Вестфалия

Вестфалия — обозначение различных специально переоборудованных Volkswagen кемперов . Westfalia названа в честь компании Westfalia-Werke , подрядчика, построившего фургоны, со штаб-квартирой в городе Реда-Виденбрюк , расположенном в регионе Вестфалия в Германии .
Продукты
[ редактировать ]Westfalia-Werke также переоборудовала фургоны сторонних производителей и производила кемпинговые прицепы и другую продукцию, но наибольшую известность они получили благодаря переоборудованию кемперов Volkswagen . второго поколения Вестфалия начала переоборудовать автобусы Volkswagen в 1951 году. Их знаменитый пакет «pop-top» был добавлен позже и стал очень популярен на автобусе VW с 1968 по 1979 год, а также на его преемнике Vanagon (также называемом Westy и Campmobile ), Sven. Конверсии Хедина и Флориды на Volkswagen LT , а затем на T4 EuroVan , производство которого было прекращено в 2003 году. Этот дизайн также вдохновил множество подражателей, и десятки других компаний по всему миру, предлагающих переоборудование фургонов с поп-топом. Таким образом, не все популярные Volkswagen являются модификациями Westfalia, хотя в Соединенных Штатах модификация Westfalia была, безусловно, наиболее распространенной. И наоборот, не все модификации Volkswagen Westfalia имели кухонные столешницы или кухонные принадлежности. В 1970-х годах Volkswagen предлагал пакет Weekender с интерьером Westfalia, но без поп-топа. Позже некоторые модификации Vanagon предлагались с выдвижной столешницей и внутренним столом, но в них не было приспособлений для приготовления пищи, а вместо этого в них был переносной 12-вольтовый холодильник.
В 1999 году DaimlerChrysler приобрела 49% акций подразделения по переоборудованию фургонов Westfalia-Werke, а в 2001 году поглотила оставшиеся 51%. Конечно, поскольку DaimlerChrysler является конкурентом Volkswagen, это означало конец партнерства Volkswagen-Westfalia. Volkswagen по-прежнему предлагает в Европе переоборудование кемперов с поп-топом, которые производятся собственными силами с 2005 года. Фургоны сходят с конвейера Transporter/Multivan и перемещаются на специальный завод для переоборудования в Californias в версиях Ocean, Coast или Beach. Между тем, теперь Westfalia производит фургоны Mercedes Marco Polo с открытой крышей, а также более крупные Sprinter с высокой крышей — заводские модификации кемперов для фургонов Mercedes, распространяемые в США компанией Airstream и выпускаемые под маркой Dodge Sprinters . Они также поставляют автомобильные аксессуары для BMW, в том числе сцепные устройства для прицепов.
В 2008 году произошел выкуп компании менеджментом, и теперь Westfalia Van Conversion стала независимой организацией. Он по-прежнему переоборудует некоторые автомобили для крупных производителей автомобилей для продажи через их собственные сети, такие как Ford Nugget , но также продает переоборудованные автомобили через свою собственную сеть дилеров транспортных средств для отдыха . В число этих моделей входят Big Nugget на базе Ford, Sven Hedin на базе Volkswagen Crafter и Michelangelo. Автомобиль Michelangelo использует шасси Fiat Scudo и призван стать основным конкурентом Volkswagen California. Westfalia недавно вернулась к производству собственных модификаций фургонов Volkswagen Transporter, являясь прямым конкурентом Volkswagen California.
28 января 2010 года Westfalia-Werke подала заявление о банкротстве, сославшись на 40-процентное падение продаж. Согласно документам, они хотели бы продолжать вести бизнес во время реструктуризации. Westfalia была приобретена группой Rapido в 2011 году. [ 1 ] [ 2 ]
Модели
[ редактировать ]Модель | Базовый автомобиль | Произведено из | Произведено для |
---|---|---|---|
Берлин | Транспортер | ||
синхронно | Транспортер/Вагон | ||
Свен Хедин | LT28 / Крафтер | 1977 | |
Флорида | ЛТ28/ЛТ31 | ||
Джокер/Клубный Джокер/Топ Джокер/Спортивный Джокер | Транспортер | 1978 | |
Наггет/Большой Наггет | Транзит/Турнео | 1985 | Подарок |
Калифорния | Транспортер | 1988 | 2004 |
Атлантический | Транспортер | ||
Джеймс Кук | Спринтер | 2006 | |
Микеланджело | Щит | 2009 | |
Кеплер один | Транспортер | Подарок | |
Кеплер Шесть | Транспортер | Подарок | |
Жюль Верн | Vito/V-Class/Viano | Подарок | |
Колумбус | Fiat Ducato / Ram ProMaster Фургон | Подарок | |
Марко Поло | Vito/V-Class/Viano | 1996 | Подарок |
Амундсен | Герцогство | 2012 | Подарок |
Галерея
[ редактировать ]-
Трейлер Вестфалия Вольфсбург 1958 года
-
Кемпинговый прицеп Вестфалия 1964 года (прицеп-катафалк Вестфалия)
-
Westfalia Campingbox в раннем автобусе VW
-
Автобус VW Вестфалия 1970 года
-
Разделенное лобовое стекло VW Camper
-
Кемпер Westfalia с разделенным лобовым стеклом и опциями, Westy
-
Кемпер Т1 с боковой палаткой
-
Ванагон внутри
-
Задняя кровать Ванагон
-
1989 Volkswagen Caravelle Club Westfalia Syncro , фургон 4X4
-
Вестфалия Клуб-Джокер VW
-
Volkswagen LT Camper Westfalia с жесткой крышей, Свен Хедин
-
Вестфалия Джеймс Кук в Мюнхене
-
2000 VW Camper и Volkswagen EuroVan
-
Вестфалия, кемпинговое издание Marco Polo на Mercedes-Benz Vito
-
Вестфалия Калифорния на VW T4
-
Логотип Westfalia Van Conversion
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НОВИНКА: RAPIDO GROUP FINANCE | Westfalia Mobil GmbH» . www.westfalia-mobil.com .
- ^ «О нас – Наша история – Rapido Group – Автомобиль для отдыха» . www.corporate-rapido.com .
- ^ Вестфалия-mobil.net. «Вестфалия – История компании | Westfalia Mobil GmbH» . www.westfalia-mobil.net . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Вестфалия-mobil.net. «Новый Amundsen знаменует собой вступление в класс Westfalia | Westfalia Mobil GmbH» . www.westfalia-mobil.net . Проверено 28 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- старый Официальный сайт
- Официальный сайт
- Dutch Nugget Register — неофициальный голландский веб-сайт владельцев Nugget.
- nuggetforum.de — Неофициальное сообщество немецких самородков Вестфалии
51 ° 50'42,15 "с.ш. 8 ° 18'28,61" в.д. / 51,8450417 ° с.ш. 8,3079472 ° в.д.