Бугатти Тип 101
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Бугатти Тип 101 | |
---|---|
![]() 57454 (синий) и 101500 (кремовый) | |
Обзор | |
Производитель | Бугатти |
Производство | 1951-1952, 1965 8 единиц |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер |
Тип кузова | 4-дверный седан кабриолет 2-дверный автобус купе родстер |
Макет | макет ФР |
Связанный | Бугатти Тип 57 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3257 куб. См (3,257 л; 198,8 куб. Дюймов), рядный 8-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 3,3 м (130 дюймов) [ 1 ] |
Bugatti Type 101 — автомобиль, выпускавшийся компанией Bugatti в 1951 и 1952 годах (один был построен в 1965 году). Чтобы возобновить производство после Второй мировой войны и смерти Этторе Бугатти и его сына Жана , Type 101 был разработан на основе довоенного Type 57 . Было построено семь шасси; их кузова были созданы четырьмя разными производителями кузовов: Gangloff , Guilloré , Antem и Ghia , последний из которых был спроектирован Вирджилом Экснером . двигателем объемом 3,3 л (3257 куб. См или 199 куб. Дюймов) Модель 101 была оснащена рядным восьмицилиндровым от Type 57.
Производство
[ редактировать ]Шесть шасси Type 101 были построены на основе первоначально переоборудованного прототипа шасси Type 57. По крайней мере, еще два Type 57 были также преобразованы в спецификации Type 101, в результате чего было выпущено девять автомобилей Type 101.
Последний Type 101 был построен в 1965 году компанией Ghia по проекту Вирджила Экснера для последнего оставшегося шасси Type 101. [ 2 ] Он был выставлен на Туринском автосалоне в попытке возродить марку, но финансирование найти не удалось, и планы производства были отменены. Экснер владел автомобилем много лет, а недавно он появился на публике на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич .

Год | Номер шасси | Тело | Примечания |
---|---|---|---|
1935 | 57299 | Купе | |
1935 | 57314 | Stelvio Cabriolet от Gangloff | Переоборудован на заводе в спецификацию Type 101 по просьбе владельца М. Деттвайлера. |
1951 | 57454 | Ганглофф вырез | Этот автомобиль был построен на переоборудованном шасси Type 57 и выставлен на Парижском салоне 1951 года. В настоящее время находится в коллекции Schlumpf с установленным двигателем 101503. На фото выше. |
1952 | 101500 | Гийор 4-дверный седан | Кремового цвета, со свободностоящими фарами. В настоящее время находится в коллекции Шлумпфа . |
1952 | 101501 | Ганглофф кабриолет | Выставлен на Парижском салоне 1952 года. Светло-синий перекрашен в темно-синий. Ранее работал в Музее автомобилей и техники в Зинсхайме, Германия. С 1988 по 2010 год принадлежал музею Пантеон в Базеле, Швейцария, когда его купил Питер Маллин. Находится в Автомобильном музее Маллина в Окснарде, Калифорния. |
1952 | 101502 | 2-дверный автобус Guillore | Темно-синий с иллюминаторами корпус, возможно, предназначался для Delahaye . Это был единственный кузов 101, у которого вместо полноразмерного кузова были отдельные крылья . Продан за 269 265 долларов на аукционе Bonhams Rétromobile в Париже в 2008 году. [ 2 ] |
1952 | 101503 | Ганглофф кабриолет | В настоящее время установлен двигатель 101504, который выставлен в коллекции Schlumpf . |
1951 | 101504 | До купе | Выставлялся на Парижском автомобильном салоне 1951 года, но не продавался до 1958 года. Принадлежит Биллу Харре и Николасу Кейджу , а с 2006 года находится в коллекции О'Куинна. |
1965 | 101506 | Вирджил Экснер/родстер Ghia | Ghia укоротила шасси на 46 см (18 дюймов). В настоящее время принадлежит Уильяму Лайону. |
Двигатель
[ редактировать ]Модель | Год | Двигатель | Смещение | Власть | Топливная система |
---|---|---|---|---|---|
Т101 | 1951 | прямой-8 DOHC 16 В | 3257 куб.см | 135 л.с. (101 кВт) | Одинарный карбюратор |
Т101С | 1951 | прямой-8 DOHC 16 В | 3257 куб.см | 190 л.с. (142 кВт) | Одинарный карбюратор , нагнетатель Рутса |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Тип 101» . bugattipage.com . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Осборн, Дональд (май 2008 г.). Дюшен, Поль (ред.). «Bugatti Type 101 Guilloré Coupe 1951 года» . Рынок спортивных автомобилей . 20 (5): 54 55. ISSN 1527-859X . Проверено 13 февраля 2013 г.