Фердинандо Минойя
Фердинандо Минойя | |
---|---|
![]() Минойский в 1931 году | |
Рожденный | 2 июня 1884 г. |
Умер | 28 июня 1940 г. | (56 лет)
Чемпионат Европы | |
Годы активности | 1931 |
Команды | Альфа Ромео |
Начинается | 3 |
Победы | 0 |
Подиумы | 2 |
поляки | 1 |
Самые быстрые круги | 0 |
Чемпионские титулы | |
1931 | Чемпионат водителей |
Фердинандо «Нандо» Минойя (2 июня 1884 – 28 июня 1940) был итальянским автогонщиком с исключительно долгой, выдающейся и разнообразной карьерой. В 1907 году он выиграл Кубок Флорио за рулем Isotta Fraschini. В 1923 году он управлял первым в мире -при со средним расположением двигателя автомобилем Гран — Benz Tropfenwagen. В 1927 году он выиграл первую гонку Mille Miglia за рулем OM. Наконец, в 1931 году он стал первым чемпионом Европы , выступая за Alfa Romeo , но не выиграв ни одного соревнования. [ 1 ]
Карьерные заметки и вехи
[ редактировать ]В 1907 году он выиграл Кубок Флорио и приз в 50 000 лир на Корсе ди Брешиа, проехав на Isotta Fraschini 485,7 км (301,8 мили) за 4 часа 39 минут.
На Гран-при Италии 1923 года в Монце он финишировал четвертым на первом в мире при со средним расположением двигателя автомобиле Гран- , Benz Tropfenwagen, уступая превосходящим Fiat с наддувом. В новаторской конструкции Эдмунда Румплера использовался безнаддувный 6-цилиндровый двухкамерный двигатель Benz объемом 1991 куб.см и мощностью всего 65 л.с. (48 кВт), который был установлен позади водителя по конструкции «капля». Автомобиль также имел независимую заднюю подвеску с качающимся мостом и внутренние тормоза.
В 1924 году на Targa Florio он управлял 4,9-литровым двигателем Steyr VI Kausen, но сошел с дистанции после трех кругов, потому что механик был утомлен. Он также финишировал 4-м на Гран-при Италии на Alfa Romeo P2 .
В гонке «24 часа Ле-Мана» 1925 года он финишировал 25-м, управляя 2-литровым Officine Meccaniche (OM) Tipo 665 Superba вместе с Винченцо Коффани. [ 2 ]
В гонке «24 часа Ле-Мана» 1926 года он финишировал 4-м, управляя 2-литровым OM Tipo 665 Superba вместе с Джулио Форести . [ 2 ]
На Гран-при Германии 1926 года на Авусе он установил самую быструю скорость круга - 161 км/ч (100 миль в час) на своем 1,5-литровом двигателе OM, но не смог финишировать. В том же году он финишировал пятым на Bugatti 39A на Гран-при Европы на трассе Circuito Lasarte .
В 1927 году Минойя возглавил OM 123 на первой гонке Mille Miglia вместе с Джузеппе Моранди , развивая среднюю скорость 48,27 миль в час (77,68 км/ч) за 21 час 4 минуты 48 секунд. В том же году он финишировал 4-м на Гран-при Италии на OM 865 и участвовал в гонках на Bugatti 35C на Targa Florio. [ 2 ]
В 1931 году AIACR ввел чемпионат Европы для водителей, который номинально разыгрывался в течение трех 10-часовых Гран-при: Гран-при Италии , Гран-при Франции и Гран-при Бельгии . Он набрал достаточно очков, чтобы стать чемпионом, не выиграв ни одной гонки, едва обойдя своего товарища по команде Alfa Romeo Джузеппе Кампари выиграл Гран-при Италии , который вместе с Тацио Нуволари за рулем Alfa Romeo Monza. Минойя разделила второе место на Гран-при Италии и 6-е место на Гран-при Франции за рулем Alfa Romeo 8C-2300. Затем он финишировал третьим на Гран-при Бельгии, переехав на Alfa Romeo 6C-1750. [ 3 ]
Вместе с Карло Канавеси он управлял 2,3-литровым автомобилем Alfa Romeo 8C 2300 с наддувом в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1932 года, но не смог финишировать. [ 2 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1925 | ![]() |
![]() |
ОМ Тип 665 Суперба | 2.0 | 81 | ДНФ | ДНФ |
1926 | ![]() |
![]() |
ОМ Тип 665 Суперба | 2.0 | 134 | 4-й | 1-й |
1931 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео 8C 2300 ЛМ | 3.0 | - | DNS | DNS |
1932 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео 8C 2300 ЛМ | 3.0 | 22 | ДНФ | ДНФ |
Источник: [ 2 ]
|
Полные результаты чемпионата Европы
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | ЭДГ | оч | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1931 | СА Альфа Ромео | Альфа Ромео 8C-2300 | Альфа Ромео 2.3 L8 | ОНА 2 |
БЕЛ 3 |
1-й | 9 | |||||
Альфа Ромео Монца | ОТ 6 |
|||||||||||
Источник: [ 4 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фердинандо «Нандо» Минойя (I)» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Все результаты Фердинандо Минойи» . Racingsportscars.com . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ «1931 год» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ «ЗОЛОТАЯ ЭРА – ГОНОК ГРАН-ПРИ» . kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 18 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История Гран-при, заархивированная 6 февраля 2005 г. в Wayback Machine.
- Atlas F1 – Форум ностальгии
- Рекорды результатов - Квинтин Клауд