Jump to content

Международный автосалон в Германии

(Перенаправлено с Международного автосалона )

Международный автосалон в Германии
Международный автосалон (IAA)
The Frankfurt Trade Fair during the 2007 Frankfurt Motor Show with the Messeturm in the background
StatusActive
GenreAuto show
FrequencyAnnual
(IAA Mobility in odd years, IAA Transportation in even years)
VenueMesse München
(IAA Mobility)
Hanover Fairground
(IAA Transportation)
CountryGermany
Years active1897–present
Previous event05 – 10 September 2023
(IAA Mobility)
20 – 25 September 2022
(IAA Transportation)
Next event09 – 14 September 2025
(IAA Mobility)
17 – 22 September 2024
(IAA Transportation)
AttendanceSee here
Organised byVerband der Automobilindustrie (VDA)
Websitewww.iaa-mobility.com

Международный автосалон в Германии или International Mobility Show Germany , по-немецки известный как Internationale Automobil-Ausstellung ( IAA – Международная автомобильная выставка), является одной из крупнейших в мире выставок транспортных средств . Она состоит из двух отдельных ярмарок, которые были разделены в 1991 году. В то время как IAA Mobility представляет легковые автомобили, мотоциклы и велосипеды, IAA Transportation специализируется на коммерческих автомобилях. До разделения показ проводился исключительно в Messe Frankfurt.

В 2021 году IAA приняла концепцию, форматы и бизнес-модель New Mobility World , была переименована в IAA Mobility и переехала в Мюнхен .

IAA организована Verband der Automobilindustrie (VDA – Ассоциация немецкой автомобильной промышленности) и запланирована Международной организацией автомобильных конструкторов (OICA), которая признает IAA одним из «большой пятёрки» самых престижных автомобильных компаний. показывает по всему миру.

At the turn of the 20th century

[edit]

In 1897 the first IAA was held at the Hotel Bristol in Berlin, with a total of eight motor vehicles on display.[1] As the automobile became more known and accepted, the IAA became a fixed event in Germany, with at least one held every year, usually in Berlin. From 1905 to 1907, there were two per year, as the production had increased to an industrial level. In the next years the show was suspended due to the ongoing World War I, and was then reinstated in 1921 with 67 automobile manufacturers displaying 90 vehicles under the motto "comfort".

Despite the still perceptible after-effects of the global recession, the 22nd IAA was held in Berlin in 1931, with a total of 295,000 visitors. For the first time the exhibition included front-wheel drive vehicles. In 1939, the 29th installation of the event gathered a total of 825,000 visitors – an all-time record at that time. The new Volkswagen was presented for the first time, which later came to be known as the Beetle. This was the last IAA before it was again suspended during World War II.[citation needed]

Post World War II

[edit]

After World War II Germany and Berlin were divided. From 1947 to 1949, West Germany's automobile and accessories manufacturers took part in the export trade fair in Hanover. The automobile industry's hall acted like a magnet on the public, with a great number of visitors coming to the show.[citation needed] In 1951 the Verband der Automobilindustrie (VDA – Association of the German Automotive Industry) moved the IAA to Frankfurt and the federal State of Hesse purchased shares in the Messe Frankfurt.[2] The trade fair was held in April and attracted a total of 570,000 visitors, with exhibits including the first HGV to have a turbo diesel engine. Just six months later, in September 1951, a second exhibition in Berlin was held, gathering 290,000 visitors. From then on, the German automobile industry bade farewell to its traditional exhibition site in Berlin and relocated the motor show completely to Frankfurt. The IAA was also rescheduled to only take place every other year.[citation needed]

In 1989 the last IAA to feature both passenger cars and commercial vehicles in one show confirmed that the exhibition site in Frankfurt was now too small for this major event. Almost 2,000 exhibitors squeezed onto an exhibition site measuring 252,000 square metres. More than 1.2 million visitors attended the event. Because of the high demand, it was no longer possible to meet exhibitors' requirements for adequate exhibition stands. In view of this, the VDA decided to split the IAA from now on, with a focus on passenger vehicles in odd years, and a focus on commercial vehicles in even years. The first IAA focused solely on passenger cars, held in 1991, was a huge success. A total of 1,271 exhibitors from 43 countries displayed their new products and innovations. With more than 935,000 visitors, the IAA Passenger Cars was extremely well attended. In the following year the first IAA Commercial Vehicles took place in Hanover, Germany. It saw 1,284 exhibitors from 29 countries and gathered 287,000 people, 66 per cent being trade visitors.

In 2001 the September 11 attacks on the World Trade Center in New York cast a shadow over the IAA Cars in Frankfurt. The exhibition went ahead all the same. As a mark of solidarity with the victims and their dependants, all show elements and loud music as well as the official opening ceremony with the Federal Chancellor were cancelled. VDA President Gottschalk explained this decision: "Because we could not permit terrorist forces to take away our freedom of action. And because, as a key international sector, we have a responsibility not to allow things to grind to a halt." In an impressive manner, the general public confirmed that this indeed was the right decision to take: more than 800,000 people visited this "quiet IAA".

In spite of the Great Recession, the IAA Cars 2009 proved to be a magnet for visitors. Around 850,000 people visited the auto show in Frankfurt, which greatly exceeded the target of 750,000. The headline "A Moving Experience" showed, where the mobility of tomorrow is heading. A huge number of options were presented at the IAA, ranging from the mild hybrid and the plug-in hybrid to the all-electric car, fuel cells and hydrogen power.

Developments in the 2010s

[edit]

The 2010s were marked by the transformation of the automotive industry: In 2011 the 63rd IAA featured the all-new "Hall of Electric Mobility",[3] a first-timer to all Motor Shows worldwide. Additional IAA-premieres included the Electric Mobility Conference as well as the CarIT Conference dealing with the issue of connected driving. This approach was repeated in 2013.

In 2015, the IAA introduced New Mobility World,[4] a platform for the entire ecosystem of electric mobility, autonomous driving, connectivity and urban mobility. In the second week of the IAA, the emissions scandal (Dieselgate) became public. Until the IAA Cars 2015, exhibitor numbers were consistently above 1,000, and the number of visitors was 931,700.[5]

The 67th IAA Cars 2017 – the first after the emissions scandal – was overshadowed by a loss of confidence in the German automotive industry. For the first time, the number of exhibitors fell below 1,000, while the number of visitors dropped to 810,000 – the worst figure since 2001. Meanwhile, New Mobility World grew significantly to 250 participating organizations, 200 conference speakers and 250,000 visitors.[6] Since 2017, NMW's purpose was to not only to be Europe's leading innovation platform for future mobility, but also to develop and establish formats and business models beyond the booth rental of conventional auto shows.[7]

This trend continued at the 58th IAA Cars 2019, with New Mobility World growing to over 400 participating organizations, doubling the number of attendees to 500,000, and increasing its international reach, with 62% of the 240 speakers and 47% attendees at the English-only conference coming from abroad.[8] International media perceived New Mobility World to have "become the meeting point for the world's leading companies in automotive technologies and mobility" by now.[9]

The IAA itself recorded only 560,000 visitors (including NMW), the number of exhibitors fell to 873, in particular due to a further loss of international exhibitors. It was also accompanied by much larger protests than in the past.[10] According to the organizers, a total of 25,000 participants, 18,000 of them by bicycle, came to a demonstration on 14 September for a change in traffic policy; the police spoke of about 15,000.[11]

The IAA Cars 2019 was the last IAA held in Frankfurt. In 2021, IAA adopted the New Mobility World concept, formats and business model, rebranded to IAA Mobility, and moved to Munich.

Change of venue location

[edit]

2019 marked the final year that the IAA hosted its automotive exhibition in Frankfurt.[12] In the several previous years, more and more manufacturers opted out of the IAA or greatly downsized their presence. The marques that specialise in high performance and luxury vehicles — such as Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, and Rolls-Royce — were often the biggest draw at the IAA show, and they were absent from the several previous exhibitions. BMW had downsized its presence from 11,000 to 3,000 square metres.[13] Since 2017, visitor numbers have almost halved, this, in addition to controversies such as Dieselgate and the global climate change issue, have prompted the IAA to change the scope of the exhibition and to pick a new venue.[14] The rapidly decreasing number of visitors in the last several exhibitions reflected the waning enthusiasm for the IAA, along with prominent protests against the car industry by environmental activists.[15]

The contract between Messe Frankfurt and VDA, the IAA organiser, expired in 2019. VDA chose not to renew the contract, citing the above reasons. Instead, VDA indicated its intention of moving its biannual automotive exhibitions to another city for 2021 onward. The final three candidate cities were Berlin, Hamburg, and Munich. Four other cities had also submitted bids but didn't make the final round: Cologne, Frankfurt, Hanover, and Stuttgart.

On 3 March 2020, VDA chose Munich.[16] Munich beat out Berlin and Hamburg based on three criteria. Munich Airport is the second Lufthansa hub and has many direct international flights (second to Frankfurt); Munich is home to BMW and several other high tech industries such as Apple, Google, and many start-up companies; the city has 130,000 employees working in automobile industry. The Greens-led city council and Bavarian state government have given their support, along with 2/3 of people who responded to the survey. The event was planned to take place from 7 to 12 September, before the start of Oktoberfest,[17] but was cancelled due to Covid.[18] The IAA Mobility finally took place in September 2021.

Major vehicle introductions

[edit]

1951

[edit]

The following introductions were made at the 1951 show:

1953

[edit]

The following introductions were made at the 1953 show:

1955

[edit]

The following introductions were made at the 1955 show:

1957

[edit]

The following introductions were made at the 1957 show:

1959

[edit]

The following introductions were made at the 1959 show:

1961

[edit]

The following introductions were made at the 1961 show:

1963

[edit]

The following introductions were made at the 1963 show:

1965

[edit]

The following introductions were made at the 1965 show:

1967

[edit]

1969

[edit]

The following introductions were made at the 1969 show:

1973

[edit]

The following introductions were made at the 1973 show:

1977

[edit]

The following introductions were made at the 1977 show:

1979

[edit]

The 1979 Show occurred in a tough year for the automobile industry, with a focus on decreased speed limits and conserving energy, with most of Western Europe on the brink of a severe recession. It also occurred at a time when car design was changing substantially, with hatchbacks and front-wheel drive becoming increasingly popular, as well as demand increasing for smaller "supermini" cars.[19]

The following introductions were scheduled for the 1979 show:[19]

1981

[edit]

The following introductions were made at the 1981 show:

1983

[edit]

1983 was, in most of Western Europe, a year of recovery in the new car market, as the economy recovered from the recent recession. Many important new cars were launched at Frankfurt and elsewhere during 1983. Those launched elsewhere include the Austin Maestro, Fiat Uno, Nissan Micra, Peugeot 205 and Renault 11. The Opel Corsa (launched in Spain in September 1982) was also imported to the UK from April 1983, where it was sold as the Vauxhall Nova.

The following introductions were made at the 1983 show from 12 to 22 September:

1985

[edit]

The following introductions were made at the 1985 show:

1987

[edit]

The following introductions were made at the 1987 show:

1988

[edit]

The following introductions were made at the 1988 show:

1989

[edit]

The following introductions were made at the 1989 show:

1991

[edit]

The following introductions were made at the 1991 show:

1993

[edit]

The following introductions were made at the 1993 show:

1995

[edit]

The 1995 show ran from 14 to 24 September.

The following introductions were made at the 1995 show:

1995 concept cars

[edit]

1997

[edit]

The 1997 show ran from 11 to 21 September.

The following introductions were made at the 1997 show:

1997 concept cars

[edit]

1999

[edit]

The 1999 show opened on 16 September, and had nearly 1,200 exhibitors from 44 countries [25]

The following introductions were made at the 1999 show:

Volkswagen Concept D at the 1999 Frankfurt Motor Show

1999 concept cars

[edit]

2001

[edit]

The 2001 show opened to international media on 11 September, with a series of concept and production vehicle debuts kicking off in the early morning. The following introductions were made at the 2001 show:

Audi A4 Convertible at the 2001 Frankfurt Motor Show

2001 concept cars

[edit]

2003

[edit]

For the first time, the passenger car-only exhibition in Frankfurt broke the barrier of one million visitors. It featured 2,000 exhibitors from 42 countries. The following introductions were made at the 2003 show:

Porsche 996 GT3 RS at the 2003 Frankfurt Motor Show

2003 concept cars

[edit]

2005

[edit]

The exhibition focused strongly on future solutions such as hybrid, hydrogen, flex-fuel and SCR technologies for reducing NOx emissions. There were around 940,000 visitors to the 2005 show. The following introductions were made at the 2005 show:

Mercedes-Benz at the 2005 Frankfurt Motor Show
Opel Astra TwinTop at 2005 Frankfurt Motor Show

2005 concept cars

[edit]

2007

[edit]
The Mercedes-Benz pavilion at the 2007 Frankfurt Motor Show
Volkswagen Tiguan at the 2007 Frankfurt Motor Show

The 2007 Frankfurt Motor Show's key theme was sustainable mobility.[40]

The following introductions were presented at the 2007 show:

Hybrids

[edit]

European automakers demonstrated a new interest in hybrid and electric vehicles at the 2007 Frankfurt Motor Show. For example, Mercedes-Benz arrived at the show with seven hybrids, including a luxury sedan concept vehicle called the F 700, a 17-foot (5.2 m)-long car that achieves a fuel economy of 44.4 miles per gallon (mpg). The research vehicle features a homogenous charge compression ignition engine, a technology that produces the high fuel economy of a diesel engine from a clean-burning gasoline engine. Mercedes has also mated its clean-diesel engine to an electric motor, creating the Bluetec hybrid. The company plans to introduce a gasoline-fueled hybrid SUV and sedan in 2009, followed by two Bluetec hybrids in 2010, one of which will achieve 51 miles per gallon of diesel fuel. In addition, the Mercedes Car Group exhibited its smart car in three new incarnations: an electric-only vehicle and both diesel and gasoline versions with "micro hybrid drive", a belt-driven starter and alternator that allows the engine to shut off at stops. See the DaimlerChrysler press releases about the auto show and the F700.

Opel, a subsidiary of General Motors, unveiled the Flextreme, a plug-in hybrid that can travel 34 miles (55 km) on its lithium-ion battery before a small diesel engine starts charging the battery.[43] Opel also unveiled the Corsa Hybrid, a coupe that combines a belt-driven starter and alternator with a lithium-ion battery.[44]

Volvo Cars, a division of Ford Motor Company, exhibited a plug-in hybrid with motors in each of the wheels. The Volvo ReCharge can travel about 60 miles (97 km) on battery power alone, using a lithium-polymer battery pack that can be recharged in a standard outlet.[45][46]

The Citroën C-Cactus regular diesel-electric hybrid vehicle debuted at the 2007 Frankfurt Motor Show.

2009

[edit]
Inside the BMW pavilion at the IAA 2009
Audi e-tron at the 2009 Frankfurt Motor Show

The theme of the 2009 Frankfurt Motor Show can best be summed up in one word: "electrification." Virtually every manufacturer has unveiled a vehicle using the latest battery technology.[47]

The following introductions were presented at the 2009 show:

Production cars

[edit]

2009 concept cars

[edit]

2011

[edit]
Mini Clubman
Renault Twingo
Fisker Surf
Volkswagen Nils
BMW i8

The 2011 show was held from 13 to 25 September.[54] The 64th edition of the show included 1,012 exhibitors from 32 countries and was attended by more than 928,000 visitors from 105 countries, 36% of them being trade visitors, among those 80% from the automotive industry, plus more than 12'000 accredited journalists from 98 countries.[55] 183 world premieres were unveiled.

Production cars

[edit]

2011 concept cars

[edit]

2013

[edit]
Inside the Porsche pavilion at the IAA 2013

The 2013 show took place from 10 to 22 September.

Nissan introduced a "smart watch" that measures the user's heart rate, temperature and other biometrics. It is also able to keep a watch on car data like fuel efficiency and average speed. It was developed by Nissan's Nismo laboratory. They currently capture live biometric and telematics data from Nissan racing cars and their drivers.[57]

Production cars

[edit]

Концепт-кары 2013 года

[ редактировать ]
Павильон Audi на выставке IAA 2015
Павильон Mercedes-Benz на выставке IAA 2015. На сцене представлена ​​линейка внедорожников и внедорожников марки.
Альфа Ромео Джулия на IAA 2015

Выставка 2015 года прошла с 17 по 27 сентября.

Серийные автомобили

[ редактировать ]

Концепт-кары 2015 года

[ редактировать ]

Выставка 2017 года проходила с 14 по 24 сентября, а дни прессы — 12 и 13 числа.

Серийные автомобили

[ редактировать ]
Вид на павильон BMW 2017.
Мировая премьера BMW i3s

Концепт-кары 2017 года

[ редактировать ]
Концепт Киа ПроСид

Выставка 2019 года проходила с 12 по 22 сентября, дни прессы — 10 и 11 числа.

Серийные автомобили

[ редактировать ]
Мировая премьера нового Land Rover Defender

Концепт-кары 2019 года

[ редактировать ]
Хунци S9
Концепция мобильности будущего Canyon на выставке IAA 2021
Концепция мобильности будущего Canyon на выставке IAA 2021

Выставка 2021 года прошла с 7 по 12 сентября, а 6-го — день прессы. Выставки разделены на семь локаций в центре Мюнхена. [ 129 ]

Серийные автомобили

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц EQE

Концепт-кары 2021 года

[ редактировать ]
Циркуляр BMW i Vision
Iveco Daily 4x4 Тигротто
Электрический супервэн Ford Pro

Выставка 2022 года прошла в Ганновере с 20 по 25 сентября. [ 136 ]

Серийные автомобили

[ редактировать ]

Концепт-кары

[ редактировать ]

Выставка 2023 года прошла в Мюнхене с 5 по 10 сентября. [ 138 ] [ 139 ]

Серийные автомобили

[ редактировать ]

посещаемость

[ редактировать ]
  1. ^ «IAA: Международный автосалон во Франкфурте» . Вокруг Германии.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  2. ^ Бен Вубс; Регина Ли Блащик (2018). Прогнозисты моды: скрытая история цвета и предсказание тенденций . Издательство Блумсбери. п. 170. ИСБН  9781350017153 .
  3. ^ «IAA: Электромобильность прямо посередине» [IAA: Электромобильность прямо посередине]. Немецкая волна (на немецком языке). 14 сентября 2011 г.
  4. ^ «Новый мир мобильности» (PDF) . Германия: ИАА. 2015 . Проверено 2 декабря 2023 г.
  5. ^ «Франкфуртский автосалон: выставку IAA посетило более 931 000 человек» . РП Онлайн . 29 сентября 2015 г.
  6. ^ «Статистика IAA 2017 ∣ IAA 2017» . archive2017.iaa.de . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  7. ^ Гропп, Мартин. «Комментарий: модель IAA снята с производства?» . Фаз.нет .
  8. ^ «Конференция New Mobility World и IAA 2019» (PDF) . Германия: вечер. 2019 . Проверено 2 декабря 2023 г.
  9. ^ «8 турецких автостартапов примут участие в мероприятии New Mobility World на автосалоне во Франкфурте» . Ежедневный Сабах . 10 сентября 2019 г.
  10. ^ "Дом" . 2019.iaa-demo.de .
  11. ^ «IAA во Франкфурте: «Автопром, вечеринка окончена» » . Зеркало . 14 сентября 2019 г.
  12. ^ «Спустя почти 70 лет Франкфурт больше не будет принимать автосалон IAA» . Yahoo Новости . 30 января 2020 г.
  13. ^ Селлмейер, Дес (16 сентября 2019 г.). «IAA 2019: Крах Франкфуртского автосалона» . ГТ Спирит .
  14. ^ «На Мюнхенской выставке мобильности автомобиль менее заметен» . FD.nl (на голландском языке) . Проверено 7 сентября 2021 г.
  15. ^ Энгель, Андреас (1 февраля 2020 г.). «Франкфурт теряет крупный автосалон IAA» . Блик (на швейцарском верхненемецком языке) . Проверено 7 сентября 2021 г.
  16. ^ «Мюнхен станет городом новой IAA 2021» . иаа.де. ​Иаа. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  17. ^ «Мегапереворот в Мюнхене зафиксирован! Приближается IAA – во вторник против него пройдут протесты» . ТЗ Мюнхен (на немецком языке). 4 марта 2020 г.
  18. ^ Толл, Мика (10 декабря 2021 г.). «Крупнейший в мире автосалон превращается в IAA Mobility 2021» . электрек . НАС . Проверено 12 сентября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ромбаутс, Вальтер, изд. (15 сентября 1979 г.). «Франкфуртское шоу — это обвинение политическим лидерам». Автомобильный журнал Keesings (на фламандском языке). 2 (17). Антверпен, Бельгия: 16–18.
  20. ^ Site-Mechanics. "1983 Zender Vision 1S – Студии" . www.carstyling.ru . Retrieved 19 October 2018 .
  21. ^ «Назад в будущее +++ 25 лет BMW Z1» (Пресс-релиз). Германия: БМВ. 6 июня 2012 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  22. ^ Чаддертон, Пол (17 сентября 1997 г.). «Мини делает ход». Автоэкспресс (466): 13.
  23. ^ Барнард, Том (17 сентября 1997 г.). «Малое мышление делает Audi большим». Авто Экспресс (466): 8–9.
  24. ^ Нотцли, Макс, изд. (7 марта 2002 г.). Automobil Revue 2002 (на немецком и французском языках). Том. 97. Берн, Швейцария: Buchler Grafino AG. п. 454. ИСБН  3-905-386-02-Х .
  25. ^ «Франкфуртский международный автосалон 1999» . Ютуб . 2 августа 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Франкфуртская выставка 1999 года, часть II» .
  27. ^ «OMEGA V8.COM – МУЛЬТИМЕДИА АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО?» . carenthusiast.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Карлос Гон обрисовывает смелый план развития Nissan в Европе» (пресс-релиз). Ниссан Мотор Компани. 11 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 31 января 2014 г. - через PR Newswire.
  29. ^ «Frogster возвращает удовольствие в Opel» . Europe.autonews.com. 24 сентября 2001 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Взгляд Peugeot в будущее – концепт-кары 206 SW и 307 SW (Франкфуртский автосалон) – AutoWeb News» . autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
  31. ^ «Шпионские снимки: Saab 9-3 2003 года» . www.autotrader.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Автосалон CDN во Франкфурте 2005 – Страница 1» . CarDesignNews.com. Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и «Автосалон CDN во Франкфурте 2005 – Страница 3» . CarDesignNews.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и «Автосалон CDN во Франкфурте 2005 – Страница 2» . Автоновости и обзоры . CarDesignNews.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  35. ^ «Франкфуртский автосалон 2005 – Hyundai» . Какая машина? 11 сентября 2005 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и «Автосалон CDN во Франкфурте 2005 – Страница 4» . Автоновости и обзоры . CarDesignNews.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  37. ^ «NISSAN НА ФРАНКФУРТСКОМ АВТОШОУ IAA 2005» . nissan-global.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж «Автосалон CDN во Франкфурте 2005 – Страница 5» . CarDesignNews.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  39. ^ Пол Хоррелл. «Автомобильные новости – BBC Top Gear» . Topgear.com. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  40. ^ «IAA – Internationale Automobil-Ausstellung: Начало» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 5 октября 2007 г. [backPid]=566&tx_ttnews[tt_news]=752&cHash=096c1407ef
  41. ^ de: Автомобильная компания Zhejiang Jonway
  42. ^ Škoda-Auto.com (16 июля 2004 г.). «Новая Шкода Фабия Комби» . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
  43. ^ «Официально официально: Opel Flextreme Concept – 40 г/км выбросов CO2 и два сегвея в багажнике!» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года.
  44. ^ «Превью во Франкфурте: концепт Opel Corsa Hybrid» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года.
  45. ^ «Превью Франкфурта: Volvo ReCharge - гибрид шведской серии Go» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года.
  46. ^ «Новый концепт Ford Small Car дебютирует на автосалоне во Франкфурте» (пресс-релиз). США: Форд. 24 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г.
  47. ^ Эйзенштейн, Пол А. (25 сентября 2009 г.). «Европейцы готовы подключиться к электромобилям – Бизнес – Автомобили – Сиденье водителя – NBC News» . Новости Эн-Би-Си. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  48. ^ «Lotus Elise Club Racer – идеальное сочетание производительности, эффективности и стиля» . Новости Тауме. 4 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  49. ^ hondacura4 (6 сентября 2009 г.). «Автосалон во Франкфурте 2009: Audi e-tron | Прямой блог о внутренней линии Эдмундса» . Блоги.edmunds.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 10 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  50. ^ «Франкфурт-2009: концепт Lexus LF-Ch блистает во Франкфурте» . iCars Сингапур. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  51. ^ «Мини-концепт-купе – Франкфуртский автосалон 2009» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д «Renault покажет во Франкфурте четыре электрических концепта» . autoevolution.com. 10 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д «Франкфурт-2009: Полностью электрическая атака четырех автомобилей Renault включает в себя Twizy, самый необычный автомобиль IAA» . green.autoblog.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  54. ^ «65-й Международный автосалон IAA – Даты и часы работы» . ИАА. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  55. ^ «АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО – АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Онлайн» . www.automobil-produktion.de . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
  56. ^ «Автокар 16 августа 2011» . Autocar.co.uk. 16 августа 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  57. ^ Уэйкфилд, Джейн (9 сентября 2013 г.). «Nissan выпускает умные часы для водителя» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года.
  58. ^ «Франкфурт, 2013: издание, посвященное 50-летию Abarth 595» . Автоэволюция . 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 28 января 2014 г.
  59. ^ «Франкфурт-2013: Abarth 695 Tributo Maserati в цвете Record Grey» . Автоэволюция . 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 28 января 2014 г.
  60. ^ «Alfa Romeo Giulietta 2014 года привезет во Франкфурт скромный фейслифтинг» . Мировые автомобилифаны . Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  61. ^ «Рестайлинг Alfa Romeo MiTo был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2013 году» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  62. ^ «Раскрыт Aston Martin Vanquish Volante» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  63. ^ «Дебют фейслифтинга Audi A8/S8 2014 года во Франкфурте» . Мировые автомобилифаны . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  64. ^ «Кабриолет Audi A3 2014 года на поклоне во Франкфурте» . Мировые автомобилифаны . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  65. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: Audi A3 Ultra» . inautonews.com. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  66. ^ «Купе и кабриолет Bentley Continental GT V8 S представлены во Франкфурте» . Мировые автомобилифаны . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  67. ^ «На видео представлена ​​обновленная линейка BMW 5-Series 2014» . Мировые автомобилифаны . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  68. ^ «Франкфуртский автосалон 2013: BMW X5» . Автокар. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  69. ^ «Звезды BMW 4 серии на автосалоне во Франкфурте 2013» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  70. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti» . inautonews.com. 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 г. . Проверено 14 сентября 2013 г.
  71. ^ «Caterham Seven 165 предназначен для любителей треков с ограниченным бюджетом: автосалон во Франкфурте 2013» . 12 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  72. ^ «Chevrolet представит пять обновленных моделей во Франкфурте» . Автоэволюция . 7 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  73. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: кабриолет Chevrolet Camaro» . inautonews.com. 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 г. . Проверено 14 сентября 2013 г.
  74. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: Citroën Grand C4 Picasso» . inautonews.com. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  75. ^ «IAA 2013: Citroën DS3 Cabrio Racing Concept падает с вершины во Франкфурте» . 4WheelsНовости . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  76. ^ «Увидьте фейслифтинг Dacia Duster в прямом эфире во Франкфурте» . inautonews.com. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  77. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: Ferrari 458 Speciale» . inautonews.com. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  78. ^ «Франкфурт-2013: Fiat Panda 4x4 Антарктика» . Автоэволюция . 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 28 января 2014 г.
  79. ^ «Представлен Fiat 500C GQ Edition 2014 года» . Мировые автомобилифаны . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  80. ^ «Франкфурт в прямом эфире: Ford Focus с двигателем объемом 1,0 л и двигателем EcoBoost выбрасывает всего 99 г/км CO2» . Блог IndianAutos . 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 28 января 2014 г.
  81. ^ «Honda Civic Tourer — звезда на Франкфуртском автосалоне 2013» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  82. ^ «Hyundai i10 звезд на автосалоне во Франкфурте 2013» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  83. ^ «Франкфурт-2013: представлен обновленный Jaguar XJR 2014 года» . Автоэволюция . 11 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 28 января 2014 г.
  84. ^ «Frankfurt Live – специальная версия Jeep Wrangler Polar – зимний воин» . Блог IndianAutos . 10 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  85. ^ Jump up to: а б «Европейская версия Kia Soul 2014 года и обновленная Optima подтверждены для IAA» . Мировые автомобилифаны . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  86. ^ «Автосалон во Франкфурте 2013: Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse» . Автокар. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  87. ^ Jump up to: а б «Франкфурт Live - присутствуют Lancia Voyager S и Delta 2014 года» . Блог IndianAutos . 10 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  88. ^ «Land Rover представляет обновленный Discovery на автосалоне во Франкфурте 2013 года» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  89. ^ «Европейская премьера Lexus GS 300h 2014 года во Франкфурте» . Автоэволюция . 10 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  90. ^ «Франкфурт-2013: Maserati Ghibli» . Автоэволюция . 10 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  91. ^ «Mazda 3 и Mazda 3 Fastback — звезды на Франкфуртском автосалоне 2013» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  92. ^ «Mercedes-Benz S63 AMG LIVE во Франкфурте» . inautonews.com. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  93. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: подключаемый гибрид Mercedes Benz S500» . 10 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  94. ^ «Звезды Mercedes-Benz GLA на автосалоне во Франкфурте 2013» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  95. ^ «Обновленный Nissan Micra приобретает свежий вид, больше технологий и «новое» имя» . autoblog.com. 11 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 28 января 2014 г.
  96. ^ «Звезда Nissan X-Trail на автосалоне во Франкфурте 2013» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  97. ^ «Ограниченная серия Opel Adam Black Link и White Link объявлена ​​о прибытии на IAA» . Мировые автомобилифаны . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  98. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: Opel Insignia» . inautonews.com. 11 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  99. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: Peugeot 308» . inautonews.com. 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 г. . Проверено 14 сентября 2013 г.
  100. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: Peugeot 3008» . inautonews.com. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  101. ^ «Франкфурт-2013: Peugeot RCZ R» . Автоэволюция . 10 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  102. ^ «Франкфурт-2013: Porsche 918 Spyder» . Автоэволюция . 10 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  103. ^ «Франкфуртский автосалон 2013: Porsche 911 Turbo» . Автокар. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  104. ^ «Франкфурт Live: фейслифтинг Renault Koleos» . Блог IndianAutos . 11 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 28 января 2014 г.
  105. ^ «Утечка информации о фейслифтинге Renault Latitude накануне дебюта во Франкфурте» . Автоэволюция . 8 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  106. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: Renault Mégane» . inautonews.com. 10 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  107. ^ «Новости с Франкфуртского автосалона 2013» . сайт Seat.co.uk. 14 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 26 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  108. ^ «Skoda Octavia RS добавляет универсальности в формулу производительности» . autoblog.com. 11 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  109. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: Škoda Rapid Spaceback» . inautonews.com. 10 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  110. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: Škoda Rapid Spaceback» . inautonews.com. 10 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  111. ^ «5-дверный Suzuki Swift Sport появляется во Франкфурте» . Автоэволюция . 12 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. . Проверено 28 января 2014 г.
  112. ^ «Volkswagen e-Up! звезды на автосалоне во Франкфурте 2013» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  113. ^ «Seat Leon ST 3-го поколения, представленный на автосалоне во Франкфурте 2014» . Авто Силовая Девушка . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  114. ^ «Звезды Volkswagen e-Golf на автосалоне во Франкфурте 2013» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  115. ^ «Звезды Volkswagen Golf R на автосалоне во Франкфурте 2013» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  116. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: концепт Cadillac Elmiraj» . inautonews.com. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  117. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: концепт Citroën Cactus» . inautonews.com. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  118. ^ «Концепт Ford Mondeo Vignale дебютирует на автосалоне во Франкфурте» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  119. ^ «Франкфуртский автосалон 2013: Infiniti Q30» . Автокар. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  120. ^ «Концепт Kia Niro дебютирует во Франкфурте» . Автокар. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  121. ^ «Автосалон во Франкфурте 2013: концепт Lexus LF-NX» . Автокар. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  122. ^ «Концепт купе Mercedes-Benz S-Class вживую во Франкфурте» . 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  123. ^ «Раскрытие MINI Vision» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  124. ^ «Франкфуртский автосалон в прямом эфире: концепт Peugeot 308 R» . inautonews.com. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  125. ^ «Концепт Smart Fourjoy представляет новый Forfour» . 5 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  126. ^ Уилкинсон, Лео (10 сентября 2013 г.). «Концепт-кар Renault Initiale Paris намекает на следующий Espace» . Телеграф.co.uk . Телеграф Медиа Группа . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  127. ^ «Концепт Subaru WRX стал звездой на Франкфуртском автосалоне 2013» . MSN Великобритания . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
  128. ^ ФРАНКФУРТСКИЙ АВТОШОУ: суперкар Hongqi S9 вызывает удивление в автомобиле, 14 сентября 2019 г.
  129. ^ «Новинки IAA 2021: это все!» . Autoblog.nl (на голландском языке). 15 августа 2021 г. . Проверено 30 августа 2021 г.
  130. ^ «Новый семиместный Dacia Jogger представлен на Мюнхенском автосалоне 2021» .
  131. ^ Jump up to: а б «Great Wall Motors представляет новые электромобили Ora & Wey» . lectrive.com . 7 сентября 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г.
  132. ^ Jump up to: а б Кукла, Самокат (6 сентября 2021 г.). «Great Wall Motors выпустит компактный внедорожник BEV и PHEV в Европе в 2022 году» . Электрек . Проверено 11 сентября 2021 г.
  133. ^ ДеМаттиа, Нико (2 сентября 2021 г.). «Концепт Audi Grand Sphere — это элегантный и стильный Audi A8 будущего» . Кваттро Дейли . Проверено 22 мая 2022 г.
  134. ^ BMW i Vision Circular: акцент на экологичности - AutoWeek
  135. ^ «Volkswagen ID Life: компактный электромобиль под ID3 в 2025 году — AutoWeek» .
  136. ^ Вебстер, Том (23 сентября 2022 г.). «IAA Transportation 2022: крупнейшая в Европе выставка коммерческого транспорта» . Паркерс . Великобритания . Проверено 18 ноября 2022 г.
  137. ^ Тан, Мэри (30 сентября 2022 г.). «MAN демонстрирует eTruck на выставке IAA Transportation 2022» . Новости грузовых автомобилей и автобусов . Малайзия . Проверено 20 ноября 2022 г.
  138. ^ Андерсон, Брэд (30 мая 2023 г.). «Opel — единственный из 14 брендов Stellantis, направляющихся на автосалон IAA в Мюнхене» . Автосовки .
  139. ^ «Opel будет единственным брендом Stellantis, который примет участие в автосалоне IAA в Мюнхене в 2023 году» . Motor1.com . 26 мая 2023 г.
  140. ^ «Виссманн: 931 700 посетителей этого IAA более чем оправдали наши ожидания» (пресс-релиз). ИАА. 27 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. . Проверено 10 января 2016 г.
  141. ^ «Статистика посетителей и участников IAA Cars 2017» (Пресс-релиз). ИАА. 25 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  142. ^ Автовизи (4 марта 2020 г.). «IAA от Франкфурта до… Мюнхена» . Autovisie (на голландском языке) . Проверено 30 августа 2021 г.
  143. ^ Ассоциация автомобильной промышленности e. В. (ВДА) (6 мая 2020 г.). «IAA Commercial Vehicles 2020 отменена из-за пандемии Covid-19» (пресс-релиз) (на немецком языке) . Проверено 10 ноября 2022 г.
  144. ^ Ассоциация автомобильной промышленности e. В. (ВДА) (26 сентября 2022 г.). «Успешная транспортная компания IAA подходит к концу» . Проверено 10 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb987c8b6103fd6b0b05f071ea0cb485__1722698760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/85/bb987c8b6103fd6b0b05f071ea0cb485.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Motor Show Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)