Jump to content

Бугатти 16С Галибье

Бугатти 16С Галибье
16C Galibier с открытым двухсекционным капотом
Обзор
Производитель Бугатти Автомобили САС
Производство 2009
Сборка Мольсхайм , Эльзас , Франция
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 5-дверный фастбэк седан
Макет Передний двигатель, полный привод
Силовой агрегат
Двигатель 8,0 л с двойным наддувом Volkswagen W16
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая
Хронология
Предшественник Бугатти ЭБ 218

Bugatti 16C Galibier — роскошный 5-дверный концепт-кар в стиле фастбэк , созданный компанией Bugatti Automobiles SAS. [ 1 ] Он был представлен на выставке, доступной только для приглашенных, состоявшейся в сборочном салоне Мольсхайм , Франция , 12 сентября 2009 года. Модель 16C Galibier должна была использовать передний 8,0-литровый с двойным наддувом, двигатель W16 обеспечивающий мощность через постоянный полный привод . Первоначально предполагалось, что серийная версия концепта 16C Galibier выйдет на рынок примерно в 2014–2015 годах; однако в сентябре 2013 года Bugatti объявила, что «откажется» от проекта Galibier в пользу преемника Veyron , Chiron . [ 2 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

Название 16C Galibier является отсылкой к Bugatti Type 57 Galibier . Bugatti традиционно давал вариантам Type 57 названия, относящиеся к горным перевалам . Галибье относится к французскому перевалу Коль-дю-Галибье . [ 3 ] «16C» относится к 16 цилиндрам двигателя.

Вид сзади

Модель 16C Galibier имеет капот , который открывается на две части с помощью центральной петли. Модель 16C Galibier имеет продольное ребро, также встречавшееся на предыдущих концептах EB118 и EB218 , которое напоминает продольный шов кузова модели 57SC Atlantic . Gabilier, скорее всего, был бы одним из, если не самым роскошным автомобилем в мире, с такими особенностями интерьера, как аналоговые часы, которые можно было установить на приборной панели как часы или на браслете как часы. [ 4 ] [ 5 ]

Bugatti Automobiles SAS представила Bugatti 16C Galibier концепт 5-дверного фастбэка на выставке, доступной только по приглашениям, состоявшейся в сборочном салоне Мольсхайм , Франция , 12 сентября 2009 года. [ 4 ] [ 6 ] Впервые 16C Galibier был показан широкой публике на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . Он был показан в двух цветовых решениях: двухцветном темно-синем и полированном алюминии и черном.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

В 16C Galibier используется передний двигатель W16 объемом 8,0 л с двойным наддувом , мощность которого обеспечивается за счет постоянного полного привода . Двигатель создан на основе четырехцилиндрового турбонаддува, используемого в Bugatti Veyron . [ 4 ] Дополнительная гибридная трансмиссия рассматривалась в первую очередь для снижения загрязнения окружающей среды в городских условиях. [ 7 ] Показатели производительности не уточняются, но намекается, что выходная мощность превышает 1000 л.с. (986 л.с., 735 кВт) при скорости, превышающей 235 миль в час (378 км/ч). [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]
Вид сзади

Серийную версию концепта 16C Galibier, которая, как ожидается, будет называться Royale, первоначально планировалось вывести на рынок в 2013 году. [ 6 ] В декабре 2009 года был открыт патент на конструкцию, очень похожую на концепцию, но с более вертикальной передней частью и более длинной и менее изогнутой задней частью. [ 9 ] В 2011 году Bugatti отложила выпуск Royale до 2015 года или позже, чтобы усовершенствовать дизайн автомобиля. [ 10 ] Ожидалось, что Bugatti выпустит 3000 единиц Galibier по сравнению с 300 единицами Veyron. Ожидалось, что его стоимость составит более 1 миллиона фунтов стерлингов. [ 7 ]

В интервью Top Gear в 2014 году президент Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер заявил, что Bugatti никогда не будет производить Galibier или SuperVeyron, потому что это сбивает с толку их клиентов. [ 11 ] Директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт заявил в 2020 году, что планировалось заменить Veyron на Galibier в качестве единственной модели Bugatti после того, как будет построено 450 Veyron. Руководители Bugatti попросили внести существенные изменения в производственный дизайн, основываясь на отзывах клиентов о концепции. В попытке создать более практичную модель «мастера на все руки», Galibier увеличился в длину и высоту и отказался от задней двери концепта в пользу небольшого багажника для большей привлекательности для китайских покупателей. Аншайдт описал новый дизайн как похожий на таксу сбоку и «котелок на колесах» сзади. Проект Galibier был отменен в мае 2012 года из-за просмотра «влиятельным и влиятельным джентльменом из Зальцбурга, Австрия». (в прессе предполагается, что это Фердинанд Пиех) [ 12 ] ), которые выразили резкую неприязнь к новому дизайну и к тому, как он изменился по сравнению с концепцией. Затем Bugatti сосредоточили свои усилия на Chiron , разработка которого началась прошлым летом в качестве меры предосторожности на случай отмены Galibier. [ 13 ]

Модель 16C Galibier привела к разработке Bugatti Rembrandt 2015 года, который последовал за Galibier как роскошный концепт с передним расположением двигателя на базе Bugatti W16, но в виде 2-дверного купе. [ 14 ] [ 15 ]

В 2016 году тогдашний генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюрхаймер заявил, что серийная версия концепта Galibier рассматривается как одна из четырех возможных альтернатив преемнику Chiron. [ 16 ] [ 17 ] В 2020 году компания все же выразила заинтересованность в разработке четырехместной модели. [ 13 ]

  1. ^ Филип Де Сте. Круа, Джонатан Вуд, Эндрю Ноукс (2011). Полная история быстрых автомобилей . Паррагон. п. 301. ИСБН  9781445434315 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Bugatti отключает Галибье, следующая машина может стать супергибридом» . Цифровые тенденции . 5 сентября 2013 г.
  3. ^ "Авторизоваться" . timesonline.co.uk .
  4. ^ Jump up to: а б с «Новости Bugatti 16C Galibier - Представление Galibier - 2009» . Топ Гир .
  5. ^ Ной Джозеф (27 апреля 2009 г.). «Bugatti отмечает 100-летие четырьмя специальными предложениями Centenaire на вилле д'Эсте» . Автоблог .
  6. ^ Jump up to: а б «Концепт Bugatti 16C Galibier (2009 г.) представлен в Мольсхайме» . Журнал АВТОМОБИЛЬ .
  7. ^ Jump up to: а б «Bugatti Galibier «станет гибридом» — Вольфганг Дюрхаймер» . Журнал АВТОМОБИЛЬ .
  8. ^ «Подробный Bugatti Galibier, будет иметь мощность более 1000 л.с.» . caranddriver.com .
  9. ^ Виджаентиран, Викнеш (23 декабря 2009 г.). «Bugatti подала патентные чертежи для седана 16C Galibier» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  10. ^ Ной Джозеф (6 октября 2011 г.). «Редизайн Bugatti Galibier переносит дату запуска на 2015 год» . Автоблог .
  11. ^ «Вольфганг Шрайбер: «Нет SuperVeyron, нет четырехдверного Bugatti» » . Архивировано из оригинала 17 января 2014 г. Проверено 17 января 2014 г.
  12. ^ Готье, Майкл (19 февраля 2020 г.). «Bugatti намеревался построить Galibier, но все пошло не так – буквально» . Автосовки . Проверено 7 июля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Глон, Ронан (19 февраля 2020 г.). «Тайная история злополучного четырехдверного автомобиля Bugatti, чья неудача породила Chiron» . Хагерти Медиа . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  14. ^ Хорнкасл, Роуэн (17 февраля 2020 г.). «Это секретные концепт-кары Bugatti» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  15. ^ «Секретные концепции Bugatti, которые так и не были созданы» . КарБузз . 18 февраля 2020 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  16. ^ Кейбл, Грег (29 августа 2016 г.). «Суперседан Bugatti Galibier будет производиться» . Автокар . Проверено 1 октября 2016 г.
  17. ^ Майнерс, Йенс (23 мая 2016 г.). «Вольфганг Дюрхаймер из Bugatti намекает на родстер Chiron, Galibier — возможность будущего» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a6cca069279b87ca4aeae28e0053dc0__1719028980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c0/6a6cca069279b87ca4aeae28e0053dc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugatti 16C Galibier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)