Jump to content

Берлинский автосалон

(Перенаправлено с Берлинского автосалона )
Берлинский автосалон
Выставочный зал, 1926 год.
Статус Неактивный
Жанр Автосалон
Место проведения Берлинская ярмарка
Местоположение(а) Берлин
Страна Германия
Открыт 1897-1939 ( Международная автомобильная выставка )
1978–2000 ( Авто, Avus, Attrkationen )
Самый последний 2000 г. (на 2002 г. планировалось, но отменено)
Веб-сайт www .aaa-берлин .из

Берлинский автосалон первоначально начался в 1897 году в Германии столице Берлине как место проведения Международного автосалона ( Internationale Automobil-Ausstellung , IAA) и продлился до 1939 года. С 1951 года IAA в конечном итоге обосновалась во Франкфурте .

Новый автосалон, проводимый раз в два года, под названием Autos, Avus, Attraktionen (AAA), был основан компанией Messe Berlin в 1978 году. Последняя выставка проводилась в 2000 году, а выставка 2002 года была отменена за четыре месяца до ожидаемой выставки 2002 года.

30 сентября 1897 года первая выставка IAA была проведена Mitteleuropäischer Motorwagenverein («Центральноевропейская автомобильная ассоциация») в отеле «Бристоль» на бульваре Унтер-ден-Линден в Берлине. Всего Benz Velo , Lutzmann, Kühlstein и Daimler . на выставке было представлено восемь автомобилей [ 1 ] Второй автосалон состоялся в 1898 году на выставочной площадке недалеко от Лертер-Банхоф ; В 1899 году в третьем автосалоне приняли участие более 100 экспонентов.

По мере того, как автомобили становились все более известными и принятыми, IAA стала постоянным мероприятием в Германии, по крайней мере, одно из которых проводилось каждый год, обычно в Берлине. В 1902 году выставка впервые была проведена Объединением немецких автомобильных промышленников ( Verein Deutscher Motorfahrzeug-Industrieller ) на берлинском вокзале Фридрихштрассе . Седьмая выставка в 1905 году была открыта императором Вильгельмом II , и до 1907 года проводилось даже две выставки в год, поскольку производство выросло до промышленного уровня. Однако в последующие годы шоу было приостановлено из-за начала Первой мировой войны .

Стенд Майбаха, 1924 год.

С перерывом после войны IAA была восстановлена ​​и вернулась в недавно построенный выставочный зал в Берлин- Вестенде в 1921 году, где 67 немецких автопроизводителей представили 90 автомобилей под девизом «комфорт», включая Rumpler Tropfenwagen и Bosch электромобиль . рог . В 15-й выставке IAA в 1923 году приняли участие более 600 экспонентов, а в следующем году на выставке состоялась премьера автомобилей эконом-класса, таких как Hanomag 2/10 PS или Opel 4 PS ( Laubfrosch ). IAA 1927 года прошла в Кельне (под давлением мэра Конрада Аденауэра ), за ней последовала 20-я IAA в Лейпциге в марте 1928 года, тем не менее, 21-я выставка снова состоялась в Берлине в ноябре. На нем был представлен первый немецкий автомобиль с реечным рулевым управлением и независимой подвеской (Röhr 8), а также восьмицилиндровый автомобиль класса люкс Opel Regent и стеклоподъемник с кривошипным приводом от Brose . IAA 1929, 1930 и 1932 годов были отменены из-за Великой депрессии . Несмотря на все еще ощутимые последствия глобальной рецессии, 22-я выставка IAA прошла в Берлине в 1931 году и собрала в общей сложности 295 000 посетителей. Впервые на выставке были представлены переднеприводные автомобили, такие как DKW F1 .

Гитлер и Геринг на Берлинском автосалоне, февраль 1933 года.

23-я IAA проходила с 11 по 23 февраля 1933 года, через несколько дней после захвата власти нацистами . Его открыл канцлер Адольф Гитлер , который объявил о налоговых льготах для владельцев автомобилей, крупной программе строительства дорог и финансируемых государством мероприятиях по автоспорту . Среди новых представленных моделей были Ford Köln , Standard Superior , а также двенадцатицилиндровый Maybach Zeppelin DS 8, на тот момент самый дорогой немецкий автомобиль, когда-либо построенный. В последующие годы ежегодная выставка превратилась в национальный зал славы немецкого инженерного мастерства, в значительной степени под влиянием нацистской пропаганды . Благодаря обширным рекламным щитам и экранам выставка IAA, наконец, стала массовым мероприятием, которое в 1934 году посетило более 600 000 человек. В своей инаугурационной речи Гитлер пообещал построить дешевый и простой автомобиль для масс. Он также провозгласил идею экономической автаркии , иллюстрируемую выставкой генераторов древесного газа на основе патента Жоржа Имберта или паровой машины, разработанной Хеншелем . Тем не менее, запуск обтекаемой Татра 77 привлекла к себе большее внимание.

Производство народного автомобиля ( Фольксваген ) оставалось центральной темой последующих выставок. Наконец, в 1939 году KdF впервые был представлен -автомобиль, который впоследствии стал известен как Beetle . [ 2 ] 29-я инсталляция мероприятия собрала в общей сложности 825 000 посетителей – рекорд на тот момент. Это было последнее IAA перед тем, как оно было снова приостановлено во время Второй мировой войны .

Выставка 2000 года стала последним Берлинским автосалоном, который посетило более 200 000 человек. [ 3 ]

В 1998 году ААА проходила на выставочной площадке Берлина с 17 по 25 октября. [ 5 ]

  1. ^ «IAA: Международный автосалон во Франкфурте» . Вокруг Германии.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  2. ^ «История ИАА» . ИАА . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  3. ^ «От «ааа» » . Авто Билд . 12 июня 2002 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  4. ^ «Вехи и инновации технологий защиты окружающей среды Opel» . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 г.
  5. ^ «Второй важный автосалон Германии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2005 г.
  6. ^ «От испытательного стенда к выставочному стенду: перекатная испытательная лаборатория» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9319630b96f9a437959d14919241f907__1649747160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/07/9319630b96f9a437959d14919241f907.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin Motor Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)