Jump to content

Стандартный улучшенный

Первая модель Standard Superior, представленная на выставке IAMA в Берлине в 1933 году.
Стандарт Супериор, модель 1934 года
Брошюра Standard Superior, 1934 г.

Standard Superior автомобиль , выпускавшийся с 1933 по 1935 год компанией Standard Fahrzeugfabrik из Людвигсбурга, Германия, основанной производителем мотоциклов Вильгельмом Гутбродом и не имеющей отношения к компании Standard Motor Company английской . Эти небольшие автомобили были разработаны по патентам Йозефа Ганца расположенные сзади и имели двухтактные двигатели, .

После Второй мировой войны та же компания производила автомобили Gutbrod и представила модель Gutbrod Superior .

В первой половине 1932 года Вильгельм Гутброд, президент Standard Fahrzeugfabrik, вступил в контакт с немецким инженером Йозефом Ганцем. Ганц работал над дизайном небольшого автомобиля с начала 1920-х годов и на данный момент построил два прототипа: один для Арди в 1930 году и один для Адлера в 1931 году, получившие название Maikäfer ( «Майский жук» ). После демонстрации Maikäfer от Ганца Гутброд больше всего заинтересовался созданием небольшого автомобиля по этой конструкции. Затем компания Standard Fahrzeugfabrik приобрела у Ганца лицензию на разработку и производство небольшого автомобиля по его конструкции. Прототип этой новой модели, которая должна была называться Standard Superior, был закончен в 1932 году. Он имел трубчатое шасси , двигатель, расположенный сзади посередине, и независимую подвеску колес с поворотными осями сзади.

Первая серийная модель Standard Superior была представлена ​​на выставке IAMA (Internationale Automobil- und Motorradausstellung) в Берлине в феврале 1933 года. Она имела поперечно расположенный двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 396 куб.см, установленный перед задней осью. [ 1 ] Из-за некоторой критики дизайна кузова, не в последнюю очередь со стороны Йозефа Ганца в Motor-Kritik , в апреле 1933 года за ним последовала слегка измененная модель.

В ноябре 1933 года компания Standard Fahrzeugfabrik представила еще одну новую и улучшенную модель 1934 года, которая была немного длиннее, с одним дополнительным окном с каждой стороны и имела небольшое сиденье для детей или место для багажа сзади. Этот автомобиль рекламировался как немецкий «Фольксваген» (термин, означающий буквально «народный автомобиль»).

Связь с Volkswagen Beetle

[ редактировать ]

Некоторые утверждают, что Йозеф Ганц внес свой вклад в создание автомобилей Ardie-Ganz, Adler Maikäfer и Standard Superior, а также в его прогрессивные труды и продвижение концепции Volkswagen (народного автомобиля) в журнале Motor-Kritik с 1920-х годов. в Фольксваген Жук . [ 2 ] Эти автомобили имели некоторые особенности более позднего Volkswagen Beetle, такие как трубчатое шасси, задний двигатель и независимая подвеска колес с качающимися осями. Хотя после Второй мировой войны Volkswagen Beetle производился миллионами, имя Йозефа Ганца было практически забыто. В 2004 году голландский журналист Пауль Шильпероорд начал исследовать жизнь и творчество Йозефа Ганца, а в 2011 году опубликовал книгу « Необычайная жизнь Йозефа Ганца: еврейский инженер за автомобилем Гитлера» .

  1. ^ Людвигсен, Карл (2000). Битва за Жука . Кембридж, Массачусетс: Р. Бентли. п. 16. ISBN  0-8376-0071-5 .
  2. ^ Был ли создатель Volkswagen евреем? Архивировано 24 марта 2006 г. на Wayback Machine (голландский веб-сайт).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd16419afc12c5693fe0bda7cbafd445__1717142280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/45/bd16419afc12c5693fe0bda7cbafd445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard Superior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)