Бугатти 16С Галибье
Бугатти 16С Галибье | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Бугатти Автомобили САС |
Производство | 2009 |
Сборка | Мольсхайм , Эльзас , Франция |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 5-дверный фастбэк седан |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 8,0 л с двойным наддувом Volkswagen W16 |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | Бугатти ЭБ 218 |
Bugatti 16C Galibier — роскошный 5-дверный концепт-кар в стиле фастбэк , созданный компанией Bugatti Automobiles SAS. [ 1 ] Он был представлен на выставке, доступной только для приглашенных, состоявшейся в сборочном салоне Мольсхайм , Франция , 12 сентября 2009 года. Модель 16C Galibier должна была использовать передний 8,0-литровый с двойным наддувом, двигатель W16 обеспечивающий мощность через постоянный полный привод . Первоначально предполагалось, что серийная версия концепта 16C Galibier выйдет на рынок примерно в 2014–2015 годах; однако в сентябре 2013 года Bugatti объявила, что «откажется» от проекта Galibier в пользу преемника Veyron , Chiron . [ 2 ]
Происхождение имени
[ редактировать ]Название 16C Galibier является отсылкой к Bugatti Type 57 Galibier . Bugatti традиционно давал вариантам Type 57 названия, относящиеся к горным перевалам . Галибье относится к французскому перевалу Коль-дю-Галибье . [ 3 ] «16C» относится к 16 цилиндрам двигателя.
Дизайн
[ редактировать ]Модель 16C Galibier имеет капот , который открывается на две части с помощью центральной петли. Модель 16C Galibier имеет продольное ребро, также встречавшееся на предыдущих концептах EB118 и EB218 , которое напоминает продольный шов кузова модели 57SC Atlantic . Gabilier, скорее всего, был бы одним из, если не самым роскошным автомобилем в мире, с такими особенностями интерьера, как аналоговые часы, которые можно было установить на приборной панели как часы или на браслете как часы. [ 4 ] [ 5 ]
Дебют
[ редактировать ]Bugatti Automobiles SAS представила Bugatti 16C Galibier концепт 5-дверного фастбэка на выставке, доступной только по приглашениям, состоявшейся в сборочном салоне Мольсхайм , Франция , 12 сентября 2009 года. [ 4 ] [ 6 ] Впервые 16C Galibier был показан широкой публике на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . Он был показан в двух цветовых решениях: двухцветном темно-синем и полированном алюминии и черном.
Силовой агрегат
[ редактировать ]В 16C Galibier используется передний двигатель W16 объемом 8,0 л с двойным наддувом , мощность которого обеспечивается за счет постоянного полного привода . Двигатель создан на основе четырехцилиндрового турбонаддува, используемого в Bugatti Veyron . [ 4 ] Дополнительная гибридная трансмиссия рассматривалась в первую очередь для снижения загрязнения окружающей среды в городских условиях. [ 7 ] Показатели производительности не уточняются, но намекается, что выходная мощность превышает 1000 л.с. (986 л.с., 735 кВт) при скорости, превышающей 235 миль в час (378 км/ч). [ 8 ]
Производство
[ редактировать ]Серийную версию концепта 16C Galibier, которая, как ожидается, будет называться Royale, первоначально планировалось вывести на рынок в 2013 году. [ 6 ] В декабре 2009 года был открыт патент на конструкцию, очень похожую на концепцию, но с более вертикальной передней частью и более длинной и менее изогнутой задней частью. [ 9 ] В 2011 году Bugatti отложила выпуск Royale до 2015 года или позже, чтобы усовершенствовать дизайн автомобиля. [ 10 ] Ожидалось, что Bugatti выпустит 3000 единиц Galibier по сравнению с 300 единицами Veyron. Ожидалось, что его стоимость составит более 1 миллиона фунтов стерлингов. [ 7 ]
В интервью Top Gear в 2014 году президент Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер заявил, что Bugatti никогда не будет производить Galibier или SuperVeyron, потому что это сбивает с толку их клиентов. [ 11 ] Директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт заявил в 2020 году, что планировалось заменить Veyron на Galibier в качестве единственной модели Bugatti после того, как будет построено 450 Veyron. Руководители Bugatti попросили внести существенные изменения в производственный дизайн, основываясь на отзывах клиентов о концепции. В попытке создать более практичную модель «мастера на все руки», Galibier увеличился в длину и высоту и отказался от задней двери концепта в пользу небольшого багажника для большей привлекательности для китайских покупателей. Аншайдт описал новый дизайн как похожий на таксу сбоку и «котелок на колесах» сзади. Проект Galibier был отменен в мае 2012 года из-за просмотра «влиятельным и влиятельным джентльменом из Зальцбурга, Австрия». (в прессе предполагается, что это Фердинанд Пиех) [ 12 ] ), которые выразили резкую неприязнь к новому дизайну и к тому, как он изменился по сравнению с концепцией. Затем Bugatti сосредоточили свои усилия на Chiron , разработка которого началась прошлым летом в качестве меры предосторожности на случай отмены Galibier. [ 13 ]
Модель 16C Galibier привела к разработке Bugatti Rembrandt 2015 года, который последовал за Galibier как роскошный концепт с передним расположением двигателя на базе Bugatti W16, но в виде 2-дверного купе. [ 14 ] [ 15 ]
В 2016 году тогдашний генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюрхаймер заявил, что серийная версия концепта Galibier рассматривается как одна из четырех возможных альтернатив преемнику Chiron. [ 16 ] [ 17 ] В 2020 году компания все же выразила заинтересованность в разработке четырехместной модели. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филип Де Сте. Круа, Джонатан Вуд, Эндрю Ноукс (2011). Полная история быстрых автомобилей . Паррагон. п. 301. ИСБН 9781445434315 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Bugatti отключает Галибье, следующая машина может стать супергибридом» . Цифровые тенденции . 5 сентября 2013 г.
- ^ "Авторизоваться" . timesonline.co.uk .
- ^ Jump up to: а б с «Новости Bugatti 16C Galibier - Представление Galibier - 2009» . Топ Гир .
- ^ Ной Джозеф (27 апреля 2009 г.). «Bugatti отмечает 100-летие четырьмя специальными предложениями Centenaire на вилле д'Эсте» . Автоблог .
- ^ Jump up to: а б «Концепт Bugatti 16C Galibier (2009 г.) представлен в Мольсхайме» . Журнал АВТОМОБИЛЬ .
- ^ Jump up to: а б «Bugatti Galibier «станет гибридом» — Вольфганг Дюрхаймер» . Журнал АВТОМОБИЛЬ .
- ^ «Подробный Bugatti Galibier, будет иметь мощность более 1000 л.с.» . caranddriver.com .
- ^ Виджаентиран, Викнеш (23 декабря 2009 г.). «Bugatti подала патентные чертежи для седана 16C Galibier» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Ной Джозеф (6 октября 2011 г.). «Редизайн Bugatti Galibier переносит дату запуска на 2015 год» . Автоблог .
- ^ «Вольфганг Шрайбер: «Нет SuperVeyron, нет четырехдверного Bugatti» » . Архивировано из оригинала 17 января 2014 г. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Готье, Майкл (19 февраля 2020 г.). «Bugatti намеревался построить Galibier, но все пошло не так – буквально» . Автосовки . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Глон, Ронан (19 февраля 2020 г.). «Тайная история злополучного четырехдверного автомобиля Bugatti, чья неудача породила Chiron» . Хагерти Медиа . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 г. Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Хорнкасл, Роуэн (17 февраля 2020 г.). «Это секретные концепт-кары Bugatti» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Секретные концепции Bugatti, которые так и не были созданы» . КарБузз . 18 февраля 2020 г. Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Кейбл, Грег (29 августа 2016 г.). «Суперседан Bugatti Galibier будет производиться» . Автокар . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Майнерс, Йенс (23 мая 2016 г.). «Вольфганг Дюрхаймер из Bugatti намекает на родстер Chiron, Galibier — возможность будущего» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 июня 2024 г.