Jump to content

Бугатти Тип 32

Бугатти Тип 32
Обзор
Производитель Автомобили Этторе Бугатти
Производство 1923
5 единиц (1 прототип + 4 готовых к гонкам) [ 1 ]
Сборка Франция: Мольсхайм Дорлисхайм , Эльзас ( завод Bugatti в Мольсхайм )
Дизайнер Этторе Бугатти
Кузов и шасси
Сорт Гоночный автомобиль , Формула Либре
Тип кузова Тип нижней пробки
Связанный Тип 57Г
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л (1991 куб.см/121 дюйм³) рядный 8-цилиндровый двигатель
Передача инфекции 3-скоростная + реверс
Размеры
Колесная база 1994 мм
Ширина 1052 мм
Снаряженная масса Восток. 650 кг
Хронология
Предшественник Бугатти Тип 30
Преемник Бугатти Тип 35

Bugatti Type 32 , обычно называемый Tank de Tours , представлял собой обтекаемый гоночный автомобиль, построенный в 1923 году. Он был построен для участия в гонках Гран-при Франции, который прошел 2 июля в Туре того же года. [ 2 ] [ 3 ]

Прозвище машина получила из-за ее особой формы, напоминающей боевые танки своей эпохи. [ а ] а также место проведения Гран-при. Еще одной моделью Bugatti, получившей прозвище «Танк» за дизайн и аэродинамику, был Tank 57G 1936 года. [ 4 ] [ 5 ]

Эрнест Фридрих за рулем Bugatti «Tank» Type 32 на гонке ACF GP 1923 года (в Туре).

созданный специально для Гран-при Франции 1923 года в Туре, Этот оригинальный автомобиль Этторе Бугатти, был спроектирован так, чтобы его можно было легко и быстро собрать.

Первый прототип с аэродинамическим алюминиевым кузовом был построен за шесть месяцев на основе рядного 8-цилиндрового двигателя объемом 1991 куб.см, который использовался в предыдущем Bugatti Type 30. Двигатель имел мощность 90 л.с. для соревнований и весил около 650 кг.

По сравнению с предыдущей моделью соревнований Type 29, [ б ] Тип 32 имел только такую ​​же моторизацию, как и предыдущая модель.

Type 32 отличался небольшими размерами, с колесной базой 1994 м, как и Bugatti Type 13 , было выпущено 5 моделей Type 32. Помимо прототипа, было изготовлено четыре гоночных автомобиля.

Каждая модель оснащалась рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 2,0 л (1991 куб.см/121 дюйм³), созданным на основе двигателя Type 30 . Это был продольный двигатель с восемью рядными цилиндрами и пятью опорами с коренными подшипниками на коленчатом валу. Он имел по три клапана на цилиндр, два впускных и один выпускной, приводимые в действие одним распределительным валом. Тормоза с гидравлическим приводом спереди и механическим (металлический трос) сзади. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Type 32 был первым Bugatti , оснащенным большими наконечниками на роликовых подшипниках для повышения надежности нижней части. [ с ]

Type 32 также открыл новые горизонты (для гоночного Bug), используя трехступенчатую коробку передач с реверсом, а исключительно короткую колесную базу и длинный рядный восьмицилиндровый двигатель, что затрудняет установку обычной коробки передач. Это также ознаменовало срабатывание гидравлического переднего тормоза. [ 9 ]

Несмотря на низкий центр тяжести, сцепление с дорогой было плохим. Причина этого заключалась в том, что его аэродинамика была аналогична аэродинамике профиля крыла, а это означало, что автомобиль мог подниматься на высоких скоростях. Кроме того, проблема усугублялась его короткой колесной базой.

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Гусеница: 41,4 дюйма (1052 мм)
  • Мощность: 90 л.с. (67 кВт)

Гонки и наследие

[ редактировать ]

было построено 4 гоночных автомобиля Для Гран-при Франции 1923 года . В гонке Тур участвовали следующие Type 32:

  • № 6 с Эрнестом Фридрихом , занявшим на финише третье место.
  • № 18, управляемый принцем Кистрии, сошел с дистанции на 12-м круге.
  • Номер 11, которым управляет Пьер де Бискайя, сошел со старта после аварии.
  • Номер 16, управляемый Пьером Марко, сошел с дистанции на третьем круге3

Во время гонки Type 32 на главной прямой достиг максимальной скорости 180 км/ч. [ нужна ссылка ] Гран-при Франции был единственной гонкой Гран-при Type 32. Однако, например, № 6 (шасси № 4059) был приобретен г-ном Юнеком из Чехословакии, который участвовал в гонках на этой машине до конца 1923 года и выиграл, например, третий подъем на холм Шёбербергреннен .

На смену Type 32 пришла самая успешная гоночная модель бренда — Bugatti Type 35 .

Другой гоночный Bugatti с танковым кузовом, Type 57G 1936 года , оказался гораздо более успешным. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ то есть танки Первой мировой войны .
  2. ^ АКА «Сигара», прозванная за коническую форму.
  3. Bugatti гораздо позже, чем большинство производителей, внедрила масляную систему под полным давлением, предпочитая метод подачи «плевать и надеяться».
  1. ^ «Bugatti Type 32 'Танк' 1923 года — изображения, характеристики и информация» .
  2. ^ «Бугатти Тип 32» . 7 сентября 2017 г.
  3. ^ «Бугатти Тип 32» . 14 октября 2011 г.
  4. ^ «Ревю Bugatti: Bugatti по типам» .
  5. ^ «Bugatti Type 32 'Танк' 1923 года — изображения, характеристики и информация» .
  6. ^ «Танк Бугатти Тип 32» . 6 апреля 2016 г.
  7. ^ «Бугатти Тип 32» . 30 октября 2014 г.
  8. ^ «Реплика танка Bugatti Type 32 1923 года» .
  9. ^ «Викивикс[архив]» . archive.wikiwix.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 16 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ «Ревю Bugatti: Bugatti по типам» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96779a11bfcbc1e6afc8e80e40af3962__1716914340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/62/96779a11bfcbc1e6afc8e80e40af3962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugatti Type 32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)