Jump to content

Жан Бугатти

Жан Бугатти
Бугатти в 1932 году
Рожденный
Джаноберто Мария Карло Бугатти

( 1909-01-15 ) 15 января 1909 г.
Кёльн , Германия
Умер 11 августа 1939 г. ( 1939-08-11 ) (30 лет)
Дюппигхайм , Франция
Причина смерти Автомобильная авария
Место отдыха Дорлисхайм , Франция
Род занятий Инженер, автоконструктор и водитель-испытатель
Годы активности 1926–1939
Родители

Жан Бугатти ( урожденный Джаноберто Мария Карло Бугатти ; 15 января 1909 — 11 августа 1939) был автомобильным дизайнером и инженером-испытателем компании Bugatti . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был сыном основателя Bugatti Этторе Бугатти .

Биография

[ редактировать ]
Бугатти стоит рядом с прототипом родстера Royale Esders в 1932 году.

Жан Бугатти родился в Кельне и был старшим сыном Этторе Бугатти . Вскоре после его рождения семья переехала в деревню Дорлисхайм недалеко от Мольсхайма в Эльзасе , Германия, где его отец построил новый автомобильный завод Bugatti. Родился в семье творческих людей, с детства интересовался делом отца. Его дед Карло Бугатти несколько лет жил во Франции, а затем переехал из родного Милана в Париж . Семья Бугатти была многоязычной, и во Франции Джаноберто стал известен как Жан. [ 2 ] [ 4 ]

Во время Первой мировой войны семья жила в Милане, Италия. После уступки Эльзаса Германией Франции после окончания войны в 1919 году компания перешла под юрисдикцию Франции. К концу 1920-х годов молодой Жан Бугатти стал неотъемлемой частью компании и уже продемонстрировал свои способности в проектировании автомобилей. В 1932 году, в возрасте двадцати трёх лет, он выполнил большую часть дизайна компании Type 41 Royale . Его дизайн кузова дополнял инженерные навыки его отца, что сделало Bugatti одним из величайших имен в автомобилестроении. Кроме того, Жан Бугатти разработал четыре кузова для моделей Type 57 , Ventoux, Stelvio, Atalante и Atlantic. Считающийся лучшей из всех туристических моделей Bugatti, Bugatti 57 с наддувом дебютировал на Парижском салоне 1936 года. Жан Бугатти также продемонстрировал свои инженерные навыки, работая над новыми независимыми системами подвески, которые заменят неразрезные передние мосты и двигатели с двумя распредвалами. [ 2 ] [ 4 ]

Он часто тестировал прототипы компании. 11 августа 1939 года во время испытаний танкового гоночного автомобиля Type 57, только что выигравшего в том же году гонку «24 часа Ле-Мана» , недалеко от завода, на дороге возле деревни Дюппигхайм , 30-летний Жан Бугатти был погиб, когда он потерял контроль над своим автомобилем и врезался в дерево, уклонившись от велосипедиста. [ 5 ] Он похоронен на семейном участке Бугатти на муниципальном кладбище в Дорлисхайме. На месте аварии ему установлен памятник. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ «Жан Бугатти» . geni_family_tree . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Двойное 110-летие со дня рождения Bugatti» . www.bugatti.com . Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мода, Скудерия. «Информация о Жане Бугатти с сайта historicracing.com» . www.historicracing.com . Проверено 1 января 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Оагана, Алекс (13 сентября 2020 г.). «Этторе Бугатти: Королевская история» . автоэволюция . Проверено 1 января 2021 г.
  5. ^ Вуд, Джонатан (1992). Бугатти, Человек и Марка . Кровуд Пресс. п. 332. ИСБН  978-1-85223-364-8 .
  6. ^ «80 лет назад – Bugatti выигрывает 24 часа Ле-Мана» . www.bugatti.com . Проверено 1 января 2021 г.
  7. ^ Сэвидж, Марк (5 января 2018 г.). «Отливка: победитель Ле-Мана Bugatti Type 57G от Ixo 1937 года» . Дикарь на колесах . Проверено 1 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eead20e49eccf493713d8019b5de0dea__1723092360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/ea/eead20e49eccf493713d8019b5de0dea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean Bugatti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)