 Несчастный случай
(6 часов)
ДНФ 2.0 12 Франция Автомобили Шнайдер SA Франция Жак Лисичка
Франция Рене Шильц
Т.е. Schneider 25 SP "Ле-Ман" Т.е. Шнайдер 1954cc S4 Д 117 34 снято
(7 часов)
ДНФ 2.0 11 Франция Автомобили Шнайдер SA Франция Робер Пуарье
Франция Пьер Табурен
Т.е. Schneider 25 SP "Ле-Ман" Т.е. Шнайдер 1954cc S4 Д 117 [Б] 26 Несчастный случай
(6 часов)
ДСК 1.1 29 Франция Автомобильная компания Арьес Франция Фернан Габриэль
Франция Луи Пэрис
Овен CC2 Супер Овен 1088cc S4 Д 94 23 Недостаточное расстояние
(6 часов)
ДСК 1.1 24 Франция моторная компания Салмсонская Франция Лионель де Мармье
Франция Пьер Гутт
Салмсон Гранд Спорт Салмсон 1094cc S4 Д 94 21 Пуш-старт
(4 часа)
ДСК 1.1 28 Франция Автомобильная компания Арьес Франция Артур Дюрей
Франция Роджер Делано
Овен CC4 Овен 1088cc S4 Д 94 [Б] 16 Недостаточное расстояние
(6 часов)
ДНФ 1.1 27 Франция Заведения Анри Преклу Франция Анри де Костье
Франция Илер Гайнар
ЭХП Тип DS ЦИМЕ 1094cc S4 Д 94 8 Радиатор
(2 часа)
Источники: [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
  • Примечание * : [B]= автомобиль также участвовал в Кубке биеннале 1926–7 гг.
  • Примечание ** : Не классифицировано, поскольку не соответствует целевому расстоянию.
  • Примечание *** : В этой гонке не было официального разделения классов. Это неофициальные категории (использовавшиеся в последующие годы), связанные с целями Индекса.

Не Запустился

[ редактировать ]
Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Двигатель Причина
DNS 1.1 17 Франция Автомобили Гендрон
и Си
Франция Марсель Мишло
Франция Люсьен Босутро
ГМ GC3 Спорт ЦИМЕ 1099cc S4 Несчастный случай со смертельным исходом на практике
DNS 1.1 18 Франция Автомобили Гендрон
и Си
Франция Марсель Гендрон ГМ GC3 Спорт ЦИМЕ 1099cc S4 снято
DNS 1.1 19 Франция SA des Automobiles Tract Франция Пьер Фенай
Франция Этьен Буссо
Сделка с Гефи СКАП 1099cc S4 Авария на пути к автодрому
ДНК 2.0 5 Франция Автомобильные предприятия
Роллан и Пилен С.А.
Роллан-Пилен C23 Роллан-Пилен 1997cc S4 Не прибыл
ДНК 2.0 6 Франция Автомобильные предприятия
Роллан и Пилен С.А.
Роллан-Пилен C23 Роллан-Пилен 1997cc S4 Не прибыл
ДНК 2.0 7 Франция Автомобильные предприятия
Роллан и Пилен С.А.
Роллан-Пилен C23 Роллан-Пилен 1997cc S4 Не прибыл

1926-27 Биеннале купе Радж-Уитворт

[ редактировать ]
Касс (слева) и Руссо (справа), победители Кубка биеннале 1926–1927 гг.
Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси 1927
Индекс
Результат
1 1.1 23 Франция Салмсонская моторная компания Франция Джордж Касс
Франция Андре Руссо
Салмсон Гранд Спорт 1.239
2 1.1 26 Франция Заведения Анри Преклу Франция Ги Буриа
Франция Пьер Бюссьен
ЭХП Тип DS 1.160
3 1.1 21 Франция Приложения Компания в
Воздушное охлаждение
Франция Андре Маранде
Франция Гонзак Лекёрёль
САРА БДЕ 1.139

Индекс производительности 1927 года (Приз Сен-Дидье)

[ редактировать ]
Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Индекс
Результат
1 1.1 25 Франция Салмсонская моторная компания Франция Андре де Виктор
Франция Джин Хэсли
Салмсон Гранд Спорт 1.245
2 1.1 23 Франция Салмсонская моторная компания Франция Джордж Касс
Франция Андре Руссо
Салмсон Гранд Спорт 1.239
3 1.1 26 Франция Заведения Анри Преклу Франция Ги Буриа
Франция Пьер Бюссьен
ЭХП Тип DS 1.160
4 1.1 21 Франция Приложения Компания в
Воздушное охлаждение
Франция Андре Маранде
Франция Гонзак Лекёрёль
САРА БДЕ 1.139
5 3.0 3 Великобритания Бентли Моторс Лимитед Великобритания Дадли Бенджафилд
Великобритания Сэмми Дэвис
Бентли 3 литра скорость 1.062
6 1.5 15 Франция Строительная компания
Парижский Автомобиль
Франция Люсьен Дево
Франция Фернан Валлон
СКАП Тип О 1.057
7 1.1 20 Франция SA des Automobiles Tract Франция Жан-Альбер Грегуар
Франция Люсьен Лемель
Сделка с Гефи 1.043

Лучший финишер в классе

[ редактировать ]
Сорт Победившая машина Победители-драйверы
от 5 до 8 литров нет участников
от 3 до 5 литров нет финишеров
2-3 литра #3 Бентли 3 литра Скорость Бенджафилд / Дэвис
от 1500 до 2000 куб.см нет финишеров
от 1100 до 1500 куб.см # 15 SCAP Тип О Дево / Валлон
от 750 до 1100 куб.см #25 Салмсон Гранд Спорт Виктор / Хэсли *
  • Примечание* : установка нового рекорда классового расстояния.
  • В этой гонке не было официальных классовых подразделений, и это финишеры с наивысшими показателями в неофициальных категориях (используемых в последующие годы), связанных с целевыми показателями Индекса.

Статистика

[ редактировать ]
  • Самый быстрый круг – Ф. Клемент, Bentley №1, 4½ литра, скорость – 8:46 секунд; 118,14 км/ч (73,41 миль в час)
  • Самая длинная дистанция - 2369,81 км (1472,53 миль)
  • Средняя скорость на самой длинной дистанции — 98,74 км/ч (61,35 миль в час).
Цитаты
  1. ^ «Обложка программы Ле-Мана 1927 года» . Пинтерест . Проверено 10 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стимулирование 2015, с. 216
  3. ^ Кларк 1998, с. 34: Мотор, 14 июня 1927 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Лабан 2001, с. 51
  5. ^ Jump up to: а б Стимулирование 2015, с. 215
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клаусагер 1982, стр. 36–8
  7. ^ Jump up to: а б с д и Стимулирование 2015, стр. 220–2.
  8. ^ Jump up to: а б с Стимулирование 2015, стр. 218–9.
  9. ^ Фокс 1973, с. 48
  10. ^ Jump up to: а б с Стимулирование 2015, стр. 223–4.
  11. ^ Jump up to: а б с д Стимулирование 2015, стр. 234–5.
  12. ^ Jump up to: а б с Стимулирование 2015, с. 236
  13. ^ Сперринг 2015, с. 230
  14. ^ Jump up to: а б Стимулирование 2015, с. 229
  15. ^ Jump up to: а б Стимулирование 2015, с. 227
  16. ^ Jump up to: а б с Стимулирование 2015, стр. 232–3.
  17. ^ Сперринг 2015, с. 235
  18. ^ Сперринг 2015, с. 214
  19. ^ Jump up to: а б Кларк 1998, стр. 37–8: Motor, 21 июня 1927 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк 1998, стр. 39–40: Motor, 21 июня 1927 г.
  21. ^ Клаусагер 1982, с. 12
  22. ^ Jump up to: а б с Лабан 2001, с. 54
  23. ^ Jump up to: а б с д Кларк 1998, стр. 35–6: Motor, 21 июня 1927 г.
  24. ^ Фокс 1973, стр. 44–5.
  25. ^ Jump up to: а б с д Стимулирование 2015, с. 217
  26. ^ Jump up to: а б с Дрессинг, Чарльз (12 февраля 2018 г.). «История Ле-Мана Чарльза Дрессинга: 1927» . Радио ЛеМанс . Проверено 18 февраля 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Лабан 2001, с. 55
  28. ^ Сперринг 2015, с. 2
  29. ^ Сперринг 2011, с. 210
  30. ^ «24 часа Ле-Мана 1927 года — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 14 октября 2018 г.
  31. ^ «История Ле-Мана» . lemans-history.com . Проверено 14 октября 2018 г.
  32. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок» . wsrp.cz. ​Проверено 14 октября 2018 г.
  33. ^ «Формула 2» . Formula2.net . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 14 октября 2018 г.
Библиография
  • Кларк, Р.М. - редактор (1998) Ле-Ман, «Годы Bentley и Alfa 1923–1939», Кобэм, Суррей: Brooklands Books ISBN   1-85520-465-7
  • Клаусагер, Андерс (1982) Ле-Ман, Лондон: Arthur Barker Ltd. ISBN   0-213-16846-4
  • Эллиотт, Дж. (редактор) 2007. Team Spirited. SeeRed: Серебряное издание . Клуб старинных спортивных автомобилей, Чиппинг-Нортон . стр. 32–35
  • Фокс, Чарльз (1973) Великие гоночные автомобили и водители, Лондон: Octopus Books Ltd ISBN   0-7064-0213-8
  • Лабан, Брайан (2001) 24 часа Ле-Мана, Лондон: Virgin Books ISBN   1-85227-971-0
  • Сперринг, Квентин (2015) Ле-Ман 1923-29 Йовил, Сомерсет: Haynes Publishing ISBN   978-1-91050-508-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9da1d2604e8578d28014eef911a6554__1705193040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/54/d9da1d2604e8578d28014eef911a6554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1927 24 Hours of Le Mans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)