Фольксваген Эос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Фольксваген Эос | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 2006–2016 |
Сборка | Португалия: Палмела ( Autoeuropa ) |
Дизайнер | Роберт Лешник [ 1 ] под руководством Питера Шрейера |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный компакт ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе с откидным верхом |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A5 |
Связанный | Фольксваген Гольф Мк5 Фольксваген Сирокко Мк3 Ауди А3 Мк2 Ауди ТТ Мк2 Шкода Октавия Мк2 СЕАТ Леон Мк2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,4 л I4 ( бензин ) 1,6 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (бензин) 3,2 л VR6 (бензин) 3,6 л VR6 (бензин) 2,0 л И4 ТДИ |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатый автомат ( DSG ) |
Размеры | |
Колесная база | 2578 мм (101,5 дюйма) |
Длина | 2007–2009: 4407 мм (173,5 дюйма) 2010–2011: 4409 мм (173,6 дюйма) 2012–2016: 4422 мм (174,1 дюйма) |
Ширина | 1791 мм (70,5 дюйма) |
Высота | 1443 мм (56,8 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Volkswagen T-Roc (модели кабриолет) |
Volkswagen Eos — это компактный двухдверный четырехместный кабриолет , производимый и продаваемый Volkswagen с 2006 по 2016 год. Он известен своей пятисекционной выдвижной крышей с жесткой крышей, которая в свою очередь имела независимо управляемый стеклянный люк. VW продавал конфигурацию кузова как CSC (купе-кабриолет с люком).
Собранный на заводе AutoEuropa в Португалии, Eos пришел на смену Golf Cabriolet . Производство Eos закончилось в мае 2015 года, и ограниченное количество моделей базовой комплектации было продано в США как модели 2016 года.
Название модели произошло от имени Эос , греческой богини рассвета. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
До начала производства Eos был показан как Concept C на Женевском автосалоне 2004 года , разработанный командой под руководством Питера Шрайера , руководителя отдела дизайна Volkswagen в Вольфсбурге. [ 3 ] Другие источники приписывают дизайн Eos именно словенцу Роберту Лешнику . [ 1 ]
Серийный Eos, выпускаемый на заводе AutoEuropa в Португалии, был представлен в сентябре 2005 года на автосалоне во Франкфурте , а в Северной Америке — на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.
В отличие от Cabrio, который представлял собой кабриолетную версию хэтчбека Golf , Eos представлял собой отдельную модель со всеми новыми панелями кузова, разделяя платформу и компоненты с Volkswagen Golf (Mk5).
Конструкция крыши
[ редактировать ]
В Eos используется пятисекционная складная крыша со встроенным, независимо работающим стеклянным люком , что делает Eos единственной выдвижной жесткой крышей такого типа. Крыша автоматически складывается в багажник за двадцать пять секунд, уменьшая объем багажника с 10,5 до 6,6 кубических футов (от 300 до 190 л).
Крыша, спроектированная и изготовленная OASys , дочерней компанией Webasto Germany, использует собственную гидравлическую систему управления и многочисленные резиновые уплотнения. Требуется периодическое техническое обслуживание, чтобы уплотнения оставались в хорошем состоянии и функционировали.
Ранние модели Eos имели герметичную конструкцию уплотнения, которая впоследствии была обновлена в 2009–2010 годах. Правильное положение тела имеет решающее значение для правильного функционирования верхней части тела. [ нужна ссылка ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]

Рестайлинговый Volkswagen Eos появился в октябре 2010 года и поступил в продажу как модель 2012 года за пределами Европы . Этот фейслифтинг включает в себя переработанную переднюю и заднюю панели, фары и задние фонари, боковые зеркала, а также новый дизайн колес.
Эос Белая Ночь
[ редактировать ]Версия White Night имела черный интерьер, белую окраску кузова, черную крышу, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые колеса Будапешта.
Другие особенности включают черные корпуса зеркал, решетку радиатора и декоративные планки, черные сиденья из кожи Nappa, дверную и боковую отделку, а также черное рулевое колесо с контрастными швами, декоративные планки и накладку радио в ярко-белом цвете, полосы на порогах с белыми ночными буквами. Другие функции включают автоматический климат-контроль, спортивное шасси, заниженное на 15 мм (0,6 дюйма), и подогрев передних сидений. Эта опция была доступна для всех моделей, кроме V6 . [ 4 ]
для США Финальное издание
[ редактировать ]Продажи Eos неуклонно падали, и к 2014 году он стал одной из последних моделей VW, использующих платформу Mark 5.
В 2014 году Volkswagen объявил о прекращении выпуска Eos в конце 2015 модельного года, ознаменованного выпуском Final Edition . комплектации [ нужна ссылка ]
Версия Final Edition, выпускавшаяся только в 2015 году, заменила спортивную отделку, продаваемую в США, и включала функции спортивной отделки, а также двухцветную бежево-черную кожаную обивку, камеру заднего вида и систему контроля дистанции при парковке, а также три доступных цвета окраски: черный, коричневый и белый. . [ нужна ссылка ]
2016 США
[ редактировать ]В августе 2015 года Volkswagen объявил об ограниченном выпуске моделей Eos 2016 года только в комплектации Komfort. В октябре 2015 года по крайней мере один дилер сообщил, что для США было доступно только 1300 автомобилей в четырех цветах: черном, коричневом, красном и белом. С 2014 года комплектация Komfort включает в себя высокий уровень стандартных функций, а также встроенную навигацию. [ нужна ссылка ]
Трансмиссия
[ редактировать ]Модель | Годы) | Двигатель | Мощность, крутящий момент при об/мин | Передача инфекции | Нормы выбросов |
---|---|---|---|---|---|
1.4 ТСИ | 2007–2016 | 1390 куб.см (1,39 л; 85 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5500, 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–4000 | 6 ступенчатая механическая | Евро 5 |
1.4 ТСИ | 2008–2014 | 1390 куб.см (1,39 л; 85 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5800, 240 Нм (177 фунт-фут) при 1500–4500 | 6 ступенчатая механическая | Евро 5 |
1,6 ФСИ | 2006–2007 | 1598 куб.см (1598 л; 97,5 куб. дюймов) I4 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000, 155 Нм (114 фунт-фут) при 4000 | 6 ступенчатая механическая | Евро 4 |
2.0 ФСИ | 2006–2008 | 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000, 200 Нм (148 фунт-фут) при 3500 | 6 ступенчатая механическая | Евро 4 |
2.0 ТСИ | 2006–2016 | 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500, 280 Нм (207 фунт-фут) при 1800–5000 | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая DSG (опция) | Евро 4 |
2.0 ТСИ | 2011–2014 | 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 5300–6200, 280 Нм (207 фунт-фут) при 1700–5200 | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая DSG (опция) | Евро 5 |
3.2 ВР6 | 2006–2008 | 3189 куб.см (3189 л; 194,6 куб.дюйма) V6 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6300, 320 Нм (236 фунт-фут) при 2500–3000 | 6-ступенчатая коробка передач ДСГ | Евро 4 |
3.6 ВР6 | 2009–2011 | 3597 куб.см (3597 л; 219,5 куб. дюймов) V6 | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 6000, 350 Нм (258 фунт-фут) при 2400–4000 | 6-ступенчатая коробка передач ДСГ | Евро 5 |
2.0 ТДИ | 2006–2008 | 1968 куб.см (1968 л; 120,1 куб.дюйма) турбодизельный насос-форсунка I4 Код двигателя: BMM | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4200, 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая DSG (опция) | Евро 4 |
2.0 ТДИ | 2008-2014 | 1968 куб.см (1968 л; 120,1 куб. дюймов) турбодизель I4 с общей топливной рампой | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4200, 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 | 6-ступенчатая механическая коробка передач , 6-ступенчатая DSG (опция). | Евро 5 |
Международные рынки
[ редактировать ]Eos был выпущен в Европе в первом квартале 2006 года и в Северной Америке в третьем квартале 2006 года. На рынках с правым рулем, таких как Япония, продажи начались в октябре 2006 года, а последовали Новая Зеландия и Австралия в январе 2007 года . был выпущен в Южной Африке во втором квартале 2007 года.
Производство
[ редактировать ]Год | Глобальный |
---|---|
2006 | 39,437 [ 5 ] |
2007 | 55,560 |
2008 | 43,578 [ 6 ] |
2009 | 17,880 |
2010 | 22,775 [ 7 ] |
2011 | 22,511 |
2012 | 11,138 [ 8 ] |
2013 | 7,651 |
2014 | 6,567 [ 9 ] |
2015 | 4,559 [ 10 ] |
Общий | 231,863 [ 11 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Volkswagen Eos Hazelnut в шоколаде (статья на словенском языке)» . AVTO.over.net, 13 июня 2006, Изток Франко. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ «Об имени Эос» . Мастер-МакНил, ноябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г. Проверено 8 августа 2008 г.
- ^ «Женевский автосалон 2004: Volkswagen Concept C» . VWVortex, 2 марта 2004 г., Джейми Вондруска.
- ^ Паукерт, Крис (28 мая 2009 г.). «Ханс Грубер, ваша поездка здесь: Volkswagen выпускает специальную версию White Night Eos» . Автоблог.com . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ «Годовой отчет 2006» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
- ^ «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
- ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
- ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
- ^ «Эос» . Отдел новостей Volkswagen . Проверено 6 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили Фольксваген
- Спортивные компактные автомобили
- Маленькие семейные автомобили Euro NCAP
- Переднеприводные спортивные автомобили
- Кабриолеты с жесткой крышей
- Автомобили, представленные в 2006 году.
- Автомобили снятые с производства в 2016 году
- Автомобили Португалии
- Автомобили с VR-двигателями
- автомобили 2010-х годов