Фольксваген Гольф Мк2
Фольксваген Гольф Мк2 (19Е) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 6,3 миллиона единиц [ 1 ] Сентябрь 1983–1992 гг. 1985–1992 (Югославия) |
Сборка |
|
Дизайнер | Герберт Шефер |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек , 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель , передний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A2 |
Связанный | Фольксваген Джетта SEAT Толедо Mk1 (1G) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Длина | 3985 мм (156,9 дюйма)–4054 мм (159,6 дюйма) |
Ширина | 1665–1700 мм (65,6–66,9 дюйма) |
Высота | 1415 мм (55,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 725–1245 кг (1598–2745 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Гольф Мк1 |
Преемник | Фольксваген Гольф Мк3 |
Volkswagen Golf Mk2 — хэтчбек , второе поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk1 . Это был самый крупный объем продаж Volkswagen с 1983 года, а его производство (в Германии) закончилось в конце 1992 года, и его заменил Volkswagen Golf Mk3 . Mk2 был больше, чем Mk1; его колесная база немного выросла (+ 75 мм (3,0 дюйма)), как и внешние размеры (длина + 180 мм (7,1 дюйма), ширина + 55 мм (2,2 дюйма), высота + 5 мм (0,2 дюйма)). Вес соответственно увеличился примерно на 120 кг (260 фунтов). Внешний дизайн, разработанный директором по дизайну VW Шефером, сохранил общие линии своего предшественника, спроектированного Джуджаро , но был немного более округлым. Всего около 6,3 млн. [ 2 ] Были построены Гольфы второго поколения.
Гольф Марк 2
[ редактировать ]Volkswagen Golf второго поколения (также известный как Typ 19E до 1991 модельного года, а затем Typ 1G ) был представлен в Европе на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года, причем продажи начались на его родине и в большинстве других стран с левосторонним управлением. рынки вскоре после этого. Он дебютировал в марте 1984 года на британском рынке с правым рулем, а в США он был представлен как модель 1985 года. Он отличался более крупным кузовом и более широким набором вариантов двигателей, включая турбодизель GTD (на европейских рынках позже использовался дизельный двигатель 1,6 «umwelt» (ECO)), DOHC 16-клапанную версию объемом 1781 куб.см (1,8). рядный четырехцилиндровый GTI (а также испытанный 1781cc (1.8) 8v GTI), 8-клапанный « G60 » с наддувом и передне- и варианты с полным приводом и гоночный вариант Rallye Golf. Эта модель предназначалась для продажи и в США (под маркой «Rallye GTI»), были изготовлены прототипы, но этого не произошло.
Оригинальный Golf был одним из немногих переднеприводных хэтчбеков, появившихся в продаже в 1974 году, но в течение десятилетия почти все основные производители выпустили семейный хэтчбек, похожий на Golf. Ford перешел на формат переднеприводного хэтчбека для своего MK3 Escort в 1980 году, вскоре после того, как General Motors адаптировала эту концепцию для своего последнего Opel Kadett ( Vauxhall Astra в Великобритании). Austin Rover (ранее British Leyland ) не выходила на рынок небольших семейных хэтчбеков до запуска своего Maestro выпустила в начале 1983 года, хотя свой более крупный хэтчбек Maxi компания еще в 1969 году, а в 1976 году предприняла необычный для того времени шаг: запуск кузова хэтчбек на роскошном автомобиле ( Rover SD1 ). Peugeot не выпускала свой первый хэтчбек размером с Golf ( 309 ) до конца 1985 года, но она стала владельцем Chrysler европейского подразделения (которое было переименовано в Talbot ) в 1978 году, сразу после запуска хэтчбека Chrysler/ Simca Horizon . Однако такие компании, как Fiat , Renault и Volvo к концу 1970-х годов все они вышли на рынок небольших семейных хэтчбеков. Кузов хэтчбек также стал популярным на автомобилях, произведенных за пределами Европы, особенно на японских моделях.
В 1985 году британский автомобильный журнал What Car? был удостоен награды Golf Mk2 1985 года « Автомобиль года », хотя на самом деле он был выпущен на рынок Великобритании в начале прошлого года. Он хорошо продавался в Великобритании, достигнув к концу десятилетия продаж более 50 000 в год.
1984 года Golf оказался в тени Однако в конкурсе «Европейский автомобиль года» , заняв третье место, но сильно уступив победившему Fiat Uno и занявшему второе место Peugeot 205 , которые по размеру были аналогичны меньшему по размеру Polo от Volkswagen. [ 3 ]
За время существования Гольфа МК2 было несколько изменений внешнего стиля. Заметные изменения во внешнем виде Golf MK2 включали удаление боковых окон в передних дверях и введение более крупных планок решетки радиатора после фейслифтинга в августе 1987 года. Наиболее примечательным стало появление так называемых «больших бамперов», которые были представлены на европейском рынке после рестайлинга в августе 1989 года. Они также были доступны в США с августа 1989 года как часть пакета «Wolfsburg Edition». Они не были стандартизированы до января 1990 года.
Этот Golf впервые продавался под этим названием в США и Канаде. Название Rabbit, использованное на Mk1 , должно было придать автомобилю приятный имидж, но после редизайна автомобиля в 1980-х годах Карл Хан , бывший президент Volkswagen of America , который теперь был председателем всей компании, потребовал, чтобы названия моделей Volkswagen были стандартизированы во всем мире. Джеймс Фуллер характер автомобиля , глава бренда Volkswagen в Северной Америке, согласился с использованием названия Golf, чтобы подчеркнуть тевтонский . Обвес GTI стал доступен на Golf без впрыска и продавался в Европе как комплектация Driver. Хотя GTI оставался уровнем комплектации в линейке Golf в Европе, на некоторых рынках он продавался (и продолжает продаваться) как отдельный модельный ряд.
MK2 Golf оставался в производстве до запуска модели MK3 в августе 1991 года. Континентальные продажи начались той осенью, но MK3 не сменил MK2 на британском рынке с правым рулем до февраля 1992 года. [ 4 ]
Модели
[ редактировать ]Golf Mk2 был доступен в вариантах 3- и 5-дверного хэтчбека. Варианты 2-дверного и 4-дверного седана Golf Mk2 продавались под маркой Volkswagen Jetta . На базе Mk2 не было разработано никакой версии кабриолета; вместо этого кабриолет на базе Mk1 продолжал производиться с небольшими изменениями.
Уровни отделки салона включали базовые, C, CL и GL, и первоначально предлагалась топовая модель Carat (до 1986 года), позже также предлагалась версия GT (в 1987 году). В Северной Америке до 1986 года существовала только базовая модель, в 1987 году — модели GL и GT, в 1988–1989 годах — все три, а в 1990 году до конца пробега снова оставалась только GL. Модель GTI существовала с 1985 по 1987 год, а затем с 1990 по 1992 год, а GTI 16v существовала с 1987 по 1992 год. В Японии линейка состояла из моделей Ci/CLi/GLi с катализатором, все из которых использовали один и тот же двигатель объемом 1,6 или более поздние версии с объемом топлива 1,8 литра. с впрыском топлива рядные четырехцилиндровые двигатели . С течением времени на различных рынках появилось множество моделей «ограниченного выпуска», отличавшихся косметическими изменениями и/или расширенным списком функций. Как правило, это были пакеты опций поверх базовой «модели» (CL, GL и т. д.). Также в некоторых странах можно было встретить комплектации TX (Австрия) и JX (Югославия).
Базовым двигателем изначально был вариант 1,3, который использовался в Golf первого поколения, а также бензиновые четверки объемом 1,6 и 1,8 литра, а также 1,6-литровые дизельные двигатели без наддува или с турбонаддувом. В январе 1984 года был представлен новый базовый двигатель - рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,05 литра, доступный в основном в Италии и Греции. [ 5 ] В Северной Америке все модели Golf Mk2 имели 1,8-литровые бензиновые или 1,6-литровые дизельные двигатели (GTI, хотя и не была моделью Golf в Северной Америке, также имела 2,0-литровую модель).
MK2 был последней версией Golf с карбюраторными бензиновыми двигателями, поскольку все версии MK3 с момента запуска поставлялись с впрыском топлива, чтобы соответствовать требованиям, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в ЕЭС после 1992 года, должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором или впрыск топлива.
Гольф ГТИ и ГТИ 16v
[ редактировать ]Успешный Golf GTI (или, в США, просто «GTI») получил продолжение в Mk2 в виде спортивного 3- или 5-дверного хэтчбека . Как и поздние модели Mk1 GTI, он был оснащен безнаддувным Bosch K-Jetronic с впрыском топлива объемом 1781 куб.см и четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.). В 1986 году (1987 год для Северной Америки) Golf GTI 16V был представлен ; здесь мощность двигателя объемом 1,8 литра составляла 139 л.с. (137 л.с., 102 кВт) при 6100 об / мин (или 129 л.с. (95 кВт) для версии с катализатором) и 168 Нм (124 фунт-фут) при 4600 об / мин крутящего момента, [ 6 ] Модель была отмечена сдержанными красно-черными значками «16V» спереди и сзади. GTI для рынка Северной Америки позже были оснащены 2,0-литровыми 16-клапанными двигателями, доступными только для Passat и Corrado за пределами Северной Америки. В 1990 году, как и Golf, GTI подвергся фейслифтингу, и «Большой бампер» стал стандартным для всех GTI. Это сохранялось до конца эпохи моделей Mk2. В 1990 году был также представлен GTi G60 с двигателем 8v 1.8 и нагнетателем G60. Эту версию не следует путать с очень редкой G60 Limited (см. ниже).
Для рынка Южной Африки Volkswagen SA в январе 1992 года добавила двигатель 2.0 8v, тот же двигатель, который будет использоваться в модели Mk3, выпущенной позже в том же году. [ 7 ]
Гольф Синкро
[ редактировать ]В феврале 1986 года Volkswagen представил первый Golf с полным приводом . Этот Golf Syncro был доступен только в пятидверном исполнении с двигателем 1,8 мощностью 90 л.с. (66 кВт), позже - с двигателем мощностью 98 л.с. (72 кВт). Его система полного привода была разработана в сотрудничестве с Steyr-Daimler-Puch. [ 8 ] Австрии, и отличался вискомуфтой и гибким распределением крутящего момента между передней и задней осью — до 48% на заднюю. Из-за своей высокой цены (в 1986 году Syncro стоил примерно на 30% дороже, чем аналогичная переднеприводная модель). [ 9 ] ) модель осталась редкой; с 1986 по 1989 год, например, всего 16 000 [ 10 ] Синкросы были построены. На рынке Великобритании было продано менее 1000 экземпляров.
Система полного привода была полностью автоматической и минимально навязчивой, в том числе и внешне. Если не считать нескольких незаметных значков «Syncro», определить это было невозможно. Никаких дополнительных приборов и кнопок в салоне тоже не было. Передача была несколько занижена, чтобы замаскировать потери производительности из-за дополнительных 160 кг (353 фунтов). Заднее сиденье было сдвинуто вперед на 30 мм (1,2 дюйма), а грузовой пол был поднят, в результате чего багажное отделение стало на 25 процентов меньше, чем в обычном Golf. [ 11 ]
Ралли Гольф
[ редактировать ]В 1989 году Rallye Golf появился как раллийная « специальная омологация » для ралли группы А. Эта модель, отличающаяся расширенными колесными арками и прямоугольными прожекторными фарами, имела полный привод Syncro, коробку передач с тросовым переключением передач и нагнетатель G объемом 1763 куб.см, что немного меньше стандартного 1781 куб.см, что позволяло автомобилю входить в субмарину. 3-литровый класс для ралли группы А.
На заводе Volkswagen в Брюсселе, Бельгия, было построено пять тысяч автомобилей по цене около 50 000 немецких марок каждый (что примерно в два раза дороже, чем базовый Golf GTI). Мощность Rallye Golf составляет 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.). [ 12 ]
Ни один из них официально не продавался в США. Два из них были официально отправлены на тестирование, а пять — на оценку. Вице-президент Volkswagen of America Джеймс Фуллер был сторонником добавления его в модельный ряд США и Канады. Фуллер погиб в декабре 1988 года, когда летел домой из Германии на борту рейса 103 авиакомпании Pan Am , когда бомба, заложенная ливийскими террористами, взорвалась над Локерби , Шотландия; это отрицательно повлияло на шансы Rallye Golf на импорт в Северную Америку.
В конце концов, Volkswagen of America решил, что Rallye Golf будет слишком дорогим, чтобы предлагать его для продажи в Северной Америке, где Volkswagen считался дешевым брендом. [ 13 ]
Успех в WRC был ограниченным: лучшей позицией было 5-е место на ралли Tour De Course 1990 года.
Гольф Лимитед
[ редактировать ]На базе Rallye Golf существует очень ограниченный вариант Golf Mk2, сочетающий в себе все высококлассные опции (например, кожаный салон с подогревом и регулировкой по высоте передних сидений, 4 электрических стеклоподъемника, электрические зеркала, АБС, гидроусилитель руля и люк на крыше). доступны на данный момент. Разработанная и изготовленная вручную подразделением Volkswagen Motorsport, была выпущена всего 71 модель Golf G60 Limited. [ 14 ] Эксклюзивный пакет функций включал G60 версию 16-клапанного двигателя полного привода с наддувом в сочетании со спортивной трансмиссией и механизмом Syncro, приводящим в движение колеса BBS RM012 размером 6,5Jx15». Автомобили в основном строились на базе более мощных и угловатых 5-цилиндровых двигателей. дверное шасси, также выпускались две трехдверные модели. Внешне он отличался американскими бамперами, простой черной решеткой радиатора с уникальными синими деталями с логотипом VW Motorsport и черным значком VW, тонированными задними фонарями Hella , значками автоспорта и табличкой со специальным номером. , эти автомобили стоят в районе 68 500 немецких марок. [ 12 ] каждый и в основном был продан руководителям и менеджменту VAG . Эти автомобили производят 210 л.с. (154 кВт), 252 Нм (186 фунт-футов) и разгоняются до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,4 секунды, что делает их самым мощным VW Golf, когда-либо производившимся до момента выпуска VW. Mk4 R32 мощностью 241 л.с. (177 кВт) в 2003 году.
Гольф-кантри
[ редактировать ]Существовала также версия под названием Golf Country (построено 7735 автомобилей), совместного производства Steyr-Daimler-Puch в Австрии, предназначенная для езды по среднему бездорожью . У него был больший ход подвески, полный привод Syncro, увеличенный дорожный просвет до 21 см (8,3 дюйма), поперечины спереди и сзади (обычно над одной решеткой фар), защитная пластина для защиты области двигателя, подрамник для защищают задний дифференциал Syncro и карданный вал, а также запасное колесо, установленное снаружи на поворотной треугольной раме сзади.
В Европе он предлагался с известным бензиновым двигателем 1.8 8v 1P мощностью 98 л.с. (72 кВт). Также были: 1500 «Country Allround», предназначенные для широкой публики, изготовленные без таких электрических излишеств, как зеркала с электроприводом и подогревом, кожаный руль и перекладина без решеток фар, по отношению к более доступному ценовому диапазону; 558 "Country - Chrompaket" с хромированными поперечинами, сдвижной крышей, предпусковым подогревателем двигателя и салона и бежевым кожаным салоном; и 50 «Country GTI» с бензиновым двигателем 1.8 GTI мощностью 112 л.с. (82 кВт), созданным только для проекта Golf Country сотрудниками VW. Страна гольфа была особенно популярна в альпийских регионах Центральной Европы. [ нужна ссылка ]
Трансмиссия Golf Country также использовалась в Biagini Passo , компактном кроссовере с откидным верхом, построенном в Италии. [ 15 ]
Гольф Mk2 СитиСТРОмер
[ редактировать ]В 1984 году Volkswagen в сотрудничестве с RWE второго поколения выпустил Golf citySTROMer , электрическую версию Mk2 Golf. Это был первый электрический Volkswagen, запущенный в серийное производство, поскольку Mk1 citySTROMer был всего лишь прототипом автомобиля. CitySTROMer Mk2 имел запас хода около 50 км (31 миль) и использовал 16 гелевых электролитных батарей, установленных под грузовым отсеком и задними сиденьями. Всего было произведено 100 Mk2 citySTROMer и продано за 45 000 немецких марок (~ 34 000 долларов США), пока производство не было прекращено в 1985 году. [ 16 ] Название citySTROMer было продолжено в более поздних моделях; Jetta citySTROMer и Mk3 Golf citySTROMer . [ 17 ]
Двигатели
[ редактировать ]Обозначение двигателя | Производство | Смещение | Код двигателя (семейство) | Власть | Крутящий момент | Степень сжатия |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 [ 18 ] | 1984-1985 | 1043 куб.см (63,6 куб.дюйма) | ГН ( EA111 ) | 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) при 5500 об/мин | 74 Нм (55 фунт-фут) при 3600 об/мин | 9.5:1 |
1.0 | 1985–1987 | 1043 куб.см (63,6 куб.дюйма) | ХЗ ( EA111 ) | 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 5900 об/мин | 76 Нм (56 фунт-фут) при 2800 об/мин | |
1.3 [ 19 ] | 1983–1987 | 1272 куб.см (77,6 куб.дюйма) | Гонконг/МГ ( EA111 ) | 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 5200 об/мин | 76 Нм (56 фунт-фут) при 2800 об/мин | 9.5:1 |
1.3 [ 20 ] | 1987–1992 | 1272 куб.см (77,6 куб.дюйма) | Новая Зеландия/2G (EA111) | 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 5000 об/мин | 95 Нм (70 фунт-фут) при 3000 об/мин | 9.5:1 |
1.6 [ 21 ] | 1983–1991 | 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма) | НЕТ ( EA827 ) | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин | 125 Нм (92 фунт-фут) при 2500 об/мин | 9.0:1 |
1.6 [ 22 ] | 1986–1990 | 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма) | РФ (EA827) | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 5200 об/мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2700 об/мин | 9.0:1 |
1.8 [ 23 ] | 1983–1991 | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | МЫ (EA827) | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5200 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 3300 об/мин | 10.0:1 |
1,8 Г60 [ 24 ] | 1988–1991 | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | ПГ ( G60 ) | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5600 об/мин | 225 Нм (166 фунт-фут) при 4000 об/мин | 8.0:1 |
1.8 G60 Лимитед [ 14 ] | 1990 | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | 3G (G60) | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6500 об/мин | 252 Нм (186 фунт-фут) при 5000 об/мин | |
1.8 ГТИ [ 25 ] | 1983–1992 | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | ЕВ / ПБ (EA827) | 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 5500 об/мин | 153 Нм (113 фунт-фут) при 3100 об/мин | 10.0:1 |
1.8 ГТИ 16в [ 26 ] | 1986–1991 | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | евро (EA827) | 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) при 6100 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 4600 об/мин | 10.0:1 |
1.8 Ралли [ 14 ] | 1988–1989 | 1763 куб.см (107,6 куб.дюйма) | 1H (G60) | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5800 об/мин | 225 Нм (166 фунт-фут) при 3800 об/мин | 8.0:1 |
1.8 Синхронизация [ 27 ] | 1986–1989 | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | РП (EA827) | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5250 об/мин | 142 Нм (105 фунт-фут) при 3000 об/мин | 9.0:1 |
1.6 Дизель [ 28 ] | 1983–1991 | 1588 куб.см (96,9 куб.дюйма) | Япония (EA827) | 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при 4800 об/мин | 100 Нм (74 фунт-фут) при 2300 об/мин | 23.5:1 |
1.6 Турбо Дизель [ 29 ] | 1983–1991 | 1588 куб.см (96,9 куб.дюйма) | младший (EA827) | 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4500 об/мин | 133 Нм (98 фунт-фут) при 2600 об/мин | 23.0:1 |
1.6 Турбо Дизель Кат. [ 30 ] | 1989–1992 | 1588 куб.см (96,9 куб.дюйма) | СБ (EA827) | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4500 об/мин | 140 Нм (103 фунт-фут) при 2300 об/мин | 23.0:1 |
Североамериканский рынок [ 31 ] | ||||||
1.8 | 1985–1987 | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | GX | 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.) при 5250 об/мин | 130 Нм (96 фунт-фут) при 3000 об/мин | 9.0:1 |
1,8 (Канада, лидер) | 1985–1989 | МЗ | 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 5500 об/мин | 133 Нм (98 фунт-фут) при 3250 об/мин | 9.0:1 | |
1.8 ГТИ | 1985–1991 | ХТ | 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об/мин | 142 Нм (105 фунт-фут) при 3000 об/мин | 10.0:1 | |
1.8 ГТИ | 1985–1991 | РД | 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) при 5250 об/мин | 149 Нм (110 фунт-фут) при 3250 об/мин | 9.0:1 | |
1.8 | 1987–1992 | фургон | 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5400 об/мин | 148 Нм (109 фунт-фут) при 3800 об/мин | 10.0:1 | |
1.8 | 1985–1991 | ПФ | 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) при 5400 об/мин | 155 Нм (114 фунт-фут) при 3800 об/мин | 10.0:1 | |
1,8 16 В | 1986–1989 | ПЛ | 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) при 5800 об/мин | 163 Нм (120 фунт-фут) при 4250 об/мин | 10.0:1 | |
2,0 16 В | 1990–1992 | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) | 9А | 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5800 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 4400 об/мин | 10.0:1 |
1.6 Дизель | 1985–1992 | 1588 куб.см (96,9 куб.дюйма) | МНЕ | 52 л.с. (39 кВт; 53 л.с.) при 4800 об/мин | 96 Нм (71 фунт-фут) при 2500 об/мин | 23.0:1 |
Северная Америка
[ редактировать ]Как и North American Rabbit, Golf второго поколения производился для Северной Америки в Пенсильвании. Когда продажи в Северной Америке не оправдали ожиданий, а производственные затраты выросли, сборочный завод в Уэстморленде был закрыт в июле 1988 года. Последующие модели Golf, проданные в Северной Америке, поступали со сборочного завода в Пуэбле в Мексике. Производство Mk2 Golf было прекращено в Европе в 1991 году, но модели Mk2 мексиканского производства оставались доступными в Северной Америке еще год.
В первые годы продажи в Северной Америке, в 1985 и 1986 годах, Golf II имел квадратные фары с закрытым светом, в то время как GTI имел фары заподлицо (от Jetta). Все модели Golf получили «аэролампы» заподлицо в 1987 году после обновления дизайна, чтобы сделать его более высококлассным, после появления в Северной Америке построенного в Бразилии автомобиля Fox (Voyage in Brazil). По этой же причине модель получила название «Golf GL», при этом изменений в оснащении практически не произошло. Американские модели 1985 года легко отличить от последующих моделей по отсутствию высоко расположенного стоп-сигнала; они стали обязательными для всех автомобилей, проданных в США в 1986 году.
GTI был назван Motor Trend версии журнала «Автомобилем года» по в 1985 году, а также «Лучшим гольфом всех времен» по версии VWVortex.
В первый год продаж в США продажи Golf были на восемь процентов ниже, чем у Rabbit 1984 года. Продажи совершенно новой Jetta 1985 года, напротив, резко возросли по сравнению с моделью 1984 года. В 1986 году Jetta стала бестселлером VW в Северной Америке и с тех пор удерживает эту позицию.
Как и в случае с Mk1, существовала версия «теплого хэтчбека», известная как Golf GT. Представленный в 1987 году, он имел внешний стиль GTI, а именно внешнюю отделку с красными полосами и спойлеры на колесных арках, но со стандартным двигателем 1,8 л, доступным с автоматической коробкой передач и с 5 дверями (в отличие от GTI). Это продлилось всего несколько лет, но с повторным появлением GTI в 1989 году (GTI 16v производился непрерывно с 1987 по 1992 год) эта модель стала носителем этой концепции. Год за годом GTI с 8-клапанным двигателем терял свои характеристики, подобные GTI: в 1990 году он получил стандартные тормоза Golf, в 1991 году подвеску, лишился компьютера MFA и, наконец, впервые в истории GTI стал опциональным с автоматической коробкой передач. Все модели GTI получили европейскую решетку с четырьмя фарами после обновления до больших бамперов в 1990 году.
Двигатель объемом 2,0 л мощностью 134 лошадиных силы (100 кВт) заменил двигатель 1,8 в североамериканских моделях 16V 1990–1992 годов. Эта версия включала 15-дюймовые колеса BBS RM из 2 частей. В салоне сиденья Recaro больше не имели виниловых валок, как у более ранних GTI.
Мексика (1987–1992)
[ редактировать ]Golf Mk2 был представлен в Мексике в марте 1987 года, заменив успешный Caribe (Golf Mk1). Он был доступен с двумя вариантами 1,8-литрового двигателя: мощностью 72 л.с. (54 кВт) и 85 л.с. (63 кВт), ранее использовавшимися в Caribe GT, Atlantic GLS и Corsar . Он выпускался в комплектациях C, CL и GL, с 4-ступенчатой механической коробкой передач для меньшего двигателя (C и CL) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач для более мощного Golf GL. Шины для C и CL были 155 SR 13, а для GL — P 175/70 R 13. В 1988 году Гольф получил те же модификации, что и в Европе, за исключением шильдиков (которые изменились в 1989 году). В 1989 году была представлена версия GTI с инжекторным вариантом 1,8-литрового двигателя Digifant мощностью 105 л.с. (78 кВт) без каталитического нейтрализатора.
В начале 1992 года MkII Golf был заменен MkIII.
Другие рынки
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2023 г. ) |
Япония
[ редактировать ]В Японии все модели продавались с двигателями с впрыском топлива и катализатором, как CLI и GLI, также доступна модель GTI. Продажи были увеличены благодаря соответствию Golf требованиям правительства Японии по размерам . В 1982 году к Golf присоединился Polo в Японии, который также соответствовал требованиям.
Великобритания
[ редактировать ]Продажи в Великобритании были высокими; хотя он так и не вошел в десятку лучших по продажам ни за один из восьми лет продаж, он был близок к этому. В 1990 году это был 12-й по популярности автомобиль в Великобритании: было продано почти 50 000 экземпляров. По состоянию на 2012 год, спустя более 20 лет после прекращения существования Mk2 Golf, он все еще является очень распространенным явлением на британских дорогах и многими признается растущей классикой. [ тон ]
Югославия
[ редактировать ]Volkswagen также производил Mk2 Golf в Югославии, на заводе в Вогошче недалеко от Сараево , который называется Tvornica Automobila Sarajevo (TAS). Вслед за производством Mk1 Golf на заводе с 5 июня 1985 года выпускалась Mk2 с годовым объемом производства 25 000 единиц. [ нужна ссылка ] Планировалось начать производство Mk3 Golf во время боснийской войны в 1992 году, однако в том же году завод был разрушен в результате бомбардировки. [ 32 ] [ 33 ] Mk2 Golf производился TAS только для шести югославских республик, с задним значком J, JX (что означает меньшее количество оборудования, чем C и CL), C и CL, а также значком TAS на передней решетке и логотипом города Сараево вместо боковых поворотников. . Такие модели обычно были очень плохо оборудованы: зеркала заднего вида со стороны пассажира были дополнительным оборудованием, за которое приходилось платить. Двигатели были 1,3 (карбюратор), 1,6 бензин и 1,6 дизель.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бангеманн, Кристиан; Йеске, Беате (2008). «Фольксваген Гольф II». Автомобильный мотор и спорт . Нет. 18. Штутгарт. п. 24.
- ^ Немецкие автомобили, Том 5, 2001 г. , с. 250.
- ^ «Предыдущие победители» (на испанском языке). Автомобиль года. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Сорок лет молодости: Volkswagen Golf выдерживает испытание временем» . 28 марта 2014 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 1089. ИСБН 88-7212-012-8 .
- ^ «Volkswagen Golf GTi 16v Typ 330 (A3) 1986 года» . carfolio.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Обзор Volkswagen, цена и характеристики» . Autoadvisor.co.za .
- ^ Немецкие автомобили, Том 3, 2001 , с. 114.
- ^ Например: Golf C 1.8: 17 650 шв. франков, Golf C 1.8 Syncro: 22 680 шв. франков (Швейцария, 1987 г.). Источник: Automobil Revue , каталог, издание 1987 г., стр. 119.
- ^ Немецкие автомобили, Том 3, 2001 , с. 86.
- ^ Кьельстрём, PeO (21 января 1987 г.). «Odd car Without Edge» [Странная машина без края]. Мир технологий (на шведском языке). 39 (1–2). Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB: 43–44.
- ^ Jump up to: а б Немецкие автомобили, Том 3, 2001 г. , с. 115.
- ^ Клементс, Кевин (2006). Тридцать лет Volkswagen Golf & Rabbit . Хадсон, Висконсин: Inconogrphix. п. 64. ИСБН 1-58388-158-1 .
- ^ Jump up to: а б с Кэтчпол, Генри (17 мая 2013 г.). «VW Golf R против Golf Rallye» . эво . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Глон, Ронан (31 октября 2022 г.). «В Италии построили внедорожный кабриолет Golf, которого VW никогда не создавал» . Хагерти .
- ^ «Электромобиль Volkswagen GOLF II citySTROMer» (на чешском языке) . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Электромобиль VOLKSWAGEN» (на чешском языке) . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf 1.05 1985 года (модель с середины 1989 года для Европы) обзор технических характеристик и характеристик» . автоэволюция . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf 1.3 C 1983 года (модель с середины 1983 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf 1.3 GL 1987 года выпуска (модель с середины 1987 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf 1.6 GL 1983 года (модель с середины 1983 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf 1.6 CL cat 1986 года выпуска (модель с середины 1986 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf 1.8 GL 1983 года (модель с середины 1983 года для Европы) обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Технические характеристики Volkswagen Golf G60 1990 года» . Карфолио . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf GTi 1983 года выпуска (модель с середины 1983 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf GTi 16V 1986 года выпуска (модель с середины 1986 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf Syncro Cat 1986 года выпуска (модель с середины 1986 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf 1.6 Diesel 1983 года выпуска с автоматической коробкой передач (модель с середины 1983 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf 1.6 TD CL 1983 года выпуска (модель с середины 1983 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Volkswagen Golf 1.6 TD CL cat 1989 года выпуска (модель с середины 1989 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Бентли, Роберт (1992). "Двигатель". Volkswagen GTI, Golf, Jetta Руководство по обслуживанию с 1985 по 1992 год . Кембридж, Массачусетс: Издательство Bentley. п. 6. ISBN 978-0837616377 .
- ^ «Автомобиль Golf 2 впервые был произведен в Сараево 35 лет назад» . Сараево Таймс . 28 июня 2020 г. Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «VW не испугался гражданской войны». Чикаго Трибьюн . 3 мая 1992 г. с. 9. ПроКвест 283236830 .
Библиография
[ редактировать ]- Ковелло, Майк (2002). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-2002 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. стр. 829–833. ISBN 0-87341-605-8 .
- Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 5: с [с] 1990 года - Audi, BMW, Smart, VW и малые серии. Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 250–257. ISBN 3613021285 .
- Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 3: Ford, Opel и Volkswagen 1945–1990 гг. Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 114–137. ISBN 3613021161 .