Jump to content

Эдмунд Румплер

Хельмут Хирт (в центре) и Румплер (справа) в 1911 году.
Мемориальная доска в Берлине
Прямая корзина

Эдмунд Элиас Румплер (4 января 1872 — 7 сентября 1940) — австрийский автомобильный и авиаконструктор.

Родился в Вене , тогдашней Австро-Венгерской империи (ныне Австрия), [ 1 ] он работал в основном в Германии. [ 2 ] Инженер-автомобиль по образованию, он сотрудничал с Гансом Ледвинкой при создании первого автомобиля Tatra (в то время называвшегося Nesselsdorfer-Wagenbau ), Präsident , в 1897 году. [ 1 ]

К 30 годам, в 1902 г. [ нужна ссылка ] он ушел из Даймлера [ 1 ] стать техническим директором Адлера . [ 2 ] В Адлере он сконструировал первый немецкий двигатель, в котором двигатель и коробка передач были объединены в единое целое. [ 1 ] В следующем году он запатентовал систему с качающейся осью задней подвески . [ 2 ] (идея позже была принята Фердинандом Порше для KdF Wagen и Porsche 356 , а также Chevrolet для Corvair ).

Братья Райт обратили внимание Румплера на авиацию. Он покинул Адлер в 1907 году. [ 1 ] а в 1910 году, скопировав » соотечественника Иго Этриха , «Таубе Румплер стал первым производителем самолетов в Германии. [ 2 ] В 1911 году он взял на себя Мелли Биз в качестве пилота-студента и использовал ее выступления на соревнованиях в качестве рекламы своих самолетов. [ 3 ]

Румплер продолжал интересоваться автомобилями, и после Первой мировой войны он применил обтекаемость самолета к автомобилю, построив Tropfenwagen (по-немецки «дроп-автомобиль»). [ 2 ] в Берлине . [ 1 ] Серийная модель произвела фурор на Берлинском автосалоне 1921 года . [ 2 ] Усилиями Румплера был создан автомобиль с поразительно низким коэффициентом C w, составляющим всего 0,28 (при испытаниях в 1979 году); [ 2 ] Fiat . Balilla того периода, напротив, составлял 0,60 [ 4 ]

Дизайн Rumpler вдохновил Benz Tropfenwagen 1923 года (в котором использовалось практически неизмененное шасси Rumpler). [ 1 ] и Auto Union (также частично построенный инженерами Rumpler) [ 1 ] Гонщики Гран-при .

Румплера Tropfenwagen не имел коммерческого успеха, было построено всего 100 Tropfenwagen , из которых сохранились только два. Румплер вернулся в авиацию. [ 5 ]

Поскольку Румплер был евреем , он был заключен в тюрьму после того, как Адольф Гитлер пришел к власти в 1933 году, и его карьера была разрушена, хотя вскоре он был освобожден. Он умер в Цюсове, Германия, в 1940 году, и нацисты уничтожили его записи. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мудрый 1974, с.1964
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лион, 1988, стр.73.
  3. ^ Лебоу, Эйлин Ф. (2003). До Амелии: женщины-пилоты на заре авиации . Brassey's, Inc. Вашингтон, округ Колумбия: ISBN  1-57488-532-4 . OCLC   52305816 .
  4. ^ Сетрайт 1974, стр.38
  5. ^ Jump up to: а б Лион, 1988, стр.74.

Источники

[ редактировать ]
  • Лайонс, Пит. «10 лучших машин, опережающих свое время». Автомобиль и водитель , 1/88, стр. 73–4.
  • Сетрайт, LJK «Аэродинамика: поиск правильной формы кузова автомобиля», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), Vol. 1, с. 38.
  • Мудро, Дэвид Берджесс. «Рамплер: один самолет, который никогда не летал», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), Vol. 17, с. 1964.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 218685c6379305cecf539fae415240ac__1694510760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/ac/218685c6379305cecf539fae415240ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmund Rumpler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)