Фольксваген Кантри Багги
Фольксваген Кантри Багги | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | DMG/Volkswagen SKB 815, Сакбаян |
Производство | 1967–1968 1956 построено |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Вне |
Тип кузова | 2-дверный родстер общего назначения |
Макет | Макет RR |
Платформа | Тип 1 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 3718 мм (146,4 дюйма) |
Ширина | 1643 мм (64,7 дюйма) |
Высота | 1557 мм (61,3 дюйма) (лобовое стекло поднято) 1191 мм (47 дюймов) (лобовое стекло опущено) |
Снаряженная масса | 774 кг (1706,4 фунта) |
Volkswagen Country Buggy — небольшой внедорожник, спроектированный и изготовленный компанией Volkswagen в Австралии. В нем использовались детали существующих Type 1 и Type 2 . Производство продолжалось с 1967 по 1968 год. Модификация Country Buggy под названием Sakbayan производилась на Филиппинах в течение нескольких лет до 1980 года.
История
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Volkswagen Australasia Ltd. начала работу над новым автомобилем для австралийской армии, который также можно было бы продавать широкой публике. [ 1 ] Военные требовали полноприводный автомобиль-амфибию, способный справиться с австралийскими условиями. [ 2 ] : 65 Разработкой автомобиля занимались руководитель проекта Руди Херцмер, который также был управляющим директором Volkswagen Australasia, и инженер Сирил Харкорт на VW Australia в Клейтоне заводе . Проект получил название Kurierwagen , и некоторые чертежи проекта были сделаны к 1964 году. Прототип был завершен к концу 1965 года, за ним последовали еще два. Испытания трех прототипов проводились с 1965 по 1967 год, при этом инженер-испытатель Пол Кочан записывал результаты дорожных испытаний на протяжении 50 000 км (31 000 миль). [ 3 ]
Чтобы получить корпоративное одобрение проекта, два прототипа были отправлены в Вольфсбург для оценки. [ 4 ] Когда Герцмер, сопровождавший прототипы, прибыл с автомобилями в Германию, он обнаружил, что VW начал разработку аналогичного автомобиля, который впоследствии стал Volkswagen 181 . [ 3 ] Volkswagen Germany дал добро на продолжение проекта при условии внесения списка необходимых изменений.
Австралийские дилеры Volkswagen впервые увидели один из прототипов на Национальной дилерской конференции в феврале 1967 года, а публика впервые увидела его на автосалоне в Мельбурне в марте того же года. [ 1 ] К этому времени название «Kurierwagen» было исключено, и новый автомобиль, получивший обозначение Type 197 , теперь назывался Country Buggy . Country Buggy был запущен в производство в июле 1967 года, но не был представлен публике до 3 апреля 1968 года. [ 4 ] Эта задержка позволила заводу решить несколько проблем, выявленных в ходе испытаний.
Поскольку финальная версия не имела ни полного привода, ни возможности оставаться на плаву, военные так и не купили ее.
К 1967 году Volkswagen Australasia оказался в затруднительном положении. Компания объявила об убытке в размере 2,6 миллиона долларов за год и опустилась на шестое место по объему продаж после Toyota. [ 5 ] Группа аудиторов VW в Германии посетила завод в Клейтоне. Они определили высокий уровень инвестиций, необходимый для того, чтобы соответствовать требованию австралийского правительства «План А» о 95% местного содержания, как причину того, что линейка продуктов не поспевает за изменениями, происходящими из Германии. Они рекомендовали выйти из «Плана А», прекратить все местное производство и перевести австралийское подразделение на сборку автомобилей, поставляемых с немецких заводов в полной разборке (CKD) в соответствии с австралийским «Планом SV», который требовал только 60% местного производства. содержание. В июле 1968 года компания приняла рекомендации аудиторов и объявила о прекращении местного производства. Volkswagen Australasia будет распущен и заменен новой компанией под названием Motor Products Limited, которая будет полностью принадлежать немецкой материнской компании. Новая компания будет владеть и управлять заводом в Клейтоне по сборке комплектов CKD и выполнять контрактную сборку для других клиентов.
Спустя всего восемь месяцев после завершения производства 842 автомобилей было принято решение о прекращении производства Country Buggy. Производство остановилось в сентябре или октябре 1968 года, но завод продолжал поставлять комплекты CKD до тех пор, пока не был исчерпан существующий запас деталей, что продолжалось до 1970 года. За это время на экспорт был построен еще 181 автомобиль.
Всего было построено 1956 единиц Country Buggies, из которых 459 единиц были отправлены в форме CKD в такие страны, как Сингапур , Новая Зеландия , некоторые небольшие страны Тихоокеанского региона и, что наиболее важно, на Филиппины . В число экспортируемых единиц входили автомобили с левым рулем. [ 6 ]
В реестре Country Buggies насчитывается 363 автомобиля, многие из которых зарегистрированы как списанные или находящиеся в неизвестном месте. [ 7 ]
Функции
[ редактировать ]
Country Buggy был построен на шасси Type 1 австралийского производства, которое компания описала как «трубчатую раму центральной секции с приваренной платформой». Кузов был спроектирован и изготовлен в Австралии и представлял собой сложенную плоскую сталь. У машины были очень высокие пороги с левой и правой стороны и не было дверей. [ 1 ] Лобовое стекло можно было сложить. Фары были взяты от Type 1 и установлены на плоской покатой носовой части. [ 8 ] Передний и задний свесы были короткими, что обеспечивало угол въезда (с грузом) 51°30' и угол съезда (с грузом) 32°. Чтобы он не выходил наружу, выхлопная система выходила через отверстия в кузов над задним бампером. Передняя колея Country Buggy составляла 1376 мм (54,2 дюйма), а задняя - 1360 мм (53,5 дюйма). Дорожный просвет составлял 234 мм (9,2 дюйма), а максимальная полезная нагрузка - 366 кг (807 фунтов).
Передняя и задняя подвеска представляла собой поперечные торсионные пружины и продольные рычаги, но с продольными рычагами от Type 2 T1 первого поколения (1950–1967) спереди и портальными мостами, использовавшимися как на Type 82 Kübelwagen , так и на ранних Type 2 на задние ступицы. Эти два изменения в совокупности увеличили дорожный просвет до 230 мм (9,1 дюйма).
Рулевой механизм и стеклоочистители были взяты от Type 3 . [ 6 ] Электрика представляла собой 6-вольтовую систему.
Мощность обеспечивалась двигателем Volkswagen с воздушным охлаждением четырехцилиндровым оппозитным . Имелись два двигателя. Стандартный двигатель имел диаметр цилиндра и ход поршня 77 мм × 69 мм (3,0 дюйма × 2,7 дюйма), рабочий объем 1285 куб.см (78,4 куб.дюйма) и развивал мощность 50 л.с. по стандарту SAE при 4600 об/мин или 40 л.с. по стандарту DIN при 4000. Дополнительный двигатель имел ход 64 мм (2,5 дюйма) при соответственно меньшем рабочем объеме 1192 куб.см (72,7 куб.дюйма). Мощность была снижена до 41,5 л.с. по стандарту SAE при 3900 об/мин и до 34 л.с. по стандарту DIN при 3600 об/мин.
Мощность передавалась на задние колеса с помощью 4-ступенчатой механической коробки передач и поворотных мостов от Type 1. Шины были 5,60 x 15 на всех четырех углах. Тормоза спереди и сзади представляли собой барабаны диаметром 250 мм (9,84 дюйма). Запас топлива составлял 40 л (8,8 имп галлона).
Помимо двигателя меньшего размера, доступные опции включали мягкий верх, жесткий верх, боковые шторки, зимние шины, внутренние солнцезащитные козырьки, внешнее зеркало заднего вида, защиту двигателя, переднюю буксирную проушину и коробку отбора мощности. [ 9 ] Сообщается, что в будущем будет выпущен дифференциал повышенного трения. Обогревателя не было. Цена базовой версии объемом 1300 куб.см составляла 1598 австралийских долларов.
Заранее
[ редактировать ]В 1968 году дистрибьютор Volkswagen DMG Inc. начал импортировать Country Buggy на Филиппины. [ 10 ] Из-за ограничений на импорт автомобили поставлялись в виде комплектов CKD, а окончательная сборка производилась DMG. [ 11 ] Ранние филиппинские модели рекламировались как Country Buggies и механически были идентичны австралийским моделям, за исключением того, что они были настроены для левостороннего управления. Они также использовали определенный процент запчастей местного производства.
После того, как австралийское производство Country Buggy прекратилось, поставки комплектов на филиппинский рынок какое-то время продолжались, но в конечном итоге были исчерпаны. DMG закупила новые основные компоненты из Германии, используя шасси и двигатель от Type 181. Копия кузова Country Buggy производилась на месте. [ 12 ] В апреле 1972 года было объявлено, что четыре крупнейших производителя автомобилей сделают значительные инвестиции в автомобильное производство Филиппин. В объявлении говорилось, что Volkswagen инвестирует более 6 миллионов долларов США в совместное предприятие с DMG Inc. по созданию автомобиля под названием Sakbayan 817 . [ 13 ] : 20 В некоторых правительственных документах используется то же обозначение. [ 14 ] В ранней рекламе филиппинской версии автомобиля использовалось название Sakbayan 815 или SKB 815. Со временем эта модель стала известна просто как Sakbayan .
Слово Сакбаян представляет собой смесь тагальских («транспортное средство слов «сасакян» ») и «баян» («страна», «люди» или «город»). Название является Volkswagen , калькой немецкого что означает «народный автомобиль». Многие считают этот автомобиль первым автомобилем, спроектированным и построенным на Филиппинах. [ 15 ] Филиппинская реклама Sakbayan описывала его как «универсальный» автомобиль и использовала слоган «Он сочетает в себе выносливость грузовика с экономичностью маленького автомобиля».
Кузов филиппинского производства отличался от оригинального Country Buggy тем, что имел только одну приподнятую стойку низко по бокам кузова, а не две, как у австралийского оригинала. [ 16 ] Другие отличия включали замену прежних фар от Beetle на слегка вставленные блоки, а также наличие новой жесткой крыши.
После нескольких лет производства с использованием запчастей немецкого производства DMG сменила источник и начала основывать Sakbayan на деталях Volkswagen do Brasil , что потребовало еще одной незначительной переработки.
Вместе с изменениями платформы произошли изменения и в некоторых аспектах. В более позднем экземпляре руководства пользователя Sakbayan сообщается, что, хотя колесная база осталась на уровне 2400 мм (94,5 дюйма), а длина была примерно такой же - 3720 мм (146,5 дюйма), ширина упала до 1570 мм (61,8 дюйма), а высота - до 1500 мм. мм (59,1 дюйма) с жесткой крышей. Гусеницы спереди и сзади составляли 1310 мм (51,6 дюйма) и 1350 мм (53,1 дюйма) соответственно. Дорожный просвет уменьшился до 202 мм (8,0 дюйма), угол въезда был уменьшен до 37 °, а угол съезда - до 23 °. Ранние сакбаянцы использовали четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 1600 куб.см, а более поздние модели использовали двигатель объемом 1500 куб.см. [ 10 ]
В 1970-х годах Филиппинская компания междугородной телефонной связи (PLDT) закупила большое количество Sakbayan у DMG, которые использовались сотрудниками PLDT в качестве транспортных средств для обслуживания и ремонта до середины восьмидесятых, после чего они были сняты с производства. Сакбайаны также использовались в автопарке государственного Национального банка Филиппин . [ 12 ]
Сакбаянцы восстанавливают на Филиппинах отчасти из-за интереса к оригинальному Volkswagen Beetle. Выжившие сакбаянцы обычно имеют один из двух типов телосложения:
- двухдверное купе с окнами и дверями
- крытая версия купе без дверей, очень похожая на джип
В Пэм Гриер фильме 1973 года «Черная мама, белая мама» несколько сакбаянцев были замечены как полицейские машины. Фильм снимался на Филиппинах.
Основные вариации
[ редактировать ]Версия [ 12 ] | 1 | 2 | 2А | 3 | 3А |
---|---|---|---|---|---|
Общее имя | Деревенский Багги | Заранее | |||
Страна происхождения основных компонентов | Австралия | Германия | Бразилия | ||
Годы производства (оценочные) | 1967-1968/70 | 1971-72 | 1973 | 1974-1980 | |
Платформа | Тип 1 | Тип 181 | Тип 1 | Тип 321 | |
Макет | Заднемоторная, заднеприводная компоновка | ||||
Двигатель | Volkswagen с воздушным охлаждением. 4-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель | ||||
Отверстие х ход | 77 x 69 мм (стандартный) 77 x 64 мм (дополнительно) |
85,5 мм х 69 мм | 83 мм х 69 мм | ||
Смещение | 1285 куб.см (стандарт) 1192 куб.см (опционально) |
1585 куб.см (двухпортовый) | 1493 куб.см (один порт) | ||
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач | ||||
Задний ведущий мост | Поворотная ось | Независимый (IRS) | Поворотная ось | ||
Портальные оси | Да | Нет | |||
Торможение | Тип 2 барабана | Барабаны Тип 181 | Барабаны типа 1 | ||
Размер колеса | 15 дюймов | 14 дюймов | 15 дюймов | ||
Количество шпилек колеса | 5 | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Деревенский багги» (PDF) . Цайтшрифт . Клуб VeeDub Sydney Inc., апрель 2014 г. Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ «Фольксваген Кантри Багги». Классика с воздушным охлаждением . № 1. 30 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «История австралийского деревенского багги» (PDF) . Коллекция исторических автомобилей в Брауншвейге . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Холлстрем, Роб (апрель 2004 г.). «Деревенский багги» . Тенденции VW . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Мэтьюз, Фил. «История австралийского Volkswagen 1965–1969 годов» . www.clubvw.org.au . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «История австралийского деревенского багги» . 6 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 г. . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Мур, Билл. «Реестр багги австралийской страны» . www.volkscultural.com .
- ^ Глен, Саймон (10 января 2004 г.). Фольксвагены мира . Издательство Велос. ISBN 978-1903706930 .
- ^ «Австралийский Country Buggy Country Buggy справляется со всем с легкостью» . Дайджест «Энергетическое земледелие и лучшее сельское хозяйство» . Май 1968 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Руис, Уилфред Т. «Приветствие VW» . ifcastro.tripod.com . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Офренео, Рене Э. (19 января 2015 г.). «Производство автомобилей и автозапчастей: смогут ли Филиппины догнать Азию?». Обзор бизнеса Азиатско-Тихоокеанского региона . 22 : 48–64. дои : 10.1080/13602381.2014.990212 . S2CID 153600833 .
- ^ Jump up to: а б с Руис, Уилфред Т. «Эволюция сакбаянов: 1968-1980» . ifcastro.tripod.com . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Ford, GM среди четырех фирм, одобренных для филиппинского предприятия» . Детройт Фри Пресс . 17 апреля 1972 года.
- ^ «Меморандум-циркуляр № 651, с. 1973 г.» . Официальный вестник Республики Филиппины . 25 июля 1973 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Эрмосо, Тито Ф. (23 февраля 2011 г.). «Увядший Фольксваген?» . www.bworldonline.com .
- ^ Загружено, Пол Рафаэль (7 августа 2015 г.). «Помните народные автомобили Volkswagen?» . topgear.com.ph . Получено 25 марта.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Деревенский багги». Современный мотор . Апрель 1967 года.
- «Деревенский багги». Тенденции VW . Апрель 2004 года.
- «Деревенский багги». Журнал VW, Австралия . № 43. Август–октябрь 2014 г.
- «Деревенский багги». Ультра Фольксваген . № 149. Январь 2016.
- «Деревенский багги». Супер ВВ . № 325. Сентябрь 2016.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Брошюра о деревенских багги 1968 года» . www.thesamba.com . Проверено 23 марта 2018 г.
- «Руководство по раннему использованию» . www.thesamba.com Получено 5 апреля.