Jump to content

Иго Этрих

Фотография Иго Этриха

Игнац «Иго» Этрих (25 декабря 1879 г. - 4 февраля 1967 г.) был австрийским пионером полетов, пилотом и разработчиком самолетов .

Образование

[ редактировать ]

Этрих родился на Рождество 1879 года в Верхнем Старом городе Трутнове , Богемия . Он посещал школу в Лейпциге , где познакомился с творчеством Отто Лилиенталя . Его главный интерес был к авиации , проблемам полета птиц. Вместе со своим отцом, владельцем фабрики, он построил лабораторию по разработке самолетов. После смерти Лилиенталя отец Этриха приобрел несколько усовершенствованных планеров.

Etrich Sport-Taube в Национальном техническом музее (Прага) .

Профессор Альборн опубликовал в 1897 году статью, в которой описал летающее семя Zanonia macrocarpa . [ 1 ] Этрих и его коллега Франц Ксавер Вельс разработали беспилотный планер аналогичной формы и успешно управляли им в 1904 году. Попытки добавить двигатель не увенчались успехом, но успешный пилотируемый планер был запущен в 1906 году. [ 2 ]

Он также работал с Карлом Иллнером. [ нужна ссылка ]

Следующей остановкой была Вена, где Этрих располагал своей второй лабораторией в Венском Пратере в Ротунде . В 1907 году он построил здесь свой Этрих I, Пратерспац ( Партер Пратер Воробей). Из-за малой мощности (24 л.с. (18 кВт ; 24 л.с. )) двигателя и ограниченности пространства для полетов самолет не имел успеха.

был основан первый аэродром в Австро-Венгерской империи В 1909 году в Винер-Нойштадте . Этрих арендовал два ангара и продолжил разработку своей конструкции « Таубе» ( «Голубь» ). Тем временем Вельс посетил Париж для изучения самолетов братьев Райт и разошелся с Этрихом по вопросу о том, строить ли моноплан или биплан .

В 1910 году «Этрих II», или «Таубе» , совершил свой первый полет. Во время раннего полета Этрих чуть не сломал себе спину, когда тот разбился. С тех пор Карл Иллнер совершил все испытательные полеты Этриха. Этрих продолжал совершенствовать Таубе , чтобы он соответствовал военным требованиям, в том числе требованию иметь возможность приземлиться на свежевспаханное поле. [ 3 ]

В 1912 году он основал Etrich Fliegerwerke в Либау (сегодня Любавка , Польша) и спроектировал самолет с закрытой кабиной для пассажиров, который назвал Luft-Limousine . [ 4 ]

Позже он переехал в Германию, основав Brandenburgische Flugzeugwerke , которая стала Hansa-Brandenburg после того, как он продал ее Камилло Кастильони в 1914 году. Из Либау Этрих взял с собой своего главного конструктора Эрнста Хейнкеля .

Другой авиаконструктор, Эдмунд Румплер , немного модифицировал конструкцию « Таубе» , заявил, что является разработчиком, и отказался платить Этриху лицензионные сборы. С началом Первой мировой войны Этрих сделал дизайн своего Таубе бесплатным и отказался от иска.

После Первой мировой войны Этрих переехал в Траутенау (ныне Трутнов) в недавно основанной Чехословакии и построил Спорт-Таубе . [ 5 ] Утверждалось, что благодаря двигателю мощностью 40 л.с. он был быстрее, чем чехословацкие военные самолеты того времени. Власти заявили, что он построил самолет для контрабанды, и конфисковали его самолет. Иго Этрих был настолько разочарован, что отказался от своих авиационных проектов и посвятил себя производству текстильного оборудования . [ 6 ]

Этрих умерла 4 февраля 1967 года в Зальцбурге , Австрия .

Выживший самолет

[ редактировать ]

Нумизматика

[ редактировать ]
Памятная монета австрийской авиации

Иго Этрих недавно был выбран в качестве основного мотива для коллекционной монеты евро, памятной монеты «Австрийская авиация» , отчеканенной 28 февраля 2007 года. На оборотной стороне монеты изображены « Этрих-Таубе », а также планер «Занония». и машущий рукой Иго Этрих, сидящий в открытой кабине самолета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эрнст Генрих Хиршель, Хорст Прем, Геро Маделунг; Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней , 2004 г. ( издание Springer 2012, стр. 29 )
  2. ^ «Эволюция Этриха Таубе», рейс 12 февраля 1915 г., стр. 106-108. [1]
  3. ^ Иго Этрих: «Голубь - воспоминания пионера авиации»
  4. ^ Этрих Люфт-Лимузин / VII
  5. ^ Фотографии самолетов Etrich Sport-Taube - Airliners.net
  6. ^ Венская районная газета - Die Taube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59bf13465c4451a78824cc9459cb0f99__1678735200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/99/59bf13465c4451a78824cc9459cb0f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Igo Etrich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)