Бугатти Тип 55
Бугатти Тип 55 | |
---|---|
![]() Bugatti Type 55 в кузове двухместного родстера, разработанного Жаном Бугатти. | |
Обзор | |
Производитель | Бугатти |
Производство | 1931–1935 38 произведено |
Модельные годы | 1932–1935 |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 2,3 л (2262 куб.см) с наддувом Рядный восьмицилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108,3 дюйма) |
Bugatti Type 55 — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Bugatti с 1932 по 1935 год. Это дорожная версия при Type 51 автомобиля Гран- . Родстер . имел колесную базу 108,3 дюйма (2750 мм) и вес 1800 фунтов (816 кг)
История
[ редактировать ]Type 55 был представлен на Парижском автосалоне 1931 года , и именно этот автомобиль, шасси 55201, впоследствии был куплен герцогом Тремойлем. [1] Он был доступен с 1932 года и производился до 1935 года, причем последний автомобиль был поставлен 30 июля того же года. Всего было выпущено 38 автомобилей. Большинство Type 55 имели заводской кузов, разработанный Жаном Бугатти : 16 из 38 имели кузова двухместных родстеров, а еще 7 — кузова купе, оба — его конструкции. Из остальных 15 кузова 11 принадлежали сторонним производителям кузовов , а имена остальных четырех неизвестны. [2] Ни один из автомобилей с заводским кузовом не имел дверей, что делало их гораздо менее практичными, чем автомобили с кузовами сторонних производителей кузовов, у большинства из которых были двери. Рецензенты часто критиковали Type 55 за непрактичность и оглушительность при езде из-за сочетания шумной механики и прямых шестерен.
Технические характеристики
[ редактировать ]Type 55 оснащен расстроенной версией 2,3-литрового двигателя Type 51 (2262 куб.см/138 дюймов). 3 ) 2-клапанный рядный 8-цилиндровый типа Рутса двигатель DOHC с нагнетателем . Он производит 130 л.с. (96 кВт) при 5000 об/мин. [3] Отличия от двигателя Type 51 включают добавление механического бензонасоса переменного тока с приводом от распределительного вала и модифицированный привод нагнетателя. Степень сжатия также была снижена за счет использования сжимающей пластины большего размера 9 мм (0,3 дюйма) (в Type 51 использовалась пластина толщиной 6 мм (0,2 дюйма). [2] автомобиля 4-ступенчатая механическая коробка передач была заимствована у туристического автомобиля Type 49 и имела прямые шестерни. Автомобиль также имел фирменные алюминиевые диски Bugatti с восемью спицами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юинг, Марк. «Первый Bugatti Type 55 завоевал звезды на аукционе Гудинга в Скоттсдейле, оценка 4–5 миллионов долларов» . Форбс . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вуд, Джонатан (1992). Бугатти: Человек и марка . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир: The Crowood Press. стр. 235, 236, 237. ISBN. 978 1 85223 364 8 .
- ^ «Родстер Bugatti Type 55 1932 года» . Гудинг и компания . Проверено 5 мая 2018 г.