1926 «24 часа Ле-Мана»
Индекс: Гонки | Победители |

были «24 часа Ле-Мана» 1926 года 4-м Гран-при на выносливость и проходили 12 и 13 июня 1926 года. Это была первая гонка в Ле-Мане, где средняя скорость победителя превышала 100 км/ч (62 мили в час), а также первым побил рекорд 24-часовой дистанции, установленный Селвином Эджем в Бруклендсе в 1907 году. [ 1 ]
В этом году к нам присоединилась заводская команда Peugeot после значительных успехов в других гонках и гонках Гран-при. Их соревнование будет заключаться в защите победителей на дистанции Лоррейн-Дитрих и Бентли . Шенар-Уолкер заметно отсутствовал, хотя в первые годы был лидером. Линия старта/финиша и боксы вернулись в исходное положение, было начато масштабное строительство трибун и зрительских мест.
С самого начала Peugeot задавали темп, преследуемый Bentley и Lorraine. Поскольку остальные столкнулись с механическими проблемами, опытные гонщики «Лотарингии» вывели уверенное преимущество 1–2, которое так и не было реализовано головой. Запоздалая атака Bentley закончилась в последний час, когда Сэмми Дэвис не смог вовремя остановиться и выкинул машину на песчаную отмель в конце Mulsanne Straight .
Первыми на дистанции были Робер Блох и Андре Россиньоль (повторили его триумф 1925 года ). Лорейн-Дитрих только что уступила призу Кубка биеннале итальянской команде Officine Meccaniche , которая выиграла по обратному счету.
Правила
[ редактировать ]Процесс определения победителей был проблематичным. Трехлетний Кубок проводился только один раз, и подсчет Кубка Двухгодичного турнира все еще был трудным. Поэтому Автомобильный клуб Запада (ACO) придумал новый конкурс. Вместо этого в Индексе производительности использовался коэффициент превышения автомобилем заданной целевой дистанции, а не абсолютное количество кругов. Для положения трассы на последнем круге ровно через 24 часа расстояние будет рассчитываться с использованием средней скорости автомобиля за время после достижения цели. [ 2 ] С усовершенствованием двигателя расстояния до целей снова были изменены:
Двигатель размер |
1925 Минимум круги |
1926 Минимум круги |
Требуемое среднее скорость |
---|---|---|---|
3000cc | 118 | 120 | 86,3 км/ч (53,6 миль в час) |
2000cc | 108 | 113 | 81,3 км/ч (50,5 миль в час) |
1500 куб.см | 99 | 107 | 77,0 км/ч (47,8 миль в час) |
1100 куб.см | 91 | 99 | 71,2 км/ч (44,2 миль в час) |
Соревнования были усилены солидным призом в размере 10 000 французских франков от Grand Garage Saint-Didier, крупного парижского автосалона, который участвовал в гонках на автомобиле Chrysler в прошлом году. [ 2 ]
Теперь производителям нужно было выпустить всего 10 моделей, чтобы иметь право участвовать в гонках. Автомобили должны были работать по истечении 24 часов и пройти последний круг максимум за 30 минут. ACO продиктовал последовательность пит-стоп, где пит-бригада могла помогать водителям: заправляться топливом, доливать масло, воду, а затем менять шины и колеса, прежде чем приступить к другим механическим работам. Используемые инструменты пришлось перевозить в машине. Также теперь было запрещено курить на ямах, и в каждой машине нужно было иметь огнетушители. [ 2 ]
Кроме того, в целях обеспечения безопасности вокруг трассы были выставлены маршалы с сине-желтыми флагами. Удерживаемый синий флаг предупреждал водителя придерживаться текущего пути, а при его поднятии - сбавить скорость. Желтый флаг предписывал водителям немедленно остановиться. Ночью фонари оснащались синими или желтыми фильтрами. [ 2 ]
Трек
[ редактировать ]На следующий день после скачек 1925 года землевладельцы со Ле-Рейнри обратились в ACO с более разумным предложением продать землю. стороны трассы [ 3 ] Как только сделка была заключена, при содействии местных властей организация приступила к реализации комплексной строительной программы. Были возведены постоянные деревянные ямы и трибуна на 3000 мест, а также колодец и туалетный блок. Была перестроена диспетчерская вышка, а боксы оборудованы телефонами, электричеством и водопроводом. Для отдыха зрителей было открыто несколько кафе с электрическими настольными лампами и официантами в белых костюмах. [ 4 ] [ 5 ] Автостоянки были расширены для размещения 3000 автомобилей, улучшен доступ к дорогам, а также построены пешеходные мосты возле карьеров, шпиля Понлье и возле Мезон Бланш. [ 2 ] [ 3 ]
Главная дорога на юг, Ligne Droit или Mulsanne Straight, была засыпана смолой. Шпилька Понтлье и участок от Арнажа до ям были обработаны известью для упрочнения поверхности. [ 2 ]
Записи
[ редактировать ]Хотя первоначально было заявлено 60 автомобилей, на самом деле на проверку прибыло только 44. Для отборочных матчей Кубка биеннале 1925–6 было зарезервировано 16 мест, но опять же не все были заняты, поскольку Ченар-Уокер , Санбим и Диатто не присутствовали. [ 6 ]
Категория | Записи | Классы |
---|---|---|
Крупногабаритные двигатели | 15 / 12 | более 2 литров |
Двигатели среднего размера | 23 / 23 | от 1,1 до 2 литров |
Малогабаритные двигатели | 10 / 6 | до 1,1 литра |
Всего участников | 48 / 41 |
- Примечание : первое число — это количество прибывших, второе — число стартовавших.
Победитель прошлого года, La Lorraine-Dietrich, прибыл с сильной командой из трех машин. Версия B3-6 Sport этого года имела усиленное шасси и кузов в форме торпеды. Благодаря снижению веса двигатель мог разогнать автомобиль до 150 км/ч (95 миль в час) с помощью 3-ступенчатой коробки передач. Водительский экипаж практически не изменился. Победители 1925 года разделились: Андре Россиньоль с Робером Блохом и Жерар де Курсель с Марселем Монженом. Третьей машиной снова управляли Бриссон и Сталтер. [ 7 ]

Крупнейший французский производитель автомобилей Peugeot впервые в этом году приехал в Ле-Ман. До войны они составляли почти половину французского производства и принесли величайшие успехи в гонках. Модель 174 Sport продолжила эту тенденцию в 1920-х годах. Большой 3,8-литровый двигатель с гидрораспределителем развивал мощность более 110 л.с. Два автомобиля были представлены опытными заводскими гонщиками Андре Бойо и Луи Ригалем на одном и ветеранами Луи Вагнером и Кристианом Довернем на другом. [ 8 ]

Bentley приехал в Ле-Ман с новой надеждой на лучшие результаты. Компания, испытывающая финансовые трудности, недавно была выручена Вулфом Барнато , наследником южноафриканского горнодобывающего состояния. За 100 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно более 5 миллионам фунтов стерлингов в 2015 году) его инвестиционная компания Baromans выкупила контрольный пакет акций Bentley, и Барнато стал председателем правления. Компания безуспешно пыталась побить 24-часовые рекорды. Были представлены две заводские 3-литровые модели Speed. Под руководством Фрэнка Клемента /Джорджа Даллера и доктора Дадли Бенджафилда и журналиста Сэмми Дэвиса они стали ядром рабочей команды Bentley Boys . На третью машину, новый 3-литровый Super Sport с короткой колесной базой, в частном порядке въехал богатый 21-летний джентльмен-водитель Артур «Томми» Тистлетуэйт. [ 9 ] [ 3 ] Механик Bentley Лес Пеннель придумал новый способ перевозки обязательного «пассажирского балласта» массой 180 кг. Вместо использования мешков с песком, которые со временем катались и высыхали, он установил стальные трубы, наполненные свинцом эквивалентного веса. Прикрепленные болтами к передней и задней части автомобиля, они обеспечили лучшее распределение веса и управляемость. [ 10 ]
Арье снова купил четыре машины для Ле-Мана. Новая версия surbaissee 3-литровой модели GP2 имела характерный обтекаемый «танковый» дизайн кузова. Руководитель команды барон Шарль Петье в этом году смог получить в качестве гонщика Жана Шассаня вместо Луи Вагнера, перешедшего в Peugeot. Довоенный герой французских гонок и ветеран трех гонок Indy 500, он работал в паре со своим бывшим механиком, а теперь пилотом команды Робертом Лали. Другой 3-литровый двигатель был вариантом GP3 «лодочка» для Артура Дюрэя и Чарльза Флохо. Как и раньше, они также представили пару «Супер»-версий 1,1-литрового автомобиля CC2. [ 11 ]
Шарль Монтье и его специалисты из Форда , принимавшие участие в первых трех гонках Ле-Мана, не вернулись. Однако в этом году в Ле-Ман приехала еще одна американская компания. Джон Уиллис купил компанию Overland Automobile в 1907 году, переименовав ее в Willys -Automotive в 1912 году, и к 1915 году стал вторым по величине американским производителем автомобилей после Ford. Компания производила автомобили под марками Overland и Willys-Knight . Их французский агент Анри Фальконне участвовал в гонке на трех машинах. Самым мощным двигателем в этой области был Willys-Knight 66 Great Six: 3,9-литровый двигатель с золотниковым клапаном развивал мощность 65 л.с., что позволяло ему развивать скорость до 110 км/ч (70 миль в час). ) и Пол Ледюк (экс-Talbot) в качестве водителей. Новый Overlands имел 2,8-литровые золотниковые двигатели мощностью 40 л.с., а также появились версии с жесткой крышей и купе. [ 12 ]
Итальянская команда Officine Meccaniche (OM) вернулась после очень позитивного дебюта в прошлом году. Tipo 665S был существенно модернизирован: шасси стало намного легче и ниже. В этом году гонщики Гран-при «Нандо» Минойя и Джулио Форести выступали в паре, а остальные — братья Даниэли и Ренато Балестреро/Фредерик Телуссон. [ 13 ]
Теофиль Шнайдер был довоенным автопроизводителем, который снова начал заниматься автоспортом. Модель 25 SP была развитием модели 1922 года и имела коммерческий успех и успех в гонках. Его 2-литровый двигатель был настроен для гонок и позволял развивать скорость до 140 км/ч (85 миль в час). Мажоритарный акционер Робер Пуарье управлял одной машиной в гонке вместе с Антоненом Фонтеном, а другую - Огюстом Лефранком/Пьером Тобуреном. [ 14 ] Другая новая команда была из Jousset – компании по производству автобусов из недалеко от Лиможа в провинциальной Франции, которая только начала производить автомобили в 1924 году. Были представлены два варианта конструкции M1: один был седаном с жесткой крышей, а другой – кабриолетом. Tourer с шасси «лодочка». 1,5-литровый двигатель CIME развивал мощность 50 л.с., обеспечивая максимальную скорость 140 км/ч (90 миль в час). [ 15 ]
Анри Преклу вернулся в Ле-Ман в этом году с тремя машинами. Два из них были его меньшими 1,2-литровыми моделями стандартных седанов DS с двигателями CIME. Второй представлял собой специальную обтекаемую версию более крупной 1,5-литровой модели DT. Выступавший на Кубок Биеннале, он имел кузов типа «танк», аналогичный Ariès. [ 16 ] Салмсон восстановил свою заводскую гоночную команду в 1925 году и вернулся в Ле-Ман с тремя машинами. Два из них стали успешной разработкой «Гранд Спорта» двухместного автомобиля ВАЛ-3. Его 1,1-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами развивал мощность 27 л.с., разгоняя автомобиль до 120 км/ч (75 миль в час). Они также привезли с собой более крупный 4-местный 1,2-литровый D2 Tourer. [ 17 ]
Другие завсегдатаи гонок Corre La Licorne в этом году представили три разные машины. Одной из них была обычная модель V16 с SCAP двигателем объемом 1425 куб.см. Еще одной стала новая модель – G6 – с новым 6-цилиндровым 1,5-литровым двигателем собственной разработки. Он имел низкопрофильную линию капота и низкорасположенное шасси Surbaissee . На третьем автомобиле был установлен новый двигатель в стандартный V16. [ 18 ]
Упражняться
[ редактировать ]Дороги были закрыты для гоночных тренировок в пятницу вечером с 22:00 до 6:00 субботы. Автомобиль Henneguet/Aladame Overland с жесткой крышей попал в аварию и загорелся во время тренировки, и его не удалось отремонтировать вовремя, чтобы выйти на старт. [ 12 ] [ 3 ]
Раса
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]
После двух лет палящего солнца погода в течение гоночной недели была ужасной: каждый день шел сильный дождь. Однако к субботе стало пасмурно и прояснилось, лишь изредка проливные дожди. [ 6 ] [ 19 ] призывая рекордное количество людей принять участие. [ 20 ] Первой уехавшей машиной был седан Jousset – ведь у него не было капота, который можно было бы поставить! Но в первый раз впереди был Peugeot Бойо, с легким преимуществом на 300 метров над заводскими Bentley (Клемент и Дэвис), которые сами значительно опередили капера Bentley, Лорейн-Дитрих Блоха и Вагнера на другом Peugeot. [ 21 ] Вскоре Блох обогнал Бентли и приблизился к Бойо, хотя у него не было достаточно мощности, чтобы обогнать его. [ 6 ] Два больших Арье с самого старта шли последними, гонщики тщательно собирали капоты. Однако через час они догнали лидирующую группу: Лали поднялась на шестое место, а Флохот - на девятое. [ 22 ] Жорж Ира пропустил гонку 1925 года, но в этом году вернулся с двумя машинами. Первые выходы на пенсию, оба вышли рано. Для команды четыре машины в двух гонках вместе проехали всего 55 кругов. [ 23 ]
Через несколько часов и 20 кругов должны были состояться первые пит-стопы, и первым остановился Jousset с жесткой крышей – новая команда обнаружила, что их машины пугающе сильно расходуют топливо. После смены водителей именно Bentley приняли бой с Peugeot Boillot/Rigal. Джордж Даллер установил новый рекорд круга и обогнал Ригала на 26-м круге. Но затем он промахнулся на повороте Арнажа и потерял 20 минут и два круга, выкапывая себя из песчаной отмели. [ 10 ] Во время кропотливой работы по выкапыванию Даллер снял шлем, и в течение нескольких кругов машине грозила дисквалификация, поскольку гонщикам не разрешалось участвовать в гонках без защитных шлемов. Опасаясь, что он уронил его на обочине, только когда его наконец убедили сделать яму, он был найден на сиденье рядом с ним. [ 4 ] [ 5 ] Скорость Bentley также подстегнула команду Лорейн-Дитрих: в сумерках Блох обогнал Ригала и вырвался вперед. При ускорении на выходе из шпильки Понтлье из-за ответного удара двигатель Дюрэ загорелся. С хорошим присутствием духа он быстро припарковался и поставил на него огнетушитель. Ariès выбыл из гонки, но машину удалось спасти. [ 11 ] [ 19 ]
Ночь
[ редактировать ]Уходя ночью, Corre La Licorne Вальдемара Лестьена прибыл в боксы с перегнутым над капотом левым брызговиком, выбитым колесом и волочившимся по земле задним бампером. Водитель утверждал, что его столкнула с дороги в кювет другая машина. [ 18 ] [ 4 ] Вскоре после этого, когда де Курсель приближался к хвосту Даверня на втором Peugeot, они подошли к «танку» EHP, чтобы объехать его. 1,5-литровый EHP не уступил дорогу, и Peugeot и Lorraine вылетели с дороги, уклонившись от него. [ 8 ] Довернь потерял время, вытаскивая свой Peugeot из канавы, и обе команды подали протест официальным лицам по поводу неспортивного вождения, но двигатель EHP все равно вскоре вышел из строя. [ 16 ]
К полуночи «Лотарингия» проехала 48 кругов (на четыре больше, чем за то же время в прошлом году) и опередила на один круг два «Пежо», следующую «Лотарингию» и оставшийся «Арье» между двумя «Бентли». [ 19 ] В час ночи танк «Арьес» прибыл в яму для смены водителя и дозаправки. Но Шассан не смог перезапустить машину. Он обнаружил, что генератор не заряжался, а аккумулятор разряжен. Поскольку разрешалось использовать только электрический стартер, а не толкать или запускать его вручную, его пришлось списать. [ 11 ] [ 3 ]
Таким образом, к середине пути в 4 часа утра Блох и Россиньоль все еще опережали своего товарища по команде и Boillot/Rigal Peugeot на один круг (73 круга) (72). Другой Peugeot и Bentley Тистлетуэйта отставали на два круга дальше, а третья Лоррейн (69) заняла шестое место. Следующими были два заводских Bentley (68), причем два итальянских OM лидировали в классе 2-литровых двигателей, замыкая топ-10 (66 и 65 кругов). [ 19 ] Но дальше для Peugeot стало только хуже. В 9 часов вечера машина Бойо/Ригаля задержалась из-за того, что сломалась стойка лобового стекла, а затем стекло выпало. Когда чиновники потребовали его отремонтировать, а запасного не оказалось, машину дисквалифицировали. [ 19 ] [ 8 ] Рано утром аккумулятор другой машины разрядился, и когда Вагнер выехал на яму задним ходом, чтобы попытаться завести его, он также был дисквалифицирован. [ 8 ] – к большому неодобрению зрителей. [ 2 ]
После задержки на песчаной отмели Даллер всю ночь изо всех сил старался наверстать упущенное. Но с приближением рассвета заряд Бентли закончился поломкой клапана. [ 10 ]
Утро
[ редактировать ]К 8 утра на ходу осталось всего 23 машины. [ 2 ] [ 19 ] Rossignol/Bloch Lorraine теперь опережал своего товарища по команде на два круга, а сам опережал на три круга два Bentley и другую Lorraine. [ 7 ] Следующими были два OM, по-прежнему лидировавшие в классе 2-литровых двигателей, опередив Биньяна Клауса, занявшего восьмое место. Dumont/Duprez Overland занял девятое место, а Tabourin/Lefranc Schneider завершили первую десятку. Часом позже Галоп доставил в боксы капера Bentley, работавшего на трех цилиндрах, чтобы сойти с дистанции из-за сломанного коромысла, вынудившего его сойти с дистанции. [ 10 ] Затем Дадли Бенджафилд действительно ускорил темп оставшегося Bentley, приближаясь к впереди идущим Lorraine на целых двадцать секунд за круг. [ 10 ] [ 19 ] Сэмми Дэвис продолжал яростную погоню до полудня. Осознав опасность, Монжен, а затем и де Курсель увеличили темп машины, занявшей второе место, побив рекорд круга на семь секунд. [ 2 ]

Финиш и после гонки
[ редактировать ]За полчаса до конца Дэвис догнал и обогнал Монгина на прямой Мулсанн. [ 7 ] Но в тяжелой погоне у «Бентли» изрядно износились тормоза, и он слишком быстро подъехал к крутому повороту Мулсанна и швырнул «Бентли» на песчаную отмель. [ 10 ] В спортивном духе Монгин остановился, чтобы проверить, все ли в порядке с Дэвисом, но ему не разрешили оказать помощь. [ 24 ] Не удалось вовремя эвакуировать машину, ее не удалось классифицировать. Кроме того, в последний час судьи вызвали Ренато Балестреро на третьем ОМ. Ему пришлось объяснить, почему он остановился на Мулсанн-Стрит после полудня, чтобы забрать инструменты, которые механику OM не разрешил оставить без присмотра. Неудивительно, что результатом стала дисквалификация. [ 13 ] [ 24 ]
Бриссон и Сталтер унаследовали третье место, а команда Лорейн-Дитрих финишировала с убедительным результатом 1-2-3, что принесло Андре Россиньолю подряд победы на дистанции. Оба ОМ были четвертыми и пятыми на выезде, а также выиграли прибыльный Кубок биеннале 1925–6 годов с минимальным отрывом. Команда Лоррейн-Дитрих разозлилась на судей. Это произошло потому, что индекс производительности теперь учитывался как соотношение, а не как абсолютное число кругов. [ 13 ] Скорость Монгина по сравнению с Bentley означала, что ему пришлось заправиться топливом в последний час, поэтому его средняя скорость на лишних кругах была скомпрометирована. К сожалению, их ведущей машиной оказалась та, которая не участвовала в Кубке Биеннале. [ 7 ] Однако он установил рекорд расстояния — эквивалент пересечения Атлантического океана за 24 часа от Ирландии до Ньюфаундленда . [ 25 ]

American Overland поднялась на шестое место за последний час, когда выехала на боксы, чтобы сойти с дистанции, всего на два круга не дотянув до своей цели. [ 12 ] [ 3 ] Обе машины SARA финишировали 11-м и 12-м, легко превысив целевые дистанции. Лидирующий из постоянных пилотов команды Маранде и Лекёрёл был единственным финишером в классе 1100cc в Кубке биеннале 1925–36 годов. [ 26 ] Несмотря на то, что это не было классифицировано, лидирующий Bentley все же преодолел минимальную дистанцию, чтобы претендовать на следующий Кубок Биеннале. [ 24 ] И Даллер, и Монгин были оштрафованы на FF200 за участие в гонках без шлемов во время гонки. [ 10 ]
Гонка была задумана как испытание на выносливость с целью улучшения технологий и надежности туристических автомобилей. [ 20 ] Однако это распространилось и на автомобили в целом: замена дорожного покрытия значительно улучшила общую скорость гонки (все три Lorraine превысили среднюю скорость 100 км/ч за 24 часа). Технология шин также улучшалась: практически все автомобили оставались на тех же оригинальных комплектах шин. За всю гонку пришлось заменить только три шины. [ 2 ] [ 24 ]
Это оказался плохой год для насыщенного французского рынка туристических автомобилей: ряд мелких производителей столкнулись с трудностями и были вынуждены закрыться. Среди них были Равель, [ 27 ] Биньянь [ 15 ] и Жуссе [ 15 ] Для других команд это был последний Ле-Ман, поскольку они решили консолидироваться, включая Жоржа Ирата, [ 23 ] Корре Единорог, [ 18 ] Роллан-Пилен [ 28 ] и Сухопутный, [ 12 ] а также победители Лорейн-Дитрих и Officine Meccaniche. [ 13 ]
Официальные результаты
[ редактировать ]Финишеры
[ редактировать ]Результаты взяты из книги Квентина Сперринга, официально лицензированной ACO. [ 29 ] Хотя официальных классов двигателей не было, результаты, занявшие наивысшие места в неофициальных категориях, соответствующие целевым показателям Индекса, выделены жирным шрифтом.
Поз. | Сорт *** |
Нет. | Команда | Драйверы | Шасси | Двигатель | их | Цель расстояние* |
Круги | Индекс счет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.0 | 6 | ![]() и Ко. |
![]() ![]() |
Лорейн-Дитрих B3-6 Ле-Ман | Лорейн-Дитрих 3.4L S6 | Д | 122 | 148 | 1.213 |
2 | 5.0 | 5 | ![]() и Ко. |
![]() ![]() |
Лорейн-Дитрих B3-6 Ле-Ман | Лорейн-Дитрих 3.4L S6 | Д | 122 [Б] | 147 | 1.200 |
3 | 5.0 | 4 | ![]() и Ко. |
![]() ![]() |
Лорейн-Дитрих B3-6 Ле-Ман | Лорейн-Дитрих 3.4L S6 | Д | 122 [Б] | 139 | 1.130 |
4 | 2.0 | 17 | ![]() |
![]() ![]() |
ОМ Тип 665S Превосходный | ОМ 1998cc S6 | П | 113 [Б] | 135 | 1.201 |
5 | 2.0 | 18 | ![]() |
![]() ![]() |
ОМ Тип 665S Превосходный | ОМ 1998cc S6 | П | 113 [Б] | 131 | 1.158 |
6 | 2.0 | 27 | ![]() |
![]() ![]() |
Т.Шнайдер 25 СП | Т.Шнайдер 1954cc S4 | М | 112 | 118 | 1.053 |
7 | 2.0 | 21 | ![]() Роллан и Пилен С.А. |
![]() ![]() |
Роллан-Пилен C23 Супер Спорт | Роллан-Пилен 1997cc S4 | М | 113 | 118 | 1.044 |
Н/З ** |
3.0 | 15 | ![]() |
![]() ![]() |
Оверленд Шесть 93 | Оверленд 2,8 л S6 | И | 119 | 117 | - |
8 | 1.5 | 37 | ![]() |
![]() ![]() |
ЭХП Тип DS | ЦИМЕ 1204cc S4 | Д | 101 | 111 | 1.099 |
9 | 1.1 | 46 | ![]() |
![]() ![]() |
Салмсон Гранд Спорт | Салмсон 1094cc S4 | И | 99 | 111 | 1.121 |
10 | 1.5 | 33 | ![]() Автомобили Корре |
![]() ![]() |
Corre-La Licorne V16 10CV Спорт | СКАП 1425cc S4 | Д | 107 | 109 | 1.018 |
Н/З ** |
2.0 | 20 | ![]() Роллан и Пилен С.А. |
![]() ![]() |
Роллан-Пилен C23 Супер Спорт | Роллан-Пилен 1997cc S4 | М | 113 [Б] | 109 | - |
11 | 1.1 | 42 | ![]() Воздушное охлаждение |
![]() ![]() |
САРА БДЕ | САРА 1099cc S4 | И | 99 [Б] | 109 | 1.096 |
12 | 1.1 | 43 | ![]() Воздушное охлаждение |
![]() ![]() |
САРА БДЕ | САРА 1099cc S4 | И | 99 | 104 | 1.050 |
Н/З ** |
1.5 | 35 | ![]() |
![]() ![]() |
Равель Тип С | Равель 1,5л I4 | Д | 106 | 102 | - |
13 | 1.1 | 49 | ![]() Овен |
![]() ![]() |
Овен CC2 Супер | Овен 1045cc S4 | Д | 99 | 102 | 1.030 |
Н/З ** |
1.5 | 30 | ![]() |
![]() ![]() |
Жуссе М1 Берлин | ЦИМЕ 1496cc S4 | И | 107 | 101 | - |
Не закончил
[ редактировать ]Поз. | Сорт *** |
Нет | Команда | Драйверы | Шасси | Двигатель | их | Цель расстояние* |
Круги | Причина |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДНФ | 3.0 | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
Бентли 3 литра скорость | Бентли 3.0L S4 | Д | 120 | 137 | Несчастный случай (24 часа) |
ДНФ | 2.0 | 25 | ![]() Жак Биньян |
![]() ![]() |
Биньянь 2 литра Спорт | Биньянь 1984cc S4 | И | 112 [Б] | 112 | Двигатель (полдень) |
ДНФ | 3.0 | 9 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Бентли 3 литра супер спорт | Бентли 3.0L S4 | Д | 120 | 105 | Двигатель (17 часов) |
ДСК | 2.0 | 19 | ![]() |
![]() ![]() |
ОМ Тип 665S Превосходный | ОМ 1998cc S6 | П | 113 | 94 | Внешняя помощь (24 часа) |
ДСК | 5.0 | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо Тип 174 Спорт | Пежо 3.8л S4 | Д | 123 | 82 | Разбитое лобовое стекло (13 часов) |
ДСК | 5.0 | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо Тип 174 Спорт | Пежо 3.8л S4 | Д | 123 | 76 | Стартер (ночь) |
ДНФ | 3.0 | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
Бентли 3 литра скорость | Бентли 3.0L S4 | Д | 120 | 72 | Двигатель (13 часов) |
ДНФ | 3.0 | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Ariès Type S GP2 занижен | Овен 3.0L S4 | Д | 120 [Б] | 65 | Разряженная батарея (9 часов) |
ДНФ | 1.5 | 29 | ![]() |
![]() ![]() |
Туризм в Жуссе-М1 | ЦИМЕ 1496cc S4 | И | 107 | 64 | Радиатор (утро) |
ДНФ | 1.5 | 38 | ![]() |
![]() ![]() |
ЭХП Тип DS | ЦИМЕ 1204cc S4 | Д | 101 | 62 | Несчастный случай (утро) |
ДНФ | 2.0 | 26 | ![]() |
![]() ![]() |
Т.Шнайдер 25 СП | Т.Шнайдер 1954cc S4 | М | 112 | 61 | Несчастный случай (рассвет) |
ДНФ | 1.5 | 39 | ![]() |
![]() ![]() |
Салмсон Тип D2 | Салмсон 1193cc S4 | И | 101 | 54 | Несчастный случай (рассвет) |
ДНФ | 2.0 | 22 | ![]() Роллан и Пилен С.А. |
![]() ![]() |
Роллан-Пилен C23 Супер Спорт | Роллан-Пилен 1997cc S4 | М | 113 | 53 | ? (рассвет) |
ДСК | 1.5 | 36 | ![]() |
![]() ![]() |
Равель Тип С | Равель 1465cc S4 | Д | 106 | 46 | Недостаточное расстояние (12 часов) |
ДСК | 1.5 | 34 | ![]() |
![]() ![]() |
Равель Тип С | Равель 1465cc S4 | Д | 106 | 45 | Недостаточное расстояние (12 часов) |
ДНФ | 1.1 | 47 | ![]() |
![]() ![]() |
Салмсон Гранд Спорт | Салмсон 1094cc S4 | И | 99 | 35 | Несчастный случай (9 часов) |
ДНФ | 1.5 | 28 | ![]() |
![]() ![]() |
EHP Type DT Spéciale «Танк» | ЦИМЕ 1496cc S4 | Д | 107 [Б] | 34 | Двигатель (ночь) |
ДНФ | 1.1 | 48 | ![]() |
![]() ![]() |
Овен CC2 Супер | Овен 1045cc S4 | Д | 99 | 31 | Несчастный случай (ночь) |
ДНФ | 1.5 | 31 | ![]() Автомобили Корре |
![]() ![]() |
Corre-Единорог G6 Спорт | Корре 1496cc S6 | Д | 107 [Б] | 31 | Несчастный случай (вечер) |
ДНФ | 3.0 | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
Овен Тип S GP3 | Овен 3.0L S4 | Д | 120 | 31 | Огонь (вечер) |
ДНФ | 1.5 | 32 | ![]() Автомобили Корре |
![]() ![]() |
Corre-Единорог V16/G6 | Корре 1496cc S6 | Д | 107 [Б] | 11 | Радиатор (вечер) |
ДНФ | 5.0 | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Виллис -Найт 66 Великая шестерка | Рыцарь 3.9L S6 | И | 123 | 8 | Топливопровод (2 часа) |
ДНФ | 2.0 | 24 | ![]() |
![]() ![]() |
Жорж-Ира Тип 4А Спорт | Жорж Ират 1993cc S4 | Д | 113 | 7 | ? (1 час) |
ДНФ | 2.0 | 23 | ![]() |
![]() ![]() |
Жорж-Ира Тип 4А Спорт | Жорж Ират 1993cc S4 | Д | 113 | 6 | ? (1 час) |
Источники: [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] |
- Примечание * : [B]= автомобиль также участвовал в Кубке Биеннале 1925–6 годов.
- Примечание ** : Не классифицировано, поскольку не соответствует целевому расстоянию.
- Примечание *** : В этой гонке не было официального разделения классов. Это неофициальные категории (использовавшиеся в последующие годы), связанные с целями Индекса.
Не Запустился
[ редактировать ]Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | Двигатель | Причина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DNS | 3.0 | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Оверленд Шесть 93 | Оверленд 2,8 л S6 | Практика несчастного случая |
DNS | 1.5 | 40 | ![]() и Си |
![]() ![]() |
ГМ GC3 Спорт | ЦИМЕ 1099cc S4 | снято |
DNS | 1.5 | 41 | ![]() и Си |
![]() ![]() |
ГМ GC3 Спорт | ЦИМЕ 1099cc S4 | снято |
ДНК | 3.0 | 12 | ![]() |
Санбим 3 литра Супер Спорт | Солнечный луч 2.9L S6 | Не прибыл | |
ДНК | 3.0 | 14 | ![]() |
Санбим 3 литра Супер Спорт | Солнечный луч 2.9L S6 | Не прибыл | |
ДНК | 1.1 | 44 | ![]() |
![]() ![]() |
Шенар-Валькер Z1 Speciale | Шенар-Валькер 1095cc S4 | Не прибыл |
ДНК | 1.1 | 45 | ![]() |
![]() ![]() |
Шенар-Валькер Z1 Speciale | Шенар-Валькер 1095cc S4 | Не прибыл |
1925-26 Биеннале купе Радж-Уитворт
[ редактировать ]
Лучший финишер в классе
[ редактировать ]Сорт | Победившая машина | Победители-драйверы |
---|---|---|
от 5 до 8 литров | нет финишеров | |
от 3 до 5 литров | #6 Лорейн-Дитрих B3-6 Ле-Ман | Россиньоль / Блох * |
2-3 литра | нет финишеров | |
от 1500 до 2000 куб.см | #17 ОМ Типо 665S Суперб | Минойя / Леса * |
от 1100 до 1500 куб.см | #37 ЭХП Тип DS | из Костье/Бюссьена |
от 750 до 1100 куб.см | #46 Салмсон Гранд Спорт | Касс / Руссо * |
- Примечание* : установка нового рекорда классового расстояния.
В этой гонке не было официальных классовых подразделений, и это финишеры с наивысшими показателями в неофициальных категориях (используемых в последующие годы), связанных с целевыми показателями Индекса.
Статистика
[ редактировать ]Взято из книги Квентина Сперринга, официально лицензированной ACO.
- Самый быстрый круг – Ж. де Курсель, №6 Лоррейн-Дитрих B3-6, Ле-Ман – 9:03 секунды; 114,44 км/ч (71,11 миль в час)
- Самая длинная дистанция - 2552,41 км (1585,99 миль)
- Средняя скорость на самой длинной дистанции — 106,35 км/ч (66,08 миль в час).
- Цитаты
- ^ «24-часовое автомобильное мероприятие в Брукленде 1907 года — Путеводитель по Грейс» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Спонсорство 2015, с.174-5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клаусагер 1982, стр.34-5.
- ^ Перейти обратно: а б с Кларк 1998, стр. 30: Autocar, 18 июня 1926 г.
- ^ Перейти обратно: а б Весна 2001 г., стр.49-51.
- ^ Перейти обратно: а б с Стимулирование 2015, стр.173
- ^ Перейти обратно: а б с д Стимулирование 2015, с.176-8.
- ^ Перейти обратно: а б с д Споринг 2015, с.179-81.
- ^ Сперринг 2015, стр.184-5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Споринг 2015, с.186-7.
- ^ Перейти обратно: а б с Спонсорство 2015, с.189-90.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шпоринг 2015, с.191-3.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стимулирование 2015, с.182-3.
- ^ Сперринг 2015, стр.200.
- ^ Перейти обратно: а б с Стимулирование 2015, стр.204
- ^ Перейти обратно: а б Стимулирование 2015, стр.194
- ^ Спонсорство 2015, стр.196-7.
- ^ Перейти обратно: а б с Спонсорство 2015, с.201-3
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кларк 1998, стр. 31: Autocar, 18 июня 1926 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк 1998, стр. 27: Autocar, 18 июня 1926 г.
- ^ Кларк 1998, стр.28: Autocar, 18 июня 1926 г.
- ^ Кларк 1998, стр.29: Autocar, 18 июня 1926 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шпоринг 2015, с.206-7
- ^ Перейти обратно: а б с д Кларк 1998, стр. 32: Autocar, 18 июня 1926 г.
- ^ Кларк 1998, стр.34: Мотор, 14 июня 1927 г.
- ^ Сперринг 2015, стр.190-1.
- ^ Сперринг 2015, стр.208.
- ^ Сперринг 2015, стр.198.
- ^ Спонсорство 2015, стр.2.
- ^ Сперринг 2011, стр.210.
- ^ «24 часа Ле-Мана 1926 года — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «История Ле-Мана» . www.lemans-history.com . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «Прототипы мировых спортивных гонок» . www.wsrp.cz. Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «Формула 2» . www.formula2.net . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кларк, Р.М. - редактор (1998) Ле-Ман, «Годы Bentley и Alfa 1923–1939», Кобэм, Суррей: Brooklands Books ISBN 1-85520-465-7
- Клаусагер, Андерс (1982) Ле-Ман, Лондон: Arthur Barker Ltd. ISBN 0-213-16846-4
- Лабан, Брайан (2001) 24 часа Ле-Мана, Лондон: Virgin Books ISBN 1-85227-971-0
- Сперринг, Квентин (2015) Ле-Ман 1923-29 Йовил, Сомерсет: Haynes Publishing ISBN 978-1-91050-508-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гоночные спортивные автомобили – 24 часа Ле-Мана 1926 года, записи, результаты, технические детали. Проверено 12 сентября 2018 г.
- История Ле-Мана – записи и результаты. Проверено 12 сентября 2018 г.
- Прототипы мировых спортивных гонок – результаты, резервные записи и номера шасси. Проверено 12 сентября 2018 г.
- 24h en Piste – результаты, номера шасси и места по часам (на французском языке). Проверено 12 сентября 2018 г.
- Radio Le Mans – статья и обзор о гонках Чарльза Дрессинга. Проверено 5 декабря 2018 г.
- Уникальные автомобили и запчасти – результаты и резервные записи. Проверено 12 сентября 2018 г.
- Формула 2 – результаты Ле-Мана и резервные заявки. Проверено 12 сентября 2018 г.
- Мемориал автоспорта - количество смертей в автогонках по годам. Проверено 12 сентября 2018 г.