Берлинский автосалон
Берлинский автосалон | |
---|---|
Статус | Неактивный |
Жанр | Автосалон |
Место проведения | Берлинская ярмарка |
Местоположение(а) | Берлин |
Страна | Германия |
Открыт | 1897-1939 ( Международная автомобильная выставка ) 1978–2000 ( Авто, Avus, Attrkationen ) |
Самый последний | 2000 г. (на 2002 г. планировалось, но отменено) |
Веб-сайт | www |
Берлинский автосалон первоначально начался в 1897 году в Германии столице Берлине как место проведения Международного автосалона ( Internationale Automobil-Ausstellung , IAA) и продлился до 1939 года. С 1951 года IAA в конечном итоге обосновалась во Франкфурте .
Новый автосалон, проводимый раз в два года, под названием Autos, Avus, Attraktionen (AAA), был основан компанией Messe Berlin в 1978 году. Последняя выставка проводилась в 2000 году, а выставка 2002 года была отменена за четыре месяца до ожидаемой выставки 2002 года.
История
[ редактировать ]30 сентября 1897 года первая выставка IAA была проведена Mitteleuropäischer Motorwagenverein («Центральноевропейская автомобильная ассоциация») в отеле «Бристоль» на бульваре Унтер-ден-Линден в Берлине. Всего Benz Velo , Lutzmann, Kühlstein и Daimler . на выставке было представлено восемь автомобилей [ 1 ] Второй автосалон состоялся в 1898 году на выставочной площадке недалеко от Лертер-Банхоф ; В 1899 году в третьем автосалоне приняли участие более 100 экспонентов.
По мере того, как автомобили становились все более известными и принятыми, IAA стала постоянным мероприятием в Германии, по крайней мере, одно из которых проводилось каждый год, обычно в Берлине. В 1902 году выставка впервые была проведена Объединением немецких автомобильных промышленников ( Verein Deutscher Motorfahrzeug-Industrieller ) на берлинском вокзале Фридрихштрассе . Седьмая выставка в 1905 году была открыта императором Вильгельмом II , и до 1907 года проводилось даже две выставки в год, поскольку производство выросло до промышленного уровня. Однако в последующие годы шоу было приостановлено из-за начала Первой мировой войны .
С перерывом после войны IAA была восстановлена и вернулась в недавно построенный выставочный зал в Берлин- Вестенде в 1921 году, где 67 немецких автопроизводителей представили 90 автомобилей под девизом «комфорт», включая Rumpler Tropfenwagen и Bosch электромобиль . рог . В 15-й выставке IAA в 1923 году приняли участие более 600 экспонентов, а в следующем году на выставке состоялась премьера автомобилей эконом-класса, таких как Hanomag 2/10 PS или Opel 4 PS ( Laubfrosch ). IAA 1927 года прошла в Кельне (под давлением мэра Конрада Аденауэра ), за ней последовала 20-я IAA в Лейпциге в марте 1928 года, тем не менее, 21-я выставка снова состоялась в Берлине в ноябре. На нем был представлен первый немецкий автомобиль с реечным рулевым управлением и независимой подвеской (Röhr 8), а также восьмицилиндровый автомобиль класса люкс Opel Regent и стеклоподъемник с кривошипным приводом от Brose . IAA 1929, 1930 и 1932 годов были отменены из-за Великой депрессии . Несмотря на все еще ощутимые последствия глобальной рецессии, 22-я выставка IAA прошла в Берлине в 1931 году и собрала в общей сложности 295 000 посетителей. Впервые на выставке были представлены переднеприводные автомобили, такие как DKW F1 .
23-я IAA проходила с 11 по 23 февраля 1933 года, через несколько дней после захвата власти нацистами . Его открыл канцлер Адольф Гитлер , который объявил о налоговых льготах для владельцев автомобилей, крупной программе строительства дорог и финансируемых государством мероприятиях по автоспорту . Среди новых представленных моделей были Ford Köln , Standard Superior , а также двенадцатицилиндровый Maybach Zeppelin DS 8, на тот момент самый дорогой немецкий автомобиль, когда-либо построенный. В последующие годы ежегодная выставка превратилась в национальный зал славы немецкого инженерного мастерства, в значительной степени под влиянием нацистской пропаганды . Благодаря обширным рекламным щитам и экранам выставка IAA, наконец, стала массовым мероприятием, которое в 1934 году посетило более 600 000 человек. В своей инаугурационной речи Гитлер пообещал построить дешевый и простой автомобиль для масс. Он также провозгласил идею экономической автаркии , иллюстрируемую выставкой генераторов древесного газа на основе патента Жоржа Имберта или паровой машины, разработанной Хеншелем . Тем не менее, запуск обтекаемой Татра 77 привлекла к себе большее внимание.
Производство народного автомобиля ( Фольксваген ) оставалось центральной темой последующих выставок. Наконец, в 1939 году KdF впервые был представлен -автомобиль, который впоследствии стал известен как Beetle . [ 2 ] 29-я инсталляция мероприятия собрала в общей сложности 825 000 посетителей – рекорд на тот момент. Это было последнее IAA перед тем, как оно было снова приостановлено во время Второй мировой войны .
2000
[ редактировать ]Выставка 2000 года стала последним Берлинским автосалоном, который посетило более 200 000 человек. [ 3 ]
- Audi A4 Sedan
- Опель Зафира 1.6 КПГ [ 4 ]
1998
[ редактировать ]В 1998 году ААА проходила на выставочной площадке Берлина с 17 по 25 октября. [ 5 ]
1996
[ редактировать ]- Audi A4 Avant Duo
- Ford Ka "Шаг 1" Концепт [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IAA: Международный автосалон во Франкфурте» . Вокруг Германии.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «История ИАА» . ИАА . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «От «ааа» » . Авто Билд . 12 июня 2002 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Вехи и инновации технологий защиты окружающей среды Opel» . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 г.
- ^ «Второй важный автосалон Германии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2005 г.
- ^ «От испытательного стенда к выставочному стенду: перекатная испытательная лаборатория» .