Jump to content

Фольксваген Гольф Мк2

Фольксваген Гольф Мк2 (19Е)
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 6,3 миллиона единиц [ 1 ]
Сентябрь 1983–1992 гг.
1985–1992 (Югославия)
Сборка
Дизайнер Герберт Шефер
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек ,
5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель , передний привод / полный привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A2
Связанный Фольксваген Джетта
SEAT Толедо Mk1 (1G)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма)
Длина 3985 мм (156,9 дюйма)–4054 мм (159,6 дюйма)
Ширина 1665–1700 мм (65,6–66,9 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 725–1245 кг (1598–2745 фунтов)
Хронология
Предшественник Фольксваген Гольф Мк1
Преемник Фольксваген Гольф Мк3

Volkswagen Golf Mk2 хэтчбек , второе поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk1 . Это был самый крупный объем продаж Volkswagen с 1983 года, а его производство (в Германии) закончилось в конце 1992 года, и его заменил Volkswagen Golf Mk3 . Mk2 был больше, чем Mk1; его колесная база немного выросла (+ 75 мм (3,0 дюйма)), как и внешние размеры (длина + 180 мм (7,1 дюйма), ширина + 55 мм (2,2 дюйма), высота + 5 мм (0,2 дюйма)). Вес соответственно увеличился примерно на 120 кг (260 фунтов). Внешний дизайн, разработанный директором по дизайну VW Шефером, сохранил общие линии своего предшественника, спроектированного Джуджаро , но был немного более округлым. Всего около 6,3 млн. [ 2 ] Были построены Гольфы второго поколения.

Гольф Марк 2

[ редактировать ]
Фольксваген Гольф 5-дверный.

Volkswagen Golf второго поколения (также известный как Typ 19E до 1991 модельного года, а затем Typ 1G ) был представлен в Европе на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года, причем продажи начались на его родине и в большинстве других стран с левосторонним управлением. рынки вскоре после этого. Он дебютировал в марте 1984 года на британском рынке с правым рулем, а в США он был представлен как модель 1985 года. Он отличался более крупным кузовом и более широким набором вариантов двигателей, включая турбодизель GTD (на европейских рынках позже использовался дизельный двигатель 1,6 «umwelt» (ECO)), DOHC 16-клапанную версию объемом 1781 куб.см (1,8). рядный четырехцилиндровый GTI (а также испытанный 1781cc (1.8) 8v GTI), 8-клапанный « G60 » с наддувом и передне- и варианты с полным приводом и гоночный вариант Rallye Golf. Эта модель предназначалась для продажи и в США (под маркой «Rallye GTI»), были изготовлены прототипы, но этого не произошло.

Оригинальный Golf был одним из немногих переднеприводных хэтчбеков, появившихся в продаже в 1974 году, но в течение десятилетия почти все основные производители выпустили семейный хэтчбек, похожий на Golf. Ford перешел на формат переднеприводного хэтчбека для своего MK3 Escort в 1980 году, вскоре после того, как General Motors адаптировала эту концепцию для своего последнего Opel Kadett ( Vauxhall Astra в Великобритании). Austin Rover (ранее British Leyland ) не выходила на рынок небольших семейных хэтчбеков до запуска своего Maestro выпустила в начале 1983 года, хотя свой более крупный хэтчбек Maxi компания еще в 1969 году, а в 1976 году предприняла необычный для того времени шаг: запуск кузова хэтчбек на роскошном автомобиле ( Rover SD1 ). Peugeot не выпускала свой первый хэтчбек размером с Golf ( 309 ) до конца 1985 года, но она стала владельцем Chrysler европейского подразделения (которое было переименовано в Talbot ) в 1978 году, сразу после запуска хэтчбека Chrysler/ Simca Horizon . Однако такие компании, как Fiat , Renault и Volvo к концу 1970-х годов все они вышли на рынок небольших семейных хэтчбеков. Кузов хэтчбек также стал популярным на автомобилях, произведенных за пределами Европы, особенно на японских моделях.

В 1985 году британский автомобильный журнал What Car? был удостоен награды Golf Mk2 1985 года « Автомобиль года », хотя на самом деле он был выпущен на рынок Великобритании в начале прошлого года. Он хорошо продавался в Великобритании, достигнув к концу десятилетия продаж более 50 000 в год.

1984 года Golf оказался в тени Однако в конкурсе «Европейский автомобиль года» , заняв третье место, но сильно уступив победившему Fiat Uno и занявшему второе место Peugeot 205 , которые по размеру были аналогичны меньшему по размеру Polo от Volkswagen. [ 3 ]

За время существования Гольфа МК2 было несколько изменений внешнего стиля. Заметные изменения во внешнем виде Golf MK2 включали удаление боковых окон в передних дверях и введение более крупных планок решетки радиатора после фейслифтинга в августе 1987 года. Наиболее примечательным стало появление так называемых «больших бамперов», которые были представлены на европейском рынке после рестайлинга в августе 1989 года. Они также были доступны в США с августа 1989 года как часть пакета «Wolfsburg Edition». Они не были стандартизированы до января 1990 года.

Этот Golf впервые продавался под этим названием в США и Канаде. Название Rabbit, использованное на Mk1 , должно было придать автомобилю приятный имидж, но после редизайна автомобиля в 1980-х годах Карл Хан , бывший президент Volkswagen of America , который теперь был председателем всей компании, потребовал, чтобы названия моделей Volkswagen были стандартизированы во всем мире. Джеймс Фуллер характер автомобиля , глава бренда Volkswagen в Северной Америке, согласился с использованием названия Golf, чтобы подчеркнуть тевтонский . Обвес GTI стал доступен на Golf без впрыска и продавался в Европе как комплектация Driver. Хотя GTI оставался уровнем комплектации в линейке Golf в Европе, на некоторых рынках он продавался (и продолжает продаваться) как отдельный модельный ряд.

MK2 Golf оставался в производстве до запуска модели MK3 в августе 1991 года. Континентальные продажи начались той осенью, но MK3 не сменил MK2 на британском рынке с правым рулем до февраля 1992 года. [ 4 ]

1987-89 Volkswagen Golf II 5-дверный (Франция)

Golf Mk2 был доступен в вариантах 3- и 5-дверного хэтчбека. Варианты 2-дверного и 4-дверного седана Golf Mk2 продавались под маркой Volkswagen Jetta . На базе Mk2 не было разработано никакой версии кабриолета; вместо этого кабриолет на базе Mk1 продолжал производиться с небольшими изменениями.

Уровни отделки салона включали базовые, C, CL и GL, и первоначально предлагалась топовая модель Carat (до 1986 года), позже также предлагалась версия GT (в 1987 году). В Северной Америке до 1986 года существовала только базовая модель, в 1987 году — модели GL и GT, в 1988–1989 годах — все три, а в 1990 году до конца пробега снова оставалась только GL. Модель GTI существовала с 1985 по 1987 год, а затем с 1990 по 1992 год, а GTI 16v существовала с 1987 по 1992 год. В Японии линейка состояла из моделей Ci/CLi/GLi с катализатором, все из которых использовали один и тот же двигатель объемом 1,6 или более поздние версии с объемом топлива 1,8 литра. с впрыском топлива рядные четырехцилиндровые двигатели . С течением времени на различных рынках появилось множество моделей «ограниченного выпуска», отличавшихся косметическими изменениями и/или расширенным списком функций. Как правило, это были пакеты опций поверх базовой «модели» (CL, GL и т. д.). Также в некоторых странах можно было встретить комплектации TX (Австрия) и JX (Югославия).

Базовым двигателем изначально был вариант 1,3, который использовался в Golf первого поколения, а также бензиновые четверки объемом 1,6 и 1,8 литра, а также 1,6-литровые дизельные двигатели без наддува или с турбонаддувом. В январе 1984 года был представлен новый базовый двигатель - рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,05 литра, доступный в основном в Италии и Греции. [ 5 ] В Северной Америке все модели Golf Mk2 имели 1,8-литровые бензиновые или 1,6-литровые дизельные двигатели (GTI, хотя и не была моделью Golf в Северной Америке, также имела 2,0-литровую модель).

MK2 был последней версией Golf с карбюраторными бензиновыми двигателями, поскольку все версии MK3 с момента запуска поставлялись с впрыском топлива, чтобы соответствовать требованиям, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в ЕЭС после 1992 года, должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором или впрыск топлива.

Гольф ГТИ и ГТИ 16v

[ редактировать ]
1987 Volkswagen Golf GTI 3-дверный (Великобритания)
1990-1992 Volkswagen GTI 3-дверный (США)
Интерьер (GTI для рынка США 1992 г.)

Успешный Golf GTI (или, в США, просто «GTI») получил продолжение в Mk2 в виде спортивного 3- или 5-дверного хэтчбека . Как и поздние модели Mk1 GTI, он был оснащен безнаддувным Bosch K-Jetronic с впрыском топлива объемом 1781 куб.см и четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.). В 1986 году (1987 год для Северной Америки) Golf GTI 16V был представлен ; здесь мощность двигателя объемом 1,8 литра составляла 139 л.с. (137 л.с., 102 кВт) при 6100 об / мин (или 129 л.с. (95 кВт) для версии с катализатором) и 168 Нм (124 фунт-фут) при 4600 об / мин крутящего момента, [ 6 ] Модель была отмечена сдержанными красно-черными значками «16V» спереди и сзади. GTI для рынка Северной Америки позже были оснащены 2,0-литровыми 16-клапанными двигателями, доступными только для Passat и Corrado за пределами Северной Америки. В 1990 году, как и Golf, GTI подвергся фейслифтингу, и «Большой бампер» стал стандартным для всех GTI. Это сохранялось до конца эпохи моделей Mk2. В 1990 году был также представлен GTi G60 с двигателем 8v 1.8 и нагнетателем G60. Эту версию не следует путать с очень редкой G60 Limited (см. ниже).

Для рынка Южной Африки Volkswagen SA в январе 1992 года добавила двигатель 2.0 8v, тот же двигатель, который будет использоваться в модели Mk3, выпущенной позже в том же году. [ 7 ]

Гольф Синкро

[ редактировать ]

В феврале 1986 года Volkswagen представил первый Golf с полным приводом . Этот Golf Syncro был доступен только в пятидверном исполнении с двигателем 1,8 мощностью 90 л.с. (66 кВт), позже - с двигателем мощностью 98 л.с. (72 кВт). Его система полного привода была разработана в сотрудничестве с Steyr-Daimler-Puch. [ 8 ] Австрии, и отличался вискомуфтой и гибким распределением крутящего момента между передней и задней осью — до 48% на заднюю. Из-за своей высокой цены (в 1986 году Syncro стоил примерно на 30% дороже, чем аналогичная переднеприводная модель). [ 9 ] ) модель осталась редкой; с 1986 по 1989 год, например, всего 16 000 [ 10 ] Синкросы были построены. На рынке Великобритании было продано менее 1000 экземпляров.

Система полного привода была полностью автоматической и минимально навязчивой, в том числе и внешне. Если не считать нескольких незаметных значков «Syncro», определить это было невозможно. Никаких дополнительных приборов и кнопок в салоне тоже не было. Передача была несколько занижена, чтобы замаскировать потери производительности из-за дополнительных 160 кг (353 фунтов). Заднее сиденье было сдвинуто вперед на 30 мм (1,2 дюйма), а грузовой пол был поднят, в результате чего багажное отделение стало на 25 процентов меньше, чем в обычном Golf. [ 11 ]

Ралли Гольф

[ редактировать ]
Ралли Гольф

В 1989 году Rallye Golf появился как раллийная « специальная омологация » для ралли группы А. Эта модель, отличающаяся расширенными колесными арками и прямоугольными прожекторными фарами, имела полный привод Syncro, коробку передач с тросовым переключением передач и нагнетатель G объемом 1763 куб.см, что немного меньше стандартного 1781 куб.см, что позволяло автомобилю входить в субмарину. 3-литровый класс для ралли группы А.

На заводе Volkswagen в Брюсселе, Бельгия, было построено пять тысяч автомобилей по цене около 50 000 немецких марок каждый (что примерно в два раза дороже, чем базовый Golf GTI). Мощность Rallye Golf составляет 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.). [ 12 ]

Ни один из них официально не продавался в США. Два из них были официально отправлены на тестирование, а пять — на оценку. Вице-президент Volkswagen of America Джеймс Фуллер был сторонником добавления его в модельный ряд США и Канады. Фуллер погиб в декабре 1988 года, когда летел домой из Германии на борту рейса 103 авиакомпании Pan Am , когда бомба, заложенная ливийскими террористами, взорвалась над Локерби , Шотландия; это отрицательно повлияло на шансы Rallye Golf на импорт в Северную Америку.

В конце концов, Volkswagen of America решил, что Rallye Golf будет слишком дорогим, чтобы предлагать его для продажи в Северной Америке, где Volkswagen считался дешевым брендом. [ 13 ]

Успех в WRC был ограниченным: лучшей позицией было 5-е место на ралли Tour De Course 1990 года.

Гольф Лимитед

[ редактировать ]
Фольксваген Гольф Лимитед

На базе Rallye Golf существует очень ограниченный вариант Golf Mk2, сочетающий в себе все высококлассные опции (например, кожаный салон с подогревом и регулировкой по высоте передних сидений, 4 электрических стеклоподъемника, электрические зеркала, АБС, гидроусилитель руля и люк на крыше). доступны на данный момент. Разработанная и изготовленная вручную подразделением Volkswagen Motorsport, была выпущена всего 71 модель Golf G60 Limited. [ 14 ] Эксклюзивный пакет функций включал G60 версию 16-клапанного двигателя полного привода с наддувом в сочетании со спортивной трансмиссией и механизмом Syncro, приводящим в движение колеса BBS RM012 размером 6,5Jx15». Автомобили в основном строились на базе более мощных и угловатых 5-цилиндровых двигателей. дверное шасси, также выпускались две трехдверные модели. Внешне он отличался американскими бамперами, простой черной решеткой радиатора с уникальными синими деталями с логотипом VW Motorsport и черным значком VW, тонированными задними фонарями Hella , значками автоспорта и табличкой со специальным номером. , эти автомобили стоят в районе 68 500 немецких марок. [ 12 ] каждый и в основном был продан руководителям и менеджменту VAG . Эти автомобили производят 210 л.с. (154 кВт), 252 Нм (186 фунт-футов) и разгоняются до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,4 секунды, что делает их самым мощным VW Golf, когда-либо производившимся до момента выпуска VW. Mk4 R32 мощностью 241 л.с. (177 кВт) в 2003 году.

Гольф-кантри

[ редактировать ]
Фольксваген Гольф Кантри

Существовала также версия под названием Golf Country (построено 7735 автомобилей), совместного производства Steyr-Daimler-Puch в Австрии, предназначенная для езды по среднему бездорожью . У него был больший ход подвески, полный привод Syncro, увеличенный дорожный просвет до 21 см (8,3 дюйма), поперечины спереди и сзади (обычно над одной решеткой фар), защитная пластина для защиты области двигателя, подрамник для защищают задний дифференциал Syncro и карданный вал, а также запасное колесо, установленное снаружи на поворотной треугольной раме сзади.

В Европе он предлагался с известным бензиновым двигателем 1.8 8v 1P мощностью 98 л.с. (72 кВт). Также были: 1500 «Country Allround», предназначенные для широкой публики, изготовленные без таких электрических излишеств, как зеркала с электроприводом и подогревом, кожаный руль и перекладина без решеток фар, по отношению к более доступному ценовому диапазону; 558 "Country - Chrompaket" с хромированными поперечинами, сдвижной крышей, предпусковым подогревателем двигателя и салона и бежевым кожаным салоном; и 50 «Country GTI» с бензиновым двигателем 1.8 GTI мощностью 112 л.с. (82 кВт), созданным только для проекта Golf Country сотрудниками VW. Страна гольфа была особенно популярна в альпийских регионах Центральной Европы. [ нужна ссылка ]

Трансмиссия Golf Country также использовалась в Biagini Passo , компактном кроссовере с откидным верхом, построенном в Италии. [ 15 ]

Гольф Mk2 СитиСТРОмер

[ редактировать ]

В 1984 году Volkswagen в сотрудничестве с RWE второго поколения выпустил Golf citySTROMer , электрическую версию Mk2 Golf. Это был первый электрический Volkswagen, запущенный в серийное производство, поскольку Mk1 citySTROMer был всего лишь прототипом автомобиля. CitySTROMer Mk2 имел запас хода около 50 км (31 миль) и использовал 16 гелевых электролитных батарей, установленных под грузовым отсеком и задними сиденьями. Всего было произведено 100 Mk2 citySTROMer и продано за 45 000 немецких марок (~ 34 000 долларов США), пока производство не было прекращено в 1985 году. [ 16 ] Название citySTROMer было продолжено в более поздних моделях; Jetta citySTROMer и Mk3 Golf citySTROMer . [ 17 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Обозначение двигателя Производство Смещение Код двигателя (семейство) Власть Крутящий момент Степень сжатия
1.0 [ 18 ] 1984-1985 1043 куб.см (63,6 куб.дюйма) ГН ( EA111 ) 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) при 5500 об/мин 74 Нм (55 фунт-фут) при 3600 об/мин 9.5:1
1.0 1985–1987 1043 куб.см (63,6 куб.дюйма) ХЗ ( EA111 ) 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 5900 об/мин 76 Нм (56 фунт-фут) при 2800 об/мин
1.3 [ 19 ] 1983–1987 1272 куб.см (77,6 куб.дюйма) Гонконг/МГ ( EA111 ) 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 5200 об/мин 76 Нм (56 фунт-фут) при 2800 об/мин 9.5:1
1.3 [ 20 ] 1987–1992 1272 куб.см (77,6 куб.дюйма) Новая Зеландия/2G (EA111) 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 5000 об/мин 95 Нм (70 фунт-фут) при 3000 об/мин 9.5:1
1.6 [ 21 ] 1983–1991 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма) НЕТ ( EA827 ) 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 2500 об/мин 9.0:1
1.6 [ 22 ] 1986–1990 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма) РФ (EA827) 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 5200 об/мин 120 Нм (89 фунт-фут) при 2700 об/мин 9.0:1
1.8 [ 23 ] 1983–1991 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) МЫ (EA827) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5200 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 3300 об/мин 10.0:1
1,8 Г60 [ 24 ] 1988–1991 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) ПГ ( G60 ) 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5600 об/мин 225 Нм (166 фунт-фут) при 4000 об/мин 8.0:1
1.8 G60 Лимитед [ 14 ] 1990 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) 3G (G60) 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6500 об/мин 252 Нм (186 фунт-фут) при 5000 об/мин
1.8 ГТИ [ 25 ] 1983–1992 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) ЕВ / ПБ (EA827) 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 5500 об/мин 153 Нм (113 фунт-фут) при 3100 об/мин 10.0:1
1.8 ГТИ 16в [ 26 ] 1986–1991 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) евро (EA827) 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) при 6100 об/мин 168 Нм (124 фунт-фут) при 4600 об/мин 10.0:1
1.8 Ралли [ 14 ] 1988–1989 1763 куб.см (107,6 куб.дюйма) 1H (G60) 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5800 об/мин 225 Нм (166 фунт-фут) при 3800 об/мин 8.0:1
1.8 Синхронизация [ 27 ] 1986–1989 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) РП (EA827) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5250 об/мин 142 Нм (105 фунт-фут) при 3000 об/мин 9.0:1
1.6 Дизель [ 28 ] 1983–1991 1588 куб.см (96,9 куб.дюйма) Япония (EA827) 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при 4800 об/мин 100 Нм (74 фунт-фут) при 2300 об/мин 23.5:1
1.6 Турбо Дизель [ 29 ] 1983–1991 1588 куб.см (96,9 куб.дюйма) младший (EA827) 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4500 об/мин 133 Нм (98 фунт-фут) при 2600 об/мин 23.0:1
1.6 Турбо Дизель Кат. [ 30 ] 1989–1992 1588 куб.см (96,9 куб.дюйма) СБ (EA827) 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4500 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут) при 2300 об/мин 23.0:1
Североамериканский рынок [ 31 ]
1.8 1985–1987 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) GX 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.) при 5250 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 3000 об/мин 9.0:1
1,8 (Канада, лидер) 1985–1989 МЗ 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 5500 об/мин 133 Нм (98 фунт-фут) при 3250 об/мин 9.0:1
1.8 ГТИ 1985–1991 ХТ 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об/мин 142 Нм (105 фунт-фут) при 3000 об/мин 10.0:1
1.8 ГТИ 1985–1991 РД 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) при 5250 об/мин 149 Нм (110 фунт-фут) при 3250 об/мин 9.0:1
1.8 1987–1992 фургон 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5400 об/мин 148 Нм (109 фунт-фут) при 3800 об/мин 10.0:1
1.8 1985–1991 ПФ 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) при 5400 об/мин 155 Нм (114 фунт-фут) при 3800 об/мин 10.0:1
1,8 16 В 1986–1989 ПЛ 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) при 5800 об/мин 163 Нм (120 фунт-фут) при 4250 об/мин 10.0:1
2,0 16 В 1990–1992 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5800 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 4400 об/мин 10.0:1
1.6 Дизель 1985–1992 1588 куб.см (96,9 куб.дюйма) МНЕ 52 л.с. (39 кВт; 53 л.с.) при 4800 об/мин 96 Нм (71 фунт-фут) при 2500 об/мин 23.0:1

Северная Америка

[ редактировать ]
1985-1986 Golf Diesel 5-дверный (США), с ранними квадратными фарами
1988-89 Volkswagen Golf 3-дверный (США)

Как и North American Rabbit, Golf второго поколения производился для Северной Америки в Пенсильвании. Когда продажи в Северной Америке не оправдали ожиданий, а производственные затраты выросли, сборочный завод в Уэстморленде был закрыт в июле 1988 года. Последующие модели Golf, проданные в Северной Америке, поступали со сборочного завода в Пуэбле в Мексике. Производство Mk2 Golf было прекращено в Европе в 1991 году, но модели Mk2 мексиканского производства оставались доступными в Северной Америке еще год.

В первые годы продажи в Северной Америке, в 1985 и 1986 годах, Golf II имел квадратные фары с закрытым светом, в то время как GTI имел фары заподлицо (от Jetta). Все модели Golf получили «аэролампы» заподлицо в 1987 году после обновления дизайна, чтобы сделать его более высококлассным, после появления в Северной Америке построенного в Бразилии автомобиля Fox (Voyage in Brazil). По этой же причине модель получила название «Golf GL», при этом изменений в оснащении практически не произошло. Американские модели 1985 года легко отличить от последующих моделей по отсутствию высоко расположенного стоп-сигнала; они стали обязательными для всех автомобилей, проданных в США в 1986 году.

GTI был назван Motor Trend версии журнала «Автомобилем года» по в 1985 году, а также «Лучшим гольфом всех времен» по версии VWVortex.

В первый год продаж в США продажи Golf были на восемь процентов ниже, чем у Rabbit 1984 года. Продажи совершенно новой Jetta 1985 года, напротив, резко возросли по сравнению с моделью 1984 года. В 1986 году Jetta стала бестселлером VW в Северной Америке и с тех пор удерживает эту позицию.

Как и в случае с Mk1, существовала версия «теплого хэтчбека», известная как Golf GT. Представленный в 1987 году, он имел внешний стиль GTI, а именно внешнюю отделку с красными полосами и спойлеры на колесных арках, но со стандартным двигателем 1,8 л, доступным с автоматической коробкой передач и с 5 дверями (в отличие от GTI). Это продлилось всего несколько лет, но с повторным появлением GTI в 1989 году (GTI 16v производился непрерывно с 1987 по 1992 год) эта модель стала носителем этой концепции. Год за годом GTI с 8-клапанным двигателем терял свои характеристики, подобные GTI: в 1990 году он получил стандартные тормоза Golf, в 1991 году подвеску, лишился компьютера MFA и, наконец, впервые в истории GTI стал опциональным с автоматической коробкой передач. Все модели GTI получили европейскую решетку с четырьмя фарами после обновления до больших бамперов в 1990 году.

Двигатель объемом 2,0 л мощностью 134 лошадиных силы (100 кВт) заменил двигатель 1,8 в североамериканских моделях 16V 1990–1992 годов. Эта версия включала 15-дюймовые колеса BBS RM из 2 частей. В салоне сиденья Recaro больше не имели виниловых валок, как у более ранних GTI.

Мексика (1987–1992)

[ редактировать ]
Интерьер Марка 2

Golf Mk2 был представлен в Мексике в марте 1987 года, заменив успешный Caribe (Golf Mk1). Он был доступен с двумя вариантами 1,8-литрового двигателя: мощностью 72 л.с. (54 кВт) и 85 л.с. (63 кВт), ранее использовавшимися в Caribe GT, Atlantic GLS и Corsar . Он выпускался в комплектациях C, CL и GL, с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач для меньшего двигателя (C и CL) и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или дополнительной 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для более мощного Golf GL. Шины для C и CL были 155 SR 13, а для GL — P 175/70 R 13. В 1988 году Гольф получил те же модификации, что и в Европе, за исключением шильдиков (которые изменились в 1989 году). В 1989 году была представлена ​​версия GTI с инжекторным вариантом 1,8-литрового двигателя Digifant мощностью 105 л.с. (78 кВт) без каталитического нейтрализатора.

В начале 1992 года MkII Golf был заменен MkIII.

Другие рынки

[ редактировать ]

В Японии все модели продавались с двигателями с впрыском топлива и катализатором, как CLI и GLI, также доступна модель GTI. Продажи были увеличены благодаря соответствию Golf требованиям правительства Японии по размерам . В 1982 году к Golf присоединился Polo в Японии, который также соответствовал требованиям.

Великобритания

[ редактировать ]

Продажи в Великобритании были высокими; хотя он так и не вошел в десятку лучших по продажам ни за один из восьми лет продаж, он был близок к этому. В 1990 году это был 12-й по популярности автомобиль в Великобритании: было продано почти 50 000 экземпляров. По состоянию на 2012 год, спустя более 20 лет после прекращения существования Mk2 Golf, он все еще является очень распространенным явлением на британских дорогах и многими признается растущей классикой. [ тон ]

Югославия

[ редактировать ]

Volkswagen также производил Mk2 Golf в Югославии, на заводе в Вогошче недалеко от Сараево , который называется Tvornica Automobila Sarajevo (TAS). Вслед за производством Mk1 Golf на заводе с 5 июня 1985 года выпускалась Mk2 с годовым объемом производства 25 000 единиц. [ нужна ссылка ] Планировалось начать производство Mk3 Golf во время боснийской войны в 1992 году, однако в том же году завод был разрушен в результате бомбардировки. [ 32 ] [ 33 ] Mk2 Golf производился TAS только для шести югославских республик, с задним значком J, JX (что означает меньшее количество оборудования, чем C и CL), C и CL, а также значком TAS на передней решетке и логотипом города Сараево вместо боковых поворотников. . Такие модели обычно были очень плохо оборудованы: зеркала заднего вида со стороны пассажира были дополнительным оборудованием, за которое приходилось платить. Двигатели были 1,3 (карбюратор), 1,6 бензин и 1,6 дизель.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бангеманн, Кристиан; Йеске, Беате (2008). «Фольксваген Гольф II». Автомобильный мотор и спорт . Нет. 18. Штутгарт. п. 24.
  2. ^ Немецкие автомобили, Том 5, 2001 г. , с. 250.
  3. ^ «Предыдущие победители» (на испанском языке). Автомобиль года. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  4. ^ «Сорок лет молодости: Volkswagen Golf выдерживает испытание временем» . 28 марта 2014 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  5. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 1089. ИСБН  88-7212-012-8 .
  6. ^ «Volkswagen Golf GTi 16v Typ 330 (A3) 1986 года» . carfolio.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  7. ^ «Обзор Volkswagen, цена и характеристики» . Autoadvisor.co.za .
  8. ^ Немецкие автомобили, Том 3, 2001 , с. 114.
  9. ^ Например: Golf C 1.8: 17 650 шв. франков, Golf C 1.8 Syncro: 22 680 шв. франков (Швейцария, 1987 г.). Источник: Automobil Revue , каталог, издание 1987 г., стр. 119.
  10. ^ Немецкие автомобили, Том 3, 2001 , с. 86.
  11. ^ Кьельстрём, PeO (21 января 1987 г.). «Odd car Without Edge» [Странная машина без края]. Мир технологий (на шведском языке). 39 (1–2). Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB: 43–44.
  12. ^ Jump up to: а б Немецкие автомобили, Том 3, 2001 г. , с. 115.
  13. ^ Клементс, Кевин (2006). Тридцать лет Volkswagen Golf & Rabbit . Хадсон, Висконсин: Inconogrphix. п. 64. ИСБН  1-58388-158-1 .
  14. ^ Jump up to: а б с Кэтчпол, Генри (17 мая 2013 г.). «VW Golf R против Golf Rallye» . эво . Проверено 24 сентября 2018 г.
  15. ^ Глон, Ронан (31 октября 2022 г.). «В Италии построили внедорожный кабриолет Golf, которого VW никогда не создавал» . Хагерти .
  16. ^ «Электромобиль Volkswagen GOLF II citySTROMer» (на чешском языке) . Проверено 24 сентября 2018 г.
  17. ^ «Электромобиль VOLKSWAGEN» (на чешском языке) . Проверено 24 сентября 2018 г.
  18. ^ «Volkswagen Golf 1.05 1985 года (модель с середины 1989 года для Европы) обзор технических характеристик и характеристик» . автоэволюция . Проверено 24 сентября 2018 г.
  19. ^ «Volkswagen Golf 1.3 C 1983 года (модель с середины 1983 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  20. ^ «Volkswagen Golf 1.3 GL 1987 года выпуска (модель с середины 1987 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  21. ^ «Volkswagen Golf 1.6 GL 1983 года (модель с середины 1983 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  22. ^ «Volkswagen Golf 1.6 CL cat 1986 года выпуска (модель с середины 1986 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  23. ^ «Volkswagen Golf 1.8 GL 1983 года (модель с середины 1983 года для Европы) обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  24. ^ «Технические характеристики Volkswagen Golf G60 1990 года» . Карфолио . Проверено 24 сентября 2018 г.
  25. ^ «Volkswagen Golf GTi 1983 года выпуска (модель с середины 1983 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  26. ^ «Volkswagen Golf GTi 16V 1986 года выпуска (модель с середины 1986 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  27. ^ «Volkswagen Golf Syncro Cat 1986 года выпуска (модель с середины 1986 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  28. ^ «Volkswagen Golf 1.6 Diesel 1983 года выпуска с автоматической коробкой передач (модель с середины 1983 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  29. ^ «Volkswagen Golf 1.6 TD CL 1983 года выпуска (модель с середины 1983 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  30. ^ «Volkswagen Golf 1.6 TD CL cat 1989 года выпуска (модель с середины 1989 года для Европы) — обзор технических характеристик и характеристик» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 сентября 2018 г.
  31. ^ Бентли, Роберт (1992). "Двигатель". Volkswagen GTI, Golf, Jetta Руководство по обслуживанию с 1985 по 1992 год . Кембридж, Массачусетс: Издательство Bentley. п. 6. ISBN  978-0837616377 .
  32. ^ «Автомобиль Golf 2 впервые был произведен в Сараево 35 лет назад» . Сараево Таймс . 28 июня 2020 г. Проверено 23 мая 2023 г.
  33. ^ «VW не испугался гражданской войны». Чикаго Трибьюн . 3 мая 1992 г. с. 9. ПроКвест   283236830 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ковелло, Майк (2002). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-2002 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. стр. 829–833. ISBN  0-87341-605-8 .
  • Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 5: с [с] 1990 года - Audi, BMW, Smart, VW и малые серии. Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 250–257. ISBN  3613021285 .
  • Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 3: Ford, Opel и Volkswagen 1945–1990 гг. Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 114–137. ISBN  3613021161 .
[ редактировать ]
Предшественник Фольксваген Гольф Мк2
1983–1992
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7419bfc3de1418888785122fe3ed4d01__1719661320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/01/7419bfc3de1418888785122fe3ed4d01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Golf Mk2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)