Автомобиль Фольксваген 2000г.
Автомобиль Фольксваген 2000г. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 1981 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Связанный | Фольксваген Гольф |
Размеры | |
Длина | 4010 мм (158 дюймов) |
Ширина | 1670 мм (66 дюймов) |
Высота | 1350 мм (53 дюйма) |
Снаряженная масса | 780 кг (1720 фунтов) |
Volkswagen Auto 2000 — концепт-кар, впервые представленный немецкой автомобильной компанией Volkswagen в 1981 году. Он был частью спонсируемой правительством Германии программы по разработке автомобилей на 2000 год. К прототипу Volkswagen присоединились усилия Audi , Mercedes-Benz и Университетская рабочая группа HAG ( Hochschularbeitsgemeinschaft ). Как и в случае с другими концептами Auto 2000, автомобиль Volkswagen был ориентирован на экономию топлива за счет использования эффективных двигателей и оптимизации, и многие из его функций должны были в конечном итоге попасть в серийное производство.
Авто 2000
[ редактировать ]Проект Auto 2000 был начат в январе 1978 года Федеральным министерством исследований и технологий Западной Германии . [ 1 ] Они выделили 110 миллионов немецких марок на программу разработки «автомобиля 2000 года» со строгими ограничениями по расходу топлива и весу. Все четыре получившихся проекта были представлены на Франкфуртском автосалоне 1981 года . [ 2 ] BMW и Porsche также изначально были частью проекта Auto 2000, но до второго этапа (концепт-кара) не дошли.
Дизайн
[ редактировать ]Трехдверный хэтчбек использовал шасси Volkswagen Golf Mk1 и имел особую конструкцию, с высокой задней частью каммбэка и передней частью без традиционной решетки радиатора. Ветровое сопротивление составило C d =0,25. [ 2 ] Более мелкие детали, такие как встроенные капельные рейки (которые также скрывали сварочный шов), быстро появились на Golf Mk2 . Volkswagen рассматривал возможность использования дизайна передней части Auto 2000 на новом Golf, но в конце концов они остановились на более традиционной передней части для того, что долгое время было их самым важным продуктом. [ 3 ] Вместо этого передняя часть Auto 2000 появилась на Passat B3 в 1988 году. Для экономии веса в автомобиле использовался ряд деталей из композитных материалов, в том числе пластиковый задний мост.
Автомобиль был оснащен рядом различных двигателей, поскольку в течение определенного периода времени он постоянно совершенствовался: первым двигателем был 1,2-литровый трехцилиндровый турбодизель мощностью 53 л.с. (39 кВт). Его версия с наддувом развивала мощность 60 л.с. (44 кВт); Оба эти двигателя были оснащены механической коробкой передач Volkswagen 4+E , пятиступенчатой коробкой передач с очень длинной пятой передачей для максимальной экономии. Также использовался 1,05-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с наддувом мощностью 75 л.с. (55 кВт) в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с функцией свободного хода . [ 2 ] Auto 2000 был одним из первых, оснащенных технологией Volkswagen Stop-Start , позволяющей автомобилю экономить значительное количество бензина при движении по городу. Маховик . использовался для быстрого повторного запуска двигателя Это была еще одна особенность, которая нашла применение в серийных автомобилях, сначала в некоторых собственных моделях Volkswagen «Formel E», а затем распространилась на большую долю всех автомобилей, продаваемых в Европе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследовательский автомобиль Университетской рабочей группы (HAG)» . UNICARagil (на немецком языке). Технический университет Дармштадта.
- ^ Jump up to: а б с Глон, Ронан (20 августа 2014 г.). «Взгляд на концепт Volkswagen Auto 2000 1981 года [обновление]» . Бежал, когда припарковался . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 г.
- ^ Исаксон, Бёрье, изд. (25 августа 1982 г.). «Новый Фольксваген Гольф!» [Новый VW Golf!]. Мир технологий (на шведском языке). Том 34, нет. 18. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 51.
