Jump to content

Фольксваген Вестфалия Кемпер

(Перенаправлено с Volkswagen Westfalia Campers )
Разделенное лобовое стекло VW Camper
Разделенное лобовое стекло VW Camper
VW Camper 1966 года выпуска с ранним небольшим поп-топом.
VW Camper 1966 года выпуска с ранним небольшим откидным верхом и окнами-жалюзи.
Volkswagen T3 Вестфалия Кемпер
2000 Фольксваген Кемпер

Volkswagen Westfalia Camper представлял собой модификацию Volkswagen Type 2 , а затем Volkswagen Type 2 (T3) , продававшегося с начала 1950-х по 2003 год. Volkswagen передал модификации по субподряду компании Westfalia-Werke в Реда-Виденбрюке .

с разделенным лобовым стеклом Ранние модели Volkswagen Kombi производились между 1950 и 1967 годами. Производство кемперов Volkswagen продолжалось до 2003 года и основывалось на Kombi , затем Vanagon , затем LT Mk 1 , затем Transporter . Другие производители кузовов, в том числе Dormobile, EZ Camper, ASI/Riviera, Holdsworth , Danbury Motorcaravans и VW Sun-Dial, также построили кемперы на базе Transporter.

В период с 1951 по август 1958 года компания Westfalia, официальный производитель переоборудованных кемперов Volkswagen, произвела около 1000 переоборудованных кемперов. В августе 1958 года были представлены модели SO ( нем . Sonderausführung , по-немецки «специальная модель»). [ 1 ]

Специальные модели Westfalia включали SO-23, -33, -34, -35, -42, -44 и -45.

Кемперы Westfalia были доступны у дилеров Volkswagen по всему миру, а также доставлялись по программе туристической доставки, согласно которой клиент забирал свой новый фургон в Германии, ездил на нем по Европе, а затем VW отправлял его домой покупателю. Многие Volkswagen Campers были куплены американскими военнослужащими и отправлены домой в 1950-х и 1960-х годах. [ 1 ]

Westfalia Vanagon , также называемый Volkswagen Campmobile. С 1979 по 1992 год выпускался [ 2 ]

Стандартное оборудование

[ редактировать ]
Интерьер кемпера 1970 года
  • Различные варианты раскладывания сидений для сна
  • Интерьерные панели из березовой фанеры
  • Шкаф из ламинированной фанеры для хранения вещей
  • Ледяная коробка или холодильная камера
  • Раковина (некоторые модели)
  • Резервуар для воды и насос
  • Электрические подключения
  • Шторы
  • с экранированными жалюзи ( жалюзи ) Окна
  • Стол раскладной ламинированный

Дополнительное оборудование

[ редактировать ]
Кемпер Westfalia с разделенным лобовым стеклом и опциями
  • Прикрепленные «всплывающие» верхние части с боковыми сторонами из холста/экрана.
  • Тенты и боковые палатки
  • Переносной химический туалет
  • Походная печь
  • Различное туристическое снаряжение
  • Детская кроватка в кабине водителя
  • Ящик для хранения, соответствующий внутренним панелям.
  • Задний поворотный стол
  • Небольшой столик с картами, установленный на приборной панели
  • Автоматическая коробка передач (начало 1970-х годов)
  • Кондиционер (устанавливается у дилера) (с 1954 г.)

Тенты и боковые палатки

[ редактировать ]
Кемпер Т1 с боковой палаткой

За дополнительную плату можно было приобрести ряд конструкций тентов и боковых навесов. Коллекционерам часто трудно определить, был ли один из этих вариантов специально доступен для моделей Westfalia или был разработан и продан другими поставщиками переоборудования кемперов, такими как ASI / Riviera и Sundial. Компания ASI построила кемперы для VW Vanagon в Сиэтле, штат Вашингтон. Они использовались только на автомобилях VW, импортированных в США и Канаду.

СО-22 «Походная коробка» Период (1952–58) . В этот период в Вестфалии не было палаток как таковых, но можно было приобрести полосатый брезентовый тент, который тянулся почти во всю длину автомобиля и простирался примерно на шесть футов в сторону. Каркас тента похож на каркас большой палатки периода СО-23, описанной ниже. Самая ранняя из палаток Вестфалии изображена на обложке июльского номера журнала Popular Mechanics за 1955 год. [ 3 ] и в брошюре 1956 года, где он описывается как «большой красочный боковой навес». [ 4 ]

Кемпер класса люкс СО-23 (1958–1965 гг.) . В этот период были доступны два варианта палаток. Один был похож на навес 1952–1958 годов с добавлением съемных боковых занавесок, а другой представлял собой небольшой вестибюль или холл, закрывающий только область боковой двери. У них не было других названий, кроме «большая палатка» и «маленькая палатка», а более крупная палатка, по-видимому, была доступна с ванной комнатой и без нее, как описано ниже.

Автобус VW с прикрепленной небольшой палаткой
Маленькая палатка

Небольшая палатка, доступная либо в красно-белых, либо в сине-серых полосах, была менее популярна, и поэтому сегодня ее реже можно увидеть. [ 5 ] Он состоит из цельного куска тяжелого холста с полосой винила вдоль нижней части, служащей усилением и защитой от брызг. Он помещается над проемом боковой двери (и имеет зазор для одной ножки багажника на крыше) как своего рода холл или вестибюль. Он достаточно большой, чтобы внутри могли стоять двое взрослых, но не более того, и, вероятно, предназначался для входа и выхода из кемпера в холодную или сырую погоду.

Полосы имеют ширину около четырех дюймов. Сама палатка имеет ширину около четырех футов и глубину три фута, а высота над головой внутри составляет более шести футов. Длинная белая молния проходит посередине спереди, а задняя часть открыта и имеет форму автобуса. Каркас состоит из четырех металлических опор, которые помещаются в карманы внутри верхней части палатки и фиксируются вместе, образуя квадрат. Ножки двух стоек входят в кронштейны, прикрепленные болтами к крыше кемпера. Две дополнительные стойки крепятся к верхней раме и имеют небольшие цепные крючки, удерживающие двери открытыми. Нижние концы этих стоек входят в отверстия опор домкрата. Резиновые втулки помогают защитить краску на дверях и точках домкрата. Нижний край палатки прикреплен к земле примерно дюжиной металлических кольев. Каждый столб имеет длину около шести дюймов и состоит из закаленных стержней диаметром 1/4 дюйма с петлей на одном конце. Для палатки и шестов поставляются две сумки для хранения из брезента (обычно одинакового цвета) с кожаными ремнями.

Автобус VW с прикрепленной большой палаткой
Большая палатка с дополнительными опорами для тента.

Большую палатку, вероятно, являющуюся модификацией модели тента SO-22, также называют «личной палаткой», поскольку у большинства моделей, представленных сегодня, ванная комната находится в задней боковой стене. Это застегнутая на молнию комната площадью метр квадратный, выступающая назад и поддерживаемая телескопическими шестами и растяжками. Для вентиляции сверху расположены открытые люверсы.

Эту палатку чаще всего можно увидеть с желто-сине-серой полосой, но она также доступна в красно-белом, оранжево-синем, оранжево-белом и зелено-белом цветах. [ 5 ] Каркас палатки крепится к кронштейнам на крыше и бамперах. Крепление переднего бампера представляет собой плоскую стальную пластину, изогнутую в форме буквы S или Z. Стойки палатки изготовлены из стали, черного или серого цвета, диаметром около 2 см. Их необходимо собрать из четырнадцати секций, чтобы получился прямоугольный остроконечный навес с опорными стержнями, ведущими к бамперам. После установки маркизы к трем внешним сторонам можно прикрепить шторы (с помощью застежек Tenax), чтобы получить переносное укрытие, защищенное от атмосферных воздействий, хотя и без окон и пола. Кожаные ремни крепят боковые стенки к опорным стойкам, а колышки удерживают нижние края, как в небольшой палатке. Был доступен дополнительный набор опор и кольев, позволяющий выдвинуть внешний створку горизонтально в качестве второго навеса, в результате чего на боковой стороне автобуса образовалось большое затененное пространство.

Автобус VW с прикрепленной отдельно стоящей палаткой
Каркасная палатка

Каркасная палатка (1965–1967) . Это самая большая и красочная из боковых палаток Вестфалии. Она отличается от более ранних маленьких и больших палаток на тентовой основе двумя важными способами: добавлением больших застекленных окон на боковых шторах и отдельно стоящей рамы, которая позволяет оставлять палатку в кемпинге на время движения автобуса. далеко за продуктами или поездками. В палатке также есть задняя дверь, которую в такое время можно закрыть на молнию. И передние, и задние клапаны можно свернуть и удерживать открытыми с помощью тканевых завязок или (на более поздних моделях) ремней с застежками-липучками.

Это последняя палатка Westfalia, изготовленная для автобуса Split-windshield, и, пожалуй, самая коллекционная версия; одни только его палатки в хорошем состоянии были проданы за сумму более 1000 долларов США .

Автобус VW с отдельно стоящим эркером, десятиместный
Отдельно стоящая модель (автобусы 1968 года и новее)

Ранняя палатка с эркером . Когда Volkswagen перешел на модель с эркером или хлебной рулеткой с большим одинарным изогнутым лобовым стеклом и раздвижной боковой дверью, кемпер Westfalia был модифицирован, включив в него наклонную крышку. Эта конструкция предусматривала место для большой детской кроватки над головой, а в более поздних моделях столешница была еще больше увеличена, чтобы вместить полноценную кровать, достаточно большую для двоих взрослых.

Дополнительная боковая палатка подверглась полной переработке. Новая модель (именуемая в рекламных материалах палаткой Add-a-Room или Motent ) внешне напоминает каркасную палатку поздней версии Split-windshield по общей форме и цветам, но в остальном совершенно отличается. Во-первых, каркас палатки теперь стал внешним, а полотно поддерживается эластичными петлями и пластиковыми крючками, что-то вроде занавески для душа. Вместо одной открывающейся передней панели в середине передней части (со стороны от автобуса) имеется сетчатая дверь на молнии с небольшим тентом, который можно опустить для защиты от ветра и дождя. Эта палатка также имеет водонепроницаемый пол, а способ крепления со стороны автомобиля обеспечивает надежно закрывающееся укрытие (т. е. под полом автобуса больше нет зазора).

Другие палатки WV : на различных веб-сайтах (см. ссылки в «Ссылки» разделе ) представлена ​​информация о других палатках Westfalia (и других поставляемых VW), а также о палатках послепродажного обслуживания, поставляемых другими производителями, в периоды Vanagon и Transporter / Eurovan (с 1980 г. по настоящее время). .

Идентификация

[ редактировать ]

М-коды используются для идентификации заводских опций автомобиля. Начиная с 1958 года к спинке правого переднего сиденья приклепана металлическая пластина. На табличке указана дата изготовления и различные опции, установленные на автомобиле.

Информация включала дату производства, коды опций, пункт назначения экспорта, номер модели и лакокрасочное покрытие (обычно прочное покрытие, называемое нитролаком), коды цветов краски и VIN или серийный номер.

Табличка с М-кодом

[ редактировать ]

Эта табличка располагалась за передним правым задним сиденьем на автобусах Volkswagen до 1976 года. В 1977 году ее место было перенесено на воздуховод с левой стороны, прямо над панелью предохранителей. [ 6 ]

DD MY DD=День месяца M=Месяц (1-12) и Y Был год между 1958 и 1964
(удален в 1965 году и помещен в первую цифру серийного номера)

XXX XXX XXX XXX М-коды

ХХ

Экспортные коды

30   лет

Коды моделей Тип краски

ХХ   ГГ   ЗЗ

Нижние цветовые коды
Верхние цветовые коды
Коды обивки

ААВКСССССС

AA=21 для фургона или 23 для комби
B = модельный год после 1965 г.
CCCCCC=Серийный#

Параметры

[ редактировать ]

Для этих кемперов существует множество заводских и послепродажных вариантов. Владельцы Camping Vans и многих клубов Volkswagen владеют веб-сайтами, на которых подробно описываются эти автомобили и их аксессуары. [ нужна ссылка ]

Volkswagen Camper стал чем-то вроде иконы в британской и американской культуре как символ культуры хиппи и серфинга , которая возникла в середине-конце 1960-х годов. [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Веб-сайт расположен по адресу http://so23westfalia.com/about.htm, просмотрено 14 июля 2006 г.
  2. ^ Информационный сайт Westfalia T3, Volkswagen VW T25 / T3 / Vanagon Westfalia Camper - История модели
  3. ^ Популярная механика , июль 1955 г.
  4. ^ Шулер (1985), Происхождение и эволюция VW Beetle, ISBN   0-915038-45-5
  5. ^ Jump up to: а б Веб-сайт расположен по адресу http://www.type2.com/library/camper/tents.htm, просмотрено 8 ноября 2009 г.
  6. ^ Веб-сайт расположен по адресу http://www.thesamba.com/vw/archives/info/id.php, просмотрено 14 июля 2006 г.
  7. ^ «Хиппи | История, образ жизни и верования» . Британская энциклопедия . Проверено 11 августа 2022 г.
  8. ^ «Дети цветов» . Британская энциклопедия . Проверено 11 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1146eadddb2eb23520cdd8f530f0440f__1722189240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/0f/1146eadddb2eb23520cdd8f530f0440f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Westfalia Camper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)