Jump to content

Гутброд Супериор

Гутброд Супериор
Гутброд Супериор кабриолет седан
Обзор
Производитель Гутброд
Модельные годы 1950–1954
Кузов и шасси
Сорт субкомпактный
Тип кузова седан, кабриолет, универсал
Силовой агрегат
Двигатель 0,6–0,7 литра
(15–22 кВт)
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма)
Длина 3560–3600 мм (140,2–141,7 дюйма)
Ширина 1490 мм (58,7 дюйма)
Высота 1365–1485 мм (53,7–58,5 дюйма)
Снаряженная масса седан 710 кг (1565 фунтов)
универсал 790 кг (1742 фунта)
Хронология
Преемник никто
Гутброд Супериор кабриолет седан
Гутброд Супериор салон
1952 года Кузов Wendler Gutbrod Superior Sport Roadster

Gutbrod Superior небольшой автомобиль , выпускавшийся с 1950 по 1954 год немецким производителем Gutbrod . Всего менее чем за четыре года было построено 6860 седанов-кабриолетов и 866 универсалов.

была построена опытная серия кабриолета-седана Superior 600 В ноябре 1949 года в Плохингене началось серийное производство , а в июле 1950 года на предприятии в Кальве . Стандартная модель предлагалась до апреля 1954 года. На весенней ярмарке во Франкфурте 1950 года был представлен кабриолет; публика, однако, не проявила особого интереса. «Superior-Sport», дорогой родстер с кузовом Wendler , также оказался менее успешным, несмотря на то, что предлагался по цене менее 8000 немецких марок. В 1951/52 году было построено всего двенадцать единиц. Было построено всего два прототипа четырехместного седана, заявленного на 1954 год. В апреле 1954 года производство автомобилей «Гутброд» было прекращено из-за исчерпания средств. Подразделения Кальв и Плохинген были проданы компании Bauknecht . [ 1 ]

Под руководством Ханса Шеренберга компания Gutbrod в сотрудничестве с Robert Bosch GmbH разработала механический непосредственный впрыск бензина . В то же время подобную систему использовал и Голиаф . Оба производителя продемонстрировали свои модели с непосредственным впрыском топлива на Международном автосалоне в Германии в 1951 году (IAA во Франкфурте). Они считаются первыми в мире серийными автомобилями с непосредственным впрыском бензина. [ 2 ] Производство Superior 700 E началось в сентябре 1951 года. [ 3 ] [ 4 ]

Техническое описание

[ редактировать ]

Кузов и шасси

[ редактировать ]

Понтонный кузов небольшого седана-кабриолета с кузовом «нотчбек» монтировался на передней раздвоенной центральной трубной раме. В нем было два сиденья и первоначально две двери-самоубийцы . С 1951 года двери спереди были на петлях и застелены ковровым покрытием. В первой версии Superior доступ к багажнику был только изнутри; позже он получил крышку. В 1952 году усадьбу подарили.

В то время как кузова для седанов-кабриолетов производились компанией Karosseriewerke Weinsberg , кузова для универсалов производились компанией Westfalia . [ 1 ]

Автомобиль имел независимую подвеску, передние колеса были оснащены двойными рычагами управления , винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами , сзади имел маятниковый мост, также оснащенный винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Эксперименты с передними поперечными рессорами не привели к удовлетворительному результату. Барабанные тормоза с гидравлическим приводом на всех колесах были стандартными.

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Модель 600 продольно расположенный двухцилиндровый двухтактный двигатель имела спереди водяного охлаждения. Его объем составил 593 см. 3 (диаметр × ход = 71 мм × 75 мм) и имел мощность от 20 до 22 л.с. (от 15 до 16 кВт) при 3250 об / мин. Модель 600 Luxus имела более роскошный салон. В 1952 году за ним последовал 700 Luxus с двигателем 663 см. 3 двигатель (диаметр диаметром 75 мм × ход поршня 75 мм) и мощностью 26 л.с. (19 кВт) при 4300 об/мин. В качестве альтернативы этому карбюраторному двигателю Гутброд предложил двигатель с бензиновым непосредственным инжектором . Этот двигатель имел мощность 30 л.с. (22 кВт) при той же скорости. Все модели имели однодисковое сухое сцепление, несинхронизированную трехступенчатую коробку передач и передний привод . В 1953 году автомобили длиной 700 см. 3 Двигатели оснащались коробками передач с синхронизаторами только на второй и третьей передачах. [ 1 ] [ 5 ]

Модель 600 имела средний расход топлива 7,5 л/100 км (38 миль на галлон имп. ) и развивала максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час). Расход топлива 700 Luxus составлял 7,5 л/100 км в карбюраторной версии и 7,0 л/100 км (40 миль на галлон имп. ) в версии с непосредственным впрыском, которая, в отличие от карбюраторной версии, имела специальную систему автоматической смазки . Седаны-кабриолеты модели 700 Luxus имели максимальную скорость 110 км/ч (68 миль в час) с карбюраторным двигателем и 115 км/ч с двигателем с непосредственным впрыском топлива. Поместья развивали максимальную скорость 100 км/ч и 105 км/ч (62 и 65 миль в час) соответственно.

Автоспорт

[ редактировать ]

Популярность Gutbrod Superior поддерживалась его вкладом в автоспорт . Особенно успешен автомобиль в соревнованиях на длинные дистанции. В 1953 году в первых 6 часах Нюрбургринга , гонке на 1000 км, инициированной ADAC на Нюрбургринге , участвовали два гонщика Gutbrod Superior. Обе машины продержались и финишировали последними на 26 и 27 местах, проехав 37 кругов из 44. В общей сложности они преодолели по 843,6 км каждый со временем 10:34:23 и 10:35:23 соответственно. Эта гонка доказала надежность машин. Средние скорости составили 79,8 и 79,7 км/ч соответственно. [ 6 ] Во время 48-часовой зимней поездки в Оберстдорф в 1954 году Вольфганг Гутброд и Хайнц Швинд за рулем Gutbrod Superiors заняли второе место во всех категориях. Они были награждены серебряным кубком ADAC и золотой медалью . [ 7 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1945–1990 годов – Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие. Том 4, 1-е издание. Motorbuch Verlag, Штутгарт, 2001 г., ISBN   3-613-02131-5 , с. 478–480. (на немецком языке)
  • Ханнс Петер Розеллен: Немецкие малолитражные автомобили после 1945 года — любимые, восхваляемые и незабываемые . Лицензионное издание для Weltbild Verlag, Аугсбург, 1991 г. ISBN   3-89350-040-5 , с. 296–321. (на немецком языке)
  1. ^ Перейти обратно: а б с Рейнхард Линтельманн: Скутеры и маленькие автомобили пятидесятых, 3-е издание, Verlag Walter Podszun, Brilon 1995, ISBN   3-86133-136-5 , с. 59–62
  2. ^ Новаторский впрыск бензина ; на сайте Zwischengas.com, получено 12 января 2018 г.
  3. ^ Питер Курце : Типология Боргварда , Делиус Класинг Верлаг, Билефельд 2009, ISBN   978-3-7688-2599-3 , с. 40
  4. ^ Ханнс Петер Розеллен: Немецкие малолитражные автомобили , Weltbild Verlag, Аугсбург, 1991, ISBN   3-89350-040-5 , с. 296–321
  5. ^ Мир автомобилей и мотоциклов , № 6, 20 марта 1953 г., Sportverlag Kurt Stoof, Кельн.
  6. ^ Михаэль Берндт/Йорг-Томас Фёдиш, Маттиас Бернд: гонка ADAC на 1000 км , Heel Verlag, Königswinter 2008, ISBN   978-3-89880-903-0 , с. 192
  7. ^ Internationaler Motorsport , ADAC и AvD, 1955 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c98ebda0f39806822db8daf98be17cb__1722626400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/cb/5c98ebda0f39806822db8daf98be17cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gutbrod Superior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)